Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 06.12.13 22:28:28 | | | Вспомнив про эту тему, решил попробовать составить аналогичный список для 2013 г. Если кого забыл - поправьте. Итак, работы русского дум-сообщества в 2013 году:
1. Зимний спидмаппинг-2013 № 1, коллектив авторов 2. Зимний спидмаппинг-2013 № 2, коллектив авторов 3. Спидмаппинг № 9, коллектив авторов 4. Спидмаппинг № 10, коллектив авторов
5. Realm of Demonology, автор - Demonologist 6. Retaliation, автор - Archi 7. Fuel Devourer, автор - Archi, c4tnt. Вад получил Cacoward-2013 на ДВ 8. Rush-demo на 11 уровней, автор - Archi
9. Bloody Steel, автор - BigMemka 10. Карта для Whitemare 2, автор - BigMemka
11. City.wad - 4 уровневый вад, автор - Shadowman 12. Hellfire: Dreams - 12 уровневый вад, автор - Shadowman 13. The Inquisitor 2, автор - Shadowman
14. Doomquest, автор - Nort 15. I was a zombie, автор - Vlad Guardian
16. Dark Side of Deimos, автор - Serious_MOod 17. Infernal Paradise, автор - Serious_MOod 18. BID, автор - Serious_MOod 19. Episode - Beginning of the End, автор - Serious_MOod 20. Silver Base, автор - Serious_MOod
21. Короткие карты от Memfis - вады Мемфиса Вад kuchitsu получил Cacoward-2013 на ДВ 22. Toilet Break, автор - Memfis 23. Silent Hall, автор - Memfis 24. Nextgen Computer Station, автор - Memfis 25. Gredna, автор - Memfis 26. MegaTear, автор - Memfis 27. Download, автор - Memfis 28. luwp, автор - Memfis 29. e1m8 done e1m8 style, автор - Memfis 30. The Creation, автор - Memfis 31. gordia 1-2, автор - Memfis
32. Reject wad - автор Arsenilum 33. Duploy.wad, автор - Snark 34. Tenements, автор - Dagamon 35. The Forgotten Town, авторы - Chaingunner, Plut 36. 2.wad, автор - Chaingunner 37. untitled map., автор - Chaingunner 38. Death Jam-2013, автор - Джамбейщик 39. You have no Choice, автор - Джамбейщик 40. Touhou - автор Rising 41. Home war, автор - Rising 42. Blue, автор - ChaingunPredator 43. Первоапрельский гигантский робот-босс, автор - DrKugelschreiber 44. Siege of Hell, автор - Plut 45. The Execution, автор - Plut 46. Карты для Doom2TWID - авторства Wraith 47. Invaders, автор - CyberMind 48. Arxangels, авторы - Monsterooovich, Predator, Korshun
49. Voyager (в процессе постройки), автор - BeeWen
На этот раз мирового признания добились аж 2 вада РДС (авторы: Мемфис, Арчи, c4tnt). Поздравляем! |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 06.12.13 23:16:50 | | | ой сколько я фигни налепил) не назвал бы только это достижениями) а за список спасибо)
планисфера 2 только не "наша" карта, а одного испанца
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
и дум 2 ремикс тоже не наш по-моему, а парней из здаемона хотя может это какой-то другой? но вроде похоже | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 935 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
Отправлено: 07.12.13 01:45:35 | | | А также minigames, который за авторством Cyber aka James из Колорадо, а не d1m3. Вад 2009 года. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 07.12.13 10:45:38 | | | Поддержу, я его знаю.Он в жизни мода не сделает. | |
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 07.12.13 12:51:01 | | | Shadowman: | Archangels, автор - Monsterooovich |
Вад называется Arxangels и там много мапперов: клац
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
Очень много единичных карт, пора некоторым мапперам делать мегавады. | |
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 07.12.13 13:31:10 | | | Год еще не закончился. Может у кого-то еще кое что эдакое припасено.
Monsterooovich: | Очень много единичных карт, пора некоторым мапперам делать мегавады |
В течении года этот вопрос не раз поднимался, но кому-то не хватает материала. а кому-то лень. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 07.12.13 14:07:35 | | | Monsterooovich: | пора некоторым мапперам делать мегавады |
Партия велит? Чем одиночные карты хуже мегавада? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 07.12.13 14:16:51 | | | Monsterooovich: | Очень много единичных карт, пора некоторым мапперам делать мегавады. |
Это стратегия такая - "мозолить" глаза народу количеством (у некоторых мапперов) Хотя с другой стороны, претензий к качеству у большинства игроков нет. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 07.12.13 14:35:31 | | | Ameba: | Партия велит? Чем одиночные карты хуже мегавада? |
В одиночные карты анонимус редко играет, а в мегавад чаще, да и я за мегавад. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 07.12.13 14:48:48 | | | если кому-то так хочется мегавада, а одному не получается, можно было бы сделать сплит, типа как у музыкантов у некоторых вообще вся дискография - сплиты несколько мапперов делают по кучке карт каких хотят, а потом просто суём это в один вад (сначала карты первого, потом второго...), совершенно не задумываясь о consistency, качестве чужих работ и т д. т е вообще претензии нельзя предъявлять вроде "вы херню делаете, я от вас ухожу" (советовать можно, но никогда не ожидать что тебя послушаются) короче как думворлд мегавад прожект, только меньше народа и больше одной карты с каждого | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 07.12.13 15:00:25 | | | Shadowman: | 30. e1m8 done e1m8 style, автор - Memfis |
done e4m8 style вроде. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 07.12.13 17:35:49 | | | | Наши достижения в маппинге |
А это вообще достижения? Карты в основной массе посредственные - это больше на обыденность похоже... | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 07.12.13 18:01:26 | | | вот и я говорю, надо было тему назвать просто наши вады или типа того) достижений там штук пять макс имхо | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 07.12.13 18:46:15 | | | Zeberpal_98: | А также minigames, который за авторством Cyber aka James из Колорадо |
Monsterooovich: | Вад называется Arxangels и там много мапперов: |
Может, ввести в правилах подфорума указывать в теме про новые вады авторство вада? А то при составлении подобных списков приходится гадать - то ли автор темы = автор вада, то ли нет. А скачивать и смотреть все вады некогда.
Memfis: | если кому-то так хочется мегавада, а одному не получается, можно было бы сделать сплит, типа как у музыкантов |
Вроде спидмаппинги так и планировали, чтобы потом соединить полученное в один мегавад? Только опять начнется: эту карту я забираю в свой проект, а эту - в другой... в итоге из 12 карт останутся 2. (
Адский Дровосек: | Карты в основной массе посредственные - это больше на обыденность похоже... |
Зато есть общий список работ за 2013 год, это тоже полезно, для истории сгодится.
Memfis: | достижений там штук пять макс имхо |
А вот на основе общего списка можно и выявить именно "достижения", разве не так? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 07.12.13 19:14:17 | | | Shadowman: | Вроде спидмаппинги так и планировали, чтобы потом соединить полученное в один мегавад? Только опять начнется: эту карту я забираю в свой проект, а эту - в другой... в итоге из 12 карт останутся 2. ( |
Потолок коммьюнити проектов для РДЦ снижается до сборников из двух-четырех карт со спидмаппингов. Так держать! А еще помни, что тема планет плохая, MBF никому не нужен, и с первыми же возникшими трудностями бросай дело(особенно если это касается портов, поддерживаемых в полной мере PrBoom'ом). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1391 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +124 |
Отправлено: 07.12.13 19:38:13 | | | В Fuel devourer лишняя "е", авторство делят Арчи и c4tnt. Забавно нас с Арчи, кхм, сгруппировали, кстати говоря. И да - в треде про Retaliation уже вторая карта появилась отдельным пунктом. В 100 lines тоже есть карты от местных, раз уж про д2твид заикнулся. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 07.12.13 20:22:43 | | | Shadowman: | Вроде спидмаппинги так и планировали, чтобы потом соединить полученное в один мегавад? Только опять начнется: эту карту я забираю в свой проект, а эту - в другой... в итоге из 12 карт останутся 2. ( |
Мне вот, например, идея проводить спидмапы ради мегавада для ДВ видится совершенно... идиотской. Единого стиля, контроля качества, да и самого качества (за 4 часа) - нет. И не нужно. Потому что спидмап - это способ расслабиться в компании "своих", возможно покрасоваться оригинальной находкой, ради которой лень затевать отдельную карту, покатать в руках новые текстурпаки. А нынешняя концепция, похоже, выродилась в "сделать ну просто хоть что-нибудь от сообщества, чтобы показать на ДВ". Нездоровое честолюбие, какое-то. И раз ничего кроме спидмапа не может собрать мапперов вместе на мегавад, теперь их начали доить на карты. Результат в любом случае будет более чем посредственный, учитывая формат мероприятия. Создается ощущение, что особых идей для вадов нет, а заявить о себе как о сообществе мапперов хочется. Зря. К тому же постановка спидмапов "на конвеер", чтобы получить заветную кучу карт в минимальные сроки, усугубляет ситуацию ещё сильнее. И это видно. Мапперы выдыхаются, карты получаются скучными и типовыми. Лично мне уже ни быть частью, ни оценивать результат подобных штампованных "контестов" не хочется. Если кто-то вспомнит про RDCP, то от себя скажу, что мне просто не понравился набор текстур. Да, для меня это важно. Это не камень в огород, это объяснение, почему я его дропнул с полу-готовой картой. Я не пошёл вставлять свои текстуры или переходить на стандартные, просто потому, что какой смысл в "едином" проекте, в котором все карты не похожи одна на другую совсем никак. В этом и объяснение мнимой "неспособности" мапперов "организовываться" на коммьюнити-проекты. Нас мало, и мы все имеем разные вкусы и стили. Нам не из кого набрать много мапперов, которые сходятся в понятиях о красоте и техничности, и выдадут действительно связный мегавад, а не солянку (которые, на мой взгляд, вообще уже давно не нужны). Альт, пожалуй, подошел к этому ближе всех, но и у него "синдром команды ТНТ" - 1/3 шедевра, 2/3 серости и сомнительных решений. В целом эмоции после прохождения остаются, но они смешанные.
Всё-таки под новый год уже стало традицией устраивать темы в духе "ДП умирает", давайте будем ей верны. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1391 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +124 |
Отправлено: 07.12.13 21:14:28 | | | Я лично не вижу никаких препятствий для сбора совместных вадов (и кому они нужны, эти 32 уровня, если качество важнее количества?), кроме банальной лени. Текстурпаков готовых сейчас зажуйся просто. Лезть из кожи вон и придумывать оригинальную концепцию, вообще говоря, незачем, достаточно просто сломать уже до боли приевшуюся линию "база-город-ад" и прочие подобные, даже смена порядка уже немало помогает. Наконец, разные вкусы и пристрастия вообще никак не должны мешать. Или вы хотите сказать, что на дв все вышли из одной пробирки и любят одно и то же? Тогда я вас разочарую, там в этом плане точно такой же разброд. Остановились на текстурпаке (хоть даже тот же самый cc4-tex), решили, по какой линии двигаться, сели да и сделали потихоньку не очень объемный, но крепкий набор карт. Вот и весь сказ, никого никуда не нужно торопить и пинать (за исключением совсем уж запущенных случаев разве что). А солянка или нет - дело десятое, главное - не пускать лютое говно и трэш. В таком бы даже я поучаствовал, пожалуй. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 08.12.13 02:11:35 | | | Demonologist: | и кому они нужны, эти 32 уровня, если качество важнее количества? |
точно. мир прекрасно обойдётся без всего этого. но позволю себе поправку. это как раз тот случай когда важно и качество, и количество. ибо комьюнити проект подразумевает обычно большое количество, и низкое качество тоже никому ненужно конечно же.
Demonologist: | Лезть из кожи вон и придумывать оригинальную концепцию, вообще говоря, незачем |
конечно незачем. да и некому. хотя... если честно, у меня как раз ровно противоположное мнение на этот счёт. оригинальность рулит, был бы талант и умение.
Demonologist: | Остановились на текстурпаке (хоть даже тот же самый cc4-tex), решили, по какой линии двигаться, сели да и сделали потихоньку не очень объемный, но крепкий набор карт. |
ключевое слово "решили"...мда. может быть это не моё дело конечно, но... просто мысли по поводу... у желающих сделать совместный мегавад (32) есть только два пути(только два да, если опять начать фантазировать ничего не получится в итоге): 1: выбрать опытного руководителя/координатора, который точно знает что именно хочет получить в релизе и обладает достаточными знаниями об устройстве doom и выбранного формата.предоставить ему карт-бланш в определении состава участников, используемых текстур и музыки, формата, стилистики уровней и их расположения в слотах, а также всего, что касается устройства и дизайна самих уровней. такой проект реально осуществить (примерно) в течении года, если вдруг не нарисуется "бунт на корабле". 2: некто (идейный вдохновитель?) даёт участникам задание: сделать уровень с наиболее оригинальной и яркой геометрией и дизайном/геймплеем в формате limit removing(про досдум я лучше промолчу, ибо оригинальное под ваниль здесь не живёт). тут важно правильно сформулировать участникам что есть "яркое и оригинальное". не выбирать никакого координатора, но при этом исключить использование посторонних текстур вообще, заменить максимум музыку и тайтлпик, после чего все сделанные уровни отсортировать и расставить на закрытом голосовании участников, где координатор тоже не помешал бы, но он необязательно должен быть маппером. такой проект можно подготовить к релизу за три-четыре месяца(при условии участия хотя бы 7 человек). да, и здесь отмазки про надоевшие текстуры из оригинала выглядят дико и абсолютно неубедительно. если невнятную геометрию пытаться закамуфлировать "новыми" текстурами, результат будет только хуже.
очевидно что. при ином подходе, крупные совместные проекты (отличающиеся от спидмаппинг-контестов), и с участием человек в количестве более двух, никогда не будут доделаны. PS я это к тому, что. здесь некоторые печают так много знаков и в результате... ноль(даже скорее минус). зачем? но если хотите лепить мегавад, то уже делайте по известной схеме, а то получается как на геймдеве, пофлудили разбежались. то же самое могу адресовать и некоторым портоделам, да. сорри если кому-то непонравились слова, я себя "маппером" не считаю, просто проходил мимо. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1391 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +124 |
Отправлено: 08.12.13 09:23:23 | | | Eternal: | это как раз тот случай когда важно и качество, и количество. ибо комьюнити проект подразумевает обычно большое количество |
Все, что я могу на это ответить - тяжело брать количеством (в том числе), когда из полутора тыщ с гаком участников форума есть только маленькая пачка мапперов, которая способна делать нормально, да и вообще делать. Выжать с этой пачки по 2 уровня на коммьюнити-проект - уже достижение, а дальше начинается забивание. Я могу ошибаться, но беглое наблюдение за местной кучей-малой в ее попытках сбацать "мегавад, да побольше" привело меня именно к таким выводам. Увы, далеко не всем присуще этерналовское упорство. Если ты понимаешь, о чем я.
Eternal: | оригинальность рулит, был бы талант и умение. |
Я даже не пытался это оспорить, но оригинальность в разы более требовательна, нежели накатанное, так что появляется лишнее препятствие. По-настоящему оригинальных работ немного, да и определенная доля противоречивости им также свойственна, не все примут эксперименты. Посему отход от каноничной линии продвижения (но не полное углубление в дебри) видится мне в данном случае наиболее рациональным решением.
Eternal: | я себя "маппером" не считаю, просто проходил мимо |
Эхэхэй! Если не ты, то кто? Смею надеяться все же, что "эпичная история" (кхе-кхе) еще не завершилась. Также смею надеяться, что ты тоже хотя бы отчасти являешься частью этого коммьюнити и... впрочем, я уже перегибаю палку, наверное.
С координатором беда, да. Возразить мне нечего. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |