Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
спидмаппинг #11 - голосование 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - спидмаппинг #11 - голосованиеОтветить
АвторСообщение
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №1 Отправлено: 30.03.14 20:03:14
http://yadi.sk/d/CJXq3j06LVGzd

Порт: Boom. (-complevel 9)
Iwad - Doom2.wad
MAP01-MAP10

(МАР 05 и 07 рекомендуется проходит в BooM, в гоззе некоторые экшны некоректно работают)

Карты сделаны на тему спидмаппинга: "Индустрия"

Голосуем как обычно: две оценки, первая за само ощущение и удовольствие от карты, вторая - соответствие теме. Оценки по десятибальной шкале (от 0 до 10) (возможный максимум за карту от одного участника 20 баллов, минимум 0). В конце, будет вычисляться среднее арфметическое всех оценок за каждую мапу. Голосуем за все карты, включая свою, чтобы не выдать свое творение заранее, но оценка "за себя" не будет учитываться в подсчетах.

Голосование продлится 3 недели: (20 апреля в 22:00 будут подведены итоги)


Желаю приятной игры. Демки и летсплеи приветствуются :caco:
1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №2 Отправлено: 30.03.14 20:12:01
Да ну собери ты их в ОДИН ВАД, задолбало уже.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №3 Отправлено: 30.03.14 20:37:06
обновил 1й пост
1 1 2
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №4 Отправлено: 30.03.14 20:46:07
Хорошая сборка. Полетал с ноклипом все уровни. Моя оценка все 0/5 мап09 - 10/10. Завтра как-нибудь отпишусь подробно.
2 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №5 Отправлено: 30.03.14 21:19:04
Этернал - зверюга! Сильно уважаю. :) Держи перводемку коли интересно.
1 2 1
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 74 points
866

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +203
Ссылка на пост №6 Отправлено: 30.03.14 21:45:17
Якось-так. Я не буду писати характеристику карт, а просто оцінки:
MAP01 - 6/10 | 7/10
MAP02 - 9/10 | 8/10
MAP03 - 7/10 | 6/10
MAP04 - 7/10 | 5/10
MAP05 - 6/10 | 5/10
MAP06 - 8/10 | 8/10
MAP07 - 7/10 | 8/10
MAP08 - 6/10 | 9/10
MAP09 - 7/10 | 9/10
MAP10 - 8/10 | 9/10

І ще:
Скрытый текст:


Е, ТИ ШО, ОБУРІВ!


Скрытый текст:


Баг -

4 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №7 Отправлено: 30.03.14 22:13:44
обновил ссылку, одна из карт была непроходима.


Ken
шустро ты прошел вад)
1 1 2
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 74 points
866

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +203
Ссылка на пост №8 Отправлено: 30.03.14 22:32:21
Dragon Hunter:
шустро ты прошел вад)

Не до кінця всі карти, але там де плеєр не пройде - пройде спектратор.
А як я мав не пройти - це ж мій перший спідмапінг :) .
4 2
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №9 Отправлено: 30.03.14 22:35:28
Ken:
MAP08 - ... | 9/10

Порадовал.
Пробежался по мапам, есть пара отличных карт, но в общем прошлый спидмап повеселее. Да и про тему как-то многие аффтары забыли. Завтра отпишусь.
1 2 5
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №10 Отправлено: 30.03.14 22:39:29
Оценки окончательные.

MAP01 1:25, 100/0/100. Без смертей и сейвов.
Совсем маленькая карта, два с половиной врага, хотя внезапно выскочивший пулеметчик снял прилично хп. Оформление хорошее, музыка - тоже, но есть невыровненные текстуры.
Тема не могла раскрыться в полной мере на такой маленькой карте.
Оценка 3/4.

МАР02 12:32, 102/100/0. Количество смертей и сейвов не считал.
Карта состоит как бы из двух отсеков: склад и литейный цех. К чести автора, на складе не только "быдло"-ящики, но и листы железа - готовая продукция, наверное.
Геймплей суров: куча хитсканнеров, манкубусы и арахнотроны на стратегически важных позициях (только один паук не знаю, что делает в литейном цеху - он занимает слишком много места), толпы ревенантов, особенно бесят те, что в цеху постреливают издалека. Ну и как символ превосходства монстров над игроком - Кибер. Всё перекрыл. Снизу расстреливать - много патронов уйдет. Сверху расстреливать - нет места для маневра. Все попытки испытать дзен, долбя его в упор, стоя на ближайшем возвышении, провалились. В итоге я решил, что проще его обежать. А вот арчвайл стоял как-то бестолково - укрывайся не хочу, да и импов постоянно воскрешал, вместо того, чтобы по мне бить.
Оформление вполне себе индустриальное, жидкий металл есть, а вот давилок нет, жаль. Музыку я уже эту слышал, на карте Eternal'a, где он весь doom2.wad в одном флаконе уместил.
Оценка 8/8.

