Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomsday Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42
   Список разделов - Doom и его порты - DoomsdayОтветить
АвторСообщение
theleo_ua
= Captain =
Next rank: - Major - after 206 points
2434

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +322
Ссылка на пост №821 Отправлено: 28.07.18 23:59:58
ZZYZX:
В том, что под него никто нормально не моддит если с здумом сравнивать?)


да

ZZYZX:
(у думсдея есть скриптовой язык? о_О)


я так понял он про это:

XG reference guide
Scripting

BL@CK DE@TH:
И в чём же ему не повезло, если у него столько преимуществ?


- нет поддержки decorate, продвинутого acs (есть только хексенский только в хексене), зскрипта, полноценного бум формата и прочих здум фич (и других популярных моддерских фич, которые есть в гздуме)
- низкий фпс (рендер на CPU, на одном ядре, куча неоптимизированного кода и т д)
- очень мало времени на разработку у разрабов (в разы меньше чем у разрабов гздума, соответственно разработка идет на порядок медленнее того же гздума)

Я вот жду когда фпс поднимут, очень геморно стримить с просадками до 4 фпс в "партикловых" комнатах, гздум в сравнении с этим - небо и земля
3 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 6 pointsМодератор форума
4884

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1313
Ссылка на пост №822 Отправлено: 29.07.18 08:16:28
Ну предположим если они скриптинг допилят до уровня зскрипта, то декор/ацс им будет не нужен. (хоть это и неудобно, но в том же гздуме вполне можно писать зскрипт вместо ацс уже сейчас.)
Только проблема в том что я в этой документации не увидел ни одного примера работы с игровым миром. Может конечно не туда смотрел.

И если гздум может себе такое позволить (там комьюнити и в исходнике позырит, и поэкспериментирует, и в итоге хоть что-то понятно будет), то тут как-то не очень.
2 2 1
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 51 points
409

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +108
Ссылка на пост №823 Отправлено: 30.07.18 11:09:09
BL@CK DE@TH
То, что существуют более ранние и популярные порты, а люди как обычно не особо хотят пробовать новое и неизученное, это как с ZScript, взялись за него только единицы.

ZZYZX
Вот и примеры тоже одна из проблем, из-за которых лезть туда никто не хочет, но скриптинг там очень даже мощный и ничем не хуже ZScript.
1 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +73
Ссылка на пост №824 Отправлено: 31.07.18 10:49:09
mars873:
это как с ZScript, взялись за него только единицы

Так это нормально. Если по-хорошему, то в своей массе и ACS освоен только на уровне простых инструкций. Чтобы дело двигалось вперед, нужны простые рецепты и примеры создания хотя бы базовых вещей - когда говорю "простые", имею ввиду не требующие каких-либо знаний и умений в программировании вообще. Чтобы их мог попробовать "человек с улицы". Попробовал - работает. А теперь что будет, если покрутить значение вооот этого параметра... так постепенно дело и пойдет.

Чем вообще обусловлена популярность моддинга под Дум? Оптимальным соотношением "диапазон возможностей для творчества"/"простота освоения". Для того же Wolf3D существуют весьма остроумные моды, но там толком не развернешься. Обратной стороной популярности Дума, а так же непрерывно расширяющемуся диапазону (что обязательное условие поддержания интереса) является рост планки качества. А, следовательно, актуальность разделения труда. Да, можно выделить Alekv, который смог и в скрипты, и в модели, и в интересный контент. Но это надо иметь очень прямые руки, кучу времени и еще иметь искру, чтобы иметь возможность создавать что-то интересное для других. Рассчитывать, что так смогут все, не приходится - гораздо чаще народ умеет что-то одно, что подтверждают темы, в которых разный люд выкладывает всякое интересное, но это всякое интересное как правило делается "в стол", поскольку у человека нет своего проекта, в котором он мог бы это использовать. Или проект как бы был, но не потянул его в одиночку. Простая мысль, что надо кооперироваться почему-то не популярна.
Да и вообще есть подозрение (сугубо умозрительное суждение), что действительно пряморукие идут моддить под более крутые платформы и застревают там, так что нужно исходить из "особенностей здешнего контингента".

ЗЫ: извините за простыню :o
3 1
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 377 points
5923

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +360
Ссылка на пост №825 Отправлено: 02.08.18 17:40:00
Guest:
А, следовательно, актуальность разделения труда.

А "разделение труда прямо пропорционально размеру рынка" или в нашем примере - величине коммьюнити.
Потому на ДВ оно может сработать, а у нас - в исключительных случаях ((

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 7 2
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
857

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +51
Ссылка на пост №826 Отправлено: 06.05.19 00:30:38
Есть тут спецы по Doomsday? Кто-нибудь знает как победить прыгающие шары какодемона (смотрятся не очень)?

Сменить версию порта не предлагать :)

Ракеты и плазма при полете также стремиться улететь в пол. Как это пофиксить?

2 2 1
lafoxxx [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
737

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +257
Ссылка на пост №827 Отправлено: 06.05.19 01:57:08
MAZter[iddqd]
В сабже не разбираюсь, но не исключена вероятность, что это херовый неткод порта. Если это так, то никак :cool3:
В смысле ну реально, там всё летающее так дёргается -- и ракеты, и сам монстр.

Сервер выделенный или нет? У того, у кого сервер, такая же фигня (если не выделенный)?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 1 3
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
857

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +51
Ссылка на пост №828 Отправлено: 06.05.19 02:39:44
Демка изначально была записана в Doomsday 1.6.1, там убогие 3D модели, зато нет этого глюка. Я пытаюсь найти совместимую с демкой более новую версию порта, последняя, которая работает нормально это 1.8.0, но она имеет указанную выше проблему.
2 2 1
PVS
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +3
Ссылка на пост №829 Отправлено: 06.05.19 22:26:09
MAZter[iddqd]
Я ютуб не могу смотреть, просто интересно - что у тебя там за демка? Я их собираю от Doomsday, не важно, на сколько старые версии использовались при записи. Если не трудно - поделись раритетом, если есть еще от Doomsday - то все пригодятся.

Если демо записано на Doomsday 1.6.1, то лучше его и использовать, если для тебя не проблема - работать со старыми версиями. Последняя, нормально поддерживающая демки версия 1.8.6 - вполне может проиграть и старые демки Doomsday, от 1.7.х серии, возможно даже и старее, проиграть без десинков, но графические артефакты и казусы, в виде чего-то там прыгающего у тебя - вполне могут быть, в этом случае. Если есть проблемы при просмотре старого демо на более новой версии порта, то рецепта исправления этого - быть просто не может, я почти уверен, так как причина в коде движка и его демо-формате, который менялся от версии к версии, хоть и с некоторым заделом, на поддержку старого.

Вот не вижу, что у тебя там прыгает, но могу предположить, т.к. замечал похожие проблемы с демками между разными версиями. Если тебе нужно просто правильно ее проиграть, без всяких более новых моделей, других аддонов и пр. обвески - то попробуй 1.7.8, самая старая версия, до сих пор доступная на соурсфорже, возможно прыгать перестанет.
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 6 pointsМодератор форума
4884

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1313
Ссылка на пост №830 Отправлено: 07.05.19 02:19:24
PVS
Там поведение примерно как в Odamex при очень плохом пинге. Если тебе это о чём-то говорит.
Во-первых игрок куда-то подбегает/отбегает, а через пару секунд его резко дёргает на предыдущую позицию.
Во-вторых там шары от монстров падают на землю (тупо гравитацией) а потом их дёргает туда где они должны быть в полёте.

По теме мне кажется это никак не исправить, потому как есть только один движок с хорошей демо-совместимостью (и нет движка кроме него): PrBoom.
Но может ещё какой-нибудь гуру думсдея и скажет как починить :oops:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 2 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
857

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +51
Ссылка на пост №831 Отправлено: 07.05.19 04:47:33
Полное демо этого cooperative видео в Icarus: Alien Vanguard записанное 16 лет назад можно скачать здесь, разбито на несколько частей (part1, part2 и т.д.)

Музыку в ogg на этом сайте (PK3/OGG In-Game Use Version) в старых версиях Doomsday не поддерживающих pk3 разархивировать в папку Data/jDoom/Music



В версии 1.6.1 модели игроков бегают не шевеля ногами, возможно у меня кривая компоновка моделей, не знаю точно, если кому-нибудь удасться запустить демку в более качественном исполнении - буду очень благодарен!

Здесь видео отрывка из демки, для сравнения просмотра в версии 1.6.1 и 1.8.0:



Здесь видео сравнения просмотра в версии 1.8.0 и 1.8.6 с settics=10:




Версии около 1.7.9 и ранее не подходят - они вообще не понимают новый формат DED файлов (дефиниций), а версии после 1.8.0 дергают картинку при повороте игрока вправо-влево, смотреть невозможно. Отчетливо понятно что происходит при настройке settics = 10 и менее, поэтому оптимальной версией Doomsday именно для данной демки остается 1.8.0

В целом жаль, что разработчики порта не справились с нагрузкой и отказались поддерживать запись и воспроизведение демок в новых версиях, а ведь так все хорошо было организовано изначально!

Еще непонятно, почему сообщения чата в игре не отображаются при просмотре демки.

P.S. сервер хостился в то время в GB http://www.doomstuff.com/jdoom/




Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 2 1
PVS
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +3
Ссылка на пост №832 Отправлено: 07.05.19 22:15:27
Спасибо, посмотрел. Как же это вы по икарусу с прыжками-то, халявщики, хех
Сколько-то лет назад, я видел тут, на главной в разделе демок - Doomsday кооп на икарусе, но ссылка никуда не вела, демок там не было, скорее всего - это они и есть. Тут получается - кооп на 3-х: MAZter, (fark)space и (fark)finkployd, было бы интересно узнать - больше деталей о той игре, что вспомнится, себе в текстовик пометить.

Технически: 1.6.1 постоянно пишет это при просмотре "H_HandlePacket: received unknown packet, type=81.", я думаю - версия у вас была свежее, возможно начальные 1.7.х? 1.6.1- это где-то апрель 2002, демки по датам - февраль 2003, странно, что версия старая у вас. Или игра между разными версиями порта, вот уже не помню, позволял ли тогда порт - конект на разных версиях или нет. 1.7.9 - последняя версия, которая проиграет эти демки правильно, на более новых версиях - уже начинают прыгать прожектайлы и пр. графические и не только - артефакты, аддонами, дедами - это не исправить, это уже изменения в движке, спасибо порту и его демо-формату - что на новых версиях оно хоть как-то вообще проигрывается.

Я понял, если цель не просто проиграть, а проиграть в обвеске моделей, партиклов и пр. аддонов, для чего и нужны более новые версии порта - то вот не вижу в этом смысла, т.к. все эти прыгающие снаряды и прочее - всегда будут там воспроизводится. Только один путь я вижу - "опускать" нужные тебе аддоны до уровня минимум 1.7.9, что возможно технически. Без моделей и аддонов - 1.7.9 нормально играет эти демки, не совсем все отлично, где-то звуки не так, где-то другие особенности, но это уже ограничения самого Doomsday, по записи/просмотру сетевых демок, там всегда не все было доделано на 100%, даже у 1.8.6.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MAZter[iddqd], Void Weaver
Страница 42 из 42Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42
   Список разделов - Doom и его порты - Doomsday