Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 2 In Name Only Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom 2 In Name OnlyОтветить
АвторСообщение
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 87 points
763

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +132
Ссылка на пост №41 Отправлено: 31.07.14 15:56:59
Antroid:
Жалко конечно что звук съехал быстро и насовсем, хотя я скоро перестал обращать на это внимания. И еще часть 24-й куда-то пропала - не включил запись вовремя что ли?

Записал маленький отрывочек перед этим, просмотрел - вроде нормально для такой системы захвата. Всё-таки я не специализирован в записи. В следующий раз если до того дойдёт постараюсь нормально записать(знать бы только как).
Antroid:
я вообще на потолок обычно внимания не обращаю... но это мелочь

Зря, имхо. Зачастую ж он задаёт тон когда пол должен быть идеально ровным. Всё равно верхний уровень базы странноват.
Antroid:
shantytown типа, хз как оно по-русски, если честно...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D0%BB :x А вообще интересно, жаль только не понял всех мыслей.
1 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №42 Отправлено: 31.07.14 16:06:11
Antroid
С чего ты взял, что если говорят что не нравится значит говорят что это однозначно плохо? На ДВ принято хвалить если считают что это может понравиться кому-то, а тут принято высказывать свое мнение. Вообще, и какая-нить новичковая карта или треш может кому-то понравиться, значит нужно хвалить практически все? Зачем тогда вообще комментарии если в любом случае они все будут похвальными? Приятно конечно, но не очень справедливо имхо.
1 2 1
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +130
Ссылка на пост №43 Отправлено: 31.07.14 16:40:01
Plut:
На ДВ принято хвалить если считают что это может понравиться кому-то

Неправда.

Потом. Я же не имел претензий к тебе и к мастермайнду. Вы выразились про 24-ю хоть жестче, но зато правильней (ключевые слова "для меня").

Арчи же свое мнение сформулировал так как будто моя карта неоспоримо скучная, а потом про думворлд написал так, будто они из вежливости все говорят какая она красивая, а на самом деле она скучная.

Plut:
Вообще, и какая-нить новичковая карта или треш может кому-то понравиться, значит нужно хвалить практически все?

Да нет, просто я считаю что есть вещи которые достаточно точно можно считать объективными недочетами, а есть вопросы вкуса. Это как бы очевидно, в принципе. И многие люди любят сгребать их в одну кучу, выдавая аспекты, которые им лично не по вкусу, за такие же объективные недостатки как какое-нибудь там нечестное использование арчвайлов, или съехавшие текстуры, или ящики, за которыми можно навечно застрять. Хвалить нужно если поиграл и понравилось - и на думворлде именно так и делают. В принципе если поиграл и не понравилось там тоже не стесняются написать. Другое дело что если посмотрел и понял что не в твоем вкусе - нет смысла писать, т.к. тут дело не в качестве карты, а в личных предпочтениях.

Я конечно понимаю что это с моей стороны немного лицемерно т.к. я тоже люблю назвать что-нибудь что многим нравится говнищем, но по крайней мере в отношении карт я стараюсь объективно подходить. Не лезу например в гипер-детализированные гздум-вады, или в слотеры, или в вады без сюжета чтобы говорить, что они убогие / неинтересные. Даже с формулировкой "мне не понравилось" - ведь это потому, что такой тип карты не в моем вкусе, так что мой фидбэк абсолютно бесполезен.

Тут немного другое - то, что многим такая одноцветность и нарочито простая архитектура не по душе, это, пожалуй, знать полезно. Однако это заведомо субъективные качества и лучше избегать слишком категоричных заявлений.

"4 и 24 бледные и скучные. Если мысль была в том, чтобы показать "реализм" во всей "красе", то у тебя получилось." <- это выставляется 100% как недостаток карты, и я с этим не согласен, т.к. считаю это именно делом вкуса. Вот и все дела. Формулировка.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

BND:
Записал маленький отрывочек перед этим, просмотрел - вроде нормально для такой системы захвата. Всё-таки я не специализирован в записи. В следующий раз если до того дойдёт постараюсь нормально записать(знать бы только как).