МАР03 6:13, 95/100/100. Сдох один раз.
"Берегите природу, вашу мать", - словно пытается сказать автор. И у него это в рамках спидмаппа получилось. На карте наглядно показана свалка, уродующие ландшафт стены из чипов, ну и, конечно, сливная труба. Я бы за тему дал десятку, если бы она была что-то навроде "влияние индустрии на окружающую среду".
Геймплей явно сделан в спешке - монстры понапиханы просто в кучу. Да и ключей надо было бы поменьше сделать.
Оценка 4/4.

МАР04 5:34, 101/100/100. Сдох несколько раз.
На базу похоже, много кирпича, адское присудствие. А вот на индустрию, как таковую - нет. Геймплей злой, куча хитсканнеров, ревенанты, пейны. Патронов - не разбежаться, берсерки явно кстати - каждый раз, когда я их находил, здоровья у меня было около 5 хп.
Оценка 5/4.

МАР05 22:25, 106/97/25. Количество смертей и сейвов не считал.
Очередная злючая мапа. Изобилует ловушками, не зная которые, вполне реально превратиться в шашлык. Или в отбивную. Или вообще в гавно в пюре :vgavno:.
Но отличие от МАР07 и даже МАР02, здесь у игрока хотя бы есть шанс, маленький но есть. Да, карта злая на монстрю, но автор всегда одаривает игрока щедрым количеством аптечек, сфер и оружия.
Так что недостатка в патронах я испытывал разве что только в начале и в битве с Мастермайндом. Плазмаган я правда так и не нашел, как оказалось, он лежит в секретке.
Кстати, о недостатках - они в карте есть. Во-первых, как я уже упоминал, это ловушки. Ладно еще ревенанты в тех местах, где я раньше был, но вот барон с двумя хеллнайтами, которые обстреливают с противоположных сторон - это жестоко. Арчвайл после паука, на котором игрок сливает последние патроны и внезапно второй арчвайл возле красной двери (если б я знал!), на которого у меня патронов уже не было - это очень жестоко. А вот арчвайл в яме, где перед этим игрок завалил тучу монстров - ЭТО КОБЗДЕЦ! Если он начнет воскрешать монстров - пиши пропало.
Вторым недостатком можно посчитать скудноватое по сравнению с остальными картами оформление. Но для меня это даже не недостаток, а такой стиль.
Ну и в третьих, мало индустрии как таковой :P. Нет давилок и конвейеров. Есть что-то похожее где Мастермайнд, а в остальном это абстрактная Doom2 база, коих тысячи. Ну ладно, львы в качестве светильников - это свежо.
Оценка 7/6.

MAP06 5:12, 116/0/100. Без смертей и сейвов.
Оформление изумительное, а для спидмаппа тем более. Геймплей ровный, арч, правда, немного заставил поволноваться. Минус за музыку :hrenovo:.
Только вот опять это не индустрия никакая, а скорее кусок системы управления энергоподстанцией (во завернул, а :ha:).
Оценка 6/4.

МАР07 7:17, 84/0/100. Количество смертей и сейвов не считал.
Продолжение МАР06, в целом оформление на уровне рядового, не спидмапповского уровня. Музыка на этот раз нормальная. Огромнейший плюс за нелинейность, карту можно пройти несколькими путями. Я, например, не брал плазмаган и не вызывал соответственно паука и кибера. Только в конце, когда не знал что делать. Концовка кстати нетривиальная.
Скрытый текст:

Лодку я с того берега так и не заметил


Большущий минус за издевательский геймплей. Хоть я и люблю садизм, но повальные хитсканнеры, нехватка патронов до такой степени, что пришлось пропускать отдельных монстров и стравливать их между собой - это перебор. А совершенно убойнейшая комбинация из арчвайла, стоящих на балконе пулеметчиков и опционально появляющегося кибера способна в один миг запороть любое прохождение, сколь бы успешным оно до этого ни было. И это не считая паука. В общем, пройти это без сейвов можно только тщательно зазубрив выучив карту и при большой доле везения.
На индустрию уже похоже, вот бы побольше давилок и конвейеров! Если бы кибера можно было бы заманить под давилку, я бы поставил за тему 10 не глядя.
Оценка 7/6.

