Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Inquisitor 2 (GZDoom) 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 2 (GZDoom)Ответить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.08.13 00:07:40
"Инквизитор 2", созданный на базе 7-го фрикмаппинга, получил окончательный релиз.
Вад теперь доступен в 2-х версиях: русской и английской (спасибо Jake Crusher за локализацию).
РУССКАЯ ВЕРСИЯ - файл inqstr2r.wad.
АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ - файл inqstr2e.wad


По сравнению с версией, выкладываемой во время фрикмаппинга, в финальной версии были проведены небольшие доработки:
- добавлен ХАД (для тех, кому не привычно играть с альтхадом, кто привык - могут не переключаться);
- изменены шрифты на более удобочитаемые;
- исправлены пара мелких багов с залипанием 3д-полов в стенках.
Приглашаю тех, кто еще не видел вад, опробовать его, а тех, кто уже прошел - пройти снова :)
И конечно, приветствуются мысли и пожелания по поводу сеттинга, который, как мне кажется, имеет потенциал не меньший, чем сеттинг Чеогшей...
Скриншоты:
Скрытый текст:










Постоянная ссылка на вад:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=17308

Временная ссылка на вад:
http://rghost.ru/47966628


Темко о ваде на думворлде:
http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/65152-the-inquisitor-2-a-total-conversion-for-gzdoom/
1 7 2
necromancer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 1.33

Ссылка на пост №2 Отправлено: 08.08.13 01:18:37
Хмм сложновато застрял в подземелье с колдуном болты кончились а мечём его долбануть не получается
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №3 Отправлено: 08.08.13 11:38:02
Хех, если осилю, то напишу типа рецензию.
1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №4 Отправлено: 08.08.13 13:57:47
necromancer:
болты кончились а мечём его долбануть не получается

Мечом тоже можно, если осторожно. А вообще в этом ваде нужно стратегически DOOMать, и затариваться инвентарем перед походами в подземелья.
Kirov-13:
напишу типа рецензию.

Было бы неплохо. Интересует в частности восприятие сеттинга как такового. Может, чего то не хватает (в оружии, артефактах, монстрах), может, что-то лишнее? Это так, чтоб был ориентир на будущее :o
1 7 2
necromancer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 1.33

Ссылка на пост №5 Отправлено: 08.08.13 14:23:30
Всё прошел. Вад оставил хорошие впечатления авторы проделали трудоёмкую работу.

Минус у вада только один - короткий , и с посоха не дали пострелять толком.
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №6 Отправлено: 08.08.13 15:12:33
Отличный вад! Прохождение заняло два с половиной часа чистого времени - реально конечно, гораздо больше. Босса убил, заюзав все что осталось в инвентаре - горн (скорость перезарядки, если я правильно понял?), кольца. Денег хватало на все, в том числе и броню богатыря. По уровню я уже писал - нужен размах, больше эпичности локациям. А то иногда в длинный однообразных коридорах, наполненных толпами зомби, бывает печально.
Один момент в сюжете меня позабавил. Я себя представил на месте Кейна в последнем диалоге. Вот подходит ко мне непонятный чувак из ввообще непонятно какой страны или даже измерения, и говорит мне: мол, так и так, ваш всеми любимый, уважаемый и почитаемый король стал личем и я его завалил. Поверю ли я ему вот так сразу и безоговорочно? Свидетелей то не было! Что этот "герой" делал в подземельях - тоже никто по сути точно не знает! Может, он сам управляет вторжением, а воду и т.д. вернул просто чтобы втереться в доверие и подобраться к королю поближе при минимуме охраны или вообще без нее?
Я не знаю, может не надо так буквально воспринимать то, что твориться на экране (я про отсутсвие свидетелей и т.д.), может многие вещи нужно принимать так сказать "по умолчанию". Но к сожалению, по отношению к сюжетам книг, фильмов и игр у меня чрезмерная активность аналитической мысли.
3 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №7 Отправлено: 08.08.13 15:25:29
Диалоги полностью убитые, согласен, их надо полностью переписывать. Во первых, все персонажи полностью лишены характеров. Во вторых, диалоги просто убийственны "Здравствуй, странный мужик в непонятной броне, которого я вижу в первый раз в жизни! Вот, возьми мои деньги и отнеси их кузнецу, я совершенно, абсолютно уверен в твоей честности." И все диалоги по сути подобны этому.
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №8 Отправлено: 08.08.13 15:34:39
necromancer:
Вад оставил хорошие впечатления авторы проделали трудоёмкую работу.

