Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросыОтветить
АвторСообщение
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №561 Отправлено: 20.05.08 13:23:37
zer0, там другая технология - Room over room. никакая нафиг не трёхмерность, скажу я тебе. просто сектор под сектором, причём оба сразу нельзя видеть, да из одного другой тоже.
1 2 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №562 Отправлено: 20.05.08 16:44:49
Nil
разумеется там нет трехмерности - тогда не было таких технологий. Я выразился образно. Выглядит она очень натурально.


У меня два вопроса.

1) Я точно помню, что можно как-то назанчать смещение текстуры пола-потолка и даже вроде ее поворачивать под углом - только напомните как?

2) Я поставил в ДБ thing Flickering Light, но он нифига не мерцает, а выглядит как обычный Static Light. Никаких параметров, кроме Red, Green, Blue, Primary Intensity и Secondary Intensity там нет. Что не так?
2 1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №563 Отправлено: 20.05.08 17:07:42
zer0:
1) Я точно помню, что можно как-то назанчать смещение текстуры пола-потолка и даже вроде ее поворачивать под углом - только напомните как?

Ох, в мануале русской Билды (ДБ) есть манула, там такое было подробно расписано.
zer0:
Я поставил в ДБ thing Flickering Light, но он нифига не мерцает, а выглядит как обычный Static Light. Никаких параметров, кроме Red, Green, Blue, Primary Intensity и Secondary Intensity там нет. Что не так?

Вообще, когда я только начал использовать ДинСвет, я только тот и юзал, не знал про СтатикЛайт. Как заставить этот свет быть непохожим на ДинЛайт, не знаю. По идее нужно просто задать определенные разные значения Primary и Secondary (то же самое нужно сделать и с мерцающим ДинЛайтом, который я юзал), и тогда все будет норм. Вопрос только в том, какое значение нужно для Secondry при N Primary...
1 10 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №564 Отправлено: 20.05.08 17:10:23
zer0:
1) Я точно помню, что можно как-то назанчать смещение текстуры пола-потолка и даже вроде ее поворачивать под углом - только напомните как?

есть функции смещения, поворота и масштабирования флатов:
http://zdoom.org/wiki/Sector_SetRotation

http://zdoom.org/wiki/Sector_SetCeilingPanning
http://zdoom.org/wiki/Sector_SetFloorPanning

http://zdoom.org/wiki/Sector_SetCeilingScale
http://zdoom.org/wiki/Sector_SetFloorScale

zer0:
2) Я поставил в ДБ thing Flickering Light, но он нифига не мерцает, а выглядит как обычный Static Light. Никаких параметров, кроме Red, Green, Blue, Primary Intensity и Secondary Intensity там нет. Что не так?

поиграйся с параметром Angle. он тоже за что-то отвечает, за временные интервалы по-моему. такие же заморочки были, как вспомню :)
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №565 Отправлено: 20.05.08 22:27:22
Нафик нужен этот пульсинг лайт :) Скрипты рулят, обычный статик лайт превращается в мигающий свет с разными (в том числе и случайными) интервалами горения и темноты.
1 7 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №566 Отправлено: 20.05.08 23:14:42
nprotect
вот оно! я почему-то никак не мог вспомнить, что это часть sector specials, спасибо :)

Shadowman
разве скриптами как-то можно управлять динамическим освещением? Я таких скриптов не знаю. И уж, тем более, если можно обойтись без скриптов, я без них обойдусь. К слову, Pulsing - это не Flickering. С первым можно воссоздать плавное мерцание люминесцентных ламп, а с последним - резкое мерцание огня (жаль, что там всего два разных параметра яркости, выглядит это несколько дерганно).

А принцип работы динамического освещения ясен, если порыться в DOOMDEFS (GLDEFS). У flickering света должен быть параметр chance. Видимо за него действительно отвечает угол - об этом я не подумал, пойду попробую.
2 1 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №567 Отправлено: 21.05.08 00:12:02
Я имею в виду, конечно, не дату появления Дюка (или, тем более, SW), а дату появления технологии, на которой базируется 3d realms'овский движок. Безусловно, уже тогда это была отсталая технология. Как верно замечает Guest, был Descent от Interplay, который вообще был полностью трехмерный и свободный, не считая некоторых спрайтовых объектов (предметов).