МАР08 16:00, 104/100/0. Карта явно не рассчитана на перводемы.
Вау! Из гигантских кранов льется отработанный шлак, в центре кувалда молотит, справа карьер, а слева вообще целый кузнечный цех. Если бы как у BigMemkи конвейера с прессами были бы - вообще десятка была бы.
А вот геймплей бесючий! Хитсканнеры суки - в начале их слишком много и достают далеко, пулеметчиков вообще перебор; хеллнайты козлы - только обрадовался, что всех положил - хрясь и у тебя уже 7 хп; какодемоны уроды - из окон постреливают, пока игрок в коридорах нечисть валит; ревенанты падлы - стусились в центре, пока игрок лифт опустит, пяток файрболов словит; ну а кибер, кибер просто пидарас в самом плохом смысле этого слова - no comments, как говориться. Хотя у меня его один раз спихнули вниз, второй раз его так красиво разложили, что пару очередей из плазмагана ему хватило... Не, кибер красавчик :oops:.
В конце думал вообще сам Сотона явится, но нет :(. Навык "удерживать углы" я в совершенстве освоил, еще играя в Generator of Evil.
Оценка 10/8.

MAP09 9:43 105/50/33. Сейв в четырех местах, но опять карта не рассчитана на перводемы.
Зеленая цветовая гамма. Где-то я это уже видел... Ну да ладно, все равно приятно, зеленый тред все еще свеж.
Больших сражений тут, собственно, два. Первое - в зале с давилками. В принципе если игрок не будет зевать, то пройти его можно. Главное, не попадать под огонь злющих манкубусов. Темновато, да, но не смертельно. Особый шик заманивать монстров под прессы. Далее идет сражение с арчвайлом, на котором я сдох несколько раз. Дело в том, что эта тварь встает на перекресток, а коридоры достаточно длинные, так что игрок просто не успевает забежать за ближайший угол. Потом коридор с йадом, где меня испугали телепортирующиеся прямо за спину за шиворот ревенанты. Но это все мелочи.
Главное сражение в Большом Темном Зале, конечно, запомнилось хорошо. Куча оружия, мегасфера. Но переодически появляющиеся арчвайлы обламывали весь кайф, ведь они опять были слишком далеко! Игрок просто не успевает пробежать до ближайшего столба после того как обнаружит, что объят пламенем. И замочить этого арчвайла он тоже не успевает до того, как он долбанет. ССГ, кстати, я так и не нашел, так что сбить атаку тоже маловероятно. Плюс есть вероятность отличная от нуля, что ракета игрока напорется на совсем уж невидимого в такой темноте спектра. Который иногда не кстати возникает прямо под носом. Но после того как большая часть арчвайлов уничтожена остается только дождаться кибера, а дальше медитативно нарезать круги под убаюкивающую музыку и впоследствии благополучно свалить на выход. И монстрам до вас не будет абсолютно никакого дела :skukota:. Я вот например, тупо скипанул бОльшую их часть, кибера в том числе (паука прибили вместо меня), и у меня все равно 105% киллов.
По теме, индустрия здесь в полном объеме, разве что конвейеров нет. Какие-то загадочные механизмы, прессы, мерцающий жидкий металл, отработанное топливо. Отстойный зал в конце - нет ну реально как назвать еще то место, куда из громаднейших труб килотоннами льется зеленая жижа :)? В общем, практически полное ощущение, что игрок находится на инопланетной базе, на которой происходят загадочные процессы, понять которые и тем более повлиять на них игрок не в силах. В этой карте давилки играют, пожалуй, ключевую роль в первом сражении, и за это тоже жирный плюс ко второй оценке.
Оценка 9/9.

МАР10 3:49 100/93/0. Без смертей и сейвов.
Столовка, разгромленная кухня, компьютерный зал, водяная помпа... и какой-то кусок компьютера, непонятно что делающий посреди острова и непонятно как до него добраться :). В общем, набор неплохой, но не супер-пупер. Играется карта легко, правда свалил я с 15 хп, позволив лостсоулам себя заклевать до полусмерти. И треш-металл под 200 BPM в качестве музыки я не люблю.
Оценка 6/6.

До десятки за тему, по-моему, не дотягивает ни одна карта. Может быть я сужу, как в фигурном катании, за отдельные элементы, но ни на одной карте я не встретил одновременно давилок, конвейеров и стекающей лавы/кислоты.
6 3
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №11 Отправлено: 30.03.14 23:12:19
Arsenikum:
МАР02 пока DNF. Кибердемон - настоящий сукин сын.

с кибором проблемы возникают скорее не в плане хп, а в плане нехватки патронов к нему) выносить его проще мне было снизу, прячась за ящиками

дошел до 5й мапы. Больше всего пока понравилась 3я карта, по теме ближе всего 2я.


ChaingunPredator:
Да и про тему как-то многие аффтары забыли.


