Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Shadow Warrior (2013) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Shadow Warrior (2013)Ответить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 426 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6474

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +181
Ссылка на пост №1 Отправлено: 15.08.13 21:38:57
Уверен, что среди вас наверняка есть те, кто играл в оригинальный Shadow Warrior.
Если кто-то по какой-либо причине не играл - напомню, что игра создавалась 3DLamersRealms, и повествовала о похождениях китайского ниндзи Ло Ванга, затеявшего крестовый поход против Zilla Enterprises, глава которой, Господин Зилла, решил подчинить себе всю Японию, используя неких существ из так называемой "тёмной стороны" (причём раньше Ванг работал телохранителем Зиллы).
Игра представляла собой практически всё тот же Duke Nukem 3D, только с уклоном в восточные дебри и стереотипы, а также поменьше эротики. Вооружён Ванг был сюрикенами и катаной, но позже получал всякие "вкусности" от двойных Узи - заканчивая рэйлганом.
Игровой процесс несколько отличался, правда, от Дюка - в частности, есть кое-какие транспортные средства (а часть из них вооружена), лестницы + кто играл, тот вспомнит головоломку с радиоуправляемыми машинками...

Но почему-то игра не прошла сильно замеченной...
Если кто-то пропустил игру - можете получить её на Стиме, причём совершенно бесплатно, если не ошибаюсь.

Теперь же, в 2013 году, авторы Hard Reset, Flying Wild Hog, анонсировали перезапуск сей игры - правда, заметив, что сделают её более политкорректной, чем оригинал.
И теперь есть видеоролик, показывающий непосредственно сам геймплей.

Скрытый текст:



Что думаете?
1 4 3
Kirov-13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +227
Ссылка на пост №2 Отправлено: 16.08.13 01:05:10
Мда, это явно не такое разочарование, как Duke Nukem Forever. Ролик заставил с ностальгией вспомнить американские боевики 80-х... и тарантиновский "Убить Билла". Хотя болтовня за кадров малость раздражает. Ну и малость перебор с расчленкой... честно говоря, не верю, что столь хрупким оружие, как катана, можно порубить кучу народу в куски.
Ну а вообще - радостно даже как-то.
1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +7
Ссылка на пост №3 Отправлено: 16.08.13 14:53:17
Kirov-13 :
Ролик заставил с ностальгией вспомнить американские боевики 80-х... и тарантиновский "Убить Билла"

Но не Shadow Warrior, к сожалению.

Kirov-13 :
хрупким оружие, как катана

Амьеиканские дейевенщины размахивают катаной и бьют обо все подряд:
Скрытый текст:

Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Ссылка на пост №4 Отправлено: 16.08.13 15:01:41
Kirov-13 :
Мда, это явно не такое разочарование, как Duke Nukem Forever.

Не факт. У меня это видео никакого впечатления о проекте не сложило. Ничего нового, геймлей казуально легкий и однообразный, уровень унылый и одноэтажный, шутки плоские. Вместо самурая Лю Вонга какой-то полукитаец-полуамерикос (такие же и враги). Атмосферы Японии, которая была в оригинале, ноль — вместо нее какой-то китч в припадочных цветах. Недоразумение вроде DNF вполне имеет место быть. Вот как выпустят — тогда видно будет. Очевидно, о полуголых японских телках, которых еще и на куски можно разнести, и других подобных вещах со старого SW речи быть не может.
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 37 points
1603

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +6
Ссылка на пост №5 Отправлено: 16.08.13 19:19:41
FLYBAT :
Амьеиканские дейевенщины размахивают катаной

Это современная катана и два старикана, средневековая японская металлургия производит впечатление только своим убожеством: там элементарно нет железной руды. Поищи найдешь ролики без перевода, где толстый мужик в галстуке рубит туши и колет всё подряд и катаной и европейким двуручником, двуручником ему явно легче, туши сечет и надвое, и кусками и бамбук и лёд, и черепушку свиньи на дольки рубит, кольчугу вообще метанием проткнул. Вообще двуручник это для боя с кучей плохобронированных противников напирающих строем и японская катана с этим не справляется из какого сплава ее не сделай.


