Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ball through the maze (Beta v.1). 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ball through the maze (Beta v.1).Ответить
АвторСообщение
Ron_Dalas
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
678

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +98
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.11.13 22:09:41
Хочу представить свой проект-вад (который я делаю пес знает сколько) Ball through the maze (Beta v.1) (сокращенно BTT-maze.wad).

I-Wad: doom2.wad
Порт: Boom.
Режими: Сингл, Кооп, Деад-матч.
Есть разделения на уровни сложности.
Присутствуют не оригинальные текстуры.
В Zandronum и GZDoom рекомендую тип освещения Doom или другой темный.

Сюжет: Шел 2ХХХ год. После легкого землетрясения в горах [ДАННЫЕ ОТРЕДАКТИРОВАНЫ], было потеряно соединение с исследовательской базой в горах. Установить канал с телепортом базы так же не удалось. Был послан специальный юнит ВМС [ОТРЕДАКТИРОВАНО] (с сопровождающими [кооп]), для проверки. Прибыв, юнит обнаружил частые обвалы и разрушения.

Планируется где-то 9 карт.
MAP01: 100%
MAP02: 50% (карта готова, нуждается в переделке)
MAP03: 40% (костяк почти готов)
MAP04: 0%
MAP05: 0%
MAP06: 0%
MAP07: 0%
MAP08: 0%
MAP09: 0%

WARNING:
1. На картах может присутствовать некоторая нелинейность (на первой карте желтый ключ можно взять в двух местах).
2. Лучше не падать в некоторые места.
3. На карте есть обманки, секретные секреты и тесты на внимательность)
4. На карте есть оружие которое невозможно достать, ибо так надо.

Сама идея вада пошла от игры где надо катать шарик по лабиринту (увидел такую игрушку у племянницы :oops: ).
Скрытый текст:







Скрины:
Скрытый текст:






Старые:
Скрытый текст:










Ссылки:
Beta v.0.7
Beta v.1
Жду отзывов.
Спасибо за внимание)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
4 2
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +12
Ссылка на пост №2 Отправлено: 03.11.13 23:56:11
Ken :
Порти: Boom

Map01 - в Eternity и Prboom не открывается желтая дверь, кажется нужно поставить Trigger на нее Door Repeatable в Generalized..., вместо Switch Repeatable, чтобы работало.
Если порт Бум, то тестить все же в нем тоже стоит :) Еще первая яма в буме как-то странно себя ведет, как будто можно застрять в каком-то месте при переходе, из-за того что там пинки наверно.
Прошел в гоззе в итоге, на "Hey not too rough" в конце все патроны кончились - ревенанта добивал из пистолета, арахнотрона запилил т.к. нашел секрет с бензопилой, иначе бы пришлось пробежать его наверно :pc: Еще в начале в локацию, где столбики опускаются можно успеть забежать (навсегда) :D А так неплохая карта по моему, если ее под бум доделать. Еще пытался сначала в мап02 поиграть т.к. пост невнимательно читал :D
Ron_Dalas
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
678

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +98
Ссылка на пост №3 Отправлено: 05.11.13 22:35:37
UDP: Готова 2 мапа.
4 2
mars873
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 37 points
363

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +92
Ссылка на пост №4 Отправлено: 05.11.13 22:38:52
Дуже дивна задумка
Завтра попробую
1 1
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +52
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.11.13 11:01:42
Первая карта интересная горным ланшафтными местами, но почему на 2м уровне так много сильных монстров? даже если пробиваться к какомуто боеприпасу. Мне и 10 жизни не хватит чтоб их заполучить. Вообще там имеется двустволка? Подход к простому дизайну мне понравился.
Ron_Dalas
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
678

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +98
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.03.14 20:58:37
Почнемо з того що на проект я НЕ забив ( навідміну від Hell Groud-a).
Є 2 причини чомуя так довго не робив мапу:
1. Я лінива задниця.
2. Не було натхнення (я без нього нікуди).
Зараз працюю над мар03 і майже допрацював мар01 ( підправив мар02 чисто пів-разика, навіть незамітно буде (можливо)).
Скрінів не буде
Скрытый текст:

Постімаг глючить :cry: . Скажіть альтернативні сайти де можна розміщувати картинки.


Скріни мар03:
Скрытый текст:




Скачати ( є кусок мар03 :crazy: ) : http://rghost.ru/53085679
4 2
CWolf
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 91 points
1049

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +243
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.03.14 22:16:19
Ken :
Постімаг глючить . Скажіть альтернативні сайти де можна розміщувати картинки.

Бог в помощь, в трудный час.

Добавлено спустя 12 секунд:

Скачаю, попробую...

Добавлено спустя 33 минуты 38 секунд:

Посмотрел.
Честно, пока что весьма сыро. Не удивительно, скорее альфа, нежели бета.

Выходит не особо здорово, во всяком случае мне пока не нравится.
Первый уровень, ещё вполне неплохо, но...
Потрудись объяснить, что как и почему, а то не до конца понятно:
1. Зачем СТОЛЬКО тут бочек?

