Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
"Ресурсы" для создания WAD-овGoto page Previous  1, 2, 3 ... , 50, 51, 52  Next
   Forum Index - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-овPost a reply
AuthorMessage
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +228
Link to post #1001 Posted: 05.11.17 14:26:40
ShamanZT
Вроде как нет. Я честно говоря тот же вопрос задавал себе, когда давно узнал про это. Но вот так оно есть.
3 1
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +49
Link to post #1002 Posted: 05.11.17 14:44:41
Serious_MOod
А, глянул пример. Значит надо было добавить не сами тестуры из дум2, а только их имена в PNAMES? Хотя-бы это не занимает много места.

Еще вопрос. Собственно по импорту изображений. Добавляю PNG, затем выбираю convert to и формат Doom. После этого картинка в редакторе становится странного черно-белого цвета. Но в думбилдере и сами портах все нормально.

Из-за чего такое происходит? После такой конвертации не удобно с ними в SLADE с текстурами работать.

Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +228
Link to post #1003 Posted: 05.11.17 14:47:31
ShamanZT
Скорее всего вверху, рядом с Base Resource, ты не указал, в какой палитре отображать пикчи. А по поводу текстур - именно сами патчи не надо копировать, надо копировать TEXTURES1 и PATCHES.
P. S. По моему эти посты надо в "Вопросы по маппингу/моддингу" переместить.

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
3 1
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +49
Link to post #1004 Posted: 05.11.17 15:19:42
Serious_MOod :
Скорее всего вверху, рядом с Base Resource, ты не указал, в какой палитре отображать пикчи.

Действительно! Не заметил что и там надо указывать палитру. Теперь все в цвете. :)

Serious_MOod :
P. S. По моему эти посты надо в "Вопросы по маппингу/моддингу" переместить.

Согласен, пусть кто-нибудь уполномоченный переместит.
YURA_111
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +51
Link to post #1005 Posted: 23.11.17 15:28:10
Народ подскажите пжалста где можно найти текстовые вставки Финал Думов (TNT, Plutonia) в текстовом виде? Можно конечно отскринить с игры и распознать или набрать, но может уже где-то есть. Также если есть из Дум1 и Дум2, то тоже неплохо.
N00b2015
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +60
Link to post #1006 Posted: 23.11.17 15:47:55
YURA_111
gzdoom.pk3, ламп language.enu.
Искать строчку "Once you beat the big badasses".

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1
mars873
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +81
Link to post #1007 Posted: 23.11.17 16:34:11
YURA_111
http://www.classicdoom.com/doomends.htm

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
1 1
YURA_111
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +51
Link to post #1008 Posted: 23.11.17 17:41:29
В мапинфо пытаюсь изменить текст внутри вот этого exittext = "" и если пишу мало, все ок. Если пишу больше - скрин с текстом вообще не появляется. Что не так делаю?
mars873
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +81
Link to post #1009 Posted: 23.11.17 17:53:51
Каждую строку надо вписывать в кавычки и разделять запятыми

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 1
YURA_111
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +51
Link to post #1010 Posted: 23.11.17 18:03:50
Странно - я вроде писал одной строкой...

Добавлено спустя 3 часа 38 минут 17 секунд:

Позволю себе еще вопрос:

Я использую в своем моде некоторые уровни из DOOM1, но при переходе из одного уровня в другой картинка не та, что в оригинале (а некая по умолчанию). Я копал zdoom.pk3 и вот здесь ( https://zdoom.org/wiki/Intermission_script ), но не нашел ничего. Как мне эти картинки запихать из оригинала в свой мод тоже? Я понимаю что это текст в виде:
exitpic = "$IN_E4"
enterpic = "$IN_E4"

но где его увидеть, какой он был в оригинале..?

Добавлено спустя 15 часов 27 минут 39 секунд:

Нашел инфу и сделал и теперь вот такое, что за ересь млять?

