Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Urotsuki: Dead End [V1.1] 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Urotsuki: Dead End [V1.1]Ответить
АвторСообщение
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №1 Отправлено: 29.12.14 01:11:31

[DOWNLOAD]

Вторая глава трилогии Urotsuki. На этот раз я решил сделать карту немного посложнее на UV, чтобы любители пострелять не заскучали как в прошлый раз. Тем не менее, все проходимо, ну а если сложно - есть уровни сложности.

Также отмечаю, что если играете в софтваре, то ставьте 16ти-битный режим, иначе небо превратится в кашу.



Карт: MAP01
Порт/формат: Limit Removing, т.е. любой начиная от prBoom+
Iwad: doom2.wad
Комплевел: 2

Скрин
Скрытый текст:



Первая глава.
Вторая глава.
Третья глава.
1 10 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.12.14 13:21:44
Лайнос уже не торт. Первая карта и то не очень была, но выкладывать такое уг второй раз - уже слишком. От одной текстуры пола уже тошнит.

P.S. Зачем новую тему?

Скрытый текст:

УродтСуки - 10/10 название. Это как бы тонкий намек на суть (tm) вада.

Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №3 Отправлено: 29.12.14 13:33:12
Monsterooovich
Твои карты не лучше.
1 3 4
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.12.14 13:38:34
Dagamon:
Твои карты не лучше.


Мы сейчас не говорим обо мне, а если говорить о тебе, то я не помню, чтобы ты сделал что-либо кроме какого-нибудь треша. Делай выводы.
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.12.14 13:39:16


Добавлено:
Заменил скрин, дабы не создалось у некоторых впечатление, что вад полностью будет стиллистически повторять первую главу.
1 10 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.12.14 13:48:03
Monsterooovich
Проблема в том, что ты без конструктивной критики назвал карту Лайноса дерьмом.
Если ты не готов указать ошибки автора и обосновать своё мнение, лучше вообще ничего не пиши.
1 3 4
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.12.14 13:49:31
Dagamon:
Если ты не готов указать ошибки автора и обосновать своё мнение, лучше вообще ничего не пиши.

Мне почему-то кажется, что он вообще по скрину судил.


Lainos [B0S]:
Заменил скрин, дабы не создалось у некоторых впечатление, что вад полностью будет стиллистически повторять первую главу.

И еще: не забываем, что это случайно появившаяся серия, каждая карта которой создается за 2 дня. Это проект "не всерьез", а просто дать людям немного пострелять вечерком, порадовать. Кому не нравится - извините, на всех не угодишь.
1 10 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.12.14 13:49:51
Поиграл на самой первой сложности, вообщем-то не плохо, правда раздражает "техничный" пол.
1 3 4
TheSkyBug
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
173

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №9 Отправлено: 29.12.14 13:52:18
Не знаю... Как-то первая часть была пусть и не тортом, однако вполне походила на небольшой вкусненький пряник. Вторая уже больше похожа на тот-же пряник, однако засохший. В первой части было МЪЯСО, которое я люблю: открытые пространства + много монстров низкого/среднего рангов. Вторая часть же напичкана узкими комнатами с толпой арчей и ревычей. Хотя, признаюсь честно, карту я до конца не осилил, но первая часть кажется мне лучше... Но опять-же: это лично моё мнение, и назвать сие дерьмом я не отважусь. "На вкус и цвет..."
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №10 Отправлено: 29.12.14 13:54:06
TheSkyBug:
Вторая часть же напичкана узкими комнатами с толпой арчей и ревычей. Хотя, признаюсь честно, карту я до конца не осилил

Ээээ... А как же большие улицы и залы с кучей сильных монстров? Не дошел, видимо.

Ну вот, я начинаю оправдываться...


И все-таки карту считаю в чем-то даже лучше первой. И надеюсь, что кому-то она доставит удовольствие.
1 10 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №11 Отправлено: 29.12.14 14:09:48
Lainos [B0S]:
Мне почему-то кажется, что он вообще по скрину судил.


В данном случае это вполне достаточно, потому что-тот же 5till L1 в РАЗЫ атмосфернее, более детализирован, с интересным геймплеем.

Сравните:
Скрытый текст:





Возможно я сильно придираюсь. В общем, доиграю, полностью оценю геймплей на второй карте.
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №12 Отправлено: 29.12.14 14:19:42
Monsterooovich:
потому что-тот же 5till L1 в РАЗЫ атмосфернее, более детализирован

5L1C - это большой серьезный проект, который делался месяцами. А этот - баловство под пиво кафешки за два дня.

Monsterooovich:
с интересным геймплеем

Вот тут я бы поспорил, кстати. В 5L1C геймплей был куда проще и банальнее.

Кстати, на скринах, что ты привел, выигрывает по деталям как раз Urotsuki вроде.