2. Идейно тут должны быть схемы-провода. Хотя мб и нет, это я так просто привык видеть. Вопрос в другом, чего ж недоглядел косяк?

3. Я затрудняюсь понять, что это.

4. Тут нужно wrap middle + поменять текстурки красные. Ну не смотрится совсем.


Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Из позитивного:
Ты хорошо подобрал трек-лист, но только не понять, чой-та на первом уровне громкость мелодии скачет.
Возможно к последним картам появится толковая детальность карт, перспективы есть таки.


Из негативного: Надо разнообразить бы текстуры + то, что написал уже + ... ты не против, я немного подправлю пару мелочей и тебе отошлю?

Кстати, ты украинец... какой город? У меня просто дед где-то на украине живет. Вроде в Киеве. Брат моего любимого дедушки.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Не подумай ничего плохо, ну или то что я троллю, просто мне реально не безразлична судьба страны-соседа, да и по крови я отчасти с Украины.
3
Ron_Dalas
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
678

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +98
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.03.14 23:27:30
Oleg-DMW :
1. Зачем СТОЛЬКО тут бочек?

Не знаю. Я про це місце якось забув.
Oleg-DMW :
2. Идейно тут должны быть схемы-провода. Хотя мб и нет, это я так просто привык видеть. Вопрос в другом, чего ж недоглядел косяк?

Тут треба буде поміняти текстури. Це щось ніби аварійної перегородки.
Oleg-DMW :
3. Я затрудняюсь понять, что это.

Якби і я знав що це...
Oleg-DMW :
4. Тут нужно wrap middle + поменять текстурки красные. Ну не смотрится совсем.

Поміняєм.

Oleg-DMW :
но только не понять, чой-та на первом уровне громкость мелодии скачет.

Мені нормальне звучання мелодії на мар01.
А про детальність я не впевнений ( я ненастільки класний мапер).
Oleg-DMW :
ты не против, я немного подправлю пару мелочей и тебе отошлю?

Можеш підправити, але відішлеш ще список з виправленями.
P.S. Я живу у Іфано-Франківській області.
P.S.S. Дякую!
4 2
CWolf
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 91 points
1049

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +243
Ссылка на пост №9 Отправлено: 16.03.14 10:52:28
Попробовал... лишний раз убедился, что стандартный думовский формат для маппинга лично мне не подходит.

Попробовал фиксануть, не вышло. Очень неудобно править чужие наработки.

Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:

Ещё такой момент:
Я бы порекомендовал тебе использовать не стандартный думовский формат, а хексеновский, либо UDMF. Я пересел на них после нескольких неудачных попыток освоить классику.

Полный простор для мысли именно ЮДМФ, но только вот не каждый его переваривает порт.
3
Ron_Dalas
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
678

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +98
Ссылка на пост №10 Отправлено: 16.03.14 11:25:10
Ууу, я вже пробував хексенівський, получилось м\'яко кажучи недуже.
Я хочу спершу навчитись мапити на класиці, а потім перейду на UDMF або хексен формат.
Oleg-DMW :
Очень неудобно править чужие наработки.

А я наоборот - я майже ніколи не можу замапити з нуля. Мені потрібно хоч щось ( наприклад - картинка). А фікси на чужі вади робити - це я майстер.

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 7 секунд:

UDP: http://rghost.ru/53098355
+ Виправлення мар01.
+ Можна поганяти недопрацьовану мар03.
4 2
ZeTores
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 18 points
112

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +32
Ссылка на пост №11 Отправлено: 16.03.14 21:18:38
Неплохо, но пока сыро.
Зато хорошо подобрал музыку.
Что я заметил:
У разломанной железной перегородки лучше поставить другую текстуру у разломанной части, т.к. у железа не может внутри быть земля.
Скрытый текст:


Определись с основной текстурой.
Скрытый текст:


Много бочек.
Скрытый текст:


Кислота падает из обычного потолка.
Скрытый текст:


В общем получилось неплохо.
Ron_Dalas
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
678

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +98
Ссылка на пост №12 Отправлено: 16.03.14 21:45:06
ZeTores
ZeTores :
У разломанной железной перегородки лучше поставить другую текстуру у разломанной части, т.к. у железа не может внутри быть земля.

Я використовую цю текстуру для позначення розплавлення.
ZeTores :
Определись с основной текстурой.

Рівень тоді буде зовсім одноманітний.
ZeTores :
Много бочек.

Відредагуємо!
ZeTores :
Кислота падает из обычного потолка.

Не зі стелі. Ти проїдься наверх на ліфті.
4 2
ZeTores
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 18 points
112

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +32
Ссылка на пост №13 Отправлено: 16.03.14 21:51:00
Ken :
Рівень тоді буде зовсім одноманітний.

