Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг # 12 - голосование. 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Спидмаппинг # 12 - голосование.Ответить
АвторСообщение
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №1 Отправлено: 20.07.14 19:40:18
Вад. под PrBoom-Plus -complevel 9.
Голосуем как обычно: первая оценка за общие впечатления, вторая за соответствие теме, от 0 до 10. После голосования по всем оценкам будет рассчитано среднее арифметическое, начислены штрафные балы и результаты будут опубликованы. Голосование продлится до 3 августа включительно.
Тема на DW.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Результаты

В архиве 2 таблицы - одна таблица со всеми результатами, но отсортирована она по номерам карт, а не по местам, во второй только подряд идущие места.
1 место - BigMemka :winner:
2 место - Obsidian
3 место - Memfis :appl:
Спасибо всем участникам за участие и карты, мои поздравления победителям, спасибо Арчи за помощь в составлении таблицы общих результатов и таблицу мест :) .
1 2 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №2 Отправлено: 20.07.14 19:51:31
Список будет пополнятся.

MAP01:
У меня чуть инсульт не случился, когда я начал играть. Кто такое станет проходить? Но садомазам понравится однозначно!
Карту я даже не стал проходить, потому что знал что не пройду. Пустовато, теме соответствует слабо, больше похоже на плутонию.
Общие впечатления: 2/10
Соответствие теме: 4/10
MAP02:
Карту прошёл, работа в принципе выше среднего. Играется нормально, приятно оформлена, продолжительная, но теме соответствует мало.
Общие впечатления: 6/10
Соответствие теме: 4/10
MAP03:
Карта сделана совместно с природой, это радует. Карта не очень продолжительная, но радует глаз, хотя заметил в некоторых местах хомы.
Играется вполне нормально, по сравнению с предыдущими картами более лёгкая и теме немного соответствует, но основная игра находится на природе.
Общие впечатления: 7/10
Соответствие теме: 6/10
MAP04:
Средняя карта. Очень слабое оформление, играть трудно и очень коротко, но теме как никак немного соответствует.
Общие впечатления: 3/10
Соответствие теме 5/10
MAP05:
Поскольку у моего ноутбука охлаждение плохое, то от этой карты он нагрелся и просто напросто выключился.
Карту я так толком не посмотрел, ноут не выдержал. Поэтому оценки нет к сожалению.
MAP06:
Короткая и мясная карта, с неплохим оформлением. Больше об ней сказать нечего, карта не по моему вкусу, но слотерщикам понравится.
Теме не сильно соответствует.
Общие впечатления: 6/10
Соответствие теме: 4/10
MAP07:
Одним словом - карта не соответствует теме, какая-то технобаза. Оформление честно сказать не ахти, слишком узкие пространства, играть не удобно.
Общие впечатления: 2/10
Соответствие теме: 1/10
MAP08:
Карта большая и монотонная, но в принципе неплохая, но как то... Не слишком шик.
Теме соответствует нормально.
Общие впечатления: 6/10
Соответствие теме: 8/10
MAP09:
Гигантоманская карта и вполне симпатичная но не очень соответствует теме, да и садистская она.
Общие впечатления: 5/10
Соответствие теме: 5/10
MAP10:
Карта весёлая. Теме не соответствует, бежать по кругу расстреливая всех не вызывает удовольствия.
Общие впечатления: 4/10 (Повысил оценку за юмор)
Соответствие теме: 2/10
MAP11:
Треш. Теме слабо соответствует, заснул когда проходил.
Общие впечатления: 1/10
Соответствие теме: 3/10
MAP12:
Вроде Мемфис маппил, вся карта в его духе. Пока что одна из лучших карт в этом спидмапе, но темой как то не особо пахнет.
Общие впечатления: 8/10
Соответствие теме: 6/10
MAP13:
Эту карту маппил Плут, я уверен, его стиль. В принципе не плохо, но блин садизм жуткий... Теме не сильно соответствует и оформление не шик.
Общие впечатления: 5/10
Соответствие теме: 3/10
MAP14:
Карта очень короткая, древний город какой то слишком уж маленький... Да и одна башня только красуется, но играется вполне.
Общие впечатления: 6/10
Соответствие теме: 5/10
Скрытый текст:


Откуда столько слотеров понабралось?)

1 3 4
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.07.14 20:01:33
Сделал один фикс, вад обновлен.
Dagamon:
Плут ты псих, честно.

А эту карту не я делал, честно :o .

Добавлено спустя 38 минут 58 секунд:

Еще одно обновление: в ваде не было мап09.
1 2 1
marat]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +30
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.07.14 20:56:33
Dagamon
Слабо оценить только после прохождения?
1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №5 Отправлено: 20.07.14 21:35:52
глянул идклипом пока карты... мда, МАР01 уж очень напомнила 1ю карту в спидмаппинге про пропасти, жестокий прессинг в самом начале. возникло ощущение, что делал тот же автор, но когда увидел МАР06, у меня чуть инсульт не случился, когда счетчик показывал 1700+ монстров, чую я,за вечер и даже за два это не пройти все)
1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №6 Отправлено: 20.07.14 21:40:13
Инсультные, таблеточки пейте.
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №7 Отправлено: 20.07.14 23:19:35
Вообще оценки пока предварительные. Градацию выстрою позднее, но в общем расклад такой. Первая чисто субъективная, 5 - пресный середняк; все что меньше - не понравилось вне зависимости от крутизны и наворотов; все что выше - понравилось даже если отдельные детали убоги. Вторая оценка как обычно: 5 - "полугород", 0 - нифига не город, 10 - офигенный город.

МАР01. 14:42, 105/100/100. Смертей и сейвов без числа. Собственно, на перводемы это карта не рассчитана, т.к. мало того, что ее надо изучать, так еще в ней есть ловушки, в которых легко запороться.
Например, после зачистки комнаты с красным ключом, игрок расслабляется, портается - и тут же зажаривается тремя арчами.

