Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RC/DC 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - RC/DCОтветить
АвторСообщение
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №1 Отправлено: 05.04.14 20:29:13
Как-то так получается, что все карты, которые мне удаётся закончить, являются в чём-то неполноценными. Например, сабжевая карта была построена на базе Termination за авторством mrthejoshmon (отсюда название). Главной целью было впендюрить куда-нибудь свои текстуры времён RDCP, по очевидной причине оставшиеся без дела. В общем, "я его слепила из того, что было".

Reconstruction/Decomposition (V4)





Тестировалось преимущественно в PrBoom+ с комплевелом 9. Ивад Doom 2. Уровней сложности нет. Автор музыкального трека - Aubrey Hodges.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №2 Отправлено: 05.04.14 20:33:03
Классная карта. Поиграл еще когда ты ее выложил на ДВ.

PS Надеюсь меня простят за то, что я все таки не довел RDCP.
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №3 Отправлено: 05.04.14 21:05:13
Thirteen
Демку прохождения записывать?
Интересно будет?
4 10 23
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №4 Отправлено: 05.04.14 21:15:41
Archi
Спасибо.


Надеюсь меня простят за то, что я все таки не довел RDCP.

Ну, лично у меня нет желания кого-либо обвинять.

VladGuardian
Демка лишней не бывает.
1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №5 Отправлено: 05.04.14 21:21:04
Мельком видел на дв, все же в ближайшем времени снова вольюсь в дум и обязательно гляну нормально. Тоже ожидайте демку.
5 3 1
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +14
Ссылка на пост №6 Отправлено: 06.04.14 10:39:38
Круто, атмосфера какого-то космического корабля/базы как в Aliens на 200%.
Загружался только дофига раз со всеми этими архвйлами.
Скрытый текст:

"Зеркало" особенно впечатлило в уборной, не видел еще таких приколов в Boom формате :)

Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №7 Отправлено: 06.04.14 14:29:20
Посмотрел. Я ожидал большего...
Скрытый текст:

Атмосфера малоощутима, видны попытки передать элементы Дум3, а вышло что-то вроде альфы ХЛ1 только меньше и проще. Текстуры как текстуры - отдает Alien for Quake1 и другими такими же модами 90-х, можно использовать и для нормальных работ - демонстрационный вад это как-то несерьезно. Отдельно расписывать, что можно было сделать с каждым конкретным элементом не вижу смысла, автор и сам знает, что это за изделие.

Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №8 Отправлено: 06.04.14 15:31:11
beigeboxcreature
Скрытый текст:

Ну там всё просто очень, примитивно даже.



Адский Дровосек:
Отдельно расписывать, что можно было сделать с каждым конкретным элементом не вижу смысла, автор и сам знает, что это за изделие.

Я вижу смысл.
1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №9 Отправлено: 06.04.14 16:36:48
Не утерпел. Перводема. За лажу извиняюсь, играть все же удобнее дома за своей большой зверюгой.
Поначалу вроде бы как-то и не особо, но чем дальше к финалу - тем интереснее и веселее, после красного ключа так совсем хорошо начинается. Все эти непонятные конструкции, свечечки там... Стильно, ничего не скажешь. С атмосферой тоже порядок, не то чтобы хоррор, но все равно выполнено с чувством.
Текстурпак, демонстрируемый картой, сам по себе неплох, хотя поначалу отличить дверь и другие важные объекты от тупо стен непросто, нужно привыкнуть. Немного монотонно в плане цвета, но для подобного сеттинга сойдет, местами даже UAC Ultra вспомнилась.
Итог - весьма неплохо. Конечно, эта карта куда уместнее смотрелась бы в составе вада покрупнее, нежели кошка, которая гуляет сама по себе, но тут уж как у автора дело пойдет, видимо.
5 3 1
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 68 points
872

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +209
Ссылка на пост №10 Отправлено: 06.04.14 16:55:42
Thirteen спробуй хоррор карту запиляти :) . З самого початку класна атмосфера, а потім пішли монстри :( . Не содобався в кінці кібер.
Треба було окрему локацію зробити, ти або його валиш бігаючи навкруг пристрою ? , або рухай мештами на вихід.
Момент з двустволкою шикарний.
4 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №11 Отправлено: 06.04.14 18:06:38
Thirteen, это твой звездный час.
Я счастлив, что у нас такое сильное Дум-сообщество, которое рождает такие вот карты, как RC-DC.wad
Великолепная подборка "hitech"-текстур, отличный маппинг, абсолютно без впечатления "комнат-коробок",
всякие панельки-шманельки проработаны до мельчайших мелочей,
много анимированных текстур, и вообще, в текстурах детектед пиксель-арт (!)
и напоследок -
Скрытый текст:

западлистый телепорт с территории базы в некую пещеру...

