Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
"Ресурсы" для создания WAD-ов Пред.  1, 2, 3 ... , 50, 51, 52  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-овОтветить
АвторСообщение
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 68 points
782

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +258
Ссылка на пост №1001 Отправлено: 05.11.17 14:26:40
ShamanZT
Вроде как нет. Я честно говоря тот же вопрос задавал себе, когда давно узнал про это. Но вот так оно есть.
3 1
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +54
Ссылка на пост №1002 Отправлено: 05.11.17 14:44:41
Serious_MOod
А, глянул пример. Значит надо было добавить не сами тестуры из дум2, а только их имена в PNAMES? Хотя-бы это не занимает много места.

Еще вопрос. Собственно по импорту изображений. Добавляю PNG, затем выбираю convert to и формат Doom. После этого картинка в редакторе становится странного черно-белого цвета. Но в думбилдере и сами портах все нормально.

Из-за чего такое происходит? После такой конвертации не удобно с ними в SLADE с текстурами работать.

Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 68 points
782

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +258
Ссылка на пост №1003 Отправлено: 05.11.17 14:47:31
ShamanZT
Скорее всего вверху, рядом с Base Resource, ты не указал, в какой палитре отображать пикчи. А по поводу текстур - именно сами патчи не надо копировать, надо копировать TEXTURES1 и PATCHES.
P. S. По моему эти посты надо в "Вопросы по маппингу/моддингу" переместить.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, ShamanZT
3 1
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +54
Ссылка на пост №1004 Отправлено: 05.11.17 15:19:42
Serious_MOod :
Скорее всего вверху, рядом с Base Resource, ты не указал, в какой палитре отображать пикчи.

Действительно! Не заметил что и там надо указывать палитру. Теперь все в цвете. :)

Serious_MOod :
P. S. По моему эти посты надо в "Вопросы по маппингу/моддингу" переместить.

Согласен, пусть кто-нибудь уполномоченный переместит.
YURA_111
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +61
Ссылка на пост №1005 Отправлено: 23.11.17 15:28:10
Народ подскажите пжалста где можно найти текстовые вставки Финал Думов (TNT, Plutonia) в текстовом виде? Можно конечно отскринить с игры и распознать или набрать, но может уже где-то есть. Также если есть из Дум1 и Дум2, то тоже неплохо.
N00b2015
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +76
Ссылка на пост №1006 Отправлено: 23.11.17 15:47:55
YURA_111
gzdoom.pk3, ламп language.enu.
Искать строчку "Once you beat the big badasses".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): YURA_111
1
mars873
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 43 points
357

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +85
Ссылка на пост №1007 Отправлено: 23.11.17 16:34:11
YURA_111
http://www.classicdoom.com/doomends.htm

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): YURA_111, N00b2015
1 1
YURA_111
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +61
Ссылка на пост №1008 Отправлено: 23.11.17 17:41:29
В мапинфо пытаюсь изменить текст внутри вот этого exittext = "" и если пишу мало, все ок. Если пишу больше - скрин с текстом вообще не появляется. Что не так делаю?
mars873
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 43 points
357

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +85
Ссылка на пост №1009 Отправлено: 23.11.17 17:53:51
Каждую строку надо вписывать в кавычки и разделять запятыми

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): YURA_111
1 1
YURA_111
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +61
Ссылка на пост №1010 Отправлено: 23.11.17 18:03:50
Странно - я вроде писал одной строкой...

Добавлено спустя 3 часа 38 минут 17 секунд:

Позволю себе еще вопрос:

Я использую в своем моде некоторые уровни из DOOM1, но при переходе из одного уровня в другой картинка не та, что в оригинале (а некая по умолчанию). Я копал zdoom.pk3 и вот здесь ( https://zdoom.org/wiki/Intermission_script ), но не нашел ничего. Как мне эти картинки запихать из оригинала в свой мод тоже? Я понимаю что это текст в виде:
exitpic = "$IN_E4"
enterpic = "$IN_E4"

но где его увидеть, какой он был в оригинале..?

Добавлено спустя 15 часов 27 минут 39 секунд:

Нашел инфу и сделал и теперь вот такое, что за ересь млять?

