Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
FMC # 7 - Публичное голосование Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FMC # 7 - Публичное голосованиеОтветить
АвторСообщение
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №141 Отправлено: 30.07.13 21:34:12
Посмотрел и Ветерана, играет он много лучше чем Лайнос, но с альт атакой тоже натупил - и потому тоже бегал в магазин в середине миссий, также Мистическая Урна так и осталась им неизученной (а это просто восстановление здоровья на 100хп) и он тоже не стал замарачиваться с переставлением инвентаря на удобные кнопки, за что и страдал при тесном общении с монаршей особой.
Вообще интересно было посмотреть, сцены у меня не вызвавшиеся проблем оказались трудными, а некоторые трудные наоборот, в частности королька я много дольше вымучивал, правда и сохранялся там всего 4 раза.
Скрытый текст:

А Флешеттами(зеленые бутылки) можно травить монстров стоящих за дверью, я их каждый раз набирал полный комплект, в основном они малополезны, но полностью игнорировать этот айтем тоже не нужно.


Кольцо защиты от огня в таком виде бесполезно, только сбивает с толку и заполняет инвентарь. Его, если не доделывать, то лучше вообще убрать. Еще какой-нибудь усилитель атаки меча на 30 секунд был бы уместен, пусть он рэндомно выпадает из убитых мечом как в Гексен2, если играть за Крестоносца (там это выглядит примерно как аптечки в Квэйк3).
Будем ждать Инквизитор3, а этот уже такой какой он есть, дальше можно только испортить, несмотря на размер мира и неотработанность фич мне он больше чем Чеогши понравился.
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №142 Отправлено: 31.07.13 05:55:05
Флешетты не так уж и бесполезны. Просто их сбрасывать нужно сразу по пять штук в узких проходах и наблюдать взрывающихся монстров.
1 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №143 Отправлено: 31.07.13 20:03:37
Пещера, где козлы нагадили в водопровод для этого была хороша, а зал где монстры толпой из кучи дверей прут явно под них был сделан, я даже удивился, что ни один, ни второй этого не поняли.

Добавлено спустя 23 часа 51 минуту 7 секунд:

Прошел, вторую версию, HUD не в тему, более того обычный альтернативный HUD лучше раз в 10, в остальном отличий не понял.
При вторичном прохождении уже много легче, король опять в ядовитом облаке постоял, в этот раз он меня ни разу не убил, но после его смерти я взрывался 3 раза, после получения посоха и выхода наружу в подземельях осталось 6 синих колбочек, обычными стрелами только огненных горгулий сбивал, шотган тоже маловостребован получился, туру опять не нашел, вот эта сцена одним бахом альт атаки посоха побеждается:
Скрытый текст:





Скриншоты сделаны в gzdoom-bin-1-5-06, как видите разница в освещении налицо, мутной гавнистости нет в помине, но реалистичности много меньше.



Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 103 points
8097

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1810
Ссылка на пост №144 Отправлено: 04.08.13 14:45:53
Адский Дровосек:
HUD не в тему, более того обычный альтернативный HUD лучше раз в 10, в остальном отличий не понял.

HUD сделал для тех, кому лень/не знает переключаться на альтхад. С альтхадом, конечно, удобнее. но не будешь же с палкой стоять над каждым :)
Еще поменял шрифт на более удобочитаемый. В остальном - да, каких-то отличий нет. Да и не нужно, иначе можно испортить и так хорошее блюдо.
Адский Дровосек:
туру опять не нашел

Скрытый текст:


С Гарбадом же поговорить надо (несколько раз)

1 7 2
Страница 8 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FMC # 7 - Публичное голосование