Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Моды в разработке от "Team Raycast" Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Моды в разработке от "Team Raycast"Ответить
АвторСообщение
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 61 points
469

Doom Rate: 2.49

Posts quality: +78
Ссылка на пост №21 Отправлено: 28.08.14 15:45:08
Zveraboy :
А Проджект Икс?

Он использовал оружия высокой резолюции, hi-res.
Но он ведь использовал высокую резолюцию и для текстур итс...

Наш мод консистентно "классической" резолюции Wolf3D, 64х64. Это наш стиль...уважай/не уважай, принимай/непринимай.
Это помогает нам (в отличии от проекта "Project X" (и подобных), которому я даже чуть помог по просьбе автора) не просто использовать готовую графику с других игр как простой моддовый "ламер" (спроси автора того мода сколько графики того мода он нарисовал сам...0%, и вид мода поэтому соответственный...включая Lost World, моды которые получили очень низкую критику от вольферов именно из-за таких вещей...) - а делать более интересные моды - самим делать много уникальной графики, анимаций...более низкая резолюция нам это позволяет...более того - это классический вид Вольфа...который многие любят, пиксельный...а то это уже выглядит не как богатый Вольф - а как бедный Дум. А падает в сравнении с Думом.
Наш мод он улучшенный Вольф - не прибеднённый Дум. Одной консистентной резолюции...а не перемешка low res и hi-res art.
Мы любим делать больше - из меньшего :)

Zveraboy :
А как же SDL версия вольфа?
А что с ней?

TGA :
Кстати, мне вот тоже интересно, чем обусловлено такое ограничение?

1. См. моё пояснение выше про наше желание иметь мод с консистентной графической резолюцией. Не часть графики более пиксельной - а часть - менее пиксельной...мы это не любим. Может мы не правы...но это мы и наш стиль моддинга.
Если делать мод высокой резолюции - тогда для консистентности - надо и стены, и врагов, и scenery делать в той резолюции....а это сложнее графически (если не тупо риппать готовую графику так чтоб мод выглядел как полуДум-полуХер...етик :) )
Делать анимации и правки в высокой резолюции сложнее...а новую графику тем более...да и выбор количества готовой графики меньше.
Но более того, как я сказал - это не идёт к Вульфу. Вольф - это не Дум. Кто хочет этажи, слопы, hi-res и супер-освещение - пусть идёт моддить Дум.
Любители Вульфа более ретро и любят этот...ретро-фил Вольфа. Не надо делать из Вольфа - Дум.
Hi-res Вульф выглядит как бедный вид Дума чем как прогрессивный вид Вольфа. Вольф-моддинг - это разнообразие графики, фичи интересные, прекрасный меппинг...а не супер-визуал типа Дума. Визуал тот же - пиксельный....64х64....так как мы и любим :)

2.Само ограничение - было Досовского оригинала Вольфа. 64х64.
Так им было просто и удобно...это одна из первых стрелялок, формат более гибкий, z-axis нету....все потолки одной высоты.
В Wolf4SDL его нет...технически - мы могли бы использовать hi-res графику как многие другие....но...см. написанное выше.
Я люблю делать графику, и я один из движков нашей команды, и единственный её график. Я не хочу и не могу работать в более высокой резолюциях чем 64х64....это сложнее...а то и невозможно...мод и так взяло более 3.5 лет сделать...в этом малой резолюции...а что было бы если бы она была бы выше?
Я понимаю что это форум Дума а на Вольфа...и тут любители Дума, и привыкли к менее пиксельному виду...всё нормально и понятно...но не надо делать из Вольфа - Дум. Как вы не просите сделать из Кина - Дум.
Мы предпочитаем...более уникальный вид мода....и разнообразие (которое легче достичь в менее высокой резолюции)
А тем более - консистентность резолюции в моде. Это тупо всё оставить лоу-рес...а допустим HUD face сделать Hires. Или всё - или ничего. Консистентное визуальное ощущение.
2 1
marat]ASTS[
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +4
Ссылка на пост №22 Отправлено: 28.08.14 15:49:31
Zveraboy :
А как этот Мод?

Такое оружие будет выглядеть просто нелепо на фоне уровня.