Перед вами образец Slotter Vulgaris, подвид BFG Annihilating. Отсутствие ракетницы для данной карты - скорее минус. С ней очень удобно выносить одиноких (и не очень) ревенантов и особенно пресловутую кучу арчей. Гораздо удобней, чем с БФГ, которого много, но все же конечное количество. Очень долго пытался сообразить, что же надо делать в самом начале.
Скрытый текст:


Оказалось, надо было замочить манкубов, развернуться и быстро расхреначить толпу, в открывшемся проеме. Потом можно прятаться в этом безопасном укрытии.


Собственно, основная проблема всех слоттеров (кроме IOS карт) - как только игрок зачистил хоть какой-то участок карты, он стремится на ней удержаться. И все его действие в дальнейшем сводится к банальнейшему Hit & Run. Здесь такое я заметил в двух местах: в начале, где можно унылейшим образом вынести толпу арчей; и в комнате с красной дверью, где опять толпа арчей все так же уныло выносится.
Остальные моменты более-менее радостные. Особенно в комнате с красным ключом, но там слегка перебор копытных. При инфайтинге их как-то много остается. Или это я пауков так рьяно повыносил :o

Древний город? Неа, не увидел. Полная абстракция.
Оценка 4/1



MAP02. 7:04 100/100/100. Одна смерть (от арча), один сейв (мне показалось, что я услышал второго арча).
Собственно, первый арч, оказался самой серьезной угрозой, а я уж думал капец - вся карта в таком же духе будет. Ан нет, она оказалась довольно милой и приятной в прохождении.
Детализирована на ура, с книжечками, с разной освещенностью, игрой света и тени :D И музыка такая, арабская, подходит по стилю и оформлению.
Сначала я подумал, что карта не похоже на древний город, ведь ожидал я тут увидеть руины. Хотя с другой-то стороны... Самарканд ведь, например, город древнее некуда, а ведь там до сих пор люди живут.
И еще один штамп, ассоциирующийся у меня с древностью - "былое величие, недоступное потомкам" - я теперь подвергаю сомнению. Гигантомании на уровне нет, и мне кажется, что 99% древних городов выглядят отнюдь не как скопище исполинских храмов.

Вообще в тектурпаке сказывается недостаток текстур по теме. Где грубая кирпичная кладка? Где рожи? Где обелиски?
Оценка 7/8.


МАР03. 3:52 92/100/100. Одна смерть (заснул на одиноком арчвайле), без сейвов.
Ну нет, ну это уж совсем детский сад. Если вторая карта еще представляла хоть какую-то сложность, то эта же не представляет вообще никакой. Такие открытые пространства предполагают разухабистые толпы. Где они? Где ловушка у красного ключа? Почему меня встречает один грустный арч? И что за нафиг такой творится с этими ставнями, во второй уже карте замечаю?


По теме. Город это не древний, а скорее современный. Высокие прямоугольные здания об этом говорят, хотя выполнено аккуратно. И опять эти дурацкие ставни, особенно в таком количестве, как на высоком здании. Ну не из древних времен они, хоть ты убейся.
Оценка 5/3.

МАР04. 8:25 100/100/0. Без сейвов и смертей.
Начало в пещере предполагалось коротким, но вышло затянутым. А все из-за ревенанта. Вот радость-то: нажал кнопку, подошел, выстрелил, увернулся от снаряда, снова нажал кнопку :bitsa:.
С пулеметчиками слегка перебор, также злоупотребление глухими монстрами. Ну вот какой от них, спрашивается, толк, если игрок их видит из-за угла и сможет, если не убить их до того, как они ответят, то сделать первый выстрел точно. Хорошие моменты были, это и ревенант, заставивший меня спрыгнуть с балкона, и царапнувший меня барон, и кнопка в картине.
Древний город здесь представлен перекрестком с двумя зданиями и и и... хреновиной в виде решетки непонятного назначения. Добрая четверть отведена пещере, которая волей-неволей отъедает добрую часть геймплейного времени. Музыка понравилась, веселая такая )
Оценка 5/5

МАР05. 11:17 13/100/100. Три сейва в том самом месте, ага. Йо-хо-хо, и куча смертей.
Начало выглядело многообещающе, хорошие текстуры, детайлинг. Обломался я почти сразу: "кишка", как говном, наполненная импами, вселила в меня уныние.
Далее пошел величественный вид древнего города... и такой же по говёности геймплей. Ладно, хрен с ним копипаста домов, но блин ПЯТЬ СВИТЧЕЙ ПОДРЯД в этих домах это полный маразм.
Плюс нецелевое и расточительное использование арчвайлов, целых шесть штук избиваются рокетом, как младенцы. Ну а потом пошел трэш трэшей. Поначалу я думал, что цель - замочить кибера, на его месте должен быть выход. Цель благородная, но хрен то с два. Кибера можно спихнуть, и он по-бумовски забуксует, а на его месте окажется не выход, а... неуязвимость. И КУДА Я ДОЛЖЕН ТЕПЕРЬ БЕЖАТЬ???
Редактор подтвердил мои догадки, что бежать надо на выход. А самое главное
Скрытый текст:

На выход можно сбежать вообще никого не убив. Ну капец, просто нет слов :bitsa:.