Точнее - автор. Он сам сделал это за короткий срок.

Shadowman:
Интересует в частности восприятие сеттинга как такового. Может, чего то не хватает (в оружии, артефактах, монстрах), может, что-то лишнее? Это так, чтоб был ориентир на будущее

Ну, что-то я говорил в ЛП, но дополню от себя (Я не знаю на сколько сложно сделать то или иное нововедение, потому буду говорить так как, чего мне хотелось бы в идеале видеть. А там уже на усмотрение автора :) ).

Говорю за себя
Ну, сначала начну с того, что сыграв в 1-ый инквизитор и 2-ой, мне больше понравился 2-ой. Так как в нем не просто беготня, а с какой-то смысловой нагрузкой, более того, она более интерактивная и с более глубоким внутренним миром, что более погружает в атмосферу)

Эта игра имеет потенциал к нелинейности, даже к самой простой такой как например: за очень большие деньги можно будет купить мега артефакт или оружие, которое легко валит магов или еще кого-то, но что бы собрать такое количество денег - нужно облазить много мест, которые простым прохождением не добыть, ну и т.д.
Не помешали бы и побочные квесты (как например спасти ребенка, принести силитру и т.д. только не попути, а как-то другим путем). Кстати, еще более интересное было бы к примеру, если мы спасли мальчика (не зная квеста), а затем возвращаясь в город, нас неожиданно встречает баба с благодарностями или наоборот (для большей остроты сюжета) :o

Было бы прикольно, если бы была возможность выбора диалога.

А факел возможно сделать, что бы динам лайт вокруг игрока был? Это было бы круто!

Ну, а на счет артефактов и интересных предметов, это конечно же вседа интересно. Ну и наверное прикольно было бы, если бы из 100% уникальных веще 75% находилось в секретных местах или побочных квестах)

Хотелось бы больше интересных проходов (вне плановых) таких как канализация, случайная пещера, спрятаное здание.

Ну, как-то так :)
А сам мир вполне интересен и набирает обороты в интересности :)
2 2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №9 Отправлено: 08.08.13 15:41:20
BETEPAH[iddqd], Ты всё верно говоришь о нелинейности, но такая нелинейность тянет за собой очекнь большую картостроительную работу. Почему большую? Потому, что потреюуется сделать в 3-4 раза больше локаций, чем при линейном раскладе. Причина в том, что игрок посетит не все локации, это просто надо принять как факт. И чем больше свободы, тем больше непосещённых локаций, невзятых квестов и неувиденных предметов. А чтобы игра получилась, она должна быть сколько-нибудь длинной (ну, например, часов 5 игры). Если игрок посетит, скажем, только треть локаций, то для того, чтобы обеспечить 5 часов игры, придётся делать игру на 15 часов, а это уже на гране выполнимости. Особенно одному человеку.
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №10 Отправлено: 08.08.13 15:42:12
raritetum:
Один момент в сюжете меня позабавил. Я себя представил на месте Кейна в последнем диалоге. Вот подходит ко мне непонятный чувак из ввообще непонятно какой страны или даже измерения, и говорит мне: мол, так и так, ваш всеми любимый, уважаемый и почитаемый король стал личем и я его завалил. Поверю ли я ему вот так сразу и безоговорочно? Свидетелей то не было! Что этот "герой" делал в подземельях - тоже никто по сути точно не знает! Может, он сам управляет вторжением, а воду и т.д. вернул просто чтобы втереться в доверие и подобраться к королю поближе при минимуме охраны или вообще без нее?

