Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад из спидмаппингов (# 11-13) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Мегавад из спидмаппингов (# 11-13)Ответить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №101 Отправлено: 16.01.17 20:43:54
Dragon Hunter:
там мегасферу минимум надо давать или одного арча убирать.

Хорошо, замени на мегасферу. Можно еще чуть плазмы доложить (мелкой), чтобы игрок не чувствовал стеснения.
Dragon Hunter:
(сектор 299) очень сложно запрыгнуть

Можешь подвинуть немного или расширить, чтобы упростить запрыг.
Работают ли все свитчи? (в последний раз что-то был затык после кибера), проверь на всякий случай.
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №102 Отправлено: 16.01.17 20:49:02
Shadowman
больше проблем на карте не обнаружил, но на всякий случай пробегись мельком в билдере) Ок, тогда подправлю.
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №103 Отправлено: 16.01.17 22:07:05
Dragon Hunter:
Когда прыгаешь из окна по металлическим конструкциям, телепортируется кибер. Если не успеть допрыгать до свитча или, что еще хуже, упасть, то придется прыгать по новой навстречу летящим ракетам Может появление кибера сделать во момент открытия столбиков?


Думаю тут в самый раз появление кибера. И неожиданно и при умении можно увернуться.

Dragon Hunter:
2. Там же можно сферу положить, допрыгав даже с почти полным запасом хп, там прессуют очень жестко.

Да можно положить. Рядом с рубильником открывающим дверь в другую комнату. Или где нибудь на металлических плитах. Положешь?

Dragon Hunter:
3. Если проходить честно, не убегая ни от кого, то к моменту открытия окошек с пейнами и каками (рядом с кибером), уже кончаются боезапасы, кибера вообще нечем убивать. У него рядом вроде и лежат патроны, но их фиг возьмешь.

А ты плазму брал в нише за конвеером? Если и этого не хватает, то можно еще положить пару больших плазменных патронов ближе к выходу.
1 5 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №104 Отправлено: 16.01.17 23:26:46
BigMemka
сделано)

В общем, пока такой получается вариант. Прошел на УВ все уровни. Там где не стояли отличия между уровнями сложности, сам поставил их. Подправил баланс там, где игрока без каких-либо вариантов нагибали и всякие прочие баги, какие заметил. Также, заменил мар17.

Остается момент, на мар11 почему-то не воспроизоводится в прбум музыка, хотя трек есть, что сделать можно там? Еще открытый вопрос по названиям карт, в идеале было бы назвать все уровни. Есть какие у кого идеи, или кто еще свои карты не обозначил?

https://yadi.sk/d/CHPEjr_D39LdyY

Обновил также первый пост.
1 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №105 Отправлено: 18.01.17 15:37:38
А что это за шрифт в надписях такой курнявый? ничего не понятно, пока не вчитаешься...
К ваду текстовик нужно написать, и можно выкладывать. Вырезать лишние текстуры незачем - архив весит 30 мб, а лимит - 50 мб.
1 7 2
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №106 Отправлено: 18.01.17 16:13:44
а какие темы были?

Скрытый текст:

Shadowman:
что это за шрифт в надписях такой курнявый



ну а вообще да, он какой-то сложночитабельный

1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №107 Отправлено: 18.01.17 16:49:05
Глупо не вырезать, это дело нескольких секунд. Щяс.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Вад уменьшился больше чем на 10 МБ: https://files.fm/u/pmg48bc8
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №108 Отправлено: 18.01.17 17:17:19
Ок, шрифт старый вернём) а вы в гоззе все тестили чтоли? В прбуме дефолтный должен отображаться.

Memfis
Спасибо, как раз хотел спросить, кто знает как чистить правильно. Единственное, точно ничего не слетит из текущих текстур? А то совсем не хочется по новой проходить и проверять.

MyNameIs
На первом самом посте есть описание тем и авторов)
1 1 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №109 Отправлено: 18.01.17 17:21:11
Shadowman:
А что это за шрифт в надписях такой курнявый? ничего не понятно, пока не вчитаешься...
а там есть что почитать?
Dragon Hunter:
Ок, шрифт старый вернём) а вы в гоззе все тестили чтоли? В прбуме дефолтный должен отображаться.

в гл-бум+ всё нормально там, стандартный только в софте, ибо хайрез, а вообще пофиг, хотите удаляйте, хотя по мне он оригинально и прикольно смотрится.
2 2 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №110 Отправлено: 18.01.17 17:21:28
Shadowman
Текстовик позже напишу. В принципе, он и остался, тогда можно выкладывать после вад на думворлд.

Ещё вопрос по трекам, в идеале было бы дополнить описание, но полный список вряд ли уже получим, так же как и по названиям карт, если у кого хорошая фантазия, можете придумать если хотите)
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №111 Отправлено: 18.01.17 18:07:30
Dragon Hunter:
как раз хотел спросить, кто знает как чистить правильно

Вот этой программой можно очень быстро и удобно: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=391 Просто перетаскиваешь вад на экзешник - и через несколько секунд из него всё вырезается.
Должно быть без ошибок. По крайней мере, я и многие другие люди этой программой уже давно пользуются и никаких инцидентов мне не вспоминается где чего-то лишнее удалялось.

Добавлено спустя 26 минут 53 секунды:

Да, здум же вроде в консоли выводит ошибки, если заходишь на карту, в которой не хватает каких-то текстур. Так что если есть подозрения - можно быстренько зайти на каждый уровень и глянуть, чего он там пишет.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №112 Отправлено: 18.01.17 18:49:09
Memfis
а гозза пишет, не знаешь? а то не хочется ради этого здум скачивать)
1 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №113 Отправлено: 18.01.17 19:05:37
Eternal:
а там есть что почитать?

Даже надписи в меню должны легко читаться, а игрок не должен заниматься угадайкой, что там написано.
Ладно, если бы проект был про альенов, тематический шрифт был бы в тему. А для обычной сборки совсем не тематических карт зачем это?
Dragon Hunter:
гозза пишет, не знаешь?

и гозза пишет тоже.
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №114 Отправлено: 18.01.17 19:12:36
Кастомный шрифт всё-таки придаёт чуть другой, собственный привкус. Обычно это хорошо, помогает ваду выделиться в памяти из сотни других. Хотя согласен, что данный достаточно экзотический и устроит не всех.
Ещё бы новый музон на титлепик и интерпик, а то стандартные миди не очень весело слушать.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №115 Отправлено: 20.01.17 21:03:30
Пишу текстовушку.. По поводу музыки, пришлите плз кто знает на какой карте откуда трек играет, надо хоть немного об этом в описании добавить.


По названиям уровней пока такой список. Если больше никто ничего не придумает, можно оставлять как есть и релизиться)

level 5: Safety Advice
level 6: Zamora city
level 7: Lonely Tower
level 9: Into the core
level 14: technogenic accident
level 15: isolation
level 17: Ground floor
level 21: Metal
level 25: Secret of the Sands
level 26: Hell's Forge
level 29: dash
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №116 Отправлено: 20.01.17 21:47:09
02 - Wily Fortress 2 from Megaman 7
04 - Requiem Map18 ("Dry Rot" by Mark Klem)
05 - Hell Revealed 2 Map03 ("Old Bones" by Metabolist)
07 - Strain Map07 ("Suphilixious" by David Shaw)
12 - GothicDM Map12 (by Mark Klem)
13 - Requiem Map20 ("Take All (I Have More)" by Mark Klem)
14 - Plasma from Duke Nukem 3D
15 - Ultimate Doom E1M9
31 - Doom 2 Map07
32 - Giygas Battle from Earthbound
17 - Ultimate Doom E3M1
19 - Requiem Map08 ("Under Death" by Mark Klem)
20 - Gary Numan - Cars
21 - Metallica - Memory Remains (instrumental)
23 - On The Go from Loaded (Playstation 1)
24 - Requiem Map09 ("The Helix" by David Shaw)
25 - Desert from Diablo 2
27 - Interception Map17 ("Birdsong" by Stuart Rynn)
30 - Popcorn by Gershon Kingsley

28 из какого-то сборника дум2 ремиксов, название Арчи должен знать например.
Ещё часто помогает открыть файл музыки в блокноте - там в начале могут быть метаданные, по которым можно опознать композицию.
1 2 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №117 Отправлено: 20.01.17 21:49:14
Dragon Hunter
дык список названий будет или как? цвилвы делать на то что есть? я конечно понимаю что тупо забить примитивными названиями типа cybercore, crush down, personal pain, ну или не знаю...там..principal vice, это будет немного тупо, но по крайней мере не так невпопад как оригинальные названия из doom2.
Shadowman:
А для обычной сборки совсем не тематических карт зачем это?

я ж напечатал там, можете не брать этот фонт, просто мне лично он норм, да и пункты меню не так важны, как видимо кажется опять же только мне. пусть будет обычный. :)
Memfis:
Ещё бы новый музон на титлепик и интерпик
да музыку конечно лучше заменить, и в заставке кстати тоже. а кто-то вообще в дехе пропишет в том числе и флат на заставках другой? среднетёмный смотрелся бы лучше чем дефолтный.
2 2 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №118 Отправлено: 20.01.17 21:56:05
Memfis

О спасибо, весьма подробный список.

Eternal:
дык список названий будет или как? цвилвы делать на то что есть?

Если никто больше не придумает ничего, то оставим как есть. Мне неохота додумывать названия))

Eternal:
а кто-то вообще в дехе пропишет в том числе и флат на заставках другой? среднетёмный смотрелся бы лучше чем дефолтный.

можно, а как это сделать? я до этого такое только в мапинфо проворачивал.
1 1 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №119 Отправлено: 20.01.17 22:10:16
Dragon Hunter:
можно, а как это сделать? я до этого такое только в мапинфо проворачивал.

ну по аналогии надо поглядеть где-то, я не помню если често что там пишется, помню что можно заменить дефолтный другим в заставке. названия уровней тогда мне в почту скинь когда будут готовы, а я тебе цвилвы (там авторов надо подписывать внизу к названиям?)
ps
ещё такое... насчитал 5 .ogg остальные в перемешку midi и mus, выглядит как каша какая-то, ну тут уж дело ваше конечно, но мне кажется что надо как минимум хотя бы конвертнуть все midi в mus, а ogg подогнать по уровню громкости, а то музыка в одном уровне громко, в другом тихо, нехорошо это всё как-то. я бы вообще положил рядом с ogg примерно такого же характера midi(mus) с тем же именем как замену(хоть этот вад и не под досдум, ок), но авторы, скорее всего, будут против такого, я понимаю.
2 2 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №120 Отправлено: 20.01.17 22:26:28
MUS музыканты же вроде ненавидят так как оно превращает весь темп в кашу или что-то такое. Потом нормально редактировать невозможно. И метаданные MIDI2MUS убивает по-моему. Лучше не надо. Вот про огги согласен: у меня они так орут, что сразу же хочется врубить некст мап.
1 2 1
Страница 6 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Мегавад из спидмаппингов (# 11-13)