Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom в Carmageddon 1 1, 2  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom в Carmageddon 1Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 157 pointsМодератор форума
1933

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +710
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.01.14 23:49:20
Создание зачётной темы (+40)
Как такое возможно? - спросите вы. А вот возможно :)
Как-то раз, я сидел и листал один испанский (вроде как) форум, посвящённый одной старой игре под названием Carmageddon. Меня тогда интересовало обновление фан-сборки Special Edition, как вдруг, я заметил странный gif, в котором Макс давит обитателей Doom II Hell On the Earth на карте DownTown. С выражением лица "ЧЗХ ща было", я залез в список карт и нашёл мапу с тем же названием, что и в думе. Ну а дальше за меня всё расскажет видео:

P.S: Жаль, что движок у первой кармы слабоват для двигающихся элементов и других фитч. Было бы здорово закинуть какую-нибудь заразу под давильню.

P.P.S: Совсем забыл: кому интересно, страница форума тут. Там ссылка на скачку и спец утилита для запуска на вин7 (на 8 и 8.1 вроде тоже идёт)... про остальные и спрашивать нечего (всё идёт)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxFire
2 1 6
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 183 points
1907

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +118
Ссылка на пост №2 Отправлено: 18.01.14 00:44:09
+Ku6EPyXOBEPTKA+

КРУТО!
ДА жаль конечно что действительно движок 1 Кармы слабоват для разных там фич.
Расстроил на видео тот иоиент что монстыры файрболы не запускают и не стреляют....
У меня тут родилась идея а что если делать вады такого типа: гонки со стрельбой?
Удивительно то что гонок со стрельбой вообще не очень много.

А так было прикольно бы ЗАКАТАТЬ В АСФАЛЬТ ПАРУ МЕГАТОНН КРОВАВОГО ЦЕМЕНТА ИЗ АДСКИХ ТВАРЕЙ!
1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 157 pointsМодератор форума
1933

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +710
Ссылка на пост №3 Отправлено: 18.01.14 18:29:17
Zveraboy :
Расстроил на видео тот иоиент что монстыры файрболы не запускают и не стреляют....

Всё опять же из-за движка, который не разрабатывался под это.
Zveraboy :
У меня тут родилась идея а что если делать вады такого типа: гонки со стрельбой?

У меня тоже были идеи на этот счёт.. даже хотел попробовать 3d сляпать. Однако моделью повреждения в таком случае придётся пожертвовать.. Но можно зато делать полоску жизней... Т.е. попадания мобов будут отбавлять хп у авто.
(А ещё с поворотом колёс тоже проблемы были бы...)
2 1 6
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 183 points
1907

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +118
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.01.14 00:03:38
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Я думаю тебе порыться надо на здумовском сайте.
Там я видел мод с машинками.
И вертолётами.
По крайней мере у меня оружейный мод, где один из видов оружия это Джетпак спаянный с ракетомётом.

И интересно что именно будет мешать поворачиваться колёсам. ?

Любопытно получится ли у меня сровнять с землёй КИБЕРЗАСРАНЦА ПРИ ПОМОЩИ БРОНИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ?
Хотелось бы узнать мнение на этот счёт однофорумчан.

И да у меня возник в голове список оружия для наших Машин Смерти:
Рукопашное:
1. Ножевые Пилы на бамперах.
2. Известное оружие - Цепь с булавой прицепленная сзади автомобиля.
3. Свёрла спереди как вариант замены пил на бамперах.
4. Ножницы с зерноуборочных камбайнов.
5. Пневиатический молот на бампер.
6. Дисковые пилы как более мощный вариант чем ножевые пилы.
7. Колеса с острыми шипами торчащими во все стороны
8. Дисковые пилы с дисками вращающимися в разные стороны.
Подножное:
1.Стальной чеснок который можно выбрасывать сзади машины под ноги врагам.....
2. Огнеопасное масло выливаемое под ноги врагам.
3. Капканы медвежьи....
4. Ловушка затягиваюзщая с вентилятором
Дальнобойное:
1.Пулемёты. Патроны к ним - Пули и Картечь.....
2.Ракеты.
3. Огнемёты.
4. Гаусс Пушка.
5. Гаусс пулемёт.
6. Гаусс дробовик.
7. Дискомёт.
8. Кислотная пушка.