Музыка, хоть и приятная, но надоедает сразу. Второй трек уже лучше.
Оценка 2/6

МАР06. 4:35 89/66/0 4:27 91/66/0. Карта настолько хороша, что я решил перепройти ее снова, без сейвов.
Как играть начало, мне подсказали комменты на форуме. Собственно, если выучить карту, то можно ее без проблем пройти - она короткая и в ней нечему выходить из-под контроля игрока.
Единственное, кибера я постремался убивать, да и мотыльки, летящие на свет ночной лампы достали вконец :o. Синий ключ прыг-скок берется без проблем, также без проблем нажимается синий свитч. Какодемоны принимают на себя удар редких рокет и вот он выход. Только всех остальных надо предварительно прибить, а то мешаться будут конкретно. А вот что будет, если, скажем, поставить опускающуюся по таймеру решетку вокруг колодца. Тогда волей-неволей с кибером пришлось бы драться, и карта уже вышла бы значительно сложнее.
Про финальный трек Реквиема, звучащий фоном к данной карте, скажу отдельно. Ну не идет этой песне гитарный проигрыш, абсолютно не в кассу, тупое заполнение отрезка времени, не сочетается ни с началом, ни с концом.
Древнего города здесь примерно столько же, сколько и на МАР04, но но но. Оформлено не в пример лучше: фонтан, а не абстрактная хрень, лианы, никаких лишних пещер (не доминируют по крайней мере).
Оценка 8/7

MAP07. 3:24 113/66/100 3:47 109/100/100. Перепрошел еще раз без сейвов.
Как ни странно, но карта мне скорее понравилась, чем нет. То ли монстры были так удачно понапиханы, то ли оформление относительно хорошее.
Опять тот же Гитлер, опять та же смена музыки на один и тот же трек. Создается впечатление, что МАР05 и МАР07 сделал один и тот же автор. Не знаю, пусть это будет на совести авторов/организаторов.
Хотя если честно, по геймплею эта "инкарнация" мне понравилась куда больше, нежели предыдущая.
А вот древнего города я совсем не увидел. Вообще. Если на МАР01 еще хоть какие-то намеки были, то здесь скорей антидревность.
Оценка 6/0

МАР08 14:00 97/100/100. Один сейв, как потом оказалось, зря.
Музыкальные пристрастия автора выдают его с головой. Хотя в списках он не значится. Моя догадка под спойлером.
Скрытый текст:

BigMemka, кто же еще.


Итак, автору удалось невозможное - заставить меня поверить в то, что это нагромождение текстур является древним городом. Тем более, при таком скудном их, этих текстур разнообразии.
Не знаю, что сыграло роль: эпичная музыка, размах, удачное вкрапление ключевых элементов или расстановка текстур... Я не знаю, можно ли еще сделать что-то в рамках спидмаппа лучшего качества, при таком сочетании темы и текстурпака и на целых 14 минут прохождения. Возможно, монстров стоило бы чуть-чуть побольше сделать, хотя они и так грамотно расставлены. Ну кроме традиционно заглючивших сверлящих пол плазмой арахнотронов, но это Дум, от этого никуда не деться.
Еще я ожидал после взятия ключа, что откроется входная дверь и из нее выскочит арч-вайл. Он таки вылез, правда в другом месте. Но его "о-хо-хо-хо" напрягало меня на протяжении всей карты.
Оценка 10/9

MAP09 14:55 93/58/100. Пяток сейвов в финале и 100500 смертей там же.
По говёности геймплея данная карта может соперничать с МАР05, но там хоть игрок не так долго мучился перед тем как быть растерзанным толпой ревенантов.
А здесь: в пещерах киберов проще выманить, чем завалить; в руинах от толпы проще убежать, чем ее завалить; в лаве да, пришлось попотеть, ибо с лифта могут свалить киберы.
Ну а финал... Автор, 10 киберов - это не круто, даже вместе с 36 арчвайлами. Вообше детский сад какой-то. Надо было больше: штук 25 кобытных и как минимум 50 арчиков, ну что ж ты, а...
А вот то, что игрок не достает арчиков, пока не подойдет к ним достаточно близко - это круто.
Здумеры не оценят, а вот другие игроки весело будут орать. До спасительной колонны они вряд-ли добегут - огонь застит им глаза. Зато обугленные их головешки будут высоко-высоко летать
прежде чем шмякнутся о землю.
Древний город... ну половина уровня. И то руины я пробежал и не заметил, основная мочиловка была
в центре.
Оценка 2/3

MAP10 11:20 92/61/100. Три сейва и куча смертей вначале.
Приятная и симпатичная карта. Несмотря на обилие монстров, играть в нее легко и приятно,
ибо патронов тут хоть попой ешь. С аптечками тут тоже автор не пожадничал. Три ключа находятся легко, только нужно предварительно сбить киберов и арчвайла, чтоб не мешались.
Далее следует восхождение, как по маслу... ну почти, ибо какодемонов в одном месте тоже дохрена и киберы сволочи. А вот финал несколько смазал впечатление. Дело в том, что до лифта слишком далеко бежать, и игрок может не успеть. Я по крайней мере не всегда успевал. Ну а если нечаянно разбудить древнее божество, то можно легко и непринужденно запороть целых десять с лишним минут прохождения... обидно.
Пожалуй, я отберу первое место за соответствие теме у МАР08 и отдам его этой карте. Ибо ТАМ было все же нагромождение элементов, а ЗДЕСЬ четко видно структуру города: остров - окраины - жилища монстров - внутреннее святилище.
Оценка 9/10

МАР11 9:55 89/100/100. Пяток сейвов в ключевых местах и десятки смертей на киберах.
Торжество кубизма/СС-овцев/ящиков/киберов/вставьте нужное слово над здравым смыслом. Заставлять игрока десяток раз проходить по одному и тому же месту, тем более по такому прямоугольному - прием давно занесенный в список издевательств. Лабиринт, обтянутый одной текстурой без карты - туда же. Хороший геймплей быстро превратился в скучный hit & run, ибо монстры доминируют. Особенно ревенанты на балконе. Ну и верх цинизма - четыре кибера в таком тесном пространстве. Лично я спрятался за одним из ящиков и подло их перестрелял, сначала из БФГ, потом из ССГ. В общем, геймплей, хоть и на такой трешовый, как в МАР05, но... да нет последняя локация убивает напрочь.
Древний кх-кхм вертикально ориентированный кубизм? Не думаю, что он был в моде в те времена.
Оценка 3/1.

