Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание монстра в Doom'e Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание монстра в Doom'eОтветить
АвторСообщение
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 54 points
1386

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -12
Ссылка на пост №361 Отправлено: 15.06.09 02:52:32
Есть вопрос: Если я переведу всю графическую составляющую Дума на разрешение 640+400, т.е. в два раза больше чем сейчас, и внедрю все спрайты, текстуры в XWE, игра запуститься ? Если во вкладке XWE -Textures, в позиционных таблицах патчей, просто удвоить разрешение, вбив вручную цифры, сработает это ? Или оставить эту затею с переводом всего Дума на 640+400, а сконцентрироваться лучше на спрайтах ?
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №362 Отправлено: 15.06.09 07:37:12
aivar242 :
Если я переведу всю графическую составляющую Дума на разрешение 640+400, т.е. в два раза больше чем сейчас, и внедрю все спрайты, текстуры в XWE, игра запуститься ? Если во вкладке XWE -Textures, в позиционных таблицах патчей, просто удвоить разрешение, вбив вручную цифры, сработает это ?

Изменять размеры оригинальных патчей не надо. То что ты делаешь, называется hi-res спрайты/текстуры/флаты. Их либо кладут отдельно в папки patсhes/textures/flats рядом с портом (gzdoom/glboom-plus) и включают в настройках поддержку внешних хайрезов либо засовывают в вад между маркерами hi_start/hi_end. Первый вариант на этапе создания предпочтительнее, так как не требует лишних телодвижений. Нарисовал ashwall2.png, кинул в папку textures и будь здоров - все сразу видно. Размер хайрез текстур/спрайтов может быть любой. Хоть 128 на 64, хоть 2 на 2, хоть 1024 на 512 - движек самостоятельно смасштабирует под оригинальные размеры/пропорции.
3 1 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №363 Отправлено: 15.06.09 11:56:55
aivar242
ну допустим hi-res текстуры уже все давно сделаны, и не просто увеличением с интерполяцией, а именно заново перерисованы:
http://abbs.jbserver.com/downloads/textures/

сбацал картинку для сравнения. вряд ли у тебя лучше получится:

1 2 1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 107 points
5693

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +247
Ссылка на пост №364 Отправлено: 15.06.09 14:41:22
nprotect :
ну допустим hi-res текстуры уже все давно сделаны, и не просто увеличением с интерполяцией, а именно заново перерисованы:

Некоторые "перерисовки" слишком далеко от оригинала ушли. И не всем понравятся (мне некоторые райзеновские текстуры режут глаз).
Поэтому метод, предлагаемый aivar242, более нейтрален - простое увеличение родных думских текстур, без всяких "художеств". А кому нужно - могут и райзеновский пак подключать, проблем не вижу.
1 7 2
Klon
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 pointsМодератор форума
1082

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +31
Ссылка на пост №365 Отправлено: 15.06.09 16:09:38
Shadowman :
Некоторые "перерисовки" слишком далеко от оригинала ушли.

Какие например?
2 3 6
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 107 points
5693

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +247
Ссылка на пост №366 Отправлено: 15.06.09 16:31:22
Klon :
Какие например?

Сейчас пака под рукой нет, но навскидку помню, что мне не понравились некоторые текстуры "камней", а также мрамор, и еще патчи, заменяющие ZIMMER1 - ZIMMER8, многие совершенно непохожи на оригинал были.
Другие не помню, хотя процент таких отличающихся текстур на мой взгляд весьма высок.
1 7 2
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 54 points
1386

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -12
Ссылка на пост №367 Отправлено: 15.06.09 16:52:25
Shadowman прав, я только за улучшение оригинала, никакой самодеятельности. Только оригинал передаёт дух игры по настоящему, даже если более современные текстуры и лучше выглядят.
По поводу новых, увеличеных текстур Shadowman, всё понял. Значит не обязательно их в Вадник впихивать, можно и (рядом) в порте положить. Ато залил в Вад 3-х кратно увеличеного Зомбика, так игра при резких поворотах подтормаживала. Значит ладно, никаких манипуляций с Вадом, там всё оптимизировано, и только хуже сделаю. Лично отдаю предпочтение jDoom порту, так как играю в основном в сингл, и только на Ultra-Violence. Вопрос: куда там эти ХайРез текстуры пихать, если там только одна папка Patches. В неё чтоль ?
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №368 Отправлено: 15.06.09 17:16:05
Нету - значит сделай. Видишь ли - если у тебя то что по определению являются патчами - туда и пихай. Если у тебя что-то еще - сделай папку textures или flats (взависимости от того что у тебя) Делается эта папка там же где и патчи. Флаты кажется это то что клеится на пол и потолок. Текстуры - это кажись то что на стены вешается. Патчи - это что-то ещё. Я не текстурщик, я маппер использующий то что было изначально) Спрашивай у профессионалов в этом деле. Что знал - сказал.
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +1
Ссылка на пост №369 Отправлено: 19.06.09 01:02:55
Играть в doom с оригинальными текстурами разрешением 320х200 это дело личное (может верность канону оригинала), спорить не стану. А вот Hires pack - не потолок. Главное есть возможность использовать текстуры высокого разрешения.