Маленькое обычно не съезжает - съезжает в большом и длинном. Тут скорее дело в кодировке, если ты конечно какие-то обрабатывания производишь между записью и загрузкой на трубу. В любом случае в таких вещах обычно помогает поиграться с форматом заливаемого видео. Если хочешь напиши мне в ЛС или как-нибудь еще, попробую помочь разобраться.

BND:
Зря, имхо. Зачастую ж он задаёт тон когда пол должен быть идеально ровным. Всё равно верхний уровень базы странноват.

Это я учту. Действительно часто просто забываю про него. С другой стороны, я уверен что какие-нибудь там балки мне в такой базе показались бы на редкость глупо выглядящими, если бы я их сделал. Хотя конечно всегда есть способ сделать хорошо, буду его искать в следующий раз тщательней.
А то что странноват это пускай. Он там фактически только потому что я хотел сделать отрезок с этими текстурами, как было в оригинале (в оригинале есть такое место и место текстурированное тем STONE как в подвале - это типа отсылка). А потом подумал что под музон хорошо вписывается эдакая уютная хорошо освещенная и аккуратная на вид база. Я там когда бегаю у меня вообще такое ощущение что я в институт вернулся или там на работе до темноты задержался :oops:
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №44 Отправлено: 31.07.14 17:21:08
Тема формулировки интересная и сложная: действительно одно и то же негативное впечатление можно выразить аккуратно и обоснованно, а можно очень грубо и делая вид, будто ты в положении за всех решать, что в дум-картах хорошо, а что - плохо. Хотя иногда, жалуясь на постеров второго вида, я думаю, что может это я просто слишком мягкий и чувствительный какой-то, и на самом деле они ничего зазорного не делают. Всё же, у них слева от поста написан их ник, что вроде как сигнализирует, что пост содержит "ИМХО" человека именно с этим ником, а значит мейби присутствие конструкций вроде "на мой вкус" вовсе не обязательно? Но всё-таки я склоняюсь к тому, что тон подачи важен.
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №45 Отправлено: 31.07.14 18:26:52
В одном Плут прав: у нас действительно распространена манера критиковать вещи в стиле "говно плохо зделано тупо", иногда ещё добавляя "для дебилов и быдла" (не про эту тему сейчас, а вообще). Некоторые гордятся подобной "смелостью", а для некоторых это уже настолько нормально, что негативная реакция на подобные посты вызывает искреннее недоумение.

О времена, о нравы. :)
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 238 pointsСупермодератор форума
3402

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №46 Отправлено: 31.07.14 23:58:59
С 16-й карты качество резко падает, больше похоже на спидмап-поделки. 20-я это шутка такая наверное, бегать от толп баранов без оружия?
1 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №47 Отправлено: 01.08.14 00:30:54
20 очень хитрая карта, лично мне очень понравилась.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №48 Отправлено: 01.08.14 00:53:46
Да, 20 нестандартная и не всем понравится конечно. В начале там надо пробежать в замок и успеть закрыть ворота, пока бароны не прорвались. Потом потихоньку осваиваешься там, находишь какой-то секретный проход... Под конец по-моему дают возможность наконец отомстить баронам. :)
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №49 Отправлено: 01.08.14 01:12:04
Ну да, со второй-третьей попытки прошел и всех завалил, еще и куча ракет/плазмы осталась.
1 2 1
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +130
Ссылка на пост №50 Отправлено: 01.08.14 08:35:42
Я чувствую себя мастером: я эту карту по-моему вообще с первой попытки прошел в свое время :ogo: Я точно не помню, правда (давно дело было - я в д2ино не подряд играл а случайным порядком по одной карте). Там вроде прямо у начала нужно почти сразу развернуться и тикать во дворик с каким-то заборчиком и зданиями? Насколько я помню, в этих зданиях я был в абсолютной безопасности от всех этих баронов, а потом нашел что-то что помогло расправиться с ними легко и быстро - то ли бфг, то ли неуязвимость.
Может это была не финальная версия, кто знает :crazy:
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 238 pointsСупермодератор форума
3402

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №51 Отправлено: 01.08.14 11:09:58
Memfis:
Да, 20 нестандартная и не всем понравится конечно.