Демка на UV: http://rghost.ru/53820528
Из-за того, что почти по всей карте стоят младшие монстры - зомби, импы, чейнганнеры,
средние монстры (ревенанты, манкубусы) выглядят очень грозно,
к тому же появляясь внезапно, часто где-нибудь за спиной.
Расстановке монстров - отдельный респект! :beer:
В результате всего-навсего ОДИН ревенант, подкрепленный скажем, спектром, уже представляет серъезную опасность (на демке видны мои метания :))
Правда, я проходил практически с шотганом и пистолетом всю игру...
4 10 23
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №12 Отправлено: 06.04.14 18:47:41
Demonologist
Спасибо за демку, было интересно. Местами казалось слишком легко.


Конечно, эта карта куда уместнее смотрелась бы в составе вада покрупнее, нежели кошка, которая гуляет сама по себе, но тут уж как у автора дело пойдет, видимо.

Могу сказать, что я не планирую работать с этими текстурами в дальнейшем. Так что "демонстрационный вад" так и останется "демонстрационным вадом".

Ken:
Треба було окрему локацію зробити, ти або його валиш бігаючи навкруг пристрою ? , або рухай мештами на вихід.

Ну, это да. Нужна была какая-то кульминация, а пристраивать что-то новое было уже неохота. Хотя не получить ракету в спину, пытаясь открыть дверь - тоже более-менее терпимая концовка, как по мне.

VladGuardian
Большое спасибо, прям не ожидал. Жаль, что не дошёл до конца в демке.


много анимированных текстур, и вообще, в текстурах детектед пиксель-арт (!)

Надо сказать, "чистого" пиксель-арта там нет. Я практически никогда не работаю с цветами из палитры напрямую. Всё сначала в RGB, потом конвертируется.


UV

Ах да, в очередной раз забыл написать - уровни сложности я делать поленился, так что расстановка предметов везде одинаковая.
1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №13 Отправлено: 06.04.14 19:04:51
Очень понравилось, отличная атмосфера, геймплей в основном прогулочный, но там где синий ключ поинтенсивней). Замечательные текстуры, особенно понравился дизайн начиная с пещеры. Все остальное до меня уже сказали Demonologist и VladGuardian.
А можно потом эти текстуры использовать у себя (если укажу автора конечно)?
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №14 Отправлено: 06.04.14 19:15:17
Можно, конечно.

Правда, этот набор немного косячный. Дверей всего две штуки (не считая вариаций с разными ключами) - по одной на каждую тему. Свитчей своих практически нет. На некоторых текстурах (из самых старых) очень неудобным образом расположены швы - сказался опыт, близкий к нулевому.
1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №15 Отправлено: 06.04.14 19:52:47
Thirteen:
Могу сказать, что я не планирую работать с этими текстурами в дальнейшем. Так что "демонстрационный вад" так и останется "демонстрационным вадом".

Вот это досадно. Все же идею вполне можно было бы развить, при этом необязательно сильно размахиваться. Учитывая высокий уровень исполнения - работу бы заметили. Но тут, конечно, решать только автору и никому более.
5 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №16 Отправлено: 06.04.14 23:06:51
Прикольно очень, особенно с тенью арчвайла - никогда он ещё не выглядел так грозно. Можно было бы пожаловаться что простовато слишком, но, если честно, подобная полу-хоррорная атмосфера меня обычно прёт только до первой смерти, после этого уже обида от проигрыша и напоминание того, что это просто игра где можно возродиться, как-то быстро разрушают настроение. Так что всё как надо по мне.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

fda
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №17 Отправлено: 06.04.14 23:35:42
Судя по некоторым твоим картам, если я сделаю нечто такое, что лично для тебя будет непростым, то я это уже не пройду. :o
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №18 Отправлено: 07.04.14 00:40:26
) Кстати показалось что у некоторых дверей ширины 64 крайне странный алигн, взять линию 4910 например. Может там оффсет 32 надо, а не 64. Мм, или сделать версию этой текстуры со стрелочкой поуже чтобы она при таком алигне целиком помещалась.
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №19 Отправлено: 07.04.14 01:45:39
Ну, правильным вариантом тут было бы сделать ещё одну дверь в таком стиле, только шириной в 64 пикселя. Мне было тупо лень. Хотелось просто помаппить, не думая о текстурах, а то обычно получается наоборот. Хотя пару дырок в этом сете всё равно пришлось заткнуть, в основном по мелочи.

Оффсет в 32 пикселя вроде ничего, но я о нём как-то не подумал.
1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №20 Отправлено: 08.04.14 19:19:39
Запоздалая перводемка.
Симпатишный хоррор. Ничего нового не скажу, разве что еще раз подчеркну из минусов - сливающиеся со стенами двери, из плюсов - музыкальное сопровождение в тему и замечательную работу с освещением. Спасибо в общем.
1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - RC/DC