Почему у меня добавленный Декорейт объект в ДБ часто отображается под названием states, вместо своего имени? Причем не всегда, а именно часто, так что я не понимаю, что и когда я делаю неправильно...
2 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №568 Отправлено: 21.05.08 00:41:25
zer0:
разве скриптами как-то можно управлять динамическим освещением? Я таких скриптов не знаю.

Как же?

script 1 open
{
Thing_deactivate(tag1);
delay(random(x1,x2));
Thing_activate(tag1);
delay(random(x3,x4));
restart;
}
Можно вместо рандома поставить фиксированный интервал, можно в 1 скрипте сделать чередование фиксированных и случайных интервалов... комбинаций много. Thing_activate/deactivate - в данном случае Статик Лайт с соответствующим тагом.

PS. Что-то опять все к гздуму свелось, хотя топик то по азам маппинга. Может перенести все, что про гз, в другую тему?
1 7 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №569 Отправлено: 21.05.08 19:17:31
Shadowman
меня не устраивает такой вариант. Мне нужно не просто получить результат, а получить его самым простым и правильным способом. В данном случае это - научиться использовать Flickering Light, вместо того, чтобы писать скрипты для Static Light. Только я все еще не понял, как пользоваться Flickering Light (угол ничего не делает)...


ADDED (23.05.08):

Я снова туплю. Действительно, мерцанием управляет угол. Правда, есть некоторые непонятки, но, в целом, принцип работы ясен... :)
2 1 2
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №570 Отправлено: 24.05.08 17:57:36
У меня ракета с флагом +HEXENBOUNCE ударяется об стены несколько раз, хотя я поставил bouncecount 1! Притом она еще теряет ускорение, чего с +HEXENBOUNCE не должно происходить, а ударяясь об пол, взрывается. При боунсе взрывается попадя в монстра но никак не в игрока. :(
Как сделать, чтобы ракета боунсилась об пол(потолок) и стены только один раз, а попадя в монстров и игрока взрывалась? Играю в GZDooM 1.0.32
1 2 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №571 Отправлено: 12.06.08 13:09:22
cybermind
ну, для начала перейди на GZdoom 1.1.0. А потом, если все будет также, посмотрим. Может ты bouncecount не там прописал. Или у них в движке ограничение какое-то. А если тебе надо бить и игрока, поставь -DONTHURTSHOOTER.


Вопрос:
можно ли сделать оружие, которое будет притягивать предметы? Если бы речь шла о монстрах, то это несложно, я знаю, как это сделать, но ведь у итемов нет Pain стейта. Заменить итемы монстрами тоже нельзя - такое сработает только с какими-нибудь бочками, но не с предметами, которые можно брать. Есть идеи?
2 1 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №572 Отправлено: 12.06.08 16:43:51
Eternal
с монстрами это просто.
Хотя, с другой стороны, даже у итемов, если стоит флаг +SHOOTABLE, вроде бы можно прописать пейн стейт...


ADD:

да, оно работает! я сделал притягивание итемов! :) правда надо теперь их все модифицировать... я пошел...
2 1 2
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №573 Отправлено: 21.06.08 21:02:30
Еще кто нибудь сможет объяснить следующее:
A_LookEx - у него есть 4 флаг - LOF_DONTCHASEGOAL - его не понял.
A_ClearSoundTarget - если это считать как чтобы заставить перестать монстра ходить за игроком, который издал звук, то здесь он не перестает ходить. Я сделал код чтобы после 1 секунды монстр забыл о его цели, которая встревожила его звуком но ещё не видела его, но монстр продолжает ходить.
A_KlaxonBlare - че за клаксон? по моему не издает он никакого звука.
A_PlayerSkinCheck - а когда нибудь в думе активируются стейты AltSkinDeath и AltSkinXDeath? и че за скин?
A_TakeFromTarget и A_GiveToTarget - это как, цели монстра дает какие то итемы или как?
1 2 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №574 Отправлено: 21.06.08 21:16:51
cybermind
читай тут все-все описано, у меня никаких проблем с этим не возникало:
http://zdoom.org/w/index.php?title=Action_functions