Это да :oops: Напоминает книгу "Марсиане" (по нему сняли фильм Д.Картер), тоже довольно наивно все происходило подобным случаем))
Но можно это исправить в 3-ей части к примеру тем, что мы будем не думером из будущего, а жителем или воином этого замка.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Nil
Это да. Но я имел ввиду дополнительные проходы в небольших размерах (скажем 1-4 коридоров и 1-2 локации помещений) Она будет почти как секретка, но там могут быть враги и полезных вещей может даже не быть.
2 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №11 Отправлено: 08.08.13 16:26:28
Nil
Справедливо, что ты говоришь, но учти, что в играх всегда есть некоторая условность, которая не позволяет достичь 100% реализма (иначе никто бы и играть не стал). В конце концов диалоги в игре на движке дума нужны больше "для галочки", это ж вам не "душещипательные истории", как в игре, на которую давал ссылку Влад Гардиан (без монстров вообще, кстати).
(проблемы начинаются, едва стоит попытаться придумать непротиворечивую концепцию мира. В итоге со 100% вероятности автор забивает и на концепцию, и на мир, и теоретически возможный вад так и не выходит в свет. Оно нам надо?)
Отсутствие в думе нормальной системы ответов в диалогов тоже ограничивает полет мысли
(будь такая универсальная система, можно даже самый простой диалог развернуть по нескольким направлениям, вплоть до того, что бармен, например, вызовет стражу и гг посадят в тюрьму как неблагонадежного и подозрительного и непонятно откуда взявшегося человека. Нужны ли такие убойные диалоговые ветви в игре, цель которой все же не 100% отыгрыш роли, а экшен, хоть и с "элементами рпг"?)
Для полноценной рпг движок дума не годится, как ни крути...


BETEPAH[iddqd]:
Но можно это исправить в 3-ей части к примеру тем, что мы будем не думером из будущего, а жителем или воином этого замка.

Не знаю, мне больше по душе идея "путешественника по мирам". Хороша тем, что не нужно заморачиваться предысторией и пост-историей гг: откуда он взялся, что ему надо, зачем он берет на себя квесты и т.п. Тут же все просто: взялся "оттуда", надо - вернуться домой, ему обещали помочь - вот он и помогает в свою очередь жителям... А когда поможет, то уходит в портал и до свидания...
(это не означает, что невозможно несколько концовок, почему бы не сделать вариант игры и за противоположную сторону, хотя бы на некотором этапе?)
BETEPAH[iddqd]:
А факел возможно сделать, что бы динам лайт вокруг игрока был? Это было бы круто!

Можно, все можно. Правда, толку от такого факела будет мало, но зато эффектно.
По поводу оружия и (возможной) магии будут предложения/мысли вслух?
Вообще хорошо, когда гг может пользоваться теми же видами оружия, что и его оппоненты. В думе этот принцип в целом выдерживался.
1 7 2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №12 Отправлено: 08.08.13 16:49:01
По поводу диалогов не соглашусь, в гоззе можно сделать вообще любой сложности. Я даже начал, просто пока передо мной не встанет РЕАЛЬНАЯ задача, конкретная, я не пойму, что в этой системе диалогов действительно нужно. Очень много моментов, вроде того, как выглядит диалог на экране (по реплике, или реплики идут одна за другой, оставаясь на экране, с прокруткой? Можно-ли будет читать старые фразы, ушедшие за экран? Нужно-ли добавлять лог разговоров? И многие другие мелочи вроде того, как записывать имена персонажей, в каждой реплике или однократно в начале диалога задавать?).
А плохие диалоги нельзя оправдывать их вторичностью.
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №13 Отправлено: 08.08.13 17:08:06
Ну хорошо, попробуем конкретизировать. Начну с конца.

Nil:
как записывать имена персонажей, в каждой реплике или однократно в начале диалога задавать?).

Главное, чтобы было понятно, кто что говорит, а как записывать - это уже технически надо смотреть, как удобнее.
Напротив (или наверху, или сбоку. Я предпочитаю наверху, как в этом ваде) каждого диалогового ответа (даже если ответ будет разбит на несколько экранов) должно быть имя того, кто этот ответ говорит. Если технически это можно сделать один раз в начале диалога - хорошо. Если проще писать каждый раз - лучше писать каждый раз. Надо ж дать возможность неожиданному подключению к диалогу третьих лиц (пример в том же инквизиторе 2 - диалог гг и короля, потом пару фраз говорит маг).


Nil:
лог разговоров?

Что конкретно имеется в виду? Я думаю сохранять все переговоры не нужно, сохраняются только результаты переговоров (например, получил квест такой-то, или квест такой то провален, или обновлена информация о том-то и том-то...).

Nil:
Можно-ли будет читать старые фразы, ушедшие за экран?

Если сделать спец. графическое окошко, в котором помещать все тексты, то большие ответы можно разбивать по размеру окошка. Заполнилось целиком, прочитал - нажал энтер, окошко очищается и пишется продолжение. Не думаю, что кто-то будет злоупотреблять длинными описаниями, заставляя игрока читать большие тексты. В идеале одна реплика должна помещаться на одном экране.

В конце концов нужно просто поэкспериментировать и посмотреть, как удобнее - по реплике или с возможностью прокрутки. Сделать 2 варианта, посмотреть на ваде-примере. А чисто теоретически оптимальное решение трудно подобрать сразу.
1 7 2
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №14 Отправлено: 08.08.13 17:56:07
Shadowman:
Мечом тоже можно, если осторожно. А вообще в этом ваде нужно стратегически DOOMать, и затариваться инвентарем перед походами в подземелья.

Вероятно болты кончились, а мечом он вообще не пользовался, даже не умеет, вряд ли здесь можно говорить о какой-то стратегии, денег на тот момент очень мало, и выбора просто нет. (У меня при первом прохождении первый колдун столбиком стоял, пока я его не расстрелял, второй раз он успел пару раз выстрелить, вот в бибилиотеке они опасно появляются...)

Можно добавить, я уже это писал, Святую Силу и Ревивификацию выпадающие из убитых мечом, отсутствие этих айтемов делает геймплэй покалеченным в сравнении с Гексен2.
Скрытый текст:

В Гексен 2, при игре за крестоносца, когда интенсивно (попадая и без перезагрузок) бьешь молотом (все-равно кого, хоть паука, хоть босса) из убитых периодически выпадают эти айтемы, появляется стимул пользоваться этим оружием, можно полностью выбить целые уровни не использовав ни одной аптечки и не собрав ни одного кристалла маны.


Магия как разновидность оружия для этого вада откровенно лишняя, даже посох за уши притянут, Диалоги - это просто добавка, в безальтернативном виде они лучше, нормальные диалоги в такой игре быдлятинкой отдают - вряд ли ты станешь делать какие кардинальные ветки сюжета в зависимости от ответов, а такие понятные "варианты развития сюжета" как битье морды окружающими впавшими в режим бога, в случае неправильного ответа это просто бессмысленно: "Я пришел чтобы спалить замок и поубивать баронов!" после чего стража ворот избивает протагониста и отбирает половину денег - это Готика1 - зачем это здесь.
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №15 Отправлено: 08.08.13 18:14:44
В этого ваде для диалогов и прочей интерактивности очень неплохо подошла бы моя графическая библиотека, надеюсь, когда я ее доделаю, Shadowman найдет ей применение в своих будущих проектах :)
1 2 1
necromancer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 1.33

Ссылка на пост №16 Отправлено: 08.08.13 18:19:57
Адский Дровосек:
Вероятно болты кончились, а мечом он вообще не пользовался, даже не умеет, вряд ли здесь можно говорить о какой-то стратегии


А это оскорбительно. А вообще я неожидал что портал захлопнется пришлось переигрывать.
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №17 Отправлено: 08.08.13 20:41:29
Адский Дровосек:
Святую Силу и Ревивификацию выпадающие из убитых мечом,