Видать, большая часть мапперов интерпритировала индустрию, как технобазу)
1 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №12 Отправлено: 30.03.14 23:39:49
Dragon Hunter:
Видать, большая часть мапперов интерпритировала индустрию, как технобазу)

Да уж, подойти нестандартно к индустрии мало у кого получилось, а вот сделать очередную технобазу - это пожалуйста.
Хотя есть и интересные экземпляры в этой сборке: пока что лидируют мап 02, мап 08 и 09. Еще оригинальная задумка у мап 05, правда я там ключи не нашел и потому дальше начальных локаций пройти не смог. А мап 03 и впрямь о том, как "цивилизация уродует природу", жаль, что тема не до конца раскрыта.
Есть, к сожалению, и совсем аляповатые карты...
Завтра может отпишусь подробнее...

Добавлено спустя 58 секунд:

Memfis
А на остальные карты будешь писать?
1 7 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №13 Отправлено: 31.03.14 07:35:41
Shadowman:
Да уж, подойти нестандартно к индустрии мало у кого получилось, а вот сделать очередную технобазу - это пожалуйста.

Каждый тему воспринимает по-своему. Кто-то считает техноад индустрией (три раза ха), а кто-то вполне резонно рисует заводики.
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №14 Отправлено: 31.03.14 14:01:17
Пожалуй, все же отпишусь по картам, которые успел вчера посмотреть.
Мап 01
============
Автор, наверное, приколист. Делать такую карту за 4 часа? Индустрии не видно, какие-то непонятные руины скорее. Да и всего 4 монстра на карте, как то не впечатляет.
Оценка:
1/1

Мап 02
===========
Вот это уже похоже на индустрию. Начинаем на каком-то фабричном складе, затем нам открывается главный цех. Там же начинается спавн, а оружия не очень много. На карте 2 раздражающих момента: доставучий кибер, которого слишком долго и неудобно отстреливать, и место с ящиками, где непонятно, как можно честно запрыгнуть на верхние "шпалы", у меня не получилось, пришлось залезть ноклипом. В конце начинается толпы, так что хочется поскорее убежать с фабрики.
Автор, похоже, БигМемка.
Оценка:
7/7

Мап 03
==========
После жесткой второй карты, третья карта воспринимается как прогулка в парке. Собственно, на парк она и похоже, от индустрии там остались некоторые техногенные руины (в стиле начала "Красного какодемона", хотя БигМемка сделал бы лучше). Собираем 3 ключа, неспешно отстреливаем живность и сигаем в портал. Из недостатков - не всегда гладко стыкованные текстуры, например, обрезан нижний край портала. Да и проходится слишком легко, ракетница не нужна, да и ссг тоже.
Оценка:
6/4

Мап 04
=========
Еще одна маловыразительная карта, больше похожа на обычную базу уац, от индустрии только конвейерная дорожка на горизонте да пару комп. панелей. Геймплей посложнее, чем на третьей карте, но легче, чем на второй. Правда, комнаты в целом довольно однообразны, а на улице можно заметить хомы с небом, где потолочные балки. По общему стилю угадывается Мемфис, хотя он мог бы сделать и получше.
Оценка:
4/3

Мап 05
=========
Карта-загадка. начало заставляет крепко подумать, какой маршрут лучше избрать. Идея с арчем во дворике удалась, но вот приключения в подвале утомляют. И я так и не нашел в итоге ни желтого, ни красного ключа, так что дальше начальных локаций пройти не смог ( Оценить поэтому не могу. Оставлю на потом.
Посмотрел демку Плута. Да, оказывается надо было нажать рубильники в комнате с ямами. ПОчерк Этернала узнать легко, даже слишком легко - таких регулярных спавнов под нос в самый неожиданный момент никто не делает больше. Конец вышел более мясной, чем начало, в целом же карта интересная, жаль, что выполнена только в дефолтных текстурах, которые уже приелись. Индустрия какая-никакая имеется, хотя производственные процессы скрыты от непосредственного наблюдателя.
Оценка:
9/5

Мап 06
========
Расширенная версия первой карты. На этот раз врагов не 4 штуки, но все равно ощущения некоторой неряшливости от работы остаются. Текстуры дверей наложены криво, по стилю похоже скорее на базу уац в аду, чем на индустрию. Геймплей не ахти какой, хотя получше, чем на первой карте, и то хорошо. Но хотя бы есть интересные места в оформлении в отличие от монотонной мап 04.
Оценка:
5/2

Мап 07
========
Карта больше напоминает базу, чем индустрию. несмотря на нелинейность (это плюс), геймплей раздражает, особенно кибер и паук, которых невозможно поссорить, а в лоб бить нечем.
Оценка:
4/4

