Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod -- Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
   Список разделов - Модификации - [GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod --Ответить
АвторСообщение
ndvr
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №261 Отправлено: 17.07.22 23:59:20
WNC
Спустя 2 года снова поставил мод, не отпускает он меня :)
Прошёл уже 1.5 wad по последней версии с гитхаба, связка DRLA + Lexicon + Compendium.
Что могу сказать:
- заметил, что теперь щит можно восстанавливать за счёт имеющейся маны. Причём срабатывает это почему-то при нажатии кнопки использовать (по дефолту Е). Т.е. при каждом нажатии кнопки, открытии дверей мана конвертируется в щит, независимо от того хочу я этого или нет :) В настройках не нашёл возможности забиндить какую-то отдельную кнопку.
- неясно почему теперь фокусировка (Focus Mode, полный реген маны) требует заряд батареи. Как теперь начинать за мага, до получения аугментации на реген батареи?
- стало больше багов :( как уже писали на гитхабе, столкнулся с багом с автовыполнением миссий на убийство/reinforcements/ауры; при этом если взять миссию на комбо показывает максимальное число в 32 битах из требуемого, т.е. если надо по миссии набить 15 комбо, то как только берёшь миссию выскакивает "2,147,483,647 / 15". Видимо какая-то переменная неправильно считается, из-за этого и миссии автовыполняются. Впрочем само прошло после прохождения одной карты.
Также был баг с выбором активного скилла - при вызове списка скиллов была возможность их листать, но нельзя было выбрать активный, интерфейс зависал без возможности выключить. Спустя какое-то время отвисало.
Почему-то не работает арена - после прохождения первой волны арена автоматически заканчивается.

Из предложений:
- я бы полностью отказался от удачи как параметра. Обсуждения на тему мета-стата, повышающего шанс дропа (и меняющий дроп) встречается много по разным играм (в основном, Diablo и производные), и я соглашусь с теми, кто называет эту механику анти-паттерном. Ты играешь в игру и выбираешь - стать сильнее или чтоб падало больше дропа. Лично по себе говорю - не могу играть, пока не вкачаю удачу до 100, чтобы открыть весь дроп. Потому приходится первые пару вадов выживать за счёт бесконечных патронов у бластера, уныло заковыривая толстых мобов.
Как по мне стоит убрать удачу и увеличить числа в формулах дропа, там где подсчёт идёт на количество пройденных карт/вадов. Или например сделать удачу скрытым статом и настроить чтобы она пассивно увеличивалась за каждые, скажем, 3 пройденные карты на 1 пункт. Т.е. 30 пройденных карт = 10 скрытой удачи.
- переработать рулетку: пройдя 1.5 вада, за всё время нашёл только 3 золотых токена. Если я их все за один раз попробую использовать - максимум на что я могу рассчитывать это стимы или какая-то простенькая броня. Я бы увеличил количество получаемых токенов, чтобы была дополнительная регулярная активность в хабе в виде рулетки + переработал бы систему наград - это же азартная игра должна быть - даже при игре стоимостью в 1 токен всегда должен отображаться какой-нибудь джекпот, другой вопрос что шанс его получить с 1 токеном близится к нулю :)
- уже предлагал когда-то на англ. форуме, предложу и тут - если есть возможность, перенести спавнеры чемоданов с содержимым в секреты - это добавит дополнительного смысла искать секреты, зная что там может быть сундук с лутом.

Похоже, ты сейчас единственный остался, кто занимается DoomRPG, на тебя вся надежда на будущее этого мода :)
WNC
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №262 Отправлено: 19.07.22 21:11:41
ndvr пишет:
- заметил, что теперь щит можно восстанавливать за счёт имеющейся маны. Причём срабатывает это почему-то при нажатии кнопки использовать (по дефолту Е). Т.е. при каждом нажатии кнопки, открытии дверей мана конвертируется в щит, независимо от того хочу я этого или нет В настройках не нашёл возможности забиндить какую-то отдельную кнопку.

На самом деле это функция из оригинала, я ее не добавлял и не изменял. Работает при зажатии "кнопки бега" + "кнопки использовать". Если она у тебя срабатывает только при зажатии "кнопки использовать" то это точно баг, может ты не замечаешь и жмешь бег всегда?

ndvr пишет:
- неясно почему теперь фокусировка (Focus Mode, полный реген маны) требует заряд батареи. Как теперь начинать за мага, до получения аугментации на реген батареи?

Требование к заряду батареи при фокусировке было добавлено, чтобы исключить возможность абъюза/спама скиллов. Сейчас на 10 уровне дается возможность вкачать 1 AUG, ты как раз можешь использовать его для прокачки батареи.

ndvr пишет:
Почему-то не работает арена - после прохождения первой волны арена автоматически заканчивается.