А по игре, уже ясно, будет не только изрядная дешевка, а реально скучно, геймплэй очень уж слабый. Графика само собой неинтересная, про рубку даже думать не хочется, для сравнения как Ведьмак вращается и какие они здесь анемичные, игрок тоже плохо двигается (в жизни я быстрее хожу, потому меня такое раздражает), уровни примитив. Решили просто еще один раз заработать на старом тайтле...
Хрюк Злюкем
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 160 points
1680

Doom Rate: 1.21

Posts quality: +190
Ссылка на пост №6 Отправлено: 18.08.13 23:00:36
Классное интро, классный трёп, все остальное - скучно.
Молодой Ло Вэнг слушает правильную музыку.
Скрытый текст:



Super_DooMer :
Атмосферы Японии, которая была в оригинале

Ага, особенно она проявляется в корейских закорючках на стенах, fortune cookies, которые обычно ассоциируются с китайскими ресторанами в Америке, или восклицании старикана "Ancient Chinese secret!" :o
1 1 2
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +7
Ссылка на пост №7 Отправлено: 19.08.13 12:43:50
Хрюк Злюкем
Чувак попутал две восточноазиатские страны, с кем не бывает.
Он прав по поводу атмосферы - по-моему современное трыдэ не в состоянии вернуть то самое. Тем более вокруг бегают не панки-гоблины, чорные попрыгунчики да сасассины в стрингах, а однотипные якудзы. Простите, а где же Shadow Warrior?
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 426 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6474

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +181
Ссылка на пост №8 Отправлено: 19.08.13 21:19:39
FLYBAT
Пока что мы видели только бета-версию. На её основе несколько поспешно делать выводы о полной версии - мало ли, что нибудь изменится...
Да и то, показали только самое начало игры. А в оригинале "сасассинов в стрингах" не было в самом начале - посему подождём релиза.
1 4 3
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Ссылка на пост №9 Отправлено: 20.08.13 06:15:51
FLYBAT :
Чувак попутал две восточноазиатские страны, с кем не бывает.

Ну это еще большой вопрос — перепутал я или нет. Нидзи, катаны, сюрикены, сумо, аниме — все это из Японии. Атмосфера явно японская, элементов ее больше, хотя авторы, разумеется, к исторической точности не стремились и создали веселое оливье, намешав еще кучу всего (за что им низкий поклон). Да что там говорить — на официальном сайте 3D Realms написано:

Every top company in Japan had a shadow warrior... a protector, a negotiator, a cleaner.
...
Lo Wang discovered Master Zilla''''''''s demonic scheme to rule Japan, using creatures summoned from the dark side.
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 442 points
4448

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +477
Ссылка на пост №10 Отправлено: 20.08.13 09:50:17
на мой взгляд дак это какое-то нетО получается. А игра похожа на Dead Island.
10 2 6
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 426 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6474

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +181
Ссылка на пост №11 Отправлено: 20.08.13 09:54:42
Super_DooMer
Вопрос тогда такой - получается, в ролике была показана не Япония?
Даже учитывая, что SW была своего рода "стёбом" на всю восточную азиатскую тематику...
1 4 3
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Ссылка на пост №12 Отправлено: 20.08.13 15:24:33
[LeD]Jake Crusher
Может, авторы хотели показать Японию, может Китай, а может и солянку, но только в ролике я увидел пластмассовые декорации и ноль былой какой-либо атмосферы — вот я к чему. Создается впечатление (учитывая еще и всю эту мафиозную шушару), что главный герой бегает по загородным владениям какого-то олигарха, который забацал дачу "типо под Японию".
Хрюк Злюкем
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 160 points
1680

Doom Rate: 1.21

Posts quality: +190
Ссылка на пост №13 Отправлено: 20.08.13 20:35:48
Super_DooMer :
Создается впечатление (учитывая еще и всю эту мафиозную шушару), что главный герой бегает по загородным владениям какого-то олигарха, который забацал дачу "типо под Японию".