Мап 08
========
Черти в аду выстроили металлургический завод, чтобы делать броню для ревенантов и металлические части для пауков и кибердемонов ) Индустрия представлена разными кузнечно-прессовочными механизмами, а также разработкой карьера, хотя и не очень четко и не везде. Геймплей злобный, перводему лучше и не пытаться записывать, хотя с сэйвами пройти можно. Думаю, в финале автор немного исправит баланс.
Оценка:
8/6

Мап 09
========
Большая темная и запутанная карта. Спавны в темноте возле крушеров - это садизм, такое играть неохота если честно. Да и вырвиглазная темнота тоже надоедает. Карта больше напоминает не индустрию, а технобазу, особенно локации с избытком Lite-текстур.
Оценка:
6/6


Мап 10
========
Небольшая симпатичная карта, есть намеки на цех, а также хорошо показан карьер по добыче сырья - индустрия может быть и добывающей.
Играется легко, но после сложных 8 и 9 карт воспринимается в самый раз. Дизайн в целом также приятен - хоть кто-то решил не использовать зеленые чазмовские текстуры, а сосредоточиться на чистом аллюминии.
Оценка:
7/6
1 7 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №15 Отправлено: 31.03.14 17:33:38
Map01
============
Лол. No comment.
Оценка 2/2.

Map02
============
На индустрию похоже довольно сильно, правда ад (небо адское) не ассоциируется у меня с производствами. Кибер и арахнотрон рядом с ним не столько опасные, сколько раздражающие: либо делать выстрел и спрыгивать с ящика, либо аккуратно делать выстрел внизу и закрываться за ящиком, ожидая, пока кибер выпустит или не выпустит три ракеты. прыгнуть с ящика ближе к киберу на следующий смог только с помощью SR50. От финального замеса тупо сбежал, т. к. ни достаточного количества патронов, ни особого желания всех их забивать не было.
Shadowman:
как можно честно запрыгнуть на верхние "шпалы", у меня не получилось, пришлось залезть ноклипом

Там глайдом надо :crazy: .
Оценка 7/8

Map03
============
Хорошая карта с природой. Правда геймплей показался слишком легким. Особо больше придраться и не к чему.
Оценка 8/7

Map04
============
Абсолютно тусклая, заурядная карта. От индустрии только труба и конвейер.
Оценка 4/2

Map05
============
Ну это точно суперкомпьютер Eternal :P .
Memfis:

Этернал - зверюга! Сильно уважаю.

+1 ) Такое за 4 часа сделать... Кстати сильно напоминает 32 Inch Nails и Eclipse. Правда видно, что тему автор почти проигнорировал и решил маппить стандартными текстурами для более легкой ориентации.
Оценка 10/6

Map06
============
Короткая легкая карта с почти полным отсутствием перепадов высот.
Оценка 4/2

Map07
============
Ниасилил. Мастермайнд и кибердемон не стравливаются, патронов совсем мало. Но дизайн понравился, неплохая база в море. Есть баг, с платформы где находится ракетница можно спрыгнуть в место, из которого нет выхода (между платформ с импами).
Оценка 6/6

Map08
============
Шедоумен, опять это гадкое начало с сержантами? Еще на начала карт ПЛ2 жаловался. Понимаю, когда нужно быстро сориентироваться, а тут абсолютный рандом, можно выйти со 100 хп, а можно с одним абсолютно вне зависимости от скилла. Не прошел, геймплей довольно злой. В целом понравилось.
Оценка 7/6.

Map09
============
Копипасты многовато имхо. Не очень люблю огромные пространства, куда телепортируются кучи монстров.
Оценка 6/4

Map10
============
Хорошая, правда короткая и легковатая карта. Автор видимо сделал упор на оформление, пожертвовав размером.
Оценка 8/6

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Скачать скучные демки с кучей глупых смертей
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №16 Отправлено: 31.03.14 18:00:04
Shadowman:
непонятно, как можно честно запрыгнуть на верхние "шпалы", у меня не получилось, пришлось залезть ноклипом.


Plut:
Там глайдом надо


а вы перекачивали обновленную версию? там автор исправил этот баг
1 1 2
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №17 Отправлено: 31.03.14 19:56:22
А вот и мои оценки.

MAP01:
Одним словом - Shit.
Оценка: 1/1

MAP02:
Весёлая карта (С модом Russian Overkill то что надо), металлика порадовала в качестве музыки.
С темой соответствует хорошо, дизайн норм, вообщем больше нечего сказать.
Оценка: 6/8 (Всё таки не люблю слотеры)

MAP03:
Задумка интересная, но играть достаточно скучно, хотя долго ржал что в этой карте главный герой по сути - главный злодей (Если включить фантазию).
Типа монстры напали на завод что защитить природу матушку, а злой думер пришёл их всех завалил нах.
Дизайн местами скучноватый, всё таки автору не удалось скопировать стиль Шадоумена, теме соответствует хорошо.
Оценка: 4/8

MAP04:
Унылая карта, как по геймплею, так и по дизайну.
Теме вообще не соответствует, никак.
Оценка: 4/3

MAP05:
Вот это неплохо! Правда теме мало соответствует, да и геймплей не очень.
Я на 100% уверен, что маппил Eternal, его стиль легко узнать.
Дизайн хорош, вот что значит правильно использовать пустоту.
Оценка: 9/6

MAP06:
Мде... Видно что маппил новичок, но скажу честно играть было интересно (Хоть дизайн гавно, но я же не графодрочер)
Кстати есть интересный момент, в одном из корридоров есть сломанная дверь, за ней лежит плазмаган.
За дверь никак нельзя пробраться, но можно считерить и приседанием туда залезть. Когда ты приседанием залезаешь за дверь включаются давилки, от которых практически невозможно увернуться. Был ли это намёк что автор борется с читерством или нет я не знаю.
Теме соответствует мало, потому что оформления мало.
Оценка: 5/7

MAP07:
Хорошая карта, просто хорошая карта.
Теме соответствует, дизайн отличный, играть было интересно.
Больше нечего сказать, карта особенно никаких эмоций не вызвала.
8/8

MAP08:
ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ ЧТО ЛИ?
Даже оценивать не буду, такое ощущение что автор под первую попавшеюся тему начал маппить до начала спидмаппинга.
Ему даже было насрать что карта теме не соответствует.
Оценки нет короче.

MAP09:
Видно что маппил Амёба.
Карта мне понравилась, как дизайном, так и геймплеем.
Место с давилками порадовало, но больше всего порадовала финальная локация, вообще эпик просто всё зелёное :vgavno:
Теме соответствует. Ничто не мешает поставить девятку.
Оценка: 9/8

MAP10:
Пока что единственная карта, где был действительно индустриальный ландшафт.
Понравился дизайн и геймплей в том числе, понравилось что сложность не очень высокая (Хоть конец сложный)
Больше нечего сказать про карту, теме соответствует нормально.
Оценка: 8/8

На этом всё!
1 3 4
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №18 Отправлено: 31.03.14 20:17:21
Хм, застрял на 5й карте, ну и намудрено там :)

Dagamon:
Оценки нет короче.

ну ты все-таки поставь постарайся, ты до конца прошел уровень? как-никак, тема после проявляется по мере прохождения. Просто нужно, чтобы поровну всех оценок было, а то как потом это все в сумме оценивать.
1 1 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №19 Отправлено: 31.03.14 20:40:34
Dragon Hunter:
Хм, застрял на 5й карте, ну и намудрено там

Ты про локацию с синим ключом? Если из телепорта в сторону ключа, справа есть дверь, а еще справа и чуть впереди двери есть отвод к тупику с шотганнером, нажми на этот тупик и откроешь секрет с синей броней, целлами и телепортом назад.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №20 Отправлено: 31.03.14 23:25:29
MAP01: делал явно новичок, вспомнились мои самые первые карты в дум билдере. Что ж, не все дается сразу.. Несмотря на то, что на карте 4 монстра, они могут вызвать немало проблем, а если еще затемнить клаустрофобно-узкие коридоры, то прям будет отличный уровень для темы "хоррора". Враги все внезапные, когда чейн начал стрелять, я аж вздрогнул, так и не понял, откуда он появился.
Оценка: 3/3

МАР02: чтобы нормально жилось на этой карте, крайне необходимо экономить патроны и по возможности стравливать гадов. Уровень не сложный, но иногда требует кропотливых и долгих тактических маневров. По сути, ящики служат прикрытием, враги толпятся и тупят, как люди в метро в час пик. Главное, чтобы были патроны. Кибер - не самая пакостная вещь на карте, даже более того, при должном везении и сноровке на него можно натравить каков и ревенантов после открытия прохода в литейный комплекс. И когда всех ревенантов выведешь к ящикам к киберу, останется просто пробежать по прямой, отстреляв по пути чейнов. Ну а дальше - преграду будет составлять кибер, если на тот момент с кем-то будет драться, считай повезло, если нет, то так просто мимо него не пройдешь. А так еще вылезет новая порция летающих гадов. благо и плазма появляется, так что отбиваться будет чем. Из всех карт в сборке, пожалуй, лучше всего подходит по теме. Визуально карта выглядит полноценно, притом не только для спидмаппинга, понравились текстурные решения, ни один угол не выглядит скудным, нет скучных обтянутых одной текстурой стен. Но беготня по уровню под конец успела надоесть.
Оценка: 6/9