1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 54 points
1386

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -12
Ссылка на пост №370 Отправлено: 19.06.09 14:09:24
Если создавать монстров, или текстуры Нi-Res, не в коем случае нельзя отклоняться от темы, нужно делать максимально приближено к оригиналу, иначе это уже не Дум, а другая игра, и ирая в неё ощущения уже другие, не Думовские. Я понимаю, что кто рисует новые Нi текстуры, хотят добавить чего-то нового чтобы было круче, ан нет, круче уже некуда...

P.S. Круче Кармака - только Бил.
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №371 Отправлено: 19.06.09 15:37:03
aivar242 :
нужно делать максимально приближено к оригиналу

Как минимум нужно делать так, чтобы обычные, подогнанные алигном текстуры не "ломались" после замены на хайрез аналоги.

aivar242 :
P.S. Круче Кармака - только Бил.

Ну или наоборот :)
3 1 1
Klon
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 pointsМодератор форума
1082

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +31
Ссылка на пост №372 Отправлено: 19.06.09 20:38:58
aivar242 :
P.S. Круче Кармака - только Бил.

Нене, круче Кармака никого нет.
2 3 6
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +1
Ссылка на пост №373 Отправлено: 19.06.09 21:50:02
А никто и не пытается отклоняться. Это всё тот же doom, только немножечко в сторону третьего. По мне в третьем играбельность заметно упала, но атмосферность вырасла в разы. В плане графики. Вот и возникла идея к играбельности doom, doom2 добавить атмосферность doom3, конечно на сколько это получится.
...Кармак всё тот же, непререкаемый авторитет, на своём непререкаемом почётном месте.


1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 54 points
1386

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -12
Ссылка на пост №374 Отправлено: 22.06.09 17:21:17
nprotect :
сбацал картинку для сравнения. вряд ли у тебя лучше получится:

То что уже отлично сделано, я конечно переделывать не буду, например эти ящики. Хочу поменять только обсолютно не похожие текстуры. А потом и до монстров дело дойдёт. Сижу, углублённо изучаю Фотошоп, без него никак.
Гость


Ссылка на пост №375 Отправлено: 08.09.09 15:04:48
Где можно скачать ZDoom Monster Pack? :skukota:
Klon
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 pointsМодератор форума
1082

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +31
Ссылка на пост №376 Отправлено: 08.12.09 01:52:24
Решил создать монстрика на основе этой идеи. Подручные средства - исключительно Paint.
Пока что вот что выходит :)


Я знаю DrKugelschreiber эту тему не посещает, но он несомненно бы порадовался :x
2 3 6
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 107 points
5693

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +247
Ссылка на пост №377 Отправлено: 08.12.09 13:45:53
Klon
Мыслишь в правильном направлении ;-)
Но все же есть недостатки. Я бы предложил взять за основу не барона ада, а сатира (см. монстерпак Ч2) как более "элегантного" представителя козлоголовых. Лучше черного сатира (см. обсидиановую статую).
Далее, женская голова совершенно ни к чему, а вот другие атрибуты (торс, грудь, бедра) можно и подчеркнуть.
Ну и напоследок останется добавить этой сатирше крыльев (но это потом), чтобы получилось нечто вроде этого:


ЗЫ. Факел в бошке не нужно втыкать :o
1 7 2
Klon
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 pointsМодератор форума
1082

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +31
Ссылка на пост №378 Отправлено: 08.12.09 13:54:27
А я ТУ наработку никуда собственно и не выкинул, лежит себе пока, дожидается более креативного часа :)
Эту хочется сделать из спортивного интереса - смогу ли исключительно в пейнте набацать? (аниме в плане ПА рисовать проще)
2 3 6
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 54 points
1386

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -12
Ссылка на пост №379 Отправлено: 15.12.09 20:53:25
Интересно, какую максимальную Hi-Poli модель монстра может потянуть jDoom? Хетелось бы этим заняться именно в 3DS Max 2010, да только как потом експортить в MD3? Вроде Мах с ним вообще не дружит, и о плагинах ничего не слышно.
mugivara
Recruit
Next rank: Marine after 7 points
13

Doom Rate: 1.43

Ссылка на пост №380 Отправлено: 30.11.10 10:53:02
у меня вопрос : я вставил спрайт (ученый из экшн дума) ,создал DECORATE ...но у меня проблемы с движениями (zdoom пишет):


Script error, "DECORATE" line 21:
SC_GetNumber: Bad numeric constant ":".




на 21 первой строчке у меня:

See:
SCII ABCD 1 A_Chase
Loop

...SCII A,B,C,D 1-... есть (спрайт имеет не совсем стандартные имена так что приходится самому прописывать,а не заменять)...

Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.





...хотя не известно есть ли ниже 21 линии еще ошибки (т.е известно что выше 21 нет)
Страница 19 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание монстра в Doom'e