Zveraboy :
Мне вообще интересно для чего придуманы эти ограничения?

Так значит никакого троллинга, да? Ну-ну.
1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 61 points
469

Doom Rate: 2.49

Posts quality: +78
Ссылка на пост №23 Отправлено: 28.08.14 15:49:57
Zveraboy :
По мне так единственное ограничение которое может быть это фантазия и ум автора, а

Если я хотел бы так - я бы моддил Дум 3 а не Вольф. Мы любим, и ценим ограничения, и любим Вольф именно из-за его простоты...ограничения - это делает уникальный творческий процесс их преодолевать....
Кроме того...современные игры...надо уметь гораздо больше (затрат времени и ресурсов - тоже)...чем умеем мы...модели, скины....моддить Вольф - проще.
Ты же не делаешь из яблока грушу - и из груши - яблоко?
Вольф надо ценить как Вольф...по меркам Вольфа и за то что он такой...ретро-простой, но и творческий. Другой вид арта.
А дум 3 - по меркам Дум 3...и за то что он Дум 3
2 1
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 11 points
1829

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +96
Ссылка на пост №24 Отправлено: 28.08.14 15:52:07
doomjedi
Ну это твое дело. Но честно говроя мне коробит глаз такая отрисовка оружия.

Но если честно от такого стиля я не в восторге.

И не надо говрить что хай рез плохо смотриться в вольфе .
Это не правда.
Нисколько вольф в хай резе мне не напоминает Бедный Дум.

Но как говориться это ваше реш-е ..
1 2
RastaManGames
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 20 points
380

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +9
Ссылка на пост №25 Отправлено: 28.08.14 16:44:14
doomjedi :
А в чём проблема?
Это Wolf4SDL - прекрасно работает на всех операционных системах (не хуже любого порта Дума), никакой эмулятор не нужен.


Я никогда не знал про порты Wolf3D. Не знаю, как использовать Wolf3DSDL. Я имею ввиду что и куда вставлять, как запускать и т.д.
Я более-менее разбираюсь за запуском ZDoom и разных WAD''ов через него.
1 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +2
Ссылка на пост №26 Отправлено: 28.08.14 16:48:10
Zveraboy :
В оригинале как раз так хоть шероховатостей не было.

Ты бы уточнил, что именно ты понимаешь под шероховатостями. Если тебе не нравится низкое разрешение, то в оригинале было именно так. Если не считать некоторых портов на другие платформы.

Если тебе не нравится отрисовка, то я не вижу проблемы вообще. Для заданного разрешения нарисовано вполне достойно.
1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 61 points
469

Doom Rate: 2.49

Posts quality: +78
Ссылка на пост №27 Отправлено: 28.08.14 17:00:25
Thirteen :
Ты бы уточнил, что именно ты понимаешь под шероховатостями. Если тебе не нравится низкое разрешение, то в оригинале было именно так. Если не считать некоторых портов на другие платформы.

...Которые, напоминаю - имели лишь передний фрейм врагов которые ходят "боком" как Боссы - вот и вышло у них всё боком :) Эффект в 100 раз хуже тех же 64х64 фреймов оригинального Вольфа - но 8-dir.

Thirteen :
Если тебе не нравится отрисовка, то я не вижу проблемы вообще. Для заданного разрешения нарисовано вполне достойно.

Спасибо :)
Еще раз напоминаю - оригинальные враги Вольфа - 64х64...(а Мак-рез имели лишь передний фрейм и ходили боком...супер реализм :))))) )
Если делать мод в более высокой резолюции....надо делать со скретча всех врагов....

Главное в моде - не то что он имеет, не сами его элементы - а как гармонично элементы смотрятся вместе, сочетаются...результат тогда больше суммы отдельных деталей.
Консистетная резолюция - лучше. И я по прежднему так думаю, даже играя в тот же Project X....

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:


Я никогда не знал про порты Wolf3D. Не знаю, как использовать Wolf3DSDL. Я имею ввиду что и куда вставлять, как запускать и т.д.
Я более-менее разбираюсь за запуском ZDoom и разных WAD''ов через него.