Концепты нравятся далеко не всем, отчасти из за нестандартности гемплея. На это я сетовал уже давненько, вспомнить хотя бы мар 4 Альта.
Поэтому и предположил, насчет шутки. Достаточно недоброй.
1 1 1
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +130
Ссылка на пост №52 Отправлено: 01.08.14 11:24:50
ИМХО если в ваде этом и есть недобрая шутка, то это мап07. :D Но по-моему это совершенно шикарная шутка, делающая эту карту одной из моих любимых в ваде :x
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №53 Отправлено: 01.08.14 13:02:31
Всем нраица.
1 2 1
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +130
Ссылка на пост №54 Отправлено: 01.08.14 13:13:38
Ну да, я и говорил что даже на думворлде очень смешанный прием :o Я там уже написал почему я некоторые такие отзывы не воспринимаю всерьез. В принципе частично вообще дубль того что я писал здесь.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №55 Отправлено: 01.08.14 13:25:57
Потому что там говорят, почему твоя карта кому-то не нравится, так?
1 2 1
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +130
Ссылка на пост №56 Отправлено: 01.08.14 13:54:56
Не надо глупостей пожалуйста. Я свои карты там как раз не защищал. С критикой 04 соглашаюсь, а до 24 и 29 никто пока не дошел из этих новых критиков.
Просто есть группа людей которая свято верит что "мне не понравился этот аспект карты, значит он говно". И если все их мнения воспринимать как факт, то все карты будут делаться не так как хочет автор, а так как хочет самая наглая и самоуверенная группа ревьюверов, что не является наилучшим вариантом, как бы они в это не верили, потому что вариантов куча равноценных.
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №57 Отправлено: 01.08.14 14:31:16
Угу, на думворлде есть народец, который верит в какую-то прямо-таки святость определённых догм. Скажем, что много прямых углов - это плохо, или что все карты должны быть переплетены и связаны почти как в плутонии 2. И если им в карте встречается что-то "запретное" - сразу в голове срабатывает маячок, диктующий, что эта карта дефектная. Хорошо помню, как на карту Куки ополчились из-за одного скриншота, сделанного в 2D-режиме редактора. Немного же потребовалось информации...

Мне кажется, что эта тенденция зародилась примерно во времена разработки первого Doom the Way id Did. Тогда несколько "крупных" мапперов переанализировали ивадный дизайн и вывели определённые правила для проекта. Некоторые эти правила нашли убедительными и отнеслись к ним значительно более серьёзно, чем оно того стоило. В результате имеем множество одинаковых предсказуемых комментариев к любому ваду, к оценке которого возможно применить заученные критерии.
1 2 1
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +130
Ссылка на пост №58 Отправлено: 01.08.14 14:33:31
Скрытый текст:

Memfis:
Хорошо помню, как на карту Куки ополчились из-за одного скриншота, сделанного в 2D-режиме редактора. Немного же потребовалось информации...
Я это так и не нашел, хотя хочется посмотреть - не покажешь пальцем где это?

Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №59 Отправлено: 01.08.14 14:41:23
http://www.doomworld.com/vb/post/1158703
Может не такой уж прям кричащий случай, но тенденция налицо. В главной роли любимый Тарнсман!
1 2 1
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +130
Ссылка на пост №60 Отправлено: 01.08.14 15:29:20
Хм, случай оказался совсем не такой пропащий, как я ожидал.
Мистер Т. даже не оформляет свой критерий "разные части уровня должны взаимодействовать и быть связанными-пересвязанными по-интересному" как что-либо кроме обычного своего мнения.
Разочаровка :cry: ИМО про наш проект он гораздо более возмутительно отзывался. Ну да хрен с этим. Их не исправить, только опять повылазят всякие долбошлепы которые будут выдумывать что я оказывается пытаюсь цензурить обсуждения и тому подобный бред. Буду ждать пока до моих мап доберутся, если у них не пропало желание подробные отзывы расписывать.
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom 2 In Name Only