Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
--- 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - ---Ответить
АвторСообщение
Angel Of Nemesis
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +51
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.11.14 20:21:36
---
Hummer
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +3
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.11.14 21:26:35
Жесть девчонку сам рисовал? раскрась ее а? че она чернобелая))) и кровь по темнее и улыбку пошире когда ствол берет ретушировать бы ее чтобы объемнее была , в остальном неплохо для начала, но скуднова-то для 95го года пойдет

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
1
Angel Of Nemesis
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +51
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.11.14 21:34:17
Hummer:
Жесть девчонку сам рисовал?

Да, ещё по-моему в 2003 году
Hummer:
но скуднова-то для 95го года пойдет

3е поколение моих карт. В принципе следовал классике.
На 5м уровне героиня понимает, что она избранная.
Hummer
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +3
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.11.14 21:37:13
а вопрос нафига кидать все кучей? вад zdoom и doombuilder?
1
Angel Of Nemesis
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +51
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.11.14 22:10:52
Это я для себя так сделал. Для вас только вад и gzdoom.
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.11.14 22:42:05
Текстурирование ужасное, надо срочно все подгонять в размер. Вторая карта непонятная, зачем сразу толпа киберов?
Баланса то все равно нет, приходится тупо от них убегать. На АВ конечно никак не тянет, но гигантомания налицо. И да, если уровни под Гозу и есть этажность и вода, зачем делать псевдообъем ванильным методом с миддл-текстурами?
1 1 1
Angel Of Nemesis
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +51
Ссылка на пост №7 Отправлено: 11.11.14 13:37:09
BeeWen:
Текстурирование ужасное

текстуратор из меня никудышный :)
BeeWen:
Баланса то все равно нет, приходится тупо от них убегать

Как это нет? Толпу Киберов не обяз. убивать, надо от них убегать.
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №8 Отправлено: 11.11.14 15:31:59
Angel Of Nemesis:
Но потом и эти уровни (где-то 5) их потерял...

Не оно случайно? - http://doomedsda.us/wad476.html
1 2 1
Angel Of Nemesis
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +51
Ссылка на пост №9 Отправлено: 11.11.14 16:47:13
Memfis:
Не оно случайно?

Нет. У меня были другие уровни, город, разрушенный город, мост, храм, горы...
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №10 Отправлено: 11.11.14 22:33:09
Angel Of Nemesis:
текстуратор из меня никудышный

Но по горизонтали хотя бы ровняй, а то просто наляпано выглядит. В проемах верх и низ текстур присоединяй кнопками "U"и"L" в 3Д. Еще посоветую учитывать характер самих текстур, например в пещерах странно смотрятся полы и потолок из плитки. Если делаешь помещения не по сетке, текстурь полы-потолки текстурой без выраженных швов. Так незаметней кривости.


Кусок текстуры без сектора ненужен.


Одноразовые двери запирают игрока.


Мосты должны иметь объем, так стремно.


Надо лучше тестить.

зы: У зеркал лучше не приседать! В мапинфо можно поставить запрет, если спрайт лень делать.
:schyachlo:
1 1 1
Angel Of Nemesis
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +51
Ссылка на пост №11 Отправлено: 14.11.14 15:41:57
BeeWen
В последствии, когда доделаю все уровни, пройдусь по ним в редакторе и поправлю. Сейчас просто чтобы с мысли не сбиться :o

гигантомания налицо

Первоначально, по моим рисункам там должен быть открытый мир.
Во-вторых, делалось под впечатлением Unreal , начало второго lvl это как в Unreal когда мы выходим из приземлившегося корабля Vortex Rikers. Долина с Киберами это Sunspire, где долина с Титанами. Третий ур. что-то типа Skytown. Начало пятого - Gateway to Na Pali.
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №12 Отправлено: 14.11.14 15:57:21
Angel Of Nemesis:
когда доделаю все уровни, пройдусь по ним в редакторе и поправлю.

Это рекомендуется делать до обнародования своего творчества. Первое впечатление легко испортить, если пренебречь этим правилом.
1 1 1
Angel Of Nemesis
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +51
Ссылка на пост №13 Отправлено: 17.11.14 21:50:48
А кому нибудь интересен проект? В том смысле могу рассчитывать на помощь?
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №14 Отправлено: 18.11.14 18:26:17
Angel Of Nemesis:
мог бы кто сделать такой левел?

Я думаю, что пора уже осознать: не сделаешь ты - не сделает никто.
Да и вообще весь этот "проект" уже давно видно, где кончится. Хочешь претворения его в жизнь - строй интересные уровни и рисуй качественные спрайты.
И самое главное: публикуй, когда есть что публиковать. Вопрос "быть или не быть" по наброскам не решается.
Angel Of Nemesis
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +51
Ссылка на пост №15 Отправлено: 18.11.14 18:45:47
Jurijus:
Да и вообще весь этот "проект" уже давно видно, где кончится.

Почему такое суждение? Я работаю над ним по мере возможности, то что дал посмотреть, это можно сказать, ранняя alpha.
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 89 points
2251

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №16 Отправлено: 18.11.14 19:00:38
Angel Of Nemesis

Главное продолжай делать...

Я че то мало припомню думовских вадов где главный герой девушка..

Правда сюжет построенный на том что, главный герой девушка избранная это как то не очень..

Мне кажется куда лучше если б героиня вдруг поняла, что является потомком 1 из самых сильных ведьм на Земле...
1 2
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №17 Отправлено: 26.12.14 17:01:29
Zveraboy:
Правда сюжет построенный на том что, главный герой девушка избранная это как то не очень..

Мне кажется куда лучше если б героиня вдруг поняла, что является потомком 1 из самых сильных ведьм на Земле...

Главное, чтобы она была полуангелом-полудемоном с глубокими зелёными глазами. И чтобы её звали Мария-Антуанетта-Галадриэль-Бастилия-фон-Таймыр. По сюжету она должна охмурить думгая и кибердемона, генерального директора UAC и личного аццкого сотону. В финале пафосно умереть.
2
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 89 points
2251

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №18 Отправлено: 26.12.14 18:06:16
Герр Смертоносец

Ну ты и загнул! :twisted: :oops:

Мне нравиться твоя идея насчет полуангела - полудемона .

Но вот я не хочу чтоб она всех охмуряла...

Как то не очень мне нравиться это.
1 2
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №19 Отправлено: 27.12.14 00:57:15
Zveraboy:
всех охмуряла

HDoom?
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 89 points
2251

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №20 Отправлено: 27.12.14 11:33:34
Jurijus
Не.

Я не это имел ввиду.

Просто хотелось увидеть девушку зверя.
1 2
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - ---