Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 2 In Name Only Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom 2 In Name OnlyОтветить
АвторСообщение
Kalerdulius
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
27

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №61 Отправлено: 02.08.14 22:18:05
"Семерка" порадовала. Думал, что на первом большом пауке все и закончится - куда там! Местами, правда, становилось нудно, но зато какой узор представил нам автор на автокарте! Еще, пожалуй, двадцатая привлекает внимание, впрочем лишь изначальной идеей: реализация все же немного "хромает", а уж закончил маппер вообще "за упокой". Больше, к сожалению, ничего толком не запомнилось. При этом создалось впечатление что, несмотря на название проекта - "In name only", - многие работы как раз явились попыткой переосмыслить уже существующие карты из Doom 2.
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1815
Ссылка на пост №62 Отправлено: 04.08.14 21:19:42
Прошел первые 5 карт, а также 32-ю и посмотрел остальные - какие-то дольше, какие-то только на старте.
В целом проект вполне себе состоявшийся, и многие карты даже очень неплохи. Энтривэй показан прям настолько выпукло, что все сомнения отпадают :) Насчет пресловутой 4-й карты - мне понравилось, и выбор цветов, и идея с разломами подана очень хорошо. Расстановка, правда, проще, чем в оригинале, и в целом первые карты никаких сложностей не представляют - патронов завались, монстры легкие.
На 20-й карте не понял, куда надо бежать от баронов, т.к. ров закрытый, из него можно выбраться только назад во внутренний двор.
Не понравилась интерпретация 28 карты. "Мир духов" - это все же не банальное кладбище, пусть и в красных тонах... Зато порадовали 31 и 32 карты
Скрытый текст:

куда дели Гитлера? в ваде его спрайты есть, но я ожидал встретить его на 32 карте, но все закончилось на арчах...

1 7 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №63 Отправлено: 04.08.14 21:32:00
Shadowman:
куда дели Гитлера?

Скрытый текст:

Персонаж встречается на 31-й

За двумя парными красными дверьми попались подозрительные свастики, похожие на телепорты. Но так как вероятен находящийся где то секретный выход, то решено было их игнорировать. За третьей парой красных дверей находился зал с искомым героем.
1 1 1
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +130
Ссылка на пост №64 Отправлено: 05.08.14 12:21:16
Шэд, 24 и 29 тоже зацени поподробней если не трудно :o
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №65 Отправлено: 05.08.14 17:01:33
Жестковато, я дошел до 06 и очешуел с таким раскладом, проходил с ressurect и noclip этот уровень, после чего выключил. Надеюсь автор проходил то, что он нарисовал. Карты с стиле который я не уважаю - тесные комнаты, много монстров.
10 2 6
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1815
Ссылка на пост №66 Отправлено: 05.08.14 22:53:28
Antroid:
24 и

Поиграл 24-ю. Начало и впрямь похоже на египетский храм, насколько вообще его можно передать стандартным текстурпаком. По поводу замечания об одинаковом уровне освещенности соглашусь - есть небольшие роазличия, но воспринимается все примерно одинаково. А ведь можно было бы сыграть на светотенях, сделать затемненные уголки в залах, светлые пятна под небом, впечатление бы повысилось.
Карту, правда, до конца не прошел - задолбало снимать пауков и других на длинном спуске на улице. в последней локации с ревенантами и импами, где много столбиков к рычагу, кончились все патроны, кроме ракет, а тут пэйн...
Вообще баланс очень жесткий на данной карте, ничего лишнего не дают, а пэйны и так сжирают много лишних патронов. Хоть бы берсерк дал...
1 7 2
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +130
Ссылка на пост №67 Отправлено: 05.08.14 23:59:31
Shadowman:
Хоть бы берсерк дал...

Лежит в секретке в самой первой "улице" :) (за заборчиком на дне, нужно упасть с обрыва за этот заборчик)

Shadowman:
Вообще баланс очень жесткий на данной карте, ничего лишнего не дают, а пэйны и так сжирают много лишних патронов.