JSO x
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 44 points
416

Doom Rate: 2.45

Posts quality: +139
Ссылка на пост №1011 Отправлено: 25.11.17 12:10:56
Очень странный заказ на спрайты оружия от первого лица (заодно и как лежащие итемы, если можно).

Нужны: кирка, огнетушитель, снайперские винтовки любых возможностей (+название, спрайт не должен торчать "сбоку"), лопата и самодельное копьё.

Кто скинет хотя бы часть из этого -- заранее спасибо. Перерыл много WAD'ов в поисках нужного, но как-то безрезультатно.
5
YURA_111
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +61
Ссылка на пост №1012 Отправлено: 25.11.17 19:19:21



Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], JSO x
MyNameIs
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +490
Ссылка на пост №1013 Отправлено: 25.11.17 19:48:51
если центрированных винтовок так и не сможешь найти + есть возможность их подредактировать, то в "гаррис моде" есть просто туча моделей оружия, которые есть способ центрировать
правда, разрешение будет поменьше, но самое главное, что это возможно. да и вообще, в думе HD не нужно, так что как раз
1 1
YURA_111
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +61
Ссылка на пост №1014 Отправлено: 26.11.17 17:31:42
Народ, а как насчет моего предыдущего вопроса? Почему меж-уровневая картинка так получается???
MyNameIs
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +490
Ссылка на пост №1015 Отправлено: 26.11.17 18:56:44
так спроси в теме вопросов, мб кто знающий там увидит
1 1
YURA_111
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +61
Ссылка на пост №1016 Отправлено: 26.11.17 20:57:03
MyNameIs :
так спроси в теме вопросов, мб кто знающий там увидит


У модераторов начнется истерика. Иди типа правила читай :rtfm2: и не дублируй посты скажут. Детский сад :ha: - и все равно удалят - так что не имеет смысла... Потом удивляются, что не особо много думеров...
SAM
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 1 points
159

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +9
Ссылка на пост №1017 Отправлено: 27.11.17 12:30:08
Привет всем! гуляя в просторах гугл-картинок (искал новых монстров в классическом варианте) нашел такие скрины но их ссылки мертвы, может есть у кого в запасах или рабочие ссылки, или хотя-бы другие предметы и живность классического варианта?... За ранее спасибо

BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 140 pointsСупермодератор форума
2500

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +218
Ссылка на пост №1018 Отправлено: 27.11.17 20:48:56
YURA_111 :
Народ, а как насчет моего предыдущего вопроса? Почему меж-уровневая картинка так получается???

Тут всё как: кто знает ответ - ответит, если ему конечно не лень. А не знает, то промолчит, за редким исключением. Так что не следует уж очень переживать насчёт якобы игнорирования своих вопросов.
1 1 1
redar_2013
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +6
Ссылка на пост №1019 Отправлено: 27.11.17 22:45:04
Может пртгодица кому-нибудь.
Скрытый текст:


https://drive.google.com/open?id=1f605K-_bL47J8UBT5wE5r2crXFT-k1qr
SAM
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 1 points
159

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +9
Ссылка на пост №1020 Отправлено: 14.01.18 19:22:22
Всем привет! спешу поделится своим основным текстур паком, с которым я планирую нормально по мапить, состоит он из набора сугубо классических текстур, все текстуры были собраны из разных вадов и форумов, несколько из них были мной реколорены и подделаны.
Данный пак может содержать не полные наборы видов текстур т.к был собран по моему вкусу и все лишнее давным давно отсеяно, но не поделится я не мог, все равно уйдет на разбор в свои паки)

вот пак https://cloud.mail.ru/public/Ht33/egtDADYSJ

кстати там имеются анимационные текстурки но код анимации не прописан, тут уже сами и назовете по своему и пропишете т.к имена там скорее всего многих не удовлетворят :x

Желаю всем маперам новых идей и вдохновения, пусть этот пак станет толчком к новым проектам :)
p.s в паке имеется огромное количество "головок" свичей
p.s.s свичи на стенах также придется делать самим вовремя мапинга по востребованию...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Rising
Страница 51 из 52Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 50, 51, 52  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-ов