МАР03: Когда начал играть до боли знакомый трек, никак не ожидал его услышать.. Начало чем-то напоминало стиль Хеллфаера. Уровень красивый, как и на прошлой карте, большое внимание уделено текстурам, их разнообразию и гармонии. Наблюдаем на карте скорее не сам процесс индустрии, а ее отходы. Однако, центральной частью уровня больше являются природные ландшафты. Некоторое время плутал в поисках синего ключа, свич в траве нашел чисто методом тыка. Пока искал свич, нашел и ссг. Становится интересно, то ли база сама заброшенная, поросшая травой от запустения, или наоборот, показан процесс ущемления и безразличного вмешательства и посягательства на природу планеты. А весьма актуальная проблема, интересно, это ли хотел автор показать, или уже игроками само по себе додумано. Сама карта гораздо легче предыдущей, врагов опасных нет, разве что в начале могут массой задавить.
Оценка: 9/7


МАР04: Карта, сделанная преимущественно без использования новых текстур. По стилю, больше абстрактно-классический уровень. Чем-то напомнило мар24 из Alien Vendetta. Уровни в ванильных стилях мне всегда нравились, хотя чаще всего они бывают на 1 раз и не запоминаются. Так что имеем обычную среднюю карту. Геймплей не сложный, ловушек особых нет, прошел без смертей, хотя в конце самом расслабился и вытянул бой с 7 хп. По теме всплывают некие техно элементы, но весьма отдаленно и неявно.
Оценка: 6/4

МАР05: Карта, как и предыдущая, сделана на основе ванильного текстурпака, но поинтереснее будет предыдущей. Яркий пример того, что с дефолтным текстурпаком можно сделать интересный и необычный уровень. Несмотря на то, что уровень не слишком по размерам колоссальный, на него около часу потратил. Бои продолжительные и утомительные, особенно, когда с шотганом приходится месить толстошкурых баронов, манкубусов и арчей в ямах. Долгое время не мог понять, эту всю живность надо тупо в лоб пинать или же есть какие-то обходные квестовые решения. Как оказалось, скорее всего, и правда придется с одним шотганом долго и нудно отстреливать гадов, притом развернуться негде и часто все решал вопрос случая и удачи. Если не нашел секрет с плазмаганом - считай пропал, т.к. он больше нигде (вроде) не дается. С трудом взяв желтый ключ, двигаемся дальше, и уже становится играть интереснее и карта стала больше радовать. В локации с синим ключом, так и не понял, выход с нее есть только в секретке? Специально искал даже другой, но так и не нашел. Когда берем берсерк, становится проще экономить припасы, Арчей по крысяцки выбивал кулаком. Понравился также многоярусный лифт со светофорами в виде свичей. Паук крупно поссорился с ревенантами. Финальный бой, в противовес всему уровню, очень легкий. Кибер легко стравливается со всеми остальными, а потом спокойно добивается плазмганом, бфг не нужно вообще, хотя, для тех, кто не нашел плазму, будет кстати. Хоть уровень интересный, но от темы далековат, как и на предыдущая карте: разве что локация с лифтом что-то отдаленно напоминает о ней. Нашел 3/4 секретов (плазма, зеленая бронь в начале и телепорт в локации синим ключом). Возможно, в последнем 4м секрете было ссг, которое так и не попалось мне.

Оценка: 8/4

МАР06: Довольно простая карта, как по оформлению, так и геймплею. Понравились полупрозрачные силовые поля, необычно смотрятся, как и боковые водопады. Однако дальше картина уже не радует, видимо автора поджимало время и пришлось второпях ускорять процесс. Двери выглядят кривовато и не имеют выступов, словно - это кусок стены, на которую наклеили текстуру двери. Перепадов высот на уровне особо нет, свет тоже везде почти однороден, монотонные коридоры с периодическими аццкими щелями. Умер один раз по неосторожности с арчем, хотя там был ляповатый момент, когда подобрал простой шотган и у меня начало менять оружие. Забавно выглядит комнатка с адовыми красными кирпичами и рожами и когда появляется уже живая рожа - пейн элементал. Итого, чистый середнячок в сборке.

Оценка: 5/5


МАР07: Еще одна технобаза, но по детайлу выглядит качественнее предыдущей 6й карты, нету длинных обтянутых одной текстурой коридоров. В комнате с кибером и спайдердемоном сдался, не хотел к читам прибегать, поэтому начал сначала, но на 1й сложности. По сути, враги те же, но хоть побольше патронов будет и меньше урон. Дальше уже само собой игралось проще, поэтому старался особое внимание заострить на декорациях. Как говорил выше, карта сделана в стиле базы UAC, локации живописные местами, но однотипные. По теме уже ближе вышеописанных карт, но уступает 2 и 3 мапе. Если бы добавить светового контраста, карта выглядела бы эффектнее за счет этого. Порадовал момент, когда активировались поршни в центрально локации. Выход в стиле лодки отнюдь не оригинален, но имеет логическую завязку. Если бы не жесткий геймплей, оценка была бы выше за 1ю часть. Похоже, автор расставил врагов, но забыл добавить патронов и аптечек.