Это ещё не всё....
Думаю смогу придумать ещё что то. :?
1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 157 pointsМодератор форума
1933

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +710
Ссылка на пост №5 Отправлено: 19.01.14 00:53:30
Zveraboy :
По крайней мере у меня оружейный мод, где один из видов оружия это Джетпак спаянный с ракетомётом.

Russian overkill чтоли? (immolator)
Zveraboy :
И да у меня возник в голове список оружия для наших Машин Смерти:

Звучит неплохо. Можно ещё сделать ряд параметров, влияющих на "сбиваемость" объекта. Другими словами, можно на полном ходу влететь в кибера и так и остаться на месте куском металлолома, а с другой стороны, можно увеличить прочность и мощность и прокатить киберца на капоте. Тут надо уже рыться в физике.
Zveraboy :
И интересно что именно будет мешать поворачиваться колёсам. ?

Колёса скорее всего будут нести скорее только декоративную функцию. А так, конечно можно через стейты наладить повороты вокруг своей оси и повороты по вертикальной оси, но вот всё это синхронизировать с скоростью (без эффекта скольжения) и одновременно между собой - будет трудно. Во-первых, скорее всего придётся создавать стейты анимации под углом и без, во-вторых функция от скорости должна постоянно корректировать анимацию вращения.

P.S: Аптечки можно переделать в "набор для починки авто" и "набор запчастей", который можно будет применить в любой момент, увеличив тем самым полоску жизни.
2 1 6
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 183 points
1907

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +118
Ссылка на пост №6 Отправлено: 19.01.14 15:01:17
+Ku6EPyXOBEPTKA+

Нет!!! Какой Рашен Оверкил!!!???
Тот и в подмётки не годится в сравнении с этим.
EL FURIA кажется он назывался могу скинуть если хочешь.
Идея насчёт аптечек понравилась мне. Но надо её ещё доработать будет.

Насчёт параметров какие нужно продумать:
1. Скорость.
2. Мощность,
3. Прочность.
4. Класс машины.
Сделать стартовым рукопашным оружием нашей машины смерти бамперы выдвинутые вперёд. Таким образом мы получим что то вроде кастета для машины смерти.
И возможность превратиться в кусок металлома можно тогда исключить.
Ну а сам наш автомобиль сделать конечно не простым автомобилем из железа, а эдаким смертоносным коктейлем из магии и техники.
Просто для автомобиля нужно такое оружие которое не требует боеприпасовили каких либо ресурсов и его можно использовать всегда.

Да а с колёсами придётся помучать голову что с ними делать.... :bitsa:
Идей насчёт них пока нет.

И да у меня родилась идея в отношении дизайна 1 нашей машины смерти.
Что если её создать наподобии тёрки универсальной.
Идею подсмотрел в мульте Том и Джери.
В одном из эпизодов Джерри сварганил себе такой вот Джип мясорез...... :vgavno:


Ах да насчёт того чтобы прокатить киберца на капоте.
Я бы предложил на капот приварить аккамулятор с элетрошоком.
Что поколбасило КИБЕРМУДАЗВОНА НЕ ПО ДЕТСКИ!
Или установить там что то Вроде Мясорубки.
Не припомню чтоб у нас в столовой подали Котлеты из КиберЗасранца....
Надо бы расширить меню в столовой.
Разнообразия что то захотелось...... :twisted: :iky:

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Интересно хоть кто нибудь кроме нас интересуется с Киберуховёрткой этой темой интересуется или нет?
1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 157 pointsМодератор форума
1933

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +710
Ссылка на пост №7 Отправлено: 19.01.14 16:16:33
Zveraboy :
Интересно хоть кто нибудь кроме нас интересуется с Киберуховёрткой этой темой интересуется или нет?

Походу нет :D
Zveraboy :
Насчёт параметров какие нужно продумать

Прям как в карме. Можно разделить так:
Апгрейд двигателя:
+ К макс. скорости и к мощности.
Апгрейд кузова: утолщение стенок + каркас безопасности (снижает урон водителю) + каркас вокруг авто
+ К прочности, но + к массе
Места для деталей можно разделить как-то так:
- Задний бампер - 2 слота (верх и низ)
- Передний бампер - 2 слота (верх и низ)
- Капот - 3 слота (слева, справа, центр)
- Багажник - 1 слот
- Крыша - 1 слот
- Двери (предние и задние, если есть) - по 2 слота на каждой
- Передние крылья - 1 слот
- Задние крылья - 1 слот
- Передние колёса - 1 слот
- Задние колёса - 1 слот
- Окна на дверях - 1 слот
- Пороги - 1 слот
- Днище - 1 слот
- Салон - 5 слотов (приб. панель, водительское сидение, задний каркас безопасности, боковые рамные стойки)
Детали: крепятся как на кузов, так и на каркас, который нужно будет по частям ставить сначала
Добавляют доп. урон (можно что-то даже вроде стихийного урона... типа огонь, кислота, шок, магию всякую (хотя тут я перегнул), кровотечение (наличие очень острых эл-тов), + увилечение стандартного урона), однако как и апгрейд кузова, детали увеличивают массу, что влияет на ходовые хар-ки.