в переводчик слазь пару раз, если слова непонятные

например:
A_KlaxonBlare
(no parameters)

Checks whether a player that has made some noise or triggered an alert is nearby. If so it will play the sound "misc/alarm". 

вот тебе и клаксон :crazy: :crazy:
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №575 Отправлено: 22.06.08 07:55:56
http://zdom.org/w/index.php?title=Action_functions
это то я всё читал, хотелось бы нормальных объяснений
А про это: Checks whether a player that has made some noise or triggered an alert is nearby
если это понимать как: плеер натворил какой то звук, издается звук "misc/alarm". Я сколько угодно "шумел" но никаких звуков.
1 2 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №576 Отправлено: 22.06.08 10:15:34
cybermind
а что тебя заставило думать, что этот звук уже есть в порте? Да, он будет звучать, если он есть. Ты можешь добавить его в вад и прописать в SNDINFO, тогда он будет звучать.


A_LookEx - LOF_DONTCHASEGOAL означает, что монстр из стейта, где прописана это команда, не передйет в стейт атаки, даже если увидит цель. Если тебе по какой-то причине нужно создавать задержку перед атакой, или чтобы стейт "idle" типа длился всегда одинаковое время - прописывай этот флаг, в таких случаях его можно использовать.


A_ClearSoundTarget - активный монстр, которые уже преследует игрока, все равно будет преследовать. А вот те, кто не преследуют - те оглохнут. В рамках сектора.

A_KlaxonBlare - написал выше.

A_PlayerSkinCheck - стейты AltSkinDeath и AltSkinXDeath как раз и будут активированы, если под них есть спрайты, и если прописана эта команда. Но это должен быть отдельный custom class с custom skin.

A_TakeFromTarget и A_GiveToTarget - убирает\дает итемы текущей цели актора - вероятно, только для монстров.


--------------------------------------------

Теперь мой вопрос. Какой самый простой способ сделать некую цель неуязвимой для любых враждебных монстров, но уязвимой для игрока? Помимо создания damagetype'ов, это я и сам умею. Ищу способ проще.
2 1 2
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №577 Отправлено: 22.06.08 13:26:09
zer0
Спасибо тебе за объяснение это я для своего гайда.
А насчет твоего вопроса можно сделать цель +GHOST а снаряды монстров +THRUGHOST,хотя будет много недочетов.(это я так быстро придумал :) )
1 2 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №578 Отправлено: 22.06.08 16:08:48
cybermind
это не то, что я называю самым простым способом. Кроме того, видишь ли, снаряды снарядами, а с хитскан атаками монстров не так просто. Но, в принципе, это, опять-таки, проще, чем с демеджтипами.
2 1 2
BlackDragoon
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 3 points
77

Doom Rate: 4.81

Ссылка на пост №579 Отправлено: 23.06.08 08:35:56
Вопрос:
Как сделать,чтобы нельзя было поворачивать камеру вобще?Влево,вправо,верх,вниз...
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №580 Отправлено: 23.06.08 10:46:42
BlackDragoon

191:SetPlayerProperty (who, set, which)

who = 0, чтобы это был игрок; set = 1, чтобы включить, или 0, чтобы отменить; which = PROP_TOTALLYFROZEN, чтобы полностью заморозить все действия.

например:

Script 5 (void)
{
SetPlayerProperty(0,1,PROP_TOTALLYFROZEN);
delay(35);
changecamera(10,0,0);
delay(35*5);
changecamera(0,0,0);
SetPlayerProperty(0,0,PROP_TOTALLYFROZEN);
}
2 1 2
Страница 29 из 31Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы