Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад из спидмаппингов (# 11-13) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Мегавад из спидмаппингов (# 11-13)Ответить
АвторСообщение
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 211 points
4229

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +268
Ссылка на пост №161 Отправлено: 23.01.17 23:56:12
Вот это что ли?) https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/s-u/spd6 Было дело.
1 2 1
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 195 points
5145

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +84
Ссылка на пост №162 Отправлено: 24.01.17 00:44:49
Memfis
Да, это.
Причем, ХТ раскидан по авторам (тогда еще не писали в авторстве RDC), а поиск по Russian Doom Community выдаст только 3 работы:
https://www.doomworld.com/idgames/index.php?search=1&field=author&word=Russian+Doom+Community&sort=time&order=asc&page=1
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 40 points
2300

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +9
Ссылка на пост №163 Отправлено: 25.01.17 04:09:41
какую-то часть косяков кинул в почту хантеру. он просил постить здесь...пощу в результате.
level01: в секторе 152 стоит эта с позволения сказать "пальма", смотрится как-то диковато она, во всяком случае в этом месте.
level06: я бы секторы 50 51 52 опустил ещё ниже на 64, а то плохо и игроку который с трудом достреливает до пауков, и паукам тоже тяжко, через край плазмой цепляют, никакого кайфа им. опять же манкубус в секторе 180 бродит всю игру как неприкаянный, можно и забыть про него в пылу...
level07: сектор 0( и всё что в его зоне) выше чем надо на 128, из-за этого когда смотришь от екзита лажово выглядит текстура скал торчащая углами в небо.
level08: чуваков в секторе 68 надо сделать глухими (ибо какого хрена они так рядком стоят под козырёчком, а когда слышат игрока сбиваются в кучу и приходится им на голову прыгать).
level10: между 105 и 115 секторами когда 115 опускается свечка (198) висит некрасиво.
level14: сектор 400 лучше оставить открытым, у меня там два скелета остались живыми и шарик синий. нехорошо.
level15: дверь-сектор 382, не даёт вернуться на уровень, а учитывая что эта зона является секретным выходом, должна быть возможность вернуться в обычный екзит ведущий на мап16. сделайте её снаружи повторяемой, и пусть открывается изнутри вместе с 392, ну или типа того.
level31: не, сам мап норм, смущает только тот момент что redkey практически не заметен под тушей мастермайнда,
убив всех четырёх совсем не очевидно, что надо наступить на то место где лежит дохлый паук чтобы подобрать
очередной ключ. может как-то выделить этот сектор (точнее места в секторе 2 где лежат ключи)? И ещё я бы
замедлил скролл в 78, т.к. раз налетел на кибера с bfg(когда проходишь уровни насквозь 31 с bfg проходится полегче), и не убив его вышел с мапы, как-то коряво получается немного, не? ну или линии активирующие екзит сдвинуть к центрам сектора 86.
level32: убирайте непроходимость с линий и исправляйте - секторы 30, 97, 101, 103, 105; линии 223, 224, 295, 296, 229, 294, 298, 299. в таком замесе невидимые блокирующие линии, не просто ошибка, а чистое зло как оно есть.
level16: манкубус телепортировлся в сектор 210 и угодил в дерево, жирдяй нещасный, стоит и сопит беспомощно. и чо б не объеденить кучу одинаковых секторов в секторе 154? 10 секунд делов, хотя думаю по всему ваду такого пруд пруди. к слову так и не исправили телепорты, по 5 монстров на одну точку спавна при такой системе дают сбой, опять имп пошёл гулять вдоль стены 154 сектора, пришлось бегать в неизвестность чтобы он наступил на линию телепорта.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dragon Hunter
2 2 2
Dragon Hunter
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 2.68

Posts quality: +95
Ссылка на пост №164 Отправлено: 25.01.17 11:38:31
Eternal
Спасибо за помощь в тестинге и выявлении косяков. Все-таки одного тестера мало)

Если авторы не против, подправлю косяки. Единственное, с 31м уровнем придётся оставить как есть, там ключевую роль играют не сами ключи, а экшн через пересечении сектора. Можно их попробовать расширить, или поднять ключ на 16 пикселей, чтобы мастермайнд не застрял.
1 2 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 40 points
2300

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +9
Ссылка на пост №165 Отправлено: 25.01.17 11:45:21
Dragon Hunter :
Единственное, с 31м уровнем придётся оставить как есть, там ключевую роль играют не сами ключи, а экшн через пересечении сектора.

да ради бога, неважно что играет роль, главное чтобы было понятно что там надо пройти. что-то надо придумать.
последняя порция косяков:
level19: финальные какодемоны телепортируются так медленно, что борода отрастает пока дождёшься. что-то исправить надо. линию 1089 сделайте загзагом чтоли. одни и те же ошибки всегда. если никого не смущает что можно с сектора 185 запрыгнуть на сектор 19 и взять bluekey раньше времени, то пусть так.
level20: дортреки в секторе 57 едут за дверью, два какодемона в яме сектор 40(нафига так глубоко если всё равно не видно дна?) хоть и не глухие, но остаются там, потому что автор зачем-то блокировал звук во всех окнах, про кибердемона ничего не могу сказать, автору виднее зачем он там, трек играющий на мапе заканчивается и дальше тишина, что за формат? надо или проверить метки, или конвертнуть во что-то проигрываемое, потому что сам трек весьма доставил, не надо его менять.
level21: небо глючит в районе между секторами 39, 260 и всех прилегающих (скорее всего из-за сектора 225), скролл должен быть на полу в секторах 42, 50 и 143? немного странно выглядит когда пол вокруг едет вместе с лавой, если бы только лава текла, это ещё понятно. есть нормальный мид металлики мемориремейнс, зачем нужен невнятный еле слышный огг с ужатыми гитарами? атмосферы не добавляет как по мне. миди звучит лучше. и я бы положил bfg куда-то около выхода, за кибердемоном может где-то.
level22: в секторы 72, 112, 114, 116 следует накидать блокмонстерс телепортов возвращающих игрока наверх, на линии с 225 по 229, а также с 560 по 564 поставьте решётки, или хотя бы какой-то штакетник(полно же текстур напихали, есть из чего выбрать) т.к. очень тупо выглядит край обрыва impassible без видимой преграды.
level23: непонятно как попасть в секретный сектор 229, телепорт который должен туда вести не откроется (таг 0).
ещё я бы добавил возможность вернуться на уровень из финалрума, так как сделано сейчас легко оставить кучу неубитых позади (причём совершенно случайно).
level25: в секторе 0 и 20 факелы(427,428) неплохо было бы сдвинуть по диагонали в сторону от угла , постоянно цепляешься когда идёшь по стене. в остальном всё чудесно кроме слишком тихого трека (в меню установлен sdl). одна из лучших мап в ваде по-моему, почему-то навеяло секретный 31tnt, хотя стиль отличается конечно. (впрочем мап10 мне тоже почему-то понравилась, так что можно не обращать внимания на мои излияния).
level29: хантеру уже писал про сектор 302, он сказал что починил. уж не знаю как он там чинил, но по прежнему баг с застреванием в секторе 131. (хантер, поставь хотя бы точку или линию спавна игроку открывающему 302, одной линии телепорта недостаточно, сам понимаешь).
в целом по ваду ещё дохрена некритичных недочётов, это можно опустить.
и небольшая ремарка, относится к большинству уровней - в этом ваде львиная доля всех выкрутасов которые делают с помощью скроллов легко заменяется обычными акшонами дум2 формата, я к тому что если формат вада boom, это вовсе не причина (и тем более не необходимость) в каждом уровне скроллить плейров чтобы открыть элементарную дверь двумя кнопками или опустить платформу пятью рубильниками.
2 2 2
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 195 points
5145

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +84
Ссылка на пост №166 Отправлено: 26.01.17 18:46:46
Dragon Hunter
Как там релиз-то?
Не хотелось бы тянуть с этим вадом слишком долго.
1 7 2
Dragon Hunter
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 2.68

Posts quality: +95
Ссылка на пост №167 Отправлено: 26.01.17 18:48:35
Shadowman
Останется подправить косяки, о которых Eternal написал и, в принципе, можно релизить. На выходных постараюсь добраться до них.
1 2 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 40 points
2300

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +9
Ссылка на пост №168 Отправлено: 27.01.17 01:52:17
Dragon Hunter
в меню option недоудалённый фонт.
демки можно ещё добавить в лоховском стиле а ля ромеро.
2 2 2
Dragon Hunter
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 2.68

Posts quality: +95
Ссылка на пост №169 Отправлено: 29.01.17 11:43:45
Eternal :
level21: небо глючит в районе между секторами 39, 260 и всех прилегающих (скорее всего из-за сектора 225), скролл должен быть на полу в секторах 42, 50 и 143? немного странно выглядит когда пол вокруг едет вместе с лавой, если бы только лава текла, это ещё понятно


А что там не так с небом, сколько смотрел, так и не увидел ничего подозрительного. Или ты про то, что небо другое стоит? Насчет пола был уже как-то вопрос, автор сам решил так целенаправленно сделать.

