Привет друзья-думеры Вот такой мегавад начал проходить. Совместно с прохождением решил написать небольшой обзор. Пока что пройдено только 5 уровней (1 эпизод). Скачать здесь Скриншоты
Автор: UltimateLorenzo Дата релиза: 11.2014 Кратко от автора: Форпост UAC был захвачен нового вида демонами. Ваша задача - пойти туда и зачистить базу. Уровней: 13 (MAP01-MAP13) Совместимый порт: ZDOOM, GZDOOM
Обзор: Распакованный вес вада около 22Мб. Это неплохо, учитывая более сложные современные конструкции уровней, нежели оригинальный Doom, плюс новые текстуры, монстры. Сразу после запуска порадовал титульный экран, даёт понять, что это качественный эпизод. Вернее - не один, а целых три. И это мы видим сразу после нажатия New Game. Начинаем игру в почти круглом помещении с колоннами и ящиками UAC в центре. Уже с самого начала играть не совсем просто - за колоннами и ящиками прячется целый десяток зомбаков, из них двое с шотганами. Вообщем, бестиарий почти такой же, как в картах знаменитого Tormentor'а. Из опасных монстров можно выделить зомбаря-пулемётчика - зараза, в 2 раза живучее стандартного думовского, а лупит так же больно. Убить его из 2-х выстрелов шотгана получается редко, в основном надо 3. Ну и еще мутировавший зараза-какодемон, плюющийся немного самонаводящейся кислотой, которого можно повстречать сразу за 1-й дверью 1-го уровня.
Под катом впечатления и особенности каждого уровня (пока пройдено только 1-й эпизод ):
Скрытый текст:
В 1-й карте ничего примечательного нет, прходится буквально за 5 минут. Из оружия только шотган. Дизайн карты прост, почти как у классических уровней, за исключением новых текстур, но за исключением пары комнаток, всё смотрится отлично. 2-я карта уже поинтереснее, проходится дольше, можно обзавестись пулемётом, отобранным у зомбарей, а также.. внимание!... плазменный шотган. Классная штука, особенно против крупных гадов со щитом. Дизайн мне понравился больше, однако можно сразу растеряться, куда идти. Но матёрому думеру это не есть проблема, не так ли? На 3-й карте довольно трудновато на UV, несколько раз приходилось загружаться. Из особенного - модифицированные бароны, периодически стреляющие то ракетами, то своими привычными "соплями" Видимо, автор не очень любит секреты, на данной карте нет ни одного. 4-й уровень мне очень понравился, наверное пока лучший из тех 4-х, которые я проходил. Отличный дизайн базы, и секреты появились, аж 6 штук (правда, я только 4 смог откопать:). Можно найти гвоздемет, очень эффективная пушка против ракето-баронов. Карту прошел за 18 минут, но я большой любитель заглядывать во все углы, даже найдя Exit, всё-равно бывает бегаю по карте ищу оставшиеся секреты или добиваю монстров) Ближе к концу прохождения в засаде сидит пулемётчик, его фиг увидишь, т.к. он за текстурой стены. 5-я карта сначала удивляет тем, что она довольно просторная и всего немного монстров. Сразу стает понятно, что здесь должен быть какой-то босс. Так оно и есть - когда пробираешься в центр управления, открываешь кнопкой большущую дверь и оттуда выкатывает... "робомозг" какой-то)) Не знаю, какое название лучше подойдет для[/img] этой твари. Но близко подходить не стоит - стреляет поочерёдно, то плазмой, то вообще БФГ (правда чуток слабее, как мне показалось, чем у игрока, а то б кранты вообще было б). Потом выпускает целую кучу летающих бомбочек, которые потом, как рой ос, гоняются за тобой. Благо, что их скопом пристрелить легко - главное не находиться подальше в это время. Ну и житухи у этого босса немало. Однако, после расправы над "мозгоботом", выбираемся из базы на поезде. На этом, 1-й эпизод подходит к концу. Следующий нужно начинать с меню New Game (как в Doom 1). Что ж, довольно интересно, будем играть дальше To be continued...
Ну хоть одним ГЗВадом больше, а то лимит-ремувинг карты надоели мне до зубовного скрежета (за исключением только IWADов). Завтра начну проходить.
_QuirK_:
робомозг" какой-то))
Supreme Demon. Все монстры вада стопудово стырены с этого сайта. Ах, как это чудесно - натырить готовых монстров и оружек и не сделать ни одного собственного.