MAP12 9:13 100/100/0. Без сейвов, смерти были.
Карта в стиле Мемфиса, в духе Мемфиса и выполненная с качеством, как у Мемфиса.Не удивлюсь, что Мемфис ее и делал. Низкие потолки, стандартные текстуры, ровный геймплей, ровные ловушки, бочки использованы по назначению.
По теме - если бы она называлась "на раскопках древнего города", карта без вопросов получила бы десятку.
А тут все-таки сам город, так что хотелось бы увидеть поменьше "прелюдии" и побольше самого города. Если бы карта начиналась с места, где расположены красные столбы, и превращалась бы в настоящий подземный город с перестрелками между руинами... что-то я замечтался.
Шестой карте чуть понизил первую оценку, ибо 11 и 6 считаю выполненными на одном уровне.
Оценка 8/6

MAP13 7:29 92/75/0. Сделал один сейв ближе к концу. Сдох где-то 3 раза.
Ну вот что примерно могло бы получиться, если бы Мемфис начал начал лепить сразу город. Конечно, металла бы надо поменьше, ну да ладно.
Уровень весь утыкан ловушками, как ёж иголками. Из раза в раз мне встречалась компашка "ревенант-два импа".
Но особо подлая была ловушка с арчвайлом. Игрок открывал дверь, и тут он на него и выпрыгивал. В чистом поле убежать от
него шансов немного, так что если забыть, что у нас есть стартовая область, где можно спрятаться, то игрок может запросто
превратиться в шашлык. После арча была еще какая-то муть, но от нее как раз сбежать-то легко. От монстров, наспамившихся после взятия синего ключа, также легко можно свалить в коридор, ведущий к красной двери, чтобы потом всех отстрелять по одиночке. Сохранился я, когда увидел явные признаки ловушки плюс на автокарте две больших закрытых области и еще одна на входе. Думал всё, писец, приехали - какой-нибудь ревенант мне перекроет путь к отступлению и пиши пропало, а проходить заново не хотелось. Ловушка оказалась вполне себе "пощадной"; нет, ревенант, конечно, был - куда ж без него - но путь к отступлению мне прекрывал дохлый пулеметчик, которого я тут же разнес в упор с ССГ. Ну а финал тоже выдался жестким: когда меня зажали в угол, думал: "А вот теперь песец точно пришел, хорошо хоть засейвился". Но мне невероятно повезло, и я вырвался из окружения и с 30 хп нажал на кнопку выхода. Нафиг-нафиг.
Оценка 8/7

MAP14 5:18 95/0/100. Без сейвов, зато с кучей смертей.
Древний город из двух домов и одинокой башни встречает нас очень недружелюбно - трупами на кольях и ревенантом, выныривающим из высохшего фонтана. Обманчиво короткая карта. Монстры понапиханы так, чтобы как можно больше нагадить игроку: куча зомбей на старте, перекрестный огонь импов, защищенных спектрами. Сам "город мертвых" кишмя кишит ревенентами, только и ждущими своего часа, чтобы разорвать игрока на куски. В башне нас тоже поджидает сюрприз, тем более
через ее бойницы отлично пролетают лост соулы и снаряды какодемонов.
Карта маленькая, почти как МАП04, только нас тут не водят по пещерам, а бросают сразу "в бой". Домов для города маловато - это скорее деревня, хотя в том же Unreal деревней назывались четыре дома и одна местная достопримечательность вроде церкви. Декоративные домики на скалах весьма украсили бы ситуацию в данном случае. И еще эти импассибл линии...
Оценка 6/6

-----------------------------------------------------

По итогам спидмаппа карты можно отнести к следующим категориям по сумме двух оценок:
Шлак (0-5): 1, 9, 11.
Посредственности (6-10): 3, 5, 7.
Середнячки (11-15): 2, 6, 12, 13, 14.
Эпик вин (16-20): 8, 10.
6 3
Newb
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 3.89

Posts quality: +41
Ссылка на пост №8 Отправлено: 21.07.14 03:46:13
Пока что так:
Мап01
Бодренький БФГ спам, музыка очень даже подходит. На этом плюсы заканчиваются. Древний город не фонтан.
5/3
Мап02
Хорошая, добротная карта и она больше подходит по теме.
7/6
Мап03
Музыка и очень одинокий арчвайл всё портят, а так ничего. Древний город как-то не особо прослеживается.
6/4
Мап04
Музон здесь мне напоминает ситуацию из замечательного вада DMCHAMB2, где треки хорошие в целом, но к уровням большая часть из них не подходит к этим уровням вообще. А по уровню: скучно, схема перемещения от свича к свичу напоминает карты выдаваемые Облиджем.
4/4
Мап05
За невероятное нашествие скелетов, конечно, спасибо, но можно было бы и выдать достаточное количество вооружения/кибердемонов чтобы с ними совладать.
5/4
Мап06
Эта карта выгодно смотрится на фоне нескольких предыдущих своей хоть какой-нибудь сложностью. А ещё кибердемон мне кажется вообще лишним.
7/6
Мап07
Отстреливающийся портрет Гитлера это интересный ход, а всё остальное как-то не очень.
5/1
Мап08
Классная карта и вписывается в тему, только концовка немного подкачала.
8/9
Мап09
В меру сбалансированная карта про стравливание толп монстров, которая деградирует в кемпинг арчвайлов. Один раз застрял в опускающейся стенке в локации с жёлтым ключом.
7/4
Мап10
Проходил уровень, хихикая с музыки. Монстры расставлены по карте в основном чтобы ну хоть как-то увлечь игрока и оторвать его взор от всего пространства и архитектуры. Зачем автор впихнул голову Ромеро - непонятно.
6/2
Мап11
Начнём с плохого: бесконечно высокие черепки аж прямо на старте, кое-где отсутствует текстура и это бросается в глаза, непонятные четыре кибердемона в последней локации и ССовцы. Из плюсов: музыка.
4/3
Мап12
Для спидмаппинга очень даже хорошо всё выполнено.
7/7
Мап13
По количеству невероятных ловушек в небольшом пространстве, предсказываю, что автор этой карты - Плут.
6/6
Мап14
6/5
1 2
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №9 Отправлено: 21.07.14 06:31:36
Большинство карт прошел, сегодня вечерком вывалю все.
Newb:
Мап09

Стандартная карта из Дума2.