Силу помню, а ревивификация что делает?
Если развивать сеттинг, то мне кажется, 4 оружия уже маловато будет. Мало кому интересно пол-игры бегать с мечом, потом пол-игры с луком и ружьем... Да и больше разнообразия появится. Магия все ж нужна, но не хотелось бы идти по проторенной дорожке, когда "магия" - это те же пушки, только выглядят по-другому. Было бы интересно сделать ее не столько "зубодробительной" (хотя парочка атакующих заклинаний и не помешала), сколько "умной", воздействующей на окружающий мир.
(парализация, замедление, ускорение, святая сила на время, призывание - первое, что приходит на ум).
(с другой стороны, а зачем тогда нужны будут артефакты?)



Адский Дровосек:
Диалоги - это просто добавка, в безальтернативном виде они лучше

Ну хотя бы для приличия можно добавить кнопочки "Да" и "Нет". Правда в итоге все равно скажешь "Да", т.к. потыкавшись, лучшей альтернативы не найдешь. Но уже не такой монологовостью отдает.
К тому же парочку развилок можно реализовать (хотя бы выполнение тех же квестов разными способами, и если мы согласились помочь "злым", то квест может решаться иначе.) хотя в итоге придется делать окончательный выбор рано или поздно, на чьей стороне закончить игру )

cybermind
Можно поподробнее, что за библиотека? Пока что по ссылкам вижу окошки, напоминающие виндоусные, к стилистике вада они мягко говоря не подходят...
1 7 2
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №18 Отправлено: 08.08.13 21:37:21
Shadowman:
ревивификация что делает?

Очень редко восстанавливает здоровье. Это уже у прокачанного игрока, вроде ко второму эпизоду только появляется.
Shadowman:
парочка атакующих заклинаний и не помешала

Может тогда Поглощение здоровья при касании или какой-нибудь продолжительный слабый урон на 30 секунд с эффектом электричества, или заклинание повреждающее скорость монстров? Или даже душегубство как в Обливионе ввести, то есть брать ману из жертв находящихся под воздействием Захвата Душ, и чтобы соответственно были пустые кристаллы для маны.
Во всяком случае, просто бахнуть шаром это слишком заурядно, так и останется мод Дума, а не ТС.

Но это уже тип игрока сильно меняет. В этом случае я бы еще броню изменил, обычная абстрактная броня Дума, здесь будет не к месту, пусть тяжелая будет 90% защита при 150-300 пунктах, а легкая 70% / 100, а отдельные бронепластины в инвентарь для ремонта без ограничения предельной возможности улучшить доспехи. И скорость-высота прыжков пусть меняется от количества и типа брони - работы немного, а выглядеть будет эффектно - активировал пластин для ремонта больше номинала брони и едва двигаешься. И соответственно в дополнение к ей будет уместен артефакт повышающий скорость и высоту прыжков, включая его "дешевый вариант" действующий две секунды - красные колбочки и большая красная бутылка.
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №19 Отправлено: 08.08.13 22:02:43
Адский Дровосек:
Может тогда Поглощение здоровья при касании или какой-нибудь продолжительный слабый урон на 30 секунд

Посмотрим. Чем больше идей тут будет - тем лучше, потом проще отбирать.

Адский Дровосек:
Но это уже тип игрока сильно меняет.

Я вообще-то планирую полноценную прокачку. Но никаких классов - игрок сам решает, что качать и в какую сторону развиваться. Логично, что игрок с низкой силой никогда не сможет надеть тяжелую броню, обеспечивающую 90% защиты и прочностью 400 единиц )) Вот и простор для развилок появится.
Броней надо давать больше чем 2. Штук 5 разновидностей минимум, пошло бы.
Вот оружия очень много не надо, только запутает и баланс тяжело выверять потом.
1 7 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №20 Отправлено: 09.08.13 01:46:30
Может, действительно, содрать Serpent Resurrection касательно магии и артефактов? Вот вкратце какая там система.