JSO x
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 54 points
346

Doom Rate: 2.4

Posts quality: +113
Link to post #1011 Posted: 25.11.17 12:10:56
Очень странный заказ на спрайты оружия от первого лица (заодно и как лежащие итемы, если можно).

Нужны: кирка, огнетушитель, снайперские винтовки любых возможностей (+название, спрайт не должен торчать "сбоку"), лопата и самодельное копьё.

Кто скинет хотя бы часть из этого -- заранее спасибо. Перерыл много WAD'ов в поисках нужного, но как-то безрезультатно.
4
YURA_111
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +51
Link to post #1012 Posted: 25.11.17 19:19:21



This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
MyNameIs
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +425
Link to post #1013 Posted: 25.11.17 19:48:51
если центрированных винтовок так и не сможешь найти + есть возможность их подредактировать, то в "гаррис моде" есть просто туча моделей оружия, которые есть способ центрировать
правда, разрешение будет поменьше, но самое главное, что это возможно. да и вообще, в думе HD не нужно, так что как раз
1 1
YURA_111
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +51
Link to post #1014 Posted: 26.11.17 17:31:42
Народ, а как насчет моего предыдущего вопроса? Почему меж-уровневая картинка так получается???
MyNameIs
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +425
Link to post #1015 Posted: 26.11.17 18:56:44
так спроси в теме вопросов, мб кто знающий там увидит
1 1
YURA_111
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +51
Link to post #1016 Posted: 26.11.17 20:57:03
MyNameIs :
так спроси в теме вопросов, мб кто знающий там увидит


У модераторов начнется истерика. Иди типа правила читай :rtfm2: и не дублируй посты скажут. Детский сад :ha: - и все равно удалят - так что не имеет смысла... Потом удивляются, что не особо много думеров...
SAM
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 7 points
153

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Link to post #1017 Posted: 27.11.17 12:30:08
Привет всем! гуляя в просторах гугл-картинок (искал новых монстров в классическом варианте) нашел такие скрины но их ссылки мертвы, может есть у кого в запасах или рабочие ссылки, или хотя-бы другие предметы и живность классического варианта?... За ранее спасибо

BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 194 pointsForum supermoderator
2446

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +187
Link to post #1018 Posted: 27.11.17 20:48:56
YURA_111 :
Народ, а как насчет моего предыдущего вопроса? Почему меж-уровневая картинка так получается???

Тут всё как: кто знает ответ - ответит, если ему конечно не лень. А не знает, то промолчит, за редким исключением. Так что не следует уж очень переживать насчёт якобы игнорирования своих вопросов.
1 1 1
redar_2013
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +6
Link to post #1019 Posted: 27.11.17 22:45:04
Может пртгодица кому-нибудь.
Hidden text:


https://drive.google.com/open?id=1f605K-_bL47J8UBT5wE5r2crXFT-k1qr
SAM
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 7 points
153

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Link to post #1020 Posted: 14.01.18 19:22:22
Всем привет! спешу поделится своим основным текстур паком, с которым я планирую нормально по мапить, состоит он из набора сугубо классических текстур, все текстуры были собраны из разных вадов и форумов, несколько из них были мной реколорены и подделаны.
Данный пак может содержать не полные наборы видов текстур т.к был собран по моему вкусу и все лишнее давным давно отсеяно, но не поделится я не мог, все равно уйдет на разбор в свои паки)

вот пак https://cloud.mail.ru/public/Ht33/egtDADYSJ

кстати там имеются анимационные текстурки но код анимации не прописан, тут уже сами и назовете по своему и пропишете т.к имена там скорее всего многих не удовлетворят :x

Желаю всем маперам новых идей и вдохновения, пусть этот пак станет толчком к новым проектам :)
p.s в паке имеется огромное количество "головок" свичей
p.s.s свичи на стенах также придется делать самим вовремя мапинга по востребованию...

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
Page 51 of 52Go to topGoto page Previous  1, 2, 3 ... , 50, 51, 52  Next
   Forum Index - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-ов