Оценка: 5/7


МАР08: Сначала не совсем воткнул, что к чему. Показалось, что автор спутал темы и сделал еще один аццкий уровень. Но дальнейшие локации опровергли данный поспешный вывод. Автор подошел с нестандартной позиции к теме, за что большой плюс. Постепенно, забираясь в крепость преисподней, исследуем некое подобие адской кузницы. Больше всего понравилась локация с поршнями и поднимающимися платформами, где на обратной стороне приходится сражаться с кибером. И этот бой показался самым продуманным и интересным во всей сборке: здесь действительно возвращается давнее чувство, что кибер - это один из боссов дума, а не проходное пушечное мясо. И поршни по бокам с потоками лавы живописно смотрятся очень. А вот бой после взятия красного ключа не порадовал, от арчей практически негде укрыться, разве что за узкими сталактидами, но сверху еще пулеметчики палят, поэтому на n-й раз решающую роль сыграл случай, когда все друг с другом стравились. Поднявшись наверх, стало проще отстреливать всех, кто остался внизу, на лестницу гады не заходят, толпятся в углу. Ну и конечно, фирменная концовка от автора в виде толпы ревенантов и нескольких арчей. Еще очень похожий момент в начале на мосту, когда открывается главный вход и нас встречают толпы импов с лестницы. Сразу узнается стиль одного из адских уровней Heroes Tales. Ну и еще на карте имеется несколько симметричных локаций с похожими ловушками. Таким образом, уровень не настолько сложен, как писали об этом, не сложнее во всяком случае 5 и 7 карт (а может даже и полегче местами)

Оценка: 8/7


МАР09: И еще одна технобаза.. Однако, все же есть намек на промышленную активность, которая в момент появления игрока находится в самом разгаре. Темнота на уровне придает карте определенный шарм, напоминает стиль дума3, жаль что карта не выдержана в хоррор стиле,как было подмечено уже. По сути, серьезных боев на уровне только два. Первый - в большом зале с давилками. Прессы могут оказаться как надежным помощником, превращая добротную часть вражин в лепешки, но могут и самого игрока превратить в оную. Боеприпасы, как и ключ, а особенно сферу - взять проблематично, приходится выжидать момент. Хотя, если привыкнуть к локации, то бой становится довольно легким, благодаря давилкам, можно сэкономить кучу боеприпасов. Подленькое местечко в коридоре с кислотой. Выступы конечно есть, но когда телепортируется толпа ревенантов, уже не смотришь куда наступаешь. впрочем, от них можно свалить, прыгнув в бездну и забрав заветную мегасферу. Финальная локация еще более темная, поэтому столбы кислотных фонтанов там как маяки. Боевка финальная может вызвать сложности только из-за арчей, остальные толпы между собой передерутся запросто. Так что конечный бой можно было бы доработать, выход довольно внезапный, неясно, что его опустило. Теме карта соответсвует, идея с давилками лучше всего здесь передана, но для такой атмосферы лучше бы подошел хоррор с меньшим кол-вом врагов, но внезапно выпрыгивающих из темноты.

Оценка: 7/8

МАР10: Опять технобаза)) Уровень простой довольно и проходится на одном дыхании. Текстурирование разнообразное и пестрое, автор решил уделить внимание детайлу в ущерб размеру, но это не критично, небольшие мапки в контраст продолжительным - отличное сочетание. Однако, выходя из базы, уже тема не так раскрывается. Похоже чем-то на "техно-природу", однако реализация данной смеси на мар03 меня больше впечатлила. Еще очень не порадовала музыка, чем-то похожа на долбежку из Плутонии, даже звуки те же самые, но в несколько других нотах. На улице, один из импов застрял.

Оценка: 6/6

======================================


В итоге, по теме лучше всего подходит МАР02, по геймплею особо запомнились 3,5,8,9 уровни. 7 и 10 тоже хороши, но тем не менее, не дотягивают.
На этом все, всем спасибо за карты.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Plut:
Ты про локацию с синим ключом?

не, я имел ввиду яму с тварями, был уверен, что какая-то загадка там, оказалось, все это напролом убивается с n-го раза.
1 1 2
Страница 1 из 8Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - спидмаппинг #11 - голосование