Автор | Сообщение |
theleo_ua = Captain =
 | 2342 |
 Doom Rate: 1.84 Posts quality: +286 |
Отправлено: 28.07.18 23:59:58 | | | ZZYZX: | В том, что под него никто нормально не моддит если с здумом сравнивать?) |
да
ZZYZX: | (у думсдея есть скриптовой язык? о_О) |
я так понял он про это:
XG reference guide
Scripting
BL@CK DE@TH: | И в чём же ему не повезло, если у него столько преимуществ? |
- нет поддержки decorate, продвинутого acs (есть только хексенский только в хексене), зскрипта, полноценного бум формата и прочих здум фич (и других популярных моддерских фич, которые есть в гздуме)
- низкий фпс (рендер на CPU, на одном ядре, куча неоптимизированного кода и т д)
- очень мало времени на разработку у разрабов (в разы меньше чем у разрабов гздума, соответственно разработка идет на порядок медленнее того же гздума)
Я вот жду когда фпс поднимут, очень геморно стримить с просадками до 4 фпс в "партикловых" комнатах, гздум в сравнении с этим - небо и земля | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
ZZYZX = Colonel =
 |  | 4702 |
 Doom Rate: 1.75 Posts quality: +1212 |
Отправлено: 29.07.18 08:16:28 | | | Ну предположим если они скриптинг допилят до уровня зскрипта, то декор/ацс им будет не нужен. (хоть это и неудобно, но в том же гздуме вполне можно писать зскрипт вместо ацс уже сейчас.)
Только проблема в том что я в этой документации не увидел ни одного примера работы с игровым миром. Может конечно не туда смотрел.
И если гздум может себе такое позволить (там комьюнити и в исходнике позырит, и поэкспериментирует, и в итоге хоть что-то понятно будет), то тут как-то не очень. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
 | 407 |
 Doom Rate: 1.76 Posts quality: +108 |
Отправлено: 30.07.18 11:09:09 | | | BL@CK DE@TH
То, что существуют более ранние и популярные порты, а люди как обычно не особо хотят пробовать новое и неизученное, это как с ZScript, взялись за него только единицы.
ZZYZX
Вот и примеры тоже одна из проблем, из-за которых лезть туда никто не хочет, но скриптинг там очень даже мощный и ничем не хуже ZScript. | |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1313 |
 Doom Rate: 2.62 Posts quality: +63 |
Отправлено: 31.07.18 10:49:09 | | | mars873: | это как с ZScript, взялись за него только единицы |
Так это нормально. Если по-хорошему, то в своей массе и ACS освоен только на уровне простых инструкций. Чтобы дело двигалось вперед, нужны простые рецепты и примеры создания хотя бы базовых вещей - когда говорю "простые", имею ввиду не требующие каких-либо знаний и умений в программировании вообще. Чтобы их мог попробовать "человек с улицы". Попробовал - работает. А теперь что будет, если покрутить значение вооот этого параметра... так постепенно дело и пойдет.
Чем вообще обусловлена популярность моддинга под Дум? Оптимальным соотношением "диапазон возможностей для творчества"/"простота освоения". Для того же Wolf3D существуют весьма остроумные моды, но там толком не развернешься. Обратной стороной популярности Дума, а так же непрерывно расширяющемуся диапазону (что обязательное условие поддержания интереса) является рост планки качества. А, следовательно, актуальность разделения труда. Да, можно выделить Alekv, который смог и в скрипты, и в модели, и в интересный контент. Но это надо иметь очень прямые руки, кучу времени и еще иметь искру, чтобы иметь возможность создавать что-то интересное для других. Рассчитывать, что так смогут все, не приходится - гораздо чаще народ умеет что-то одно, что подтверждают темы, в которых разный люд выкладывает всякое интересное, но это всякое интересное как правило делается "в стол", поскольку у человека нет своего проекта, в котором он мог бы это использовать. Или проект как бы был, но не потянул его в одиночку. Простая мысль, что надо кооперироваться почему-то не популярна.
Да и вообще есть подозрение (сугубо умозрительное суждение), что действительно пряморукие идут моддить под более крутые платформы и застревают там, так что нужно исходить из "особенностей здешнего контингента".
ЗЫ: извините за простыню  | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman - UAC Commissar -
 | 5879 |
Doom Rate: 2.28 Posts quality: +341 |
Отправлено: 02.08.18 17:40:00 | | | Guest: | А, следовательно, актуальность разделения труда. |
А "разделение труда прямо пропорционально размеру рынка" или в нашем примере - величине коммьюнити.
Потому на ДВ оно может сработать, а у нас - в исключительных случаях (( |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |