Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Моды в разработке от "Team Raycast" 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Моды в разработке от "Team Raycast"Ответить
АвторСообщение
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 21 points
509

Doom Rate: 2.41

Posts quality: +98
Ссылка на пост №1 Отправлено: 27.08.14 09:14:56
Обьявлен новый мод "Team RayCast" - "Operation Eisenfaust: Legacy"
Релиз не за горами:

http://www.moddb.com/mods/operation-eisenfaust-legacy







Также есть свежие скриншоты мода
"Batman: No Man''s Land"

http://www.moddb.com/mods/batman-no-mans-land



2 1
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +12
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.08.14 11:23:18
Круто :appl:
А крышка от бака в No Man''''s Land это щит такой?
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 21 points
509

Doom Rate: 2.41

Posts quality: +98
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.08.14 11:56:24
beigeboxcreature :
Круто :appl:

Спасибо :) Стараемся :)

beigeboxcreature :
А крышка от бака в No Man''''''''s Land это щит такой?

Сорри, пока не могу добавить...деталей. И так это может...слишком спойлер и не надо было...его демонстрировать :)
2 1
TGA]ASTS[
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +52
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.08.14 16:17:44
Интересно :) . Вы только моды для вольфа пишете?
2 2 1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 21 points
509

Doom Rate: 2.41

Posts quality: +98
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.08.14 17:19:41
Да...только для Вольфа.

http://www.moddb.com/company/team-raycast

Я сам начинал на форумах Гейм-Мейкера и Дума...кредитированный спрайтер проекта "Skulltag" (немало там графики было моей, включаю весь "double resolution sprite pack", флаг CTF "мой", некоторые скины, медали ("1st frag" например), scenery, фреймы смерти некоторых скинов.....), scrapped "WolfTC for Doomsday"...

Моя графика, как заметил вчера, используется (не знаю или с credit-ом кстати) и в проекте у которого есть ветка тут - "Wolf3D:Deathmatch" - 8-dir shooting/pain frames for guards. Графика взятая с нашего проекта "SplitWolf".

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=372

Также имею некоторую активность на форуме коммьюнити моддинга "Commander Keen"-а....давний фанат, с "детства".

http://www.moddb.com/mods/keen-meets-the-meats

По прежнему нахожусь и на форуме zDoom - всё под тем же ником. На форуме DieHardWolfers, Wolf3D Haven....
2 1
TGA]ASTS[
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +52
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.08.14 19:38:56

Я сам начинал на форумах Гейм-Мейкера и Дума...кредитированный спрайтер проекта "Skulltag" (немало там графики было моей, включаю весь "double resolution sprite pack", флаг CTF "мой", некоторые скины, медали ("1st frag" например), scenery, фреймы смерти некоторых скинов.....), scrapped "WolfTC for Doomsday"...

Здорово!


Моя графика, как заметил вчера, используется (не знаю или с credit-ом кстати) и в проекте у которого есть ветка тут - "Wolf3D:Deathmatch" - 8-dir shooting/pain frames for guards. Графика взятая с нашего проекта "SplitWolf".

На да, каюсь, много чего откуда воровал :) .
В следующей версии таки сделаю эти "кредитс" и всех поблагодарю.
2 2 1
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 181 points
1909

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +120
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.08.14 23:26:27
doomjedi
ЭЭх блин всё хорошо на надо над модельками оружия чтоб чуть поработали..

А то многое нравиться, а вот оружие как то не очень хорошо нарисовано.
1 2
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 21 points
509

Doom Rate: 2.41

Posts quality: +98
Ссылка на пост №8 Отправлено: 28.08.14 01:21:19
TGA :
Здорово!

В конце концов на Вульф меня привёл проект "WolfTC for Doomsday"...а остался я там...по многим причинам....резолюция ниже (и все фреймы 64х64) и легче делать графику, более простой (технически) процесс меппинга...еще более сильный ретро-шарм (люблю ограничения движка, побуждает еще более креативность в попытке их преодолеть), и на том форуме мне впервые дали возможность на "свой" мод - моя идея и директура....а не делать графику под идеи и дудку других....вести свой проект. Может были еще причины....всех не помню.

TGA :
В следующей версии таки сделаю эти "кредитс" и всех поблагодарю.

Я кстати выпустил апдейт артпеку СплитВульфа (см. СплитВульф - моддб)
А на форуме zDoom еще более подправили часть моей графики...там и более по моему хороший Mecha....
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=33447&p=777056#p777056

Zveraboy :
А то многое нравиться, а вот оружие как то не очень хорошо нарисовано.

Сенкс за фидбек.
Оружия рисовал от руки/с нуля, на основе фоток с гугла - и роликов ютуба для перезарядки.
Ну...как вышло так вышло... Почти все оружия на скринах - из мода "Operation Eisenfaust: Origins" - а там у нас на вид оружия жалоб не поступало...ты первый :)

Да и резолюция Вульфа (оружий в частности) ниже чем Дума... всего максимум 32 пикселя в высоту, и 64 в ширину.
2 1
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 181 points
1909

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +120
Ссылка на пост №9 Отправлено: 28.08.14 08:10:43
doomjedi
Да блин этим олдфагам Всегда на все пофиг!

Их хлебом не корми дай только им карты и все.

Пистолет и автомат лучше бы выдрали Из Фолсе Спеар. Поговорить там с авторами. Чуть чуть переделать на свой лад.

