Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание монстра в Doom'e 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание монстра в Doom'eОтветить
АвторСообщение
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №1 Отправлено: 04.10.06 20:38:38
Создание зачётной темы (+40)
Я хотел бы научится делать своих монстров, но незнаю как :cry:
Я хочу переделать зомбермена в спецназа и дать ему оружие - плазмаган, подскажите какую прогрмму нкжно использовать!?
2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1814
Ссылка на пост №2 Отправлено: 04.10.06 21:17:37
Сначала.
1. Под какой порт делать собрался? У каждого порта свои возможности, способы и ограничения.
2. В зависимости от ответа на вопрос 1 ищем инфу по портам и читаем (если с английским норм). Подробно тут никто разжевывать тебе не будет. Посмотри хотя бы темы по GZDoom и Jdoom (Вопросы по ДЕДам) - там можно кое-что найти.
3. Зомби с плазмаганами есть в монстерпаке для гздума. Если тебе больше ничего не нужно - проще выдрать их оттуда и вставить в свой проект (естественно, "выдирать" придется не только картинки зомби, но и кусок проги, отвечающей за их "жизнь", в данном случае, кусок DECORATE).
Удачи :)
1 7 2
CsKaSemak5
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
11

Doom Rate: 0.18

Ссылка на пост №3 Отправлено: 04.10.06 21:30:32
Shadowman:
монстерпаке

что за монстерпак?
где взять?
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №4 Отправлено: 04.10.06 22:13:09
Shadowman
Например я хочу сделать монстра для Skulltag, чтобы поиграть с другом через порт.

3. Зомби с плазмаганами есть в монстерпаке для гздума.

нет зомбирмен - это для примера, а хочу научится делать мостров под класику.

данном случае, кусок DECORATE

А какая программа нужна для Decorate? И есть ли для нее мануал на русском языке?
2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1814
Ссылка на пост №5 Отправлено: 04.10.06 22:13:23
Coopman
http://iddqd.ru/creator.php#MonsterResourceWadNG
Там должно быть :)
1 7 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1814
Ссылка на пост №6 Отправлено: 04.10.06 23:21:50
Shinnok

Монстры под классику - только через Dehacked.
Посмотри на iddqd.ru раздел Скачать - Редакторы (или утилиты - не помню уже), там есть все что нужно. Только с дехакедом замучаешься... Лучше уж использовать возможности портов.

Decorate - это специальный lump, используется в здуме и его производных. Можно создать в XWE лумп с таким именем и дальше писать в него всякое... Никакая спец.прога не нужна. Для вставки спрайтов для монстров потребуется тот же XWE (ну есть еще старые проги, но я ими не пользуюсь).
1 7 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №7 Отправлено: 05.10.06 12:41:48
Shinnok
Наживешь ты себе геморроя, тем более с классикой...
Фотошоп, XWE и блокнот тебе в руки.
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №8 Отправлено: 05.10.06 14:23:50
У иеня еще вопрос:
Вот к примеру монстр из Монстерпака написанный в Decorate:
//===========================================================================
//
// Snake Imp
//
// by: Nanami
//
//===========================================================================

actor Satyr 3109
{
//$Category "ZDoom Monster pack"
Health 400
Radius 24
Height 64
Speed 8
PainChance 50
Mass 1000
MONSTER
+FLOORCLIP
Scale .9
SeeSound "knight/sight"
PainSound "knight/pain"
DeathSound "knight/death"
ActiveSound "knight/active"
MeleeSound "baron/melee"
HitObituary "%o was mauled by a satyr."
MeleeDamage 8
States
{
Spawn:
STYR AB 10 A_Look
Loop
See:
STYR AABBCCDD 3 A_Chase
Loop
Melee:
STYR EF 8 A_FaceTarget
STYR G 8 A_MeleeAttack
Goto See
Pain:
STYR H 2
STYR H 2 A_Pain
Goto See
Death:
STYR I 8
STYR J 8 A_Scream
STYR K 8
STYR L 8 A_Fall
STYR MN 8
STYR O -1
Stop
Raise:
STYR ONMLKJI 8
Goto See
}
}
................. А что в нем нужно изменить что-бы он был вместо зомбермена?
2
Const]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 6.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №9 Отправлено: 05.10.06 14:37:00
actor Satyr replaces ZombieMan {
...
}

Но это работает только в ZDoom 2.1.2 и выше. Для предыдущих версий придется писать
actor Satyr 3004 {
SpawnId 4
...
}

и как следствие зомбимен будет заменен не во всех случаях
1 1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №10 Отправлено: 05.10.06 14:37:25
Shinnok
Зачем в место?
Лучше до кучи.
Ну или надо чтобы его ID был как Зомбиманский или название.
"actor Satyr 3109" переправить.

(Вроде так)
1 2 2
Const]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 6.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №11 Отправлено: 05.10.06 14:44:24
3EPHOEd, замена через DECORATE replaces удобнее, она работает и в тех случаях, когда предмет использовался по имени класса:


Замены влияют на:
* Спецификаторы, создающие предметы (Thing_Spawn и т п.)
* ACS-функции, создающие предметы (SpawnSpot и т п.)
* Предметы, создаваемые вместе со всей картой (P_SpawnMapThing)
* Предметы, выбрасываемых при смерти монстров (P_DropItem)
* DECORATE-функция A_SpawnItem
* Консольные команды summon и summonfriend
* ThingCount для подсчета заменяемых предметов считает и заменяемые, и заменяющие предметы одним и тем же (Но при подсчете заменяющих предметов не будут учитываться замененные)
1 1
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №12 Отправлено: 05.10.06 15:09:05
Спосибо за советы, на досуге как-нибудь попробую
2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №13 Отправлено: 05.10.06 17:12:38
Costja:
Но это работает только в ZDoom 2.1.2 и выше.

А в Гоззо соответствующих версий работает? А то что-то не выходит (не ругается, но ничего и не саммонит - ни в игре, ни с консоли).

EDIT: Туплю, все Ок. Замена заменой, а инхерит все равно прописывать надо. :)
3 1
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №14 Отправлено: 05.10.06 19:18:21
Costja

Код:

actor Satyr 3004 {
SpawnId 4
...
}

Я попытался вставить сатира в zdoom, но он выдает ошибку что у Satyr и ZombieMan одинаковый iD :(
PS: А в инете есть русский сайт по подробному созданию монстров в Doom'e? (Желательно на русском языке?)
2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №15 Отправлено: 05.10.06 19:24:51
Shinnok:
PS: А в инете есть русский сайт по подробному созданию монстров в Doom'e? (Желательно на русском языке?)

русский сайт на русском языке...а что, бывают русские сайты не на русском? =)
я лично таких не видел, но есть учебники по DECORATE, вот там всё и можно посмотреть, на примерах

Shinnok:
Я попытался вставить сатира в zdoom, но он выдает ошибку что у Satyr и ZombieMan одинаковый iD

юзай гоззо! он пишет это, но работает дальше, а здум видать затыкается и слетает на этом... что ж, если гоззо юзать не хошь, придется зафурычить другой спавнИД, но замен уже не будет...


3EPHOEd

3EPHOEd:
"actor Satyr 3109" переправить.

а вот тут кажись будет критическая ошибка, спавнид могут быть заменены, но DECORATE-иды нельзя
(вроде как)
1 2 1
Const]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 6.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №16 Отправлено: 05.10.06 19:25:33
Shinnok, не ошибка, а варнинг, то есть всего-лишь предупреждение.
Варнинг в программирование означает, что работать будет, но возможно не так как предполагал автор. В данном конкретном случае будет как раз как предполагалось. Убрать предупреждение можно присвоив зомбимену ID# -1 через DeHackEd

nprotect, не спеши с выводами ;)
1 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №17 Отправлено: 05.10.06 19:29:07
Costja:
nprotect, не спеши с выводами ;)

в любом случае гоззо лучше :)
1 2 1
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №18 Отправлено: 05.10.06 19:37:52

русский сайт на русском языке...а что, бывают русские сайты не на русском?
я лично таких не видел, но есть учебники по DECORATE, вот там всё и можно посмотреть, на примерах

поторопился.. :o
а ссылочку на учебник по Decorate можешь выложить?
2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №19 Отправлено: 05.10.06 19:42:09
Shinnok:
Я попытался вставить сатира в zdoom, но он выдает ошибку что у Satyr и ZombieMan одинаковый iD

Я все же рекомендовал бы использовать первый из предложенных вариантов. Токо что в ТА все монстров по-новому перебил - красота! Можно науськивать дружественно настроенных манкубусов на импов и наслаждаться последующим пиротехническим шоу :) И никаких "ворнингов"
3 1
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №20 Отправлено: 05.10.06 19:45:53

юзай гоззо! он пишет это, но работает дальше, а здум видать затыкается и слетает на этом.

При запуске zdoomgl он вместо монстров ставит восклицательные знаки :(
2
Страница 1 из 21Перейти наверх 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание монстра в Doom'e