P.S: детали можно прокачивать и комбинировать между защитой и уроном.
Наличие ускорителя (куда же без него)

Оружие на авто: позволяет делать выстрелы различными снарядами, но запас ограничен... так что дави, детка
тут уже тот список который ты дал, но плюс:
- Гарпун (выстрел сего один, зато какой)
- Маслянная пушка (кидает бак с маслом) (боишься подскользнуться? а зря... а ведь это поджечь могу)
- Гранатомёт (снаряды рикошетом отлетают от стен и земли)
- БФГ (воздадим дань думу :) )
- Громомёт (как в кваке)
- Газовая хлопушка (отравляет и взрывает)
- Ракетная установка (Пускает 8 мини самонаводящихся ракет)

Если что-то ещё придумаю, то выложу :) А пока надо вообще подумать, а стоит это ли или нет?
2 1 6
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 183 points
1907

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +118
Ссылка на пост №8 Отправлено: 19.01.14 17:55:17
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Ещё как стоит! В этом жанре мало кто вообще работал!
Я вот помню мало чего то стоящего из игр на этот план.
Обычная машина то что будет делать наша машина смерти просто ну никак не сделает!
И магия лишней тоже не будет.
И да странно почему про Бфг я не вспомнил....
Наверно побоялся что меньше востребовано будет как оружие а зря.
Неплохая фразочка боишься подскользнуться ? А зря.... я ведь и поджечь могу. Чтоб холодно не было никому.

Кстати есть у меня подключить попробовать ещё одного человека который бы мог нам помочь.
Вот не уверен сумею ли уговорить его......

Надо не забыть ещё один момент. Сделать возможно сть сбития своим огнём вражеских файрболов , ракет.......
И ещё чего нибудь по усмотрению..........
1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 157 pointsМодератор форума
1933

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +710
Ссылка на пост №9 Отправлено: 19.01.14 18:59:30
Zveraboy :
Сделать возможно сть сбития своим огнём вражеских файрболов , ракет.......
И ещё чего нибудь по усмотрению..........

Тут можно будет сделать какой-нибудь щит, который будет включаться перед авто (или вокруг) и иметь определённый запас здоровья. Щит можно пробить, но если хорошенько прокачать, то макс. хп увеличатся.
2 1 6
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 183 points
1907

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +118
Ссылка на пост №10 Отправлено: 19.01.14 20:29:07
Может не только щит, но и возможность сбить файер бол выстрелом.?
Просто я так подумал что будет если машина попадёт в засаду?
1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 157 pointsМодератор форума
1933

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +710
Ссылка на пост №11 Отправлено: 19.01.14 20:47:40
Zveraboy :
Может не только щит, но и возможность сбить файер бол выстрелом.?
Просто я так подумал что будет если машина попадёт в засаду?

Тогда придётся наверно переписать все проджектайлы. А это не есть хорошо. Есть ещё как вариант обращать снаряды. Я в многих модах встречал такую фишку, когда снаряд отлетает обратно.
P.S:Потом можно попробовать совместить с бруталом (будет забавно выглядеть).
2 1 6
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 183 points
1907

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +118
Ссылка на пост №12 Отправлено: 19.01.14 21:40:54
Но с другой стороны без этой фичи как то будет не совсем реалистично смотреться на мой взгляд....
Просто при таком плотном огне из пулемётов и нет возможности расстрелять файрболы врага....
1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 157 pointsМодератор форума
1933

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +710
Ссылка на пост №13 Отправлено: 20.01.14 01:04:41
Zveraboy :
Но с другой стороны без этой фичи как то будет не совсем реалистично смотреться на мой взгляд....
Просто при таком плотном огне из пулемётов и нет возможности расстрелять файрболы врага....

По идее, сбить можно только ракеты. так как все файрболы - это сгустки энергии, которые бьют не столько силой удара, сколько ожогом или другим взаимодействием (хим ожогом). То есть, пули и снаряды будут проходить сквозь них. Единственное, что может измениться - это кол-во материи и скорость полёта. Сколько же нужно всадить патронов и каких размеров должны быть снаряды, чтобы сбивать файрболы полностью?
2 1 6
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 183 points
1907

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +118
Ссылка на пост №14 Отправлено: 20.01.14 02:22:24
Пулемётные.
У пулемёта по крайней ориентируясь Миниган калибр 7.62.
А это немало.....
Мы ж не будем использовать пули 9мм как основные.
Только если как запасные........
1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 157 pointsМодератор форума
1933

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +710
Ссылка на пост №15 Отправлено: 20.01.14 09:06:24
Zveraboy :
У пулемёта по крайней ориентируясь Миниган калибр 7.62.

Тут хоть 12 из ТОЗ'а... любой снаряд будет иметь настолько малый размер относительно файрбола, что файрбол буде просто его обтекать. Вот что я сказать хотел.
2 1 6
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 183 points
1907

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +118
Ссылка на пост №16 Отправлено: 20.01.14 15:50:56
Хм думаю в плане вопроса насчёт файрболов ты прав......
Можно сделать бомбочки кластерные как в Моде для дюка которые при взрыве разлетаются на более мелкие взрывающиеся осколки и ракеты похожего плана.
1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 157 pointsМодератор форума
1933

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +710
Ссылка на пост №17 Отправлено: 20.01.14 19:51:26
А как будет называться сие творение?
Highway to hell - и ещё одноимённая композиция AC/DC на вступительном экране :) ?
2 1 6
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 183 points
1907

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +118
Ссылка на пост №18 Отправлено: 20.01.14 22:44:23
Машина Смерти: Дорога в неизвестность......
Кстати должна прибыть помощь в решении с вопросом о колёсах.
Тот парень который пытается сделать Альфа дум помнишь?
Кажись я его уговорил присоединиться к нашему проекту.
Если что пиши письма!
(Передернул завтор Ак-12 и пошёл в гараж за запчастями для создания машин смерти..... ) :?
1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 157 pointsМодератор форума
1933

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +710
Ссылка на пост №19 Отправлено: 21.01.14 01:43:54
Zveraboy :
Машина Смерти: Дорога в неизвестность......

Здорово, но немного банально.
Ещё я придумал фишку, что все апгрейды можно сделать только перед заездом в спец меню.
Нашёл в куче мусора:
Скрытый текст:






Изначально это был проект под названием Artery: Bridge of Blood. Т.е это был мост, густо заселённой всякой живностью. Идея эта пришла ко мне во сне. Однажды приснилось мне что-то вроде аеода в весьма необычной местности, которая больше была похожа на город на мосту. Однако, как я не старался, идея провалилась, так как атмосферу из сна воссоздать мне так и не удалось.
P.S: многие текстуры делал сам, некоторые скомпоздил из HL2 и конвертировал.
P.P.S: Как я делал текстуру витрин - вообще отдельная песня... Среди продуктов можно встретить весьма известные бренды, но в таком разрешении они почти неразличимы.
P.P.P.S: было бы здорово, если можно было бы покидать авто, чтобы открыть дверь, опустить трап, например, и.т.д. (как в HL2).
2 1 6
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 183 points
1907

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +118
Ссылка на пост №20 Отправлено: 21.01.14 22:54:15
Было бы интересно в наш мод добавить промежуточные миссии, где главный герой бродит по зданиям в поисках хоть каких зацепок в надежде обяъснить происходящее, ищет запчасти для машины, инструменты, карты местности, медикаменты и т.д....
Я думаю что лучше было бы чтоб можно апгрейды делать можно будет во время промежуточных миссий.
О уже считай первые скрины есть!
Во аж куда ж тебя во сне брат занесло! Интересно...
Местность действительно нестандартная приблизительно год может - 2145....
Любопытно что это за город во сне ты увидел.
Интуиция подсказывет толпы неупокоенных явно не первый год там ходят....
Будет где развернутся......
Кстати могу попробовать сюжет придумать. И сюжетную линию написать.
Я конечно не супер писатель но могу попробовать.
Все равно пока никто пока даже не шевелится в этой теме кроме нас с тобой.

Ах да ещё 1 вариант названия - Машина смерти - Из чего построена дорога в рай!
1 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom в Carmageddon 1