Нестандартная потерялась по дороге, видимо. В более новой версии вада нашлась, просто перекачай.
5 3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №10 Отправлено: 21.07.14 09:01:01
Plut
За всей этой политикой (т.е. за тем, что сейчас происходит в Украине), совсем пропустил данную тему.
До какого числа идет голосование, почему не пишете как обычно?
4 10 23
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №11 Отправлено: 21.07.14 09:11:33
marat
Вчера не было сил, вот только сегодня буду стараться проходить, но карты всё равно посмотрел.
Скрытый текст:


И как я уже сказал...
Dagamon:
Список будет пополнятся.

1 3 4
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №12 Отправлено: 21.07.14 09:20:05
VladGuardian
А хз, когда поднаберем голосов тогда и кончится :o .
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №13 Отправлено: 21.07.14 10:09:07
Plut
Каково условие срабатывания триггера "Гитлер" на 5-й карте?
Скрытый текст:

(возможно, это баг и еще не поздно всё исправить :o)
У меня он почему-то сработал однажды после загрузки сейва, потом меня убили, и после загрузки этого же сейва он уже не сработал...
Когда он первый раз сработал, я находился примерно в этом месте уровня:
(именно, я НЕ подбирал синий броник в комнате с ревенантами, когда поднялись колонны с гитлером)

4 10 23
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №14 Отправлено: 21.07.14 14:31:32
А давайте не будем заморачиваться с геймплеем, тупо возьмем и поставил огромные толпы и скажем, что это карта для любителей слотеров! Нет, друзья, это не дело. Этот спидмаппинг меня не порадовал, конечно, откровенного треша нет, но плохих карт много. На самом деле, можно и посочувствовать авторам, ведь текстурпак не располагал достаточным количеством текстур для создания приличного древнего города, увы.

Map01 3/0
Первое предложение во все поля. Абстрактная карта, по гей(м)плею и дизайну это "Go2It". Плутония (собственно, к раскрытию этой темы и располагал текстурпак) и сии абстрактные постройки у меня с древним городом не ассоциируются, так что раскрытия темы я не увидел. И вообще
Скрытый текст:

ТАКИЕ КАРТЫ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ПЕРВЫМИ



Map02 6/5
Достаточно опрятная деревянная карта, даже чем-то напомнило Mordeth. Некоторые вещи вроде металлических решеток конечно выписываются из тематики, но все-равно достаточно мило.

Map03 5/2
Тема не раскрыта, карта похоже на какие-то трущобы. На общем фоне слишком выпирают высотки. А так, домики довольно аккуратные. Проходится просто, не понравилось разве что можно от баронов тупо убежать на экзит, потому что сложности они никакой не представляют. Хомы заметил на выступах с чеинганнерами.

Map04 3/2
Как уже отметили выше, оформление действительно слабое. Первая локация раскрашена одной текстурой, да плюс к тому же темно, а последущие - обычные квадраты. На древний город опять же слабо похоже, больше какие-то трущобы. Геймплей самый обыкновенный - бегаем от свитча к свитчу и мочим монстров по пути. Also, музыка реально не подходящая.

Map05 3/2
За длинный коридор с импами в начале и идеально квадратную локацию с копипастными домами дизреспект, конечно. Но истинную суть карты я увидел, когда киборги они заполонили всю планету ©. Сюжетной линии с гитлером не понял, древнего города здесь тоже кот наплакал.

Map06 7/3
Милая зеленая карта, показалось достаточно сложной. Но все же тема слабо прослеживается, опять какие-то высотки.

Map07 3/0
Тема древнего города здесь отлично раскрыта, за что карта и получает заслуженную оценку за соответствие теме. Гитлер приколол, хотя его как-то много в этом контесте %). Здравствуй, BoMF!

Map08 8/8
Ну наконец-то что-то похожее на древний город! Линия прохождения достаточно интересная. В общем, я таких карт ждал от контеста.

Map09 4/2
"Oh no", - сказал я себе, услышав знакомое "Мууууу". На самом деле, проходится очень просто, если забить на расстрел всех монстров. Оформление бедновато, в целом скомпенсировано размерами карты. Тема очень слабо прослеживается, только руины у синего ключа.

Map10 3/1
Не знаю, что тут можно назвать древним городом. Оформление бедноватое, музыка скорее раздражает, чем веселит.

Map11 3/0
Некоторые локации выглядят вполне симпатично, но к сожалению присутствует большое преобладает параллелепипедных комнат и прямых углов. Немного побесили телепорты, ведущие в начало карты. Конец, такое ощущение, делался уже как попало. А вот музыка хорошая. Города не увидел, посему такая оценка за соответствие теме.

Map12 7/3
Теперь я точно понял, какую карту делал Мемфис %))). Оформление простое и приятное (по крайней мере не пестрит), геймплей в норме, но увы, с тематикой тут та же беда, что и на прошлой мапе. Есть немного отдельно стоящих зданий, но к сожалению, это на город не похоже.

Map13 4/2
Город все же предполагает наличие жилых массивов. Данный уровень городом тяжело назвать. Вообще, оформление показалось не бедным, но скучным. Геймплей не из простых, хотя я вероятно просто устал проходить и ловил случайные снаряды по фейсу.

Map14 3/3
Первая локация выглядит мило, а другие... а других и нет. Четко видны остатки старого города, но... не маловато будет? Два домика и башня это как-то очень скромно. Музыка спокойная, прямо как и геймплей. Больше ничего сказать не могу, карта слишком маленькая, чтобы рассказать больше :p
1 2 5
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1815
Ссылка на пост №15 Отправлено: 21.07.14 14:35:50
К сожалению, на этот раз не получилось принять участие, так что посмотрю, что вы тут наделали без меня :) и выставлю оценочки...
Жаль, что пропустил такую тему, но с другой стороны, текстур для древнего города в этом паке слишком мало, так что вряд ли бы вышло что-нибудь реалистичное на этот раз.
Plut
Запости ссылку на аналогичную тему на ДВ в первом посте.
Далее буду писать впечатления о картах.
1 7 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №16 Отправлено: 21.07.14 14:48:09
Shadowman:
так что вряд ли бы вышло что-нибудь реалистичное на этот раз.