Да ничего не надо знать....ничего не надо запускать....Ни-че-го.
Это не zdoom же.
Сама игра уже....в ней всё. Она уже сделана как самостоятельная и полная игра бегущая на всех современных системах (SDL же! - cross-platform)
Вот мы выпускаем мод - скачиваешь его (ну...вытащи из архива рар конечно) и кликаешь на ехе...и всё :) И играй :)
Игра уже...сама себе порт. Сама игра - бежит на всех Виндах....и на Линуксе тоже вроде.
Неважно или это Винда 98 (кстати проверено и на ней - мод хорошо работает) или ХP или 7.....
2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 588 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6312

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +92
Ссылка на пост №28 Отправлено: 31.08.14 12:20:18
Zveraboy :
Но честно говроя мне коробит глаз такая отрисовка оружия.

Но если честно от такого стиля я не в восторге.

И не надо говрить что хай рез плохо смотриться в вольфе .
Это не правда.
Нисколько вольф в хай резе мне не напоминает Бедный Дум.

Но как говориться это ваше реш-е ..

Тогда тебе лучше и сам оригинальный Wolf3D не включать, если ты сей стиль не перевариваешь.

doomjedi
Молодцы, ребята! Скрины очень и очень в вольфовской стилистике, особенно Eisenfaust: Legacy! Приятно, что коммьюнити моддеров W3D не только развивается, но и делает свои работы как в стилистике, так и с уважением к оригиналу!
Вспоминаются Spear Resurrection & End of Destiny авторства MCS Amsterdam''а и AReyeP, и сделаны они были тоже очень даже ничего.
1 4 2
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 11 points
1829

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +96
Ссылка на пост №29 Отправлено: 31.08.14 14:44:47
[LeD]Jake Crusher

Да ладно?

Там столько шероховатостей было да?

И кстати весь оригинальный вольф 3д я прошел на последней сложности если что.

И почему ты вдруг решил что я не перевариваю именно стиль?
1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 588 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6312

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +92
Ссылка на пост №30 Отправлено: 31.08.14 14:56:29
Zveraboy
Сыграй сейчас с помощью DOSBox, без всяких портов, и графических примочек, в классическом разрешении 320x200.
И пройди хотя бы 1 эпизод.
Потом скажи, как тебе в общей сложности понравилось.

Zveraboy :

И кстати весь оригинальный вольф 3д я прошел на последней сложности если что.

Сложность в данном случае фактора не играет, так как мы о графике говорим.

Zveraboy :
И почему ты вдруг решил что я не перевариваю именно стиль?

Zveraboy :
Но честно говроя мне коробит глаз такая отрисовка оружия.

Но если честно от такого стиля я не в восторге.

И не надо говрить что хай рез плохо смотриться в вольфе .
Это не правда.

Тогда сам себе противоречишь.
1 4 2
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 11 points
1829

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +96
Ссылка на пост №31 Отправлено: 31.08.14 15:00:29
[LeD]Jake Crusher
Ещё раз объясняю я оригинал проходил!

И да немного ошибся я в основном имел ввиду только саму отрисовку оружия.

Ко всему остальному я претензий не имею.
1 2
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 61 points
469

Doom Rate: 2.49

Posts quality: +78
Ссылка на пост №32 Отправлено: 31.08.14 19:36:28
[LeD]Jake Crusher :
Молодцы, ребята! Скрины очень и очень в вольфовской стилистике, особенно Eisenfaust: Legacy! Приятно, что коммьюнити моддеров W3D не только развивается, но и делает свои работы как в стилистике, так и с уважением к оригиналу!

Спасибо :)
Надеюсь вам и сам мод понравится...не только скриншоты.
Скриншоты....нарочно только с первых уровней, и без спойлеров...ну..почти.

У нас уже кстати есть фидбеки внешних тестеров на мод...но какие они - секрет :cool3:

Zveraboy :
И кстати весь оригинальный вольф 3д я прошел на последней сложности если что

Тебе придётся попотеть с нашим модом....ну...чуть больше :twisted:
Хоть и фиг пойми...одному тестеру показался очень сложным....другому - слишком легким...Оба опытные вольферы.

Zveraboy :
Там столько шероховатостей было да?
Ну...оружия плохо были нарисованы...MP40 вообще MP40 не напоминает и серо-белый...
А так, графика...ну...нормальная. Но легче сделать консистентную графику проффесиональной компании в оригинальном коммерческой игре - чем в моде...где в облом рисовать всю графику заново.