Ладно, не понравилось - и ладно. Серьезных проектов ждите в следующем году, я же говорил. Будут вам и Sonar 2, и Overdose 2...
1 10 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №13 Отправлено: 29.12.14 14:32:17
Monsterooovich:
5till L1 в РАЗЫ атмосфернее, более детализирован, с интересным геймплеем.
Lainos [B0S]:
И еще: не забываем, что это случайно появившаяся серия, каждая карта которой создается за 2 дня. Это проект "не всерьез", а просто дать людям немного пострелять вечерком, порадовать. Кому не нравится - извините, на всех не угодишь.
1 3 4
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №14 Отправлено: 29.12.14 14:37:24
Поиграл, буду сравнивать первую карту со второй. Таки эта лучше, и если в первой некоторый детайл выглядит халтурно, то во второй все как-то менее раздражает, но проклятый зеленый TEKWALL, кости и черепа вместо воды или кистолы - нет, извините, как-то все слишком необычно. Не могли нормальные, привычные текстуры? Или это такой эксперимент что-ли?

На первой карте из-за геометрии типа Больших Открытых Пространств геймплей не очень (уныл в общем), да и монстры как раз срубаются на раз два, потому что хитсканеров просто нет. На второй играть сложнее и поэтому геймплей лучше, открытого пространства чуть меньше, тут уже больше коридоров, монстры вроде манкубусов и хеллнайтов на много эффективнее в данном случае.
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №15 Отправлено: 29.12.14 15:13:00
Monsterooovich:
ервая карта и то не очень была, но выкладывать такое уг второй раз - уже слишком. От одной текстуры пола уже тошнит.


Маэстро, покажите нам свое лучшее творение, пжалста, чтоб мы, холуи ипаные, могли обожествить её.

Да будет вам уже, действительно. Не о Монстревиче же тема. Не будем оффтопить, тем более в таком ключе, ладно? - Lainos
5 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №16 Отправлено: 29.12.14 17:30:57
Карта получилась более коварная на этот раз. Постоянно бесили всякие выступающие углы, за которые цепляешься при уворачивании и избыточное количество арчей. К слову, инвул я взял уже после того, как перебил всех арчей на балкончике - кто ж знал...
Оба секрета нашел легко, но они особо не спасли.
Стиль техноада на этот раз раскрыт полнее, чем на прошлой карте. Похоже, автор нашел некоторое новое направление, которое ему удается показать.
Однако элементы повтора (пирамидки и столбики-вибраторы) снижают впечатление, т.к. это уже было раньше.
1 7 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №17 Отправлено: 30.12.14 04:14:27
Арсеникум был одним из тестеров и в качестве теста записал летсплей на бета-версию. Понятное дело, в финалке много чего изменилось.
1) Баг с дверью в финалке поправлен.
2) Кемперить в дверях тоже больше нельзя.
3) Место с арчами немного упрощено.
4) Стек текстур в самом конце - баг. =( Даже не знаю, править или нет из-за одной текстурки...



Добавлено спустя 36 минут 35 секунд:

Обновил до версии V1.1.
В числе правок только мелкий графический баг.

Добавлено спустя 15 часов 28 минут 9 секунд:

Похоже, финальная глава никому не нужна.
1 10 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №18 Отправлено: 30.12.14 22:40:30
Некоторые претензии к монстер плейсменту от "любителя пострелять":
- Начальные ревенанты не вызывают желания воевать с ними т.к. сильных оружий ещё нет, плюс очень легко тупо спрыгнуть вниз и просто забыть про них. Это считаю существенным недостатком: мне кажется, монстры должны как-то мотивировать игрока их убивать.
- Четыре барона в комнате с красным ключом бессмысленны по той же причине: как-то не испытываешь сильной нужды с ними возиться если можно взять и выйти за дверь.
- Пять арчей наверху в одной локации - мегаотстой. Если не знать про зелёный шарик (а пока не поднимешься туда - его не увидишь, так что в первый раз его никто скорее всего не заметит, пока всех не перебьёт), то уснёшь там выбегать, делать пару выстрелов и прятаться. Кошмарный пример форсированного кемперства. Я на этом месте взял и выключил игру, терпения таким заниматься мне не хватило.

Но мне понравилось больше первой части. Здесь привлекательная зловещая атмосфера на мой взгляд гораздо лучше удалась (помогло ещё, что в этот раз музон не вызывал смех, как имхо жутко неподходящий думу), и напряжённые файты всё-таки были. Жалко, что унылые тоже. Если всё-таки хочется полностью угодить "любителям пострелять", советую больше думать о том, являются ли созданные тобой битвы реально давящими на игрока или тупо проходными/кемперскими. Второе мы очень не любим, особенно когда его не компенсируют какие-либо другие достоинства карты.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №19 Отправлено: 30.12.14 23:18:00
Memfis:
Я на этом месте взял и выключил игру

Зря, дальше было самое интересное...
1 10 1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №20 Отправлено: 31.12.14 00:49:35
В общем, признаю резон за комментами Мемфиса. Хорошо, но это не идеал, к сожалению.

На старте испугался, что самокопирование вышло за пределы разумного, но оно более-менее там осталось, так что карта визуально понравилась, хотя ещё раз видеть вибраторы уже не хотелось бы.
3 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Urotsuki: Dead End [V1.1]