А ты прикинь: так и есть. У олигарха есть бабки, он себе забацал дачу "под Японию", потому что на дворе - 21 век и точь-в-точь "шоб натурально как в Японии" никто уже не сделает. Даже сами японцы.

Кстати, показанное в ролике по сути является измененной завязкой оригинала - прологом Shadow Warrior ''96. В мануале сказано, что раньше Ло работал на Zilla Enterprises, пока у него не открылись глаза на происходящее внутри корпорации и цели ее владельца, мастера Зиллы. Как это произошло, осталось в оригинале за кадром.

В это ролике в показано (ближе к концу видео) несколько новых стволов:
1 1 2
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Ссылка на пост №14 Отправлено: 20.08.13 21:21:58
Хрюк Злюкем :
В это ролике в показано (ближе к концу видео) несколько новых стволов:

Это видео подтвердило все мои предположения. Бесталанно сделанные унылые одноэтажные уровни аренного типа. Убожесктй геймплей в лучших традициях клонов Doom, Serious Sam и проч.: толпы, толпы тупого однообразного пушечного мяса целые часы напролет. В свое время Duke 3D и Shadow Warrior были глотком свежего воздуха, ответом на огромное кличество однотипных клонов шутеров id Software. Но клонов этих, видимо, было все же маловато: сейчас на дворе 2013 год, и мы в очередной раз получаем бездарного двойника от бездарных разработчиков. И печальнее всего, что это "чудо" выходит под названием Shadow Warrior. ПСЦ
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 51 points
5289

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +24
Ссылка на пост №15 Отправлено: 20.08.13 21:28:34
Мне и самому не нравится, что они показывают. Только вот дум не предполагал арены и дюк был таким же клоном дума, как любые другие шутеры того времени. Действительно сильно отличаться от дума стала только халва, задав при этом вектор создания кина от первого лица, и сэм, который задал вектор создания аренных шутеров. Еще был хексен, но игроки предпочитали не думать головой, а играть в то, что попроще.
Такие вот имхульки.
2 1 1
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Ссылка на пост №16 Отправлено: 20.08.13 21:42:47
Archi :
дюк был таким же клоном дума, как любые другие шутеры того времени

На мой взгляд, у Дюка и Дума не много общего (по сути, каждую игру, где нужно от первого лица стрелять монстров, можно назвать клоном Doom — за все время своего существования FPS недалеко продвинулся). В Дюке и возможностей больше, и разнообразия (во всех отношениях) — это уже другой этап развития шутеров, я считаю. Даже по сравнению с Халфой в Duke 3D, больше инновационных решений, хотя изначально, конечно, и та, и другая игра обязана Doom (ну так уж сложилось в силу тогдашних технологий).
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 51 points
5289

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +24
Ссылка на пост №17 Отправлено: 20.08.13 21:48:48
Super_DooMer :
В Дюке и возможностей больше, и разнообразия (во всех отношениях) — это уже другой этап развития шутеров, я считаю.

А какие, там, собственно, инновации? Инвентарь с предметами, фрилук - Heretic, прыжки - Hexen, болтовня дюка по поводу и без - так в Strife этого всего было намного больше и качественнее. Порталы и графон? Quake выглядит намного лучше и вышел в то же время.

Descent, Hexen, Strife предлагают гораздо большие инновации, чем Дюк, который выехал на сортирном юморе, по сути.
2 1 1
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Ссылка на пост №18 Отправлено: 20.08.13 22:11:39
Archi :
Инвентарь с предметами, фрилук - Heretic, прыжки - Hexen, болтовня дюка по поводу и без - так в Strife этого всего было намного больше и качественнее. Порталы и графон? Quake выглядит намного лучше и вышел в то же время.