только что проверил, у меня арена работает как должна. обращаю внимание, что при зажатии "кнопки бега" в конце волны арена останавливается, а при зажатии "кнопки использовать" начинается следующая волна. Учитывая, что клавиши те же что из первого "бага", обрати внимание на клавишу бега, возможно в этом причина.

ndvr пишет:
- стало больше багов как уже писали на гитхабе, столкнулся с багом с автовыполнением миссий на убийство/reinforcements/ауры; при этом если взять миссию на комбо показывает максимальное число в 32 битах из требуемого, т.е. если надо по миссии набить 15 комбо, то как только берёшь миссию выскакивает "2,147,483,647 / 15". Видимо какая-то переменная неправильно считается, из-за этого и миссии автовыполняются. Впрочем само прошло после прохождения одной карты.
Также был баг с выбором активного скилла - при вызове списка скиллов была возможность их листать, но нельзя было выбрать активный, интерфейс зависал без возможности выключить. Спустя какое-то время отвисало.

Попробую это исправить. У меня одна проблема, я сам не могу вызвать этот баг. За всю игру у меня такого не было. Ну может в следующий раз повезет.

ndvr пишет:
- переработать рулетку: пройдя 1.5 вада, за всё время нашёл только 3 золотых токена. Если я их все за один раз попробую использовать - максимум на что я могу рассчитывать это стимы или какая-то простенькая броня. Я бы увеличил количество получаемых токенов, чтобы была дополнительная регулярная активность в хабе в виде рулетки + переработал бы систему наград - это же азартная игра должна быть - даже при игре стоимостью в 1 токен всегда должен отображаться какой-нибудь джекпот, другой вопрос что шанс его получить с 1 токеном близится к нулю

с рулеткой согласен, надо бы сделать, чтобы токены начали падать по раньше и по больше. в следующем обновлении изменю условия выпадения.

ndvr пишет:
- уже предлагал когда-то на англ. форуме, предложу и тут - если есть возможность, перенести спавнеры чемоданов с содержимым в секреты - это добавит дополнительного смысла искать секреты, зная что там может быть сундук с лутом.

вот если бы я знал как можно идентифицировать секретный спот, с радостью бы это сделал. Есть какие ни будь варианты?

ndvr пишет:
- я бы полностью отказался от удачи как параметра. Обсуждения на тему мета-стата, повышающего шанс дропа (и меняющий дроп) встречается много по разным играм (в основном, Diablo и производные), и я соглашусь с теми, кто называет эту механику анти-паттерном. Ты играешь в игру и выбираешь - стать сильнее или чтоб падало больше дропа. Лично по себе говорю - не могу играть, пока не вкачаю удачу до 100, чтобы открыть весь дроп. Потому приходится первые пару вадов выживать за счёт бесконечных патронов у бластера, уныло заковыривая толстых мобов.
Как по мне стоит убрать удачу и увеличить числа в формулах дропа, там где подсчёт идёт на количество пройденных карт/вадов. Или например сделать удачу скрытым статом и настроить чтобы она пассивно увеличивалась за каждые, скажем, 3 пройденные карты на 1 пункт. Т.е. 30 пройденных карт = 10 скрытой удачи.

Я понимаю о чем ты говоришь. У меня давно была идея: добавить настройку режима лута Rouglike/Normal. Normal - то что есть сейчас, а Rouglike - это режим лута, независящий от удачи, а от этапа прохождения игры, примерно как ты описал.
ndvr
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №263 Отправлено: 20.07.22 00:10:20
WNC пишет:
На самом деле это функция из оригинала, я ее не добавлял и не изменял. Работает при зажатии "кнопки бега" + "кнопки использовать". Если она у тебя срабатывает только при зажатии "кнопки использовать" то это точно баг, может ты не замечаешь и жмешь бег всегда?

Да, спасибо, разобрался, действительно всё время перемещаюсь с зажатым шифтом, не знал что оно влияет %) Переключил на "Toggle Run", проблема исчезла.
WNC пишет:
с рулеткой согласен, надо бы сделать, чтобы токены начали падать по раньше и по больше. в следующем обновлении изменю условия выпадения.

Я бы и стимы/инъекторы тоже увеличил, а то сейчас получается, что их более-менее стабильный приток, позволяющий пользоваться ими чаще чем раз в 1 вад, наступает ближе к середине игры, когда они уже особо и не нужны благодаря широкому арсеналу и активным скиллам.
WNC пишет:
вот если бы я знал как можно идентифицировать секретный спот, с радостью бы это сделал. Есть какие ни будь варианты?