Zveraboy :
Ко всему остальному я претензий не имею.

И на этом спасибо :)

А ты играл в нашу "Operation Eisenfaust: Origins"? Там такие оружия...по крайней мере почти. Или ты только со скриншотов говоришь?
2 1
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 11 points
1829

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +96
Ссылка на пост №33 Отправлено: 31.08.14 21:00:43
doomjedi
Пойми меня правильно все остальное у вас просто идеально.

В вашу Операцион Эйзенфауст я играл.
Хоть до конца и не прошел.

Особенно тяжелой на 1-х порах была стрельба из Мп 40.

Ну нихрена ж не видно куда палишь из за вспышки.....
Не я потом конечно приноровился....

Но блин как было неприятно стрелять из автомата из за вспышки.....


А самое обидное что несмотря ни на что с пистолетом и винтовкой в этом плане было проще прицеливаться.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

Кстати особенно хорошо запомнились анимации овчарки грызущей мутанта....

Прямо как у меня в деревне мой щенок очарки грызет кости....... :)

Правда мой щенок овчарки черненький.... :)
1 2
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
837

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +22
Ссылка на пост №34 Отправлено: 31.08.14 21:15:11
Скриншоты занятные, будем ждать! :baby3:
2 2 1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 61 points
469

Doom Rate: 2.49

Posts quality: +78
Ссылка на пост №35 Отправлено: 31.08.14 21:41:23
Zveraboy :
Ну нихрена ж не видно куда палишь из за вспышки.....

Согласен. Это ненарочно...и вспышку я относительно в последний момент добавил....типа вдруг - а где вспышка?
Увы впервые увидел как это мешает в видео Баламеса на тот мод...интересно как тот в самих видео ничего про это не сказал хоть и так перед глазами...в прямом смысле...мешает кайфу видеть...умирающих нацистов...и целиться. Да...есть проблема.
Проверю фреймы в новом моде...может уменьшу вспышку.

MAZter[iddqd] :
Скриншоты занятные, будем ждать

Спасибо :) Обязательно запостю тут когда выйдет.

Zveraboy :
Пойми меня правильно все остальное у вас просто идеально.

Ну...сложно так обобщать на паре скриншотов (хоть и зверски приятно :) )...надеюсь что понравится... вдруг остальные графики ужасные? :) :) :)

Zveraboy :
Кстати особенно хорошо запомнились анимации овчарки грызущей мутанта....

Прямо как у меня в деревне мой щенок очарки грызет кости....... :)

Правда мой щенок овчарки черненький....
Да...неплохая анимация :)
2 1
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 11 points
1829

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +96
Ссылка на пост №36 Отправлено: 31.08.14 21:57:44
doomjedi
Хочешь могу прислать в личку фотку того милого щеночка?

Может у вас получиться на основе фотки сделать супер опасную и супер злую овчарку :twisted: !

Типа Альфа дог от нацистов.... :)
1 2
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 61 points
469

Doom Rate: 2.49

Posts quality: +78
Ссылка на пост №37 Отправлено: 31.08.14 22:13:26
Zveraboy :
Хочешь могу прислать в личку фотку того милого щеночка?

Пришли...чего нет? :)
Яйцен клацен клацен? :)

Zveraboy :
Может у вас получиться на основе фотки сделать супер опасную и супер злую овчарку

Ну....если да - то уже точно не для этого мода :)
2 1
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 11 points
1829

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +96
Ссылка на пост №38 Отправлено: 31.08.14 22:17:07
doomjedi
Ну просто фотку.

Думаешь слишком свирепая даже для вольфа? :twisted:
1 2
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 61 points
469

Doom Rate: 2.49

Posts quality: +78
Ссылка на пост №39 Отправлено: 31.08.14 22:18:43
Нет....просто мод...довольно закончен уже...
Если добавлю собаку - меппер меня...яйцен клацен клацен :)
боюсь меппера а не собаки
2 1
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 11 points
1829

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +96
Ссылка на пост №40 Отправлено: 31.08.14 22:29:31
Ясно.
1 2
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Моды в разработке от "Team Raycast"