Видимо так и есть, я всегда боюсь переложить патронов потому что очень ценю возможность заставить игрока, скажем, удрать в поисках пропущенных патронов, или пробежать коридорчик-другой без возможности сражаться до следующей нычки, но потихоньку. Тут по идее если не мазать и всё тщательно собирать, должно быть более чем достаточно. Честно говоря такие отзывы я воспринимаю как комплимент карте :oops: Единственное что, пауков-то там не так много, вроде...


...теперь 29: она, говорят, легче. ;-)
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №68 Отправлено: 06.08.14 12:22:06
Прохожу вад. Сейчас на 19-м (Цитадель).
Рекомендую, всем, кто еще не решился начать.

Шикарнейший вад, истинное удовольствие.
Несколько первых уровней невзрачные - это может сбить с толку!
:igood:
4 10 23
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +130
Ссылка на пост №69 Отправлено: 06.08.14 12:54:45
VladGuardian:
Прохожу вад. Сейчас на 19-м (Цитадель).

Если кто-то играет в д2ино, то статистически вероятность того, что, если спросить, на каком он сейчас уровне, он ответит "19", по-моему 50/50 :oops:
Рад что тебе нравится. Какие-нибудь конкретные карты/моменты до сих пор запомнились отдельно? :o
(и буду с интересом ждать что ты скажешь о 24 и 29)
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №70 Отправлено: 06.08.14 13:06:43
Antroid:
Какие-нибудь конкретные карты/моменты до сих пор запомнились отдельно? :o

Когда полностью пройду, напишу подробно.
Примечательных уровней много, наверное около трети-половины будет.
В частности, этот, Цитадель, особо примечательный.
Нелинейность, широченный простор для исследования...
Такое переосмысление классики мне нравится - Оригинал уже просто отдыхает, лежа на завалинке :)

P.S. Что означают цифры "314" на автомапе на этой карте?

P.P.S. Мой гороскоп на сегодня: :x

Ваш интеллект и организаторские способности будут на высоте, что придаст вам сил и уверенности в себе. Обострится и без того сильное чувство долга, которое заставит вас математически точно выверять все свои действия. Что, разумеется, сразу же отразится на результате, который превзойдет все ожидания и будет высоко оценен руководством. Вашу работу станут приводить в пример коллегам.
4 10 23
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +130
Ссылка на пост №71 Отправлено: 06.08.14 15:26:38
VladGuardian:
P.S. Что означают цифры "314" на автомапе на этой карте?

Что эта карта полный пи... :oops: Не, на самом деле где-то кто-то в комментариях к хиппокатовскому летсплею говорил что это якобы номер какого-то стиха из библии, где есть слово цитадель, или что-то в таком роде... почему-то сейчас я этого комментария найти не могу.

VladGuardian:
Когда полностью пройду, напишу подробно.

Буду ждать :shock:
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №72 Отправлено: 07.08.14 16:43:49
Блин, застрял на "Monster Condo"(27)... как после взятия синего ключа проникнуть к синей двери??
9 секретов на карте :ogo: (нашел всего 1), не удивлюсь, если вся карта на них построена... :(
В Оригинале такого мозго**бства не было.
Во всяком случае, карту можно упрекнуть в пиксель-хантинге - в некоторых местах надо переюзать все стены, чтобы открылся проход, или вскрылась западня... Нехорощё

Я обычно терпеливо прохожу любые думовские уровни, даже если это занимает 1-2 часа времени, но тут... появилось вполне ощутимое чувство раздражения
4 10 23
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +130
Ссылка на пост №73 Отправлено: 12.08.14 23:51:06
Ну что, так и не нашел как пройти? Я помню я там застревал но как-то иначе: по-моему я как раз сам синий ключ пропустил, пришел туда к трону за которым недалеко вроде бы синяя дверь а ключа нет.
Если еще не выбрался, скажи примерно где ты застрял, я попробую разобраться. А то нехорошо прямо у конца вада остановиться.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №74 Отправлено: 13.08.14 14:33:54
Antroid:
Ну что, так и не нашел как пройти?

Скрытый текст:

2) Найти: проход к СИНЕЙ двери (правый верхний угол карты)
Шо я делаю не так?
4 10 23
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №75 Отправлено: 13.08.14 18:45:49
VladGuardian:
Шо я делаю не так?

Ты красный ключ-череп видимо не подобрал, это вроде по пентаграммам возле красной двери пройти к нему можно.
За красной дверью уже и синяя к через одно место сделанному выходу. В смысле, что можно не догадаться, почему же игрока вернуло к желтому телепорту. Вообще, карта сделана неопрятно, даже по взаимодействии локаций. Некоторые же предметы лежат там, где они особо не нужны, а где они нужны, там пусто.
1 1 1
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +130
Ссылка на пост №76 Отправлено: 14.08.14 12:50:53
Подтверждаю - по пентаграммам в верхнем правом углу обследованной местности проходишь к телепорту, и там, куда телепортируешься, не падаешь сразу обратно вниз, а на этом карнизе находишь проход в стену за спиной, а там красный ключ уже.
Я когда проходил с этим местом проблем не испытывал, а вот про дорогу к синему ключу вообще забыл и долго тупил из-за этого.
Вообще мне наркоманские карты Джозефа (23 и 27, и первая часть субурбс) нравятся - никогда не знаешь чего ожидать, а "пазлы" при своей неочевидности (местами) все равно как-то ухитряются быть интуитивными. Приятно разгадывать.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №77 Отправлено: 14.08.14 14:20:28
BeeWen
Antroid

Спасибо! Конечно же, рисунок-то на полу разный!
То, на что обычно обращаю внимание в других шутерах (нередки примеры, где путь прохождения связан с разгадыванием правильной очередности рисунков на полу, такой аркадный мини-паззл), здесь как-то не привлекло внимания...
Потому что Дум это поверхностная игра. В Думе подобные паззлы почти не встречаются.
:)
4 10 23
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №78 Отправлено: 15.08.14 13:50:23

То, на что обычно обращаю внимание в других шутерах (нередки примеры, где путь прохождения связан с разгадыванием правильной очередности рисунков на полу, такой аркадный мини-паззл),
здесь как-то не привлекло внимания...

Хексен?
1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №79 Отправлено: 17.08.14 20:43:03
Прошел до седьмой карты включительно. Больше всех мне она как раз и понравилась, но какая-то она нудноватая. Особенно бесят повторяющиеся арчи в мраморной зоне - да сколько ж можно-то, а!
В шестой карте лабиринт с крашером - зачёт, а вот дорожки с крашерами - рандом сплошной, можно легко умереть под этими крашерами.

В целом мне вад не понравился - грубый, угловатый дилетантизм. Кое-как сваленные патроны, аптечки в первых уровнях. Никакая порой работа с текстурами, но иногда дизайн приличный.
По сравнению с тем же Memento Mori, где тоже ваниль, между прочим, ну тут совсем всё грустно. Memento Mori стильный, целостный, а тут... Может быть, тут сказывается отсутствие новых текстур. Если это так, то никогда не понимал авторов, которые нарочно себя ограничивают в этом.

Попробую восьмую карту, если не понравится - забью на вад.

Восьмая карта спасла ситуацию - действительно стильная и качественная карта, побольше бы таких. Ожидал большего числа изощренных ловушек, в оригинале их поболее было. Вернее сказать, были ОДНИ СПЛОШНЫЕ ловушки. Продолжаю играть дальше.

P.S. На девятой карте у меня отвисла челюсть. Не, ну такую дырень забубехать...
6 3
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №80 Отправлено: 23.08.14 00:15:53
Arsenikum:
На девятой карте у меня отвисла челюсть. Не, ну такую дырень забубехать...


специально скачал вад после твоего коммента, ну ты загнул, конечно.. просто ямка небольшая, да и вообще уровни весьма слабенькие, серые и скучные. Пробежался идклипом, но вряд ли стану это проходить.
1 1 2
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom 2 In Name Only