Ну так Дюк это все объединил (причем качественно и в тему), плюс от себя добавил. Там и разрушаемость, и интерактивность, и куча всяких приятных мелочей: камеры, джетпаки, голодюки ( :o ), зеркала, шринкеры-экспандеры, замораживатели, всякие кнопочки-переключатели, кровища, интересные уровни, и куча, куча других приятных мелочей, которые в конечном итоге и составили хорошую игру.
Это же не значит, образно говоря, что если в Херетике был фрилук, то все следующие игры с фрилуком по определению клоны Дума, которые не несут никакой ценности. На мой взгляд, Дюк очень конкретно отличается от Doom. Единственная схожесть — и в том, и в другом нужно стрелять.
Хрюк Злюкем
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 160 points
1680

Doom Rate: 1.21

Posts quality: +190
Ссылка на пост №19 Отправлено: 20.08.13 22:22:39
Archi :
болтовня дюка по поводу и без - так в Strife этого всего было намного больше и качественнее

Крайне неудачная аналогия. "Уан-лайнеры" Дюка, которые для атмосферы, не сравнить с диалогами, которые являются важной частью геймплея страйфа (квесты-покупка шмота-двигатель сюжета).
Archi :
Descent, Hexen, Strife предлагают гораздо большие инновации, чем Дюк, который выехал на сортирном юморе, по сути.

Damn, Jimmy... Зря ты так. :(
1 1 2
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 51 points
5289

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +24
Ссылка на пост №20 Отправлено: 20.08.13 22:31:01
Super_DooMer :
Ну так Дюк это все объединил (причем качественно и в тему), плюс от себя добавил. Там и разрушаемость, и интерактивность, и куча всяких приятных мелочей: камеры, джетпаки, голодюки ( :o ), зеркала, шринкеры-экспандеры, замораживатели, всякие кнопочки-переключатели, кровища, интересные уровни, и куча, куча других приятных мелочей, которые в конечном итоге и составили хорошую игру.

Все это именно, что мелочи. Все, что ты здесь перечислил, либо было в хексене, либо было в страйфе, либо вообще не несет ничего полезного. Особенно доставил пункт "интересные уровни" - неужели совсем ничего другого вспомнить нельзя было, чтобы так вот позорно опуститься до того, при том что уровни в том же думе и любых его последователях как минимум не хуже. Дюк - просто плохая игра, которая нравится многим в силу того, что в нее играли в бородатые времена, это при условии что там ужаснейшее поведение оружия и взаимодействие с противниками, что просто недопустимо в шутерах. Да, там были интересные секреты, это не делает игру отличающейся от других.
Тут очень много и долго можно рассуждать на тему того, что больше привнесло в жанр нового, начиная с того, что в хексене были введены хабы, были и прыжки, и инвентарь, и полеты, и магия, и три класса на выбор, и видов противников больше, и эти противники были намного интереснее(тот же сталкер) и заканчивая тем, что страйф - по сути первая шутер-рпг от первого лица в открытом мире, которую просто не распиарили так же хорошо, как сортирный дюк, из-за чего Rogue Entertainment больше нет(на самом деле есть: http://www.rogue-ent.com/ что странно) а под названием Strife выпускают говно-MOBA.
Можешь и дальше упираться в то, что это ТАКАЯ ТО МЕГАИГРА с графоном, кровищей, зеркалами, кнопочками-кнопоточечками и прочим. Это просто фанатизм.

Хрюк Злюкем :
Damn, Jimmy... Зря ты так. :(

Я серьезно считаю дюка недостойным ТАКОГО внимания. Именно Duke 3D, конечно. Лучше бы Monolith поддержали так, глядишь сейчас бы делали какую-нибудь хорошую игру по типу того же блада или FEAR.

Хрюк Злюкем :
Крайне неудачная аналогия. "Уан-лайнеры" Дюка, которые для атмосферы, не сравнить с диалогами, которые являются важной частью геймплея страйфа (квесты-покупка шмота-двигатель сюжета).

Я пытался вспомнить, чего же такого крутого привнес дюк, ну и раз пошла такая тема, что за каждую детальку надо держаться, потому и приплел сюда все, что вспомнил.
2 1 1
Страница 1 из 7Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Shadow Warrior (2013)