Да хватит реалистичного, достало оно уже).
Добавил ссылку.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Надо было мне кстати по другому тему сформулировать, а то все ее как настоящий город с окнами и строениями поняли. Думал все воспримут как древние храмы, мрамор, башенки, Гравити мап01...
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №17 Отправлено: 21.07.14 19:25:16
Перводемы.

МАР01
Я готов оценить эту карту выше всех остальных за геймплей. Тот факт, что я такой один, меня, в принципе, мало волнует, меня тут все вполне устраивает. Но - автор сознательно пренебрег темой, так что как бы я ни хотел влепить этой карте по максимуму (10 ИЗ 10, ГОСПОДИ!!!) - все же не выйдет. В сеттинге плутонии при желании можно выдавить из себя древние города (pl2 map11, prcp map29 тому подтверждение), но в большинстве случаев получается нечто куда более абстрактное. Эта карта - не исключение. Впрочем, арена с красным ключом (которая, признаться, основательно сжала мне кольцо количеством парнокопытных и членистоногих, но в итоге выпутался на удивление легко) какие-то такие ассоциации навевает, так что немного накину.
10/2

МАР02
Неплохо, хоть и достаточно дежурно в плане процесса. Комната с "вентиляционной шахтой" уж очень темная, пришлось выкручивать гамма-коррекцию, чтобы увидеть хоть что-то. Аккуратно и симпатично, но для меня это скорее тянет на старинную деревушку или городок, но уж никак не древность.
6/4

МАР03
Примерно то же, но с преобладанием природной части, раздражающими чайниками и редкими монстрами в чистом поле. Эдакий загородный хуторок, а мы приехали копаться на грядках, отмахиваясь от алкашей-соседей. Отступаем еще дальше от темы.
5/3

МАР04
Весьма примитивно и абстрактно, пусть даже выбор текстур и более-менее подходящий. Применение вот только хромает. Игровой процесс тоже не блещет, что-то там такое есть, но ничего более.
4/3

МАР05
Более-менее симпатичный внешний вид и меланхоличная атмосфера не отменяют того факта, что в конце это все вырождается в явную пошутилку. За глубоко зарытое под слоем грязи рациональное зерно поставлю меньше нуля в первой оценке, за самую первую локацию - во второй.
2/3

МАР06
Вторая весьма крепкая в плане процесса карта, вдобавок весьма симпатичная. Только вот уж очень короткая, видать, все время ушло на детальки и вылизывание. Теме, в моем понимании, более-менее соотвествует, эдакий поросший сорняком храм. Ну кусок древнего города, пусть так.
8/8

МАР07
Посыл этой карты тот же, что и у мап05. Теме не соответствует в принципе, но хотя бы не становится настолько же идиотской в конце.
3/0

МАР08
Недурно. Процесс не самый интересный, но вариативность уровней высот и общее оформление это более-менее искупают. Мастермайнд - все же не самый интересный противник в битве один на один, его лучше либо пускать с кем-то (ну или пачками, чтобы мутузили друг друга при грамотном самопозиционировании игрока), либо вооружать игрока бфг, чтобы мог снести сразу.
7/7

МАР09
Ох, земля великанов... Из плюсов - единственная карта, в которой был замечен элемент нелинейности, далее - довольно внушительный размер и временами неплохо развлекающее действо. Увы, в остальном все не так радужно. Визуально все грубо и блекло, лишь пара симпатичных мест (зона красного ключа, например, миленько так), процесс иногда сильно провисает (особенно концовка, которая либо убивает сразу, либо, при верных телодвижениях, вырождается в долгий нудный отстрел острова горячих парней из-за колонны), ну и, наконец, баги, в одном из которых явно можно застрять, пол в пещере на выходе из зоны желтого ключа опускается явно ниже, чем надо. В целом - не без светлых пятен и довольно размашисто, но сыро. Видимо, все время ушло на настраивание телепортов для толп, которых тут в избытке. Тема... ну в какой-то мере да, наверное, но не везде.
6/5

МАР10
Эта музыка у меня неминуемо ассоциируется с "Ну, погоди!" Где тут древности - не вижу в упор. Карта куда длиннее, чем кажется (аж спавнер в конце запихнули, мать моя женщина), но внешний вид и выбор текстур заставляет глаза мало-мало кровоточить, а монстры расставлены настолько бездумно, что бить их нет никакого желания, если только не стоят прямо на пути.
4/0

МАР11
Я бы сказал, что все не настолько плохо, как думают другие игроки, но напильником обрабатывать долго и упорно в любом случае. "Головоломки" с телепортами очень сильно раздражают, в локации с броней огромный хом, финальная локация просто очень плоха сама по себе благодаря монстрам, там обитающим. Вообще же, ссовцы моментально превращают в трэш практически любой уровень, если только спрайты и звуки для них не заменены. Обязательное наличие кастомной музыки обойдено изобретательно. "В твоем доме будет играть музыка, но ты ее не услышишь". Соответствие теме немного есть.
5/4

МАР12
Я понимаю, что Демонолог, высоко оценивающий карты в классическом стиле - нонсенс, но у меня тоже иногда случаются помутнения рассудка. Короче говоря - мне понравилось. Выполнено на достаточно высоком уровне, сделано немало и сделано хорошо, в создании карт подобного плана на скорость сей автор явно преуспел, как показывает практика. Что касается темы - кому как, конечно, но по мне так вполне себе потянет.
8/8

МАР13
Редкий случай, когда в карту этого автора действительно интересно играть даже в первый раз. Во всяком случае, когда традиционно ждешь подляны на каждом шагу. Здесь, однако ж, они совсем не злые. Видимо, в этот раз решил не насиловать народ насухую, выдать банку вазелина. На будущее. Хорошая работа, но - древнего города я здесь не увидел.
8/2

МАР14
Симпатичная такая башенка. В целом - коротко и не слишком интересно, хоть и миленько.
5/4
5 3 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №18 Отправлено: 21.07.14 19:35:12
Вообще, тема городов, так или иначе, у нас 4й раз всплывает в спидмаппинге. То был просто город, потом городские руины, древние цивилизации, а теперь более узкая вариация последней. Прошел пока 8 карт, из них теме только одна соответствует, и еще парочку с натяжкой. Далее подробнее:

МАР 01: по стилю что-то среднее между вадом Sunder и мар32 Плутонии. Демки на такое не пишутся, поэтому играл с сейвами через каждую минуту. Сам слоттер продуман для своего жанра, нет тупого мяса и хаотической расстановки, но как сказано было выше, бфг не айс против одиночных скелетов в нишах. Хоть бы плазмаган дали в придачу, во многих случаях я ему отдаю предпочтение, нежели бфг. После того, как взял красный ключ, поспешил на выход, дочищать не стал локации. Геймплей на любителя, тема не соблюдена вообще практически. Автор, возможно, Demonologist.
-----------
Оценка: 6/2

MAP 02: отдушина после предыдущей. Есть пару неприятных моментов: козлы в узких коридорах, пару ловушек и заныканые хитсканнеры в библиотеке, но прошел с 1го раза. Уровень чем-то напомнил немного map14 дум2. По детализации посимпатичнее предыдущего, геймплей более демократичен. Тема выражена поярче, чем на предыдущей карте, но все равно древнего города не наблюдаем. Есть просто полузатопленный дом. Автор, подозреваю, Мемфис.
-----------
Оценка: 7/4

МАР 03: Еще более простая карта, прошел с первого раза аналогично, при этом почти не заморачиваясь даже. Возможно это благодаря сфере, найденной в самом начале, но опасность представляли лишь хитсканнеры, остальное легко выносилось и места для маневра хватало. Тема тут уже ближе к заданной, получился интересный симбиоз с природой. Очень уж похоже на аналогичные уровни в прошлых спидмаппингах от Chaingunner''a. Должно быть, он и есть автор.
-----------
Оценка: 6/6

МАР 04: Миниатюрные карты продолжаются, но на сей раз оформление более бледное, начиная пещерой и заканчивая центральной то ли улицей, то ли ущельем. Проблемы могут в 2х местах возникнуть: нефартовый и роковой подъем на лифте наверх, когда сразу нас встречают твари в засаде и за дверью на верхнем ярусе, где логичнее и правильнее выманить врагов и спрыгнуть вниз, откуда очень удобно расстреливать. Предназначение стрелки мне осталось неясным и ее наличие скорее сбивает с толку, чем направляет на нужный след. Изначально пробовал через окно выпрыгнуть и стрелять в дальнюю стену, а всего навсего надо был спуститься вниз и обойти. Уровень слабоват, как по теме, так и дизайну в целом. Автора затрудняюсь назвать.
-----------
Оценка: 4/2


МАР 05: Еще один слоттер, но менее продуманный и примитивнее, чем на МАР01. Понимая, что на спидмаппинге правктически невозможно сделать интересный уровень и разместить тактически грамотно 1700(!) монстров, я ожидал, что нас просто выкинет в огромную локацию, где со всех сторон повалят полчища тварей. Примерно это и произошло. Еще пришлось забегать в копипастные комнаты и жать однотипные свичи. Фишку с гитлеровскими столбиками не понял, но и боевка и сам геймплей мне остался непонятен.. Наматывая круг, в какой-то момент удрал на начало уровня, чтобы спрятаться, где меня уже ждал (к счастью) выход. Если он активируется телепортом после толпы ревенантов, то уровень можно пройти за пару минут, если повезет с арчами, конечно, от которых не спрячешься нормально даже нигде. Зайдешь в комнаты - оттуда не выберешься, замуруют демоны. Впечатления слабоватые остались, хотя сама темная локация и летающие души в ней феерично смотрятся. Тема тоже где-то далеко затерялась. Автор возможно кто-то из дв,если у нас были таковые участники в конкурсе.
-----------
Оценка: 3/2


МАР 06: Небольшая, но отнюдь, не простая карта. Самое сложное место в начале, когда нужно не только отстреливаться от ревенантов, но и как-то беречь патроны, на которые не разгуляться. убивать кибера - дело непростое и неблагодарное в узких коридорах, хотя от него можно спокойно свалить. Тема по окошкам и замшелым булыжникам прослеживается, но общей структуры и картины древнего города не наблюдаем. Геймплея мало, но заскучать не дает, автор, наверное, Dagamon.
-----------
Оценка: 6/4

МАР 07: Довольно-таки слабая карта, на мой взгляд. По дизайну можно смахнуть на заросшую технобазу, которая канула во времени и ее населили инородные твари, но города то нету. Геймплей какой-то клаустрофобный, монстры напиханы кое-как. И снова эта свастика и портрет Гитлера, где спрятался Кибер. Забавно, но как-то впечатления смазанные вышли.

-----------
Оценка: 4/1


МАР 08: Пока что самая близкая по теме карта. Авторство тут угадывается без каких-либо раздумий, поэтому даже не буду озвучивать. Достаточно поиграть в вад автора или посмотреть его карты по прошлым спидмаппингам. Само действие проходит на древних раскопках, при этом в глаза бросается богатая изгибами и перепадами высот местность. Вести в открытую бой весьма затруднительно, но нычек хватает, где можно переждать. Конечно, это в итоге выливается в нудную отстрелку, но по-другому пройти проблематично. Финальные бои с пауками и мастермайндом в конце не вызвали проблем. Сбила с толку разве что ловушка рядом со свичем. Вроде должно было стать предсказуемым такое, но там этого не ждал совсем)

-----------
Оценка: 6/9


МАР 09: Начальная архитектура вызывает восхищение и настраивает на ожидание чего-то величественного. И хоть ,в итоге, все становится несколько проще, уровень отнюдь не плох и интересен. Геймплей я бы проклассифицировал двумя типами: до взятия 3х ключей и активаций соответствующих им свичей и после. В первом случае - геймплей весьма прост и огромные территории решают все проблемы. Разве что в кровавой бездне лучше пейнов не жалеть и вырезать по мере их появлений. Благо под перекрестным огнем долго жить они никак не будут. А там на выступе, откуда прыгаем, еще барашки, которых не стал добивать в поле с руинами, обустроили перестрелку на подмоге, в итоге, в темной яме небеса вспыхнули всеми возможными цветами. Красота то какая, главное не залюбоваться и не прощелкать клювом. А вот после активации свичей, начинается полная жесть. Чисто теоретически, я понимаю, что надо идти вдоль стены, куда арчи не достанут и нудно сносить киберов. А потом, прячась под платформой, сносить также нудно арчей. Но это делать мне было влом, поэтому с иддкд прорвался в стиле Чака Норриса. В целом, уровень впечатлил, но тема опять пролетает где-то. Разве что локация с руинами как-то дает о себе знать.. Да и вообще, мне эта карта чем-то напомнила мою 32ю в Вайтмаре 2 "Green Madness" :oops:

-----------
Оценка: 7/4

МАР 10: Ураганная карта! Геймплей чума. Назвать ее можно лишь одной фразой: "Беги, Форест, беги!". Тактика отстреливать и поэтапно зачищать всех по пути тут сразу отпадает, едва ты поднимешься на гору. И задача тут главное - намотать кружок, собрав ключи. Каким-то образом, почти не останавливаясь и не отстреливаясь, умудрились все животные сами передраться между собой и счетчик смертей бодро полз вверх. На втором ярусе примерно аналогично делаем, хотя спрыгнуть приходилось пару раз, инстинкт самосохранения никто не отменял.. Концовка меня вынудила вслух на всю комнату произнести: "твою мать, вот этого еще не хватало". Да и все бы ничего, но до этой платформы злочастной я долго и упорно не мог добежать. А когда запрыгнул, то уж хотел вздохнуть с облегчением, а тут на тебе: ракеты прямо лететь совсем не хотели, на тварей отвлекались, в итоге плюнул на это дело и замочил Ромеро с мауслуком) Хоть карта по геймплею порадовала, но полное отсутствие темы не может проскользнуть мимо моего взгляда, поэтому вторую оценку придется понизить.

-----------
Оценка: 9/2


МАР 11: Скучная карта. просто идем в одном направлении всегда и нудно отстреливаем гадов. патронов вроде и хватает, но особо не разгуляешься, со здоровьем аналогично. Сложности представляет лишь последняя локация с 3мя киберами и кучкой нацистов (видать на всех ЧМ по футболу так повлиял, что немецкая тематика так и прет в этом спидмаппинге). С первого раза там можно нехило просесть, а потом становится ясно, что стрелять там не надо, не будить гадов, а быстренько на лифт сесть и свалить на выход. Локации оформлены бедно, лабиринт, который не отмечен на автокарте абсолютно не понравился, хоть и недолго там плутал. Геймплей нудный, тема как-то вяло прослеживается. И еще - раздражали телепорты, которые каждый раз на начало самое сбрасывали.

-----------
Оценка: 2/3

МАР 12: Неплохой показатель того, что сделать за 4 часа приятно оформленную карту без новых текстур более, чем реально. Уровень оформлен весьма приятно, при этом, несмотря на немалый для спидмаппинга размер, архитектура насыщенна изгибами,балками и интересными ходами. Баланс как раз на уровне держится, вроде и не жалуешься, но и разгуляться тоже с патронами и здоровьем не получится. Тема как-то слабее выражена, хотя намеки на некий пещерный хуторок имеются.

-----------
Оценка: 7/6

МАР 13: По уровню и геймплею на уровне предыдущей, хотя сам процесс более прямолинейный. Но насыщенность уровня более яркая и разные вкрапления, пестрота текстур глаз радует. Прошел карту со 2го раза, секрет с берсерком пришелся весьма кстати, отложил его на момент, когда после взятия красного ключа остался с 8 хп. Ракентица в конце - это скорее подстава, чем необходимость игроку, хотя один разок без вреда для здоровья можно исхитриться сделать. Уровень приятный, но тема как-то слабо выражена, даже для абстрактного стиля.

-----------
Оценка: 7/3

МАР 14: оформлено симпатично, хотя и простенько довольно. Первым делом в глаза башня бросается. Есть еще руины недалеко, по сути две достопримечательности. Желтый ключ взял чисто случайно, целенаправленно даже и не думал вверх лезть, само собой вышло, когда от арча прятался. В итоге средняя карта во всех отношениях.

-----------
Оценка: 5/5


ИТОГ: таким образом, по теме подходит, на мой взгляд, только 8 карта и еще 3 и 12 с натяжкой. По геймплею, интереснее всего мне проходить было 10 карту.
1 1 2
gvozdevik
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 2 points
288

Doom Rate: 13.74

Ссылка на пост №19 Отправлено: 21.07.14 20:26:34
Для тех кто не понял фишку с гитлером


http://www.doomworld.com/idgames/index.php?file=levels/doom2/Ports/s-u/turbodem.zip
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №20 Отправлено: 21.07.14 20:30:50
Обновление мап01 со скилл сеттингами и все такое: https://dl.dropboxusercontent.com/u/6497432/d2/derestriction.zip
Можете за нее не голосовать, и так понятно, что у всех дикий разрыв жопы от нее.
1 2 1
Страница 1 из 5Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Спидмаппинг # 12 - голосование.