Кстати, мар 30 нормально проходима в конце?

Eternal :
в меню option недоудалённый фонт


Это как?
1 2 2
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 195 points
5145

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +84
Ссылка на пост №170 Отправлено: 30.01.17 22:25:23
Dragon Hunter :
Это как?

Открой в хве вад в основной вкладке, там ближе к концу есть лумпы M_ACCEL, M_CHAT и другие. Вот их надо бы удалить.
Небо, наверное, надо единое на той карте делать, хз, не смотрел.
Факелы на мап 25 сдвинул? там действительно бегать по стенкам не очень удобно при нынешнем положении факелов.
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 40 points
2300

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +9
Ссылка на пост №171 Отправлено: 30.01.17 23:05:39
Dragon Hunter :
А что там не так с небом, сколько смотрел, так и не увидел ничего подозрительного.

плохо смотрел. в glboom-plus смотри в последнем. я уже написал какой таг надо добавить трансфер чтобы не глючило, хотя возможно если там два неба, то таг тут непричём, это надо уже двойное небо чинить в самом порте.
Dragon Hunter :
Кстати, мар 30 нормально проходима в конце?

в почту ответил.
2 2 2
Dragon Hunter
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 2.68

Posts quality: +95
Ссылка на пост №172 Отправлено: 31.01.17 07:53:39
Shadowman :
Открой в хве вад в основной вкладке, там ближе к концу есть лумпы M_ACCEL, M_CHAT и другие. Вот их надо бы удалить.


ах блин, надо же в гоззе было смотреть то, а я все в прбум искал косяки)) исравлю.

Eternal :
плохо смотрел. в glboom-plus смотри в последнем

глбум показал суть проблемы (кстати, хороший порт!), в прбуме и гоззе работало все как два неба просто, не было смены кадров. Выправил на одно общее небо. Правда не понятно, при чем там сектор 225? может 255 ты хотел сказать?
1 2 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 40 points
2300

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +9
Ссылка на пост №173 Отправлено: 31.01.17 09:26:51
Dragon Hunter :
Правда не понятно, при чем там сектор 225? может 255 ты хотел сказать?

может, не помню, но суть не этом, два неба если их видно одновременно будут глючить, там чинить надо, напишу дедушке e6y вечером.
2 2 2
Dragon Hunter
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 2.68

Posts quality: +95
Ссылка на пост №174 Отправлено: 01.02.17 07:41:28
Обновил ссылку. Если теперь все в порядке, можно релизить.
Единственное, так не понял, как на мар20 исправить трек. Хотя у меня он нормально воспроизводится.
https://yadi.sk/d/cU1IFo893APUGW
1 2 2
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 195 points
5145

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +84
Ссылка на пост №175 Отправлено: 01.02.17 14:56:20
Dragon Hunter
Дату релиза поправь - в текстовике стоит 21.01.17, а уже февраль.
1 7 2
Dragon Hunter
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 2.68

Posts quality: +95
Ссылка на пост №176 Отправлено: 03.02.17 21:33:32
Пробегусь еще разок по картам после правок - на "I'm too young to die" и можно заливать на idgames.
1 2 2
Dragon Hunter
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 2.68

Posts quality: +95
Ссылка на пост №177 Отправлено: 11.02.17 00:33:30
Как закинуть файлы в инкоминг? захожу по этой ссылке в режиме проводника
ftp://archives.gamers.org/pub/idgames/incoming/


Выдает запрос с логином и паролем, ввожу свою почту, пароль annonimus. Выдает ошибку, может что-то не так делаю?

1 2 2
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 211 points
4229

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +268
Ссылка на пост №178 Отправлено: 11.02.17 00:39:46
Наоборот же вроде? Логин anonymous, а пароль - твоя почта.

Что, релизим наконец? Тогда я на думворлде топик сделаю?
1 2 1
Dragon Hunter
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 2.68

Posts quality: +95
Ссылка на пост №179 Отправлено: 11.02.17 09:04:17
Memfis
да, все получилось.

Только наверно надо дождаться, пока на дв официально разместят вад, чтобы была ссылка прямая, заодно и на форуме создам тему в мегавадах.
1 2 2
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 211 points
4229

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +268
Ссылка на пост №180 Отправлено: 11.02.17 12:22:19
Ну я на дропбокс пока, потом заменю... Пусть народ играет уже) - https://www.doomworld.com/vb/post/1715867
1 2 1
Страница 9 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Мегавад из спидмаппингов (# 11-13)