Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Lasting Light Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - Lasting LightОтветить
АвторСообщение
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 29 points
1811

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +226
Ссылка на пост №61 Отправлено: 13.03.15 11:51:17
OMG интернет заработал! Вот, если кому-то интересно. Возникающие из ниоткуда звуки модно отрубить, если набрать в консоли cl_enableambient 0. Карту перезагружать не надо. Если после этого несколько звуков все равно появилось, то скорее всего скрипт просто не завершился. А вот если спавнилось больше чем 3 звука максимум, то это уже не нормально.
P.S Чтобы знать сколько у ГГ хп, обращайте внимание на звук боли.
Скрытый текст:

100-76% простое мычанье, 75-51% кряхтение как в думе, но без вздоха (я думаю заметить на звук боли Еретика с пониженными октавами), 50-26% звук как в простом думе. 25% и ниже - болезненный вскрик.

1 3
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 215 points
1875

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +106
Ссылка на пост №62 Отправлено: 13.03.15 12:22:11
Не ругайте за мультипостинг пожалуйста.

Я бы этот мод сделал по своему..

В 1 очередь без этих дебильных крипперов и слендеров...

Потому что их уже везде понавтыкали где можно и где нельзя.

И ни в коем случае не делать игрока беспомощной мерой мышью...

Это уже не игра, а побегушки.
1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6364

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +132
Ссылка на пост №63 Отправлено: 13.03.15 15:23:23
Zveraboy
А с другой стороны - как ты можешь бороться с неведомым тебе существом, которое не всегда можно увидеть?
1 4 2
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 183 points
3457

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +566
Ссылка на пост №64 Отправлено: 13.03.15 17:02:51
[LeD]Jake Crusher :
как ты можешь бороться с неведомым тебе существом, которое не всегда можно увидеть?

Например, прятаться с улиц, когда наступает темное время суток.
(если известно, что существо промышляет ночью)

Пример: завывание сирены в Silent Hill (фильм) - сигнал об опасности для людей, пора убираться с улиц.

Или, например, убираться из лесу (или НЕ находиться там долго), если известно, что там обитает призрак.
(некая аналогия - не находиться долго под водой, иначе утонешь (Quake, Half-Life) )

Или найти и собрать артефакт (как в третьих Героях, из нескольких частей), который не подпускает к тебе злых духов.

Или... да десятки примеров придумать можно.

[LeD]Jake Crusher :
которое не всегда можно увидеть?

Или искать "волшебные очки", которые позволят видеть духов, хотя бы временно.
И потом, зачем обязательно его видеть?
Правильно! -- Существо может быть абсолютно невидимым, но зато издавать слабые характерные звуки.
Или отбрасывать слабую тень.
Или обесцвечивать цвет стен в том месте, где оно находится в данный момент.
Хорроры - поле непаханых идей, если вдуматься.
3 9 20
Ron_Dalas
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 2 points
598

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +74
Ссылка на пост №65 Отправлено: 13.03.15 18:08:29
Чет у меня фонарик не работает. ГЗ - 1.8.4
4 2
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 215 points
1875

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +106
Ссылка на пост №66 Отправлено: 13.03.15 19:06:29
[LeD]Jake Crusher

Пробовать разные методы и изучать методы атаки данной твари.

Например капканы или мины.

Большинство таких жутких историй происходит чаще не на городских территориях, а военных базах.

Тем более ещё никто не отменял такое надежное средство как дробовые патроны заряженные солью.

В принципе, дробовые патроны снаряженные солью не такая уже и безобидная вещь если вдуматся.

Тем более соль бывает разная...


Ещё на память вспомнил что обычно серебряные ножи вещь неплохая.

Можно и обычным ножом работать воюя с данной нечистью, но предпочтительней серебро.

Ещё вспомнил что вроде бы в зеркалах должны отражаться призраки, но инф-я неподтвержденная.


Наилучшим вариантом считаю волчью яму с кольями....

Но опять же прежде надо изучить как следует врага.
1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6364

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +132
Ссылка на пост №67 Отправлено: 13.03.15 19:20:21
Zveraboy
Капканы ставят в основном на ведомых существ, кого более-менее разглядеть удалось/когда знаешь, на кого охотишься.

Zveraboy :
Тем более ещё никто не отменял такое надежное средство как дробовые патроны заряженные солью.

Подействует ли на них соль?
Это может быть и клише жанра.

Тут хоррор, цель которого - выжить. А не убить.

И изучить врага, боюсь, тут не получится - здесь враг или убивает сразу, или же спустя несколько встреч. Нужно рассчитывать на случай, и на самого себя.
1 4 2
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 215 points
1875

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +106
Ссылка на пост №68 Отправлено: 13.03.15 19:34:02
[LeD]Jake Crusher

Тоже верно.

Но я думаю что самая идея хорора осн-я на постоянном беге, это чушь.

Никто ещё в реале толком не спасся бегом от тварей подобного рода.

Ещё не стоит забывать про огонь. Его все живые существа бояться.
1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6364

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +132
Ссылка на пост №69 Отправлено: 13.03.15 19:38:01
Zveraboy :
Ещё не стоит забывать про огонь. Его все живые существа бояться.

Опять-таки, с кем же мы именно имеем дело? Кто они? Откуда взялись? Что им надо?
Можно ли их убить?
Неизвестно.

Zveraboy :

Но я думаю что самая идея хорора осн-я на постоянном беге, это чушь.

Альтернатива?
1 4 2
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 215 points
1875

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +106
Ссылка на пост №70 Отправлено: 13.03.15 19:41:18
[LeD]Jake Crusher

В любом случае ни разу не слышал, чтобы было сущ-во способное перед огнем.

И в каком смысле ты сказал альтернатива?
1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6364

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +132
Ссылка на пост №71 Отправлено: 13.03.15 19:55:59
Zveraboy :
В любом случае ни разу не слышал, чтобы было сущ-во способное перед огнем.

Способное перед огнём что? Греться? Кипятить чай? Варить суп?
Хоть бы правильно написал пост, что ли...

Zveraboy :
И в каком смысле ты сказал альтернатива?

Альтернатива бегу перед существом, которое может убить одним жестом, и ты не знаешь, как его победить.

Люди же тоже верили, что чеснок может защищать от вампиров. Но ведь это же стереотип, основанный на книге Брэма Стокера. Он написал - остальные подхватили. Посему про серебро, соль, и остальное - даже не знаю, как относиться. Тем не менее, к данному моду это не относится.
1 4 2
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 215 points
1875

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +106
Ссылка на пост №72 Отправлено: 13.03.15 21:58:04
[LeD]Jake Crusher

Проклятая клава! устоять, выдержать атаку огнем.


Не чеснок это уже бред,

А вот огонь вещь очень даже опасная.

Особенно говорят напалм вещь жестокая.

Его слышал реально трудно потушить.

А про огонь я слышал не из романов Брэма Стокера.
1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6364

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +132
Ссылка на пост №73 Отправлено: 13.03.15 22:01:30
Zveraboy :
А вот огонь вещь очень даже опасная.

Особенно говорят напалм вещь жестокая.

Его слышал реально трудно потушить.

Огонь берёт то, что имеет плоть. Материю, в общем.
А если существо бесплотное?
1 4 2
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 215 points
1875

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +106
Ссылка на пост №74 Отправлено: 14.03.15 10:43:29
[LeD]Jake Crusher
Хм а вот, про бесплотных сущ-ств ничего не сказано.

НО вот насколько я слышал, почему то в первую очередь подобная нечисть гасит огонь...
1 2
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +7
Ссылка на пост №75 Отправлено: 14.03.15 11:14:19
Вы нашли, что пообсуждать. Мод ногами написан, выбор врагов странный, все вообще сделано как эксперимент, а не как полноценная игра. Вы здесь рассказываете друг другу, как бороться с нечистью, да еще и какие из способов вымышленные.
Ron_Dalas
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 2 points
598

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +74
Ссылка на пост №76 Отправлено: 14.03.15 11:47:43
Огонь берет все, кроме огненных духов. Но важна сила огня и умение Мастера. Нечисть берет еще, конечно холодное оружие, правильно созданное / обработаное.
P.S. Мне кто-то скажет почему у меня фонарик не работает?
4 2
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 215 points
1875

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +106
Ссылка на пост №77 Отправлено: 14.03.15 11:47:50
Jurijus
Вообще то я и сказал что мод, мягко говоря так себе.
1 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 29 points
1811

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +226
Ссылка на пост №78 Отправлено: 14.03.15 12:28:38
Ken :
P.S. Мне кто-то скажет почему у меня фонарик не работает?

Эмм, GL_LIGHTS 1?

[LeD]Jake Crusher :
Огонь берёт то, что имеет плоть. Материю, в общем.

А если существо бесплотное?

Это по сути даже не существа, а духи или что-то похуже. Криперу например, на свет плевать - если к нему подойти вплотную с включенной лампочкой, то вокруг него все равно останется темнота.

Скричера ты тоже не сможешь убить - он видим только мгновение.
Zveraboy :
Например капканы или мины.

На крипера и скричера они не подейтствуют - они же бесплотны, проходят сквозь стены. Вот сталкера можно было бы, она престает быть бесплотной, когда начинает играть с нами в догонялки.

Вообще от призраков и злых духов по сути можно только либо убежать, либо молиться (насчет второго варианта не уверен, может не сработать я думаю). Или забиться в угол, вырубить лампу и смотреть в него, только бы не встретиться глазами со скричером/сталкером и не разозлить крипу.

Если любишь убивать призраков - есть GF, Ghouls world, на худой конец Ghosted 2 набери двустволку и побольше патронов и стреляй по призракам (у которых 666666 хп).

Я лично играю только с крипой, одному одиноко, с ним как-то интереснее. Скричера не включаю, боюсь за свое психическое здоровье, а от сталкера я так и не научился убегать, совсем про спринт забываю.
Jurijus :
выбор врагов странный
Чего странного? Сам же и выбираешь, с кем играть.
1 3
Артём
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 39 points
421

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +68
Ссылка на пост №79 Отправлено: 30.05.15 22:15:17
Я захотел проверить мод на своей карте Hospital of Horrors.
Но при запуске уровень почему-то завершился сам собой.
В чём дело?
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 29 points
1811

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +226
Ссылка на пост №80 Отправлено: 31.05.15 20:32:11
Артём :
Но при запуске уровень почему-то завершился сам собой.


На моей памяти сам завершается только уровень, в котором прописан MonsterSpecial Special_ExitLevel. Например на E2M8 & E3M8 уровень завершается сразу, поскольку там должны быть боссы, в моде они заменены Актерами которые сразу вызывают функцию A_BossDeath
1 3
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - Lasting Light