Увы, профан в ZScript или на чём там написан DoomRPG.
Насколько я понимаю, все итемы, что появляются на картах - это всё статичные объекты, взятые из вадов, DoomRPG просто меняет их содержимое через RandomSpawner. А как тогда спавнятся сундуки? К какому-нибудь итему привязывается скрытый спавнер, который с определенным шансом спавнит сундук в некоем радиусе? Было бы здорово, если бы сказал имя объекта сундука, я бы поискал-посмотрел.
Я не знаю насколько сильный в плане ООП язык DoomRPG, но в идеале было бы здорово, если у объекта итема была связь с объектом сектора, в котором он находится. Тогда по логике можно было бы создавать спавнер сундука возле тех итемов, которые находятся в секторе с типом 9 (ну или какой там id сейчас используется для секретов).

Не уверен, что поможет, но видел мод, при помощи которого можно искать секреты на карте. Возможно там нужный метод найдёшь?
https://jp.itch.io/doom-secret-finder
WNC
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №264 Отправлено: 20.07.22 21:11:35
Актуальная версия DoomRPG SE Rebalance 1.29d Fix 5 (от 20.07.2022)
- жетоны для рулетки добавлены в пул наград сундуков (зависит от удачи и уровня игрока);
- изменен шанс появления жетонов для рулетки на картах (зависит от удачи);
- попытка исправить ошибку с автовыполнением миссий в Outpost - нужно больше тестов.
ndvr
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №265 Отправлено: 21.07.22 19:59:03
WNC
Перечитал что я написал про идентификацию секретов, про ООП, потом увидел, что моды чаще всего написаны на процедурном C и понял что за фигню я настрочил -_-
Вот ещё про нахождение секретов, но там про ZScript:
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=122&t=69275
Я от моддинга и языков с компиляцией далёк (я по PHP), но DoomRPG модульно потихоньку не выйдет перенести на ZScript? Допустим, для начала аугментации переписать, константы захардкодить или заинклудить если есть возможность из основной либы DoomRPG на C, ну и скомпилировать всё вместе?
Ибо явно на ZScript надо переходить чтобы в дальнейшем развивать, а Sumwunn хоть и обещался, но видимо пропал :(
Я бы подключился в свободное время, всегда интересовала разработка игр, заодно подучился бы :)
ndvr
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №266 Отправлено: 25.07.22 02:09:38
WNC
Отправил пул реквест с добавлением сундуков в центр секретов.
Протестил на первой карте Doom 2 - вроде пашет.
Сейчас спавнится с шансом 66%, поправь на сколько считаешь.
Думаю, если перенести сундуки в секреты - тогда можно их убрать из обычного спавна.
Таким образом сундуки в секретах получатся чем-то вроде тайников-схронов-хабара из Сталкера :)
https://github.com/WNC12k/DoomRPG-Rebalance/pull/43
WNC
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №267 Отправлено: 25.07.22 19:12:59
ndvr пишет:
Отправил пул реквест с добавлением сундуков в центр секретов.
Протестил на первой карте Doom 2 - вроде пашет.
Сейчас спавнится с шансом 66%, поправь на сколько считаешь.
Думаю, если перенести сундуки в секреты - тогда можно их убрать из обычного спавна.
Таким образом сундуки в секретах получатся чем-то вроде тайников-схронов-хабара из Сталкера


Отлично! Спасибо! Добавил в ветку. Думаю шанс поставить - 10%. А если из обычного спавна убрать - то можно и 25%. каждый четвертый секрет будет давать сундук, вполне себе награда.

Добавлено спустя 1 день 4 часа 57 минут 35 секунд:

Актуальная версия DoomRPG SE Rebalance 1.30 (от 27.07.2022)

- Outpost был переработан. Спасибо Рону Далласу;
- добавлена хирургическая капсула в Аванпосте. Теперь вы можете снять кибернетическую броню с DoomRLA. Работает только с DoomRLA;
- добавлено "Устройство для разборки" в Аванпосте. Теперь вы можете разбирать предметы. Оружие, броня, сапоги и щиты доступны для разборки. Работает только с DoomRLA.

Спасибо Рону Далласу за помощь в работе над этим обновлением.
WNC
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №268 Отправлено: 02.08.22 20:40:16
Актуальная версия DoomRPG SE Rebalance 1.30a (от 02.08.2022)

- добавлена возможность сборки предметов в Disassembling Device;
- добавлена поддержка DoomRLA EXTENDED [0.9be] - в разработке, нужно больше тестов (Спасибо ndvr, он же DRouve);
- изменения интерфейса и баланса Disassembling Device.
Страница 14 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
   Список разделов - Модификации - [GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod --