Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomsday Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42
   Список разделов - Doom и его порты - DoomsdayОтветить
АвторСообщение
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 108 points
2232

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +239
Ссылка на пост №821 Отправлено: 28.07.18 23:59:58
ZZYZX :
В том, что под него никто нормально не моддит если с здумом сравнивать?)


да

ZZYZX :
(у думсдея есть скриптовой язык? о_О)


я так понял он про это:

XG reference guide
Scripting

BL@CK DE@TH :
И в чём же ему не повезло, если у него столько преимуществ?


- нет поддержки decorate, продвинутого acs (есть только хексенский только в хексене), зскрипта, полноценного бум формата и прочих здум фич (и других популярных моддерских фич, которые есть в гздуме)
- низкий фпс (рендер на CPU, на одном ядре, куча неоптимизированного кода и т д)
- очень мало времени на разработку у разрабов (в разы меньше чем у разрабов гздума, соответственно разработка идет на порядок медленнее того же гздума)

Я вот жду когда фпс поднимут, очень геморно стримить с просадками до 4 фпс в "партикловых" комнатах, гздум в сравнении с этим - небо и земля
2 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 250 pointsМодератор форума
4640

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +1127
Ссылка на пост №822 Отправлено: 29.07.18 08:16:28
Ну предположим если они скриптинг допилят до уровня зскрипта, то декор/ацс им будет не нужен. (хоть это и неудобно, но в том же гздуме вполне можно писать зскрипт вместо ацс уже сейчас.)
Только проблема в том что я в этой документации не увидел ни одного примера работы с игровым миром. Может конечно не туда смотрел.

И если гздум может себе такое позволить (там комьюнити и в исходнике позырит, и поэкспериментирует, и в итоге хоть что-то понятно будет), то тут как-то не очень.
2 2 1
mars873
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +95
Ссылка на пост №823 Отправлено: 30.07.18 11:09:09
BL@CK DE@TH
То, что существуют более ранние и популярные порты, а люди как обычно не особо хотят пробовать новое и неизученное, это как с ZScript, взялись за него только единицы.

ZZYZX
Вот и примеры тоже одна из проблем, из-за которых лезть туда никто не хочет, но скриптинг там очень даже мощный и ничем не хуже ZScript.
1 1
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 13 points
1277

Doom Rate: 2.64

Posts quality: +45
Ссылка на пост №824 Отправлено: 31.07.18 10:49:09
mars873 :
это как с ZScript, взялись за него только единицы

Так это нормально. Если по-хорошему, то в своей массе и ACS освоен только на уровне простых инструкций. Чтобы дело двигалось вперед, нужны простые рецепты и примеры создания хотя бы базовых вещей - когда говорю "простые", имею ввиду не требующие каких-либо знаний и умений в программировании вообще. Чтобы их мог попробовать "человек с улицы". Попробовал - работает. А теперь что будет, если покрутить значение вооот этого параметра... так постепенно дело и пойдет.

Чем вообще обусловлена популярность моддинга под Дум? Оптимальным соотношением "диапазон возможностей для творчества"/"простота освоения". Для того же Wolf3D существуют весьма остроумные моды, но там толком не развернешься. Обратной стороной популярности Дума, а так же непрерывно расширяющемуся диапазону (что обязательное условие поддержания интереса) является рост планки качества. А, следовательно, актуальность разделения труда. Да, можно выделить Alekv, который смог и в скрипты, и в модели, и в интересный контент. Но это надо иметь очень прямые руки, кучу времени и еще иметь искру, чтобы иметь возможность создавать что-то интересное для других. Рассчитывать, что так смогут все, не приходится - гораздо чаще народ умеет что-то одно, что подтверждают темы, в которых разный люд выкладывает всякое интересное, но это всякое интересное как правило делается "в стол", поскольку у человека нет своего проекта, в котором он мог бы это использовать. Или проект как бы был, но не потянул его в одиночку. Простая мысль, что надо кооперироваться почему-то не популярна.
Да и вообще есть подозрение (сугубо умозрительное суждение), что действительно пряморукие идут моддить под более крутые платформы и застревают там, так что нужно исходить из "особенностей здешнего контингента".

ЗЫ: извините за простыню :o
3 1
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 481 points
5819

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +294
Ссылка на пост №825 Отправлено: 02.08.18 17:40:00
Guest :
А, следовательно, актуальность разделения труда.

А "разделение труда прямо пропорционально размеру рынка" или в нашем примере - величине коммьюнити.
Потому на ДВ оно может сработать, а у нас - в исключительных случаях ((

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 7 2
Страница 42 из 42Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42
   Список разделов - Doom и его порты - Doomsday