Точнее определись со стилем уровня.
Ron_Dalas
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
678

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +98
Ссылка на пост №14 Отправлено: 23.11.14 20:38:06
UDP: https://yadi.sk/d/uutH4-ydctFTM
+ Виправлення, виправлення, виправлення...
+ По 1 секрету на мар01 і мар02
P.S. Щоб знайти секрети потрібно тільки краще придивитись.
P.S.S. Проходити НЕ з пістол-старту.
4 2
Kirov-13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +231
Ссылка на пост №15 Отправлено: 25.11.14 11:32:09
Ken
Прошёл вчера вечером в GZDoom на HMP. В принципе, проблем с боеприпасами не было, разве что показалось многовато bullets. Впечатление, в целом, хорошее, подробности перечислю ниже, под спойлером - скриншоты:
Что хорошего:
1)использование полупрозрачных текстур (да-да, бум-фича) НЕ ТОЛЬКО для имитации стёкол. Хорошие панельки вышли, хотя у джойстика на первом скрине немного странное освещение (выглядит как-то неуместно):
Скрытый текст:






Странно, что на второй карте они не встречаются совершенно.
2)на первой карте вышли хорошие "пугалки" с телепортами. Особенно было весело мне, когда я портанулся прямо под нос к арчу, а у меня из оружия были только пистолет и шотган.
3)на второй карте просто замечателен секрет с "возвращением" на мап01. А я-то думал, как же мне выцарапать пулемёт из-за ящика? :x
Скрытый текст:




Что плохого (сиречь баги и недостатки):
1)на первой карте непонятно, где мы и как тут оказались.
2)обилие ям с повреждающим полом, из которых невозможно выбраться. Я понимаю, что это вроде как повышает сложность, но подобное мною относится скорее к садистским тенденциям в маппинге. Иными словами, это моветон, так сказать.
3)монотонные монотекстурные стены. Даже скалы можно немного разнообразить, если уж на то пошло.
4)"ездящие" доортраки ПОВСЮДУ. Серьёзно, я сначала хотел было сделать скриншоты тех дверей, где они "ездят", но потом обнаружил, что такая фигня наблюдается почти везде. На заметку автору - когда делаешь двери, ВСЕГДА ставь боковым лайндефам пометку "lower unpegged". Это должно войти в привычку.
5)скроллящиеся лампочки. Я даже не представляю, как можно такое делать:
Скрытый текст:





6)не понял, что хотел сказать автор и откуда исходит свет:
Скрытый текст:




7)а вот здесь можно застрять, так как механизм ОПУСКАНИЯ лифта не предусмотрен:
Скрытый текст:




8)ревенант ушёл головой в потолок. Не смертельно, но выглядит нелепо:
Скрытый текст:




9)а здесь я экспериментирую с настройками освещения в GZDoom. На первом скрине режим освещения Software, на втором - Dark. Не косяк автора, а скорее, забавный курьёз:
Скрытый текст:





Как я уже сказал, впечатление от вада в целом хорошее, но надо поправить мелкие ошибки, ну и доделать, само собой. К счастью, потенциал у автора есть, так что очень и очень рекомендую продолжать.
1
Ron_Dalas
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
678

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +98
Ссылка на пост №16 Отправлено: 17.08.18 20:26:03
UPD:
0. Шапка на русском :lol2:
1. Полностью перепилена 1я карта.
Синий ключ брать с разбега.
Присутствует 1 яма из которой нельзя вылезти.
Много тесных пространств.
Что бы открыть все секретки нужно быть внимательным.
Баги:
В некоторых местах глючит мерцающий свет ибо никто так и не написал как это фиксить.
На некоторых версиях гздума не работают колормапы (например на 3.1).
В буме нет звука "взрыва" стены (бочки просто раздавливает без взрыва). (Пофиксил, ссылка та же.)

Остальные карты пока не трогал, но они есть в ваде в старом виде.

Ссылка: Beta v.1

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Quasi
4 2
Quasi
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 1.02

Posts quality: -69
Ссылка на пост №17 Отправлено: 18.08.18 16:36:20
Ron_Dalas :
0. Шапка на русском

Это что, подтекст какой-то?

Ничего ВАД, так и делай. Только почему ГЗдум? Чего вас всех на него прет? На doomworld такого не увидишь.
1
Ron_Dalas
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
678

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +98
Ссылка на пост №18 Отправлено: 18.08.18 17:10:30
Quasi когда я создавал тему - шапка была на украинском, так ка русского я не знал толком)

Quasi :
Только почему ГЗдум?

Я тестил в пр-буме, зандре, гз 3.1 софтвар и гз 3.4 opengl.
4 2
Quasi
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 1.02

Posts quality: -69
Ссылка на пост №19 Отправлено: 19.08.18 11:43:35
Ron_Dalas,
Ну что там у тебя? Движется, нет?
1
Ron_Dalas
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
678

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +98
Ссылка на пост №20 Отправлено: 19.08.18 12:06:18
Quasi я не настолько быстро маплю) Да и доступа к компу не будет неделю с чем-то. Так что буду делать наброски на бумажках и как вернусь к компу - мапить (возможно).
4 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ball through the maze (Beta v.1).