Скрытый текст:
Я кончено тоже с этого сайта монстров брал и засовывал в свои вады, поскольку художник из меня, что из кружки для кофе, но все-таки создать своего монстра считаю очень важной деталью в ГЗ мапах.
Добавлено спустя 14 часов 15 минут 44 секунды:
Прошел 1 эпизод, бегло посмотрел остальные мапы (идклев + инфините аммо). Вердикт: на мой взгляд, вад ничем не привлекателен, единственно более-менее прикольные мапы: Map06-map09. Остальные сделаны слабо, поначалу вообще подумал что это лимит-ремувинг мапы с новыми штучками, но потом заметил-таки пару слоупов. Такой "детализацией" уже мало кого удивишь. Всех этих монстров я видел, ни одного "самопального" здесь нет. Вад линеен и довольно скучен, новые монстры только раздражают, поскольку долго долбить медленного демона из шотгана неинтересно. _QuirK_, могу предложить тебе несколько действительно стоящих Г(З)Вадов
Скрытый текст:
Kdizd, впрочем думаю о нем ты знаешь, Cheogsh и Cheogsh 2, очень качественные ГЗДум вады. Ну еще тут есть несколько стоящих Здум вадов которые стоит поиграть, а вот это - это я поиграю и забуду (хотя дойду ли я это до конца, неизвестно
Вчера скачал да пробежал за пару часиков. Что сказать? Довольно неплохой вад, однако, из оригинального я увидел только лишь плазменный шотган, которым пользовался очень редко. Гвоздомёт тоже понравился, хотя он уже очень много где есть. Монстры тоже прикольные, но, как уже говорилось выше, практически всех этих монстров я уже видел. Первый эпизод понравился больше всего, босс тоже неплохой (Хоть и стыбренный). Опечалило то, что последние уровни второго и третьего эпизода были стандартного формата беганья за ключами. Ну а в целом, лично мне понравилось.
Поздравляю тебя с открытием, мальчик. Кэп как бе намекает нам на то, что этот сайт был создан специально для централизации ресурсов, дабы облегчить задачу новоделам. Намекаю так же, что Не все мапперы умеют и делать карты, и рисовать, и писать монстров. Archi а гз монстры оружие уже не считаются фишками здума? Хороший, годный вадник, приятная не нагружающая мозг и нервы игра, все понятно, и вполне проходимо. ПлазмаШатгун рулит Единственное, что 3й эпизод как-то не вышел, как будто бы высосан из пальца, автор мог бы какой-нибудь совершенно другую 3ю тему сделать, было бы атас.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
TheSkyBug:
Вчера скачал да пробежал за пару часиков.
че-то ты долго, у меня макс. час ушел, с перерывом на дела.
MasterMind В том, что монстры откуда-то "стыбрены" - это не делает вад плохим. Не каждый маппер является дизайнером по совместительству, согласись)) Это ж ведь не коммерческий продукт, что прям нельзя юзать готовые спрайты/текстуры.
MasterMind:
QuirK_, могу предложить тебе несколько действительно стоящих Г(З)Вадов
Спасибо, но у меня всё это уже есть и давно пройдено) Я вот только переиграть хочу в Simplicity и TUTNT (вады оч классные, запали в душу, тем более версии обновилсь с тех пор, как я играл в них). Ну и из классики Eternal Doom (на смартфоне под Doom Touch). А так хочется чего-то нового обычно))
MasterMind:
Вад линеен и довольно скучен
Не такой он уже и скучен, все 3 эпизода очень сильно разные, прям конкретно разные) И это неплохо. Согласен, что некоторые моменты в картах сделаны немного аляповато, но есть и очень качественно созданные локации.
Прошел наконец то этот вад. Первый эпизод немного разочаровал разбалансированностью, но выглядит весьма хорошо. Второй - просто чудо! Монстры идеально подходят к сеттингу, жаль что этот эпизод самый короткий. Третий тоже норм, правда на 2 последних уровнях не дали оружий для пистол-старта. С радостью сыграл бы во что-то похожее.
raritetum http://iddqd.ru/levels?find=Doom%20Gaiden%20-%20Insertion Правда уровни не такие прикольные, в итоге имеем достаточно тупой инвазивный геймплей. BETEPAH[iddqd] Если есть желание, то можешь сделать летсплей на вад, ссылку даю выше.
Меня в этом ваде смутило одно - хайрез-версии думовских текстур по соседству с обычными. А в остальном - ну, вполне себе современный альтернативный перводум. Чем-то даже напомнило FreeDoom.