Там оружие вроде тоже с перезарядкой.
1 2
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 21 points
509

Doom Rate: 2.41

Posts quality: +98
Ссылка на пост №10 Отправлено: 28.08.14 08:34:51
"False Spear" это мод WLHack-a, мой хороший "моддинг-знакомый" (он был тот кто дал мне первый шанс в моддинге Вульфа и мой первый мод был на движке "False Spear" с WLHack как программист и меппер). Более того - он один из "внешних" тестеров "Operation Eisenfaust : Legacy" :)
Ему мод понравился :)
У меня конечно нет проблем попросить у него что либо. Ему как раз оружия наших модов нравятся, более того - он советуется со мной по поводу графики вообще и оружий в частности для его модов в разработке :)
2 1
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 181 points
1909

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +120
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.08.14 09:19:24
doomjedi
Вот и попроси у него стволы.
Просто знаешь немного обидно, когда всё проработанно в игре.
А такая мелочь как красиво и правильно отрисованное оружие в игре недоделана.

А то блин поверишь или нет иногда я чувствую себя ясновидящим стреляя с автомата :)

А всё остальное правда шикарно сделано.
1 2
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 21 points
509

Doom Rate: 2.41

Posts quality: +98
Ссылка на пост №12 Отправлено: 28.08.14 11:16:38
Спасибо :)
Ну...пока лишь скриншоты....еще рано судить о моде... :) Поиграешь - потом буду рад фидбеку
2 1
marat]ASTS[
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +4
Ссылка на пост №13 Отправлено: 28.08.14 11:55:36
Zveraboy :
ЭЭх блин всё хорошо на надо над модельками оружия чтоб чуть поработали..

Это такой троллинг, да?

Моды выглядят охренительно. Особенно бэтмэн.
1
RastaManGames
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 20 points
380

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +11
Ссылка на пост №14 Отправлено: 28.08.14 13:15:05
Жаль, что это на Wolf3D :(
Я бы поиграл.
1 1
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 181 points
1909

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +120
Ссылка на пост №15 Отправлено: 28.08.14 13:15:19
marat
САМ ТЫ ТРОЛЬ!

Я всего лишь захотел чтоб модели выглядели немного лучше.

Где я сказал что в моде все плохо?

По отношению всего остального в модах я не высказывал претензий.

А если ты видишь троллинг, то это уже твои личные проблемы.
1 2
marat]ASTS[
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +4
Ссылка на пост №16 Отправлено: 28.08.14 13:26:16
Zveraboy :
Я всего лишь захотел чтоб модели выглядели немного лучше.

Ага, попробуй сделать детализированное оружие 64х32. Максимум, чего добьёшься, так это детайла, как у винтовки на первом скрине. А оружие, которое меньше в масштабах хрена с два сделаешь более проработанным.

Zveraboy :
Где я сказал что в моде все плохо?

Где я сказал, что ты сказал, что в моде всё плохо?

Zveraboy :
По отношению всего остального в модах я не высказывал претензий.

Я вижу.

Zveraboy :
А если ты видишь троллинг, то это уже твои личные проблемы.

Неа, это как раз таки твои проблемы.
1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 21 points
509

Doom Rate: 2.41

Posts quality: +98
Ссылка на пост №17 Отправлено: 28.08.14 14:00:08
marat :
Это такой троллинг, да?

Ну...не знаю...но меня тоже удивила эта реакция (уже ведь выпустили мод с этими оружиями и все были довольны).
Особенно в сравнении с оригинальными оружиями Wolf3D.

marat :
Моды выглядят охренительно. Особенно бэтмэн.

Спасибо :) Стараемся :)

RastaManGames :
Жаль, что это на Wolf3D :(
Я бы поиграл.
А в чём проблема?
Это Wolf4SDL - прекрасно работает на всех операционных системах (не хуже любого порта Дума), никакой эмулятор не нужен.

marat :
Ага, попробуй сделать детализированное оружие 64х32. Максимум, чего добьёшься, так это детайла, как у винтовки на первом скрине. А оружие, которое меньше в масштабах хрена с два сделаешь более проработанным.
Полностью согласен.
2 1
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 181 points
1909

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +120
Ссылка на пост №18 Отправлено: 28.08.14 15:02:45
marat
Да ладно?
А как же SDL версия вольфа?

Да и кто заставляет делает оружие в 64x32 ?

А как этот Мод?

А Проджект Икс?

Ничего же сделали на движке вольфа.

И да вопрос о троллинге задал ты первым , так что это как раз все таки твоя проблема а не моя.

doomjedi
Послушай я не знаю почему там один товарищ решил что я вдруг решил троллингом заняться, но если ты думаешь я про оружие сказал от нефиг делать, то это неправда.
Можно просто использовать готовые модели как базу для изготовления более лучшего вида оружия да и все. Не надо тут особо заморачиваться.
Главное согласовать это с их автором.

Просто не очень перевариваю такие вот малокачественные оружейные текстуры.

В оригинале как раз так хоть шероховатостей не было.
1 2
TGA]ASTS[
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +52
Ссылка на пост №19 Отправлено: 28.08.14 15:16:35

64x32

Кстати, мне вот тоже интересно, чем обусловлено такое ограничение?
У меня вот(в Wolf3D:DM) спрайты оружия(да и вообще весь HUD) рисуются без какого либо коэффициента масштабирования - т.е. просто копируется картинка на экран и всё(и, соответственно, графику нужно подгонять под заданное разрешение окна). Или просто в вольфе вообще невозможно использовать спрайты больше чем 64*64?
2 2 1
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 181 points
1909

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +120
Ссылка на пост №20 Отправлено: 28.08.14 15:25:35
TGA
Мне вообще интересно для чего придуманы эти ограничения?
По мне так единственное ограничение которое может быть это фантазия и ум автора, а все эти ограничения бред полоумного из психушки.
1 2
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Моды в разработке от "Team Raycast"