Статы:

Здоровье - nuff said.
Сила - повреждения от оружий ближнего боя + оружия класса fighter без магии (простой метательный молот, наверное).
Ловкость - как высоко герой прыгает и как быстро бегает.
Телосложение - сопротивление повреждениям.
Мудрость - как много маны может носить герой. Маны там 4 типа. Синяя и зеленая в наследство от Hexen, желтая и красная - ноухау.
Колдовство - количество магических очков + носимых в инвентаре магических колец, эти очки пополняющее.

Все атрибуты, кроме здоровья, можно качать. Здоровье повышается автоматически с ростом уровня.

Оружие там у каждого героя зависит от класса. Т.к. Шадов хочет сделать игру ьез классов, то приведу для примера.

1) базовое ближнего боя. Не тратит ману.
2) синяя мана
3) зеленая мана
4) зеленая и синяя мана, нужно собирать по частям. Мощное оружие.
5) желтая мана
6) красная мана
7) желтая и красная мана
8) все типы маны. Особое оружие, дается в финальном уровне.


Заклинания, попадаются в свитках и требуют магических очков для применения. Очки восстанавливаются с помощью магических колец. Игрок может кастовать заклинание не чаще 1 раза в минуту.
Возможности для изучения зависят от класса: воин и клерк не могут изучить мощные спеллы в принципе, т.к. их стат колдовства имеет маленький "верхний лимит".
Маг, наоборот, знает 4 первых заклинания наизусть. Итак:

1) Power - увеличение силы базового оружия. Оно меняется на более крутое, у каждого класса свое.
2) Protection - неуязвимость на 20 сек.
3) Fear - страх, боссам пофиг.
4) Summon - призывает прозрачного змия Chaos Serpent, крутизна которого зависит от прокачки игрока. Он дерется, пока не сдохнет, но игрок может кастовать не больше одного.
При касте нового змия предыдущий умирает. Прозрачный змий всегда сильнее обычных змиев на уровне.
5) Shrapnel - кольцо защиты вокруг игрока, которое бьет всех, кто близко к нему подошел. Действует 20 сек.
6) Inferno - кольцо огненных шаров короткого радиуса действия вокруг игрока. Каждый шар сжигает и отбрасывает врагов, на него напоровшихся.
7) Penetrate - 3 раза с интервалом в 1 секунду выпускает 3 магических рейлгана. Очень мощные, судя по описанию.
8) TimeStop - останавливает время на 20 сек., боссам пофиг.
9) Hellstorm - накрывает широкую область магическим дождем на 20 сек.
10) Annhilation - типа, луч любви такой. Эффективность падает с расстоянием.

А вот артефакты.

1) Херетиковский пурпурный сосуд на 25 хп.
2) Батарейки с маной, сила заряда зависит от прокаченности героя.
3) Krater of Might - восстанавливает всю ману до максимума. Редкая вещь.
4) Potion of Water Breathing - позволяет дышать под водой на 30 сек. Плюс восстанавливает все 15 сек. (!) запаса воздуха в легких.
5) Potion of Fire Protection - позволяет ходить по лаве в течение 30 сек. Кислоты там нет, зато лава убивает незащищенного игрока мгновенно.
6) Potion of Excellence - дает 1 очко скилла. Очень редкая вещь, нельзя купить в магазинах.
7) Ботинки на скорость 20 сек.
8) Ботинки на высокий прыжок 20 сек. Впрочем, если свалиться с отвесного обрыва, то это не поможет.
9) Факел на 60 сек.
10) Disc of Repulsion из Хексена.
11) Фляжка оттуда же, даетс облако газа на 20 сек.
12) Часовая бомба из Еретика, только мощнее.
13) Porkalator - 5 снарядов превращают врагов в свиней на 45 сек. Боссам, как обычно, пофиг.
14) Force Stone - столб силы блокирует врагов и большинство атак на 60 сек.
15) Siren Orb - все кто попадает в маленькую область красного света, неистово атакуют этот орб. Боссам... ну вы поняли. Действует 30 сек.
6 3
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 2 (GZDoom)