Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
FMC # 7 - Публичное голосование 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FMC # 7 - Публичное голосованиеОтветить
АвторСообщение
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.07.13 13:48:09
http://rghost.ru/47480287
Прошу к столу :) . На этот раз мы имеем всего 4 карты. Одна из них (fmc7_fastshit.wad) была сделана за последний день и была прислана автором как внеконкурсная. Напоминаю - первый этап длится 3 дня, в это время авторы могут исправлять баги, мелкие ошибки и т.п. Вы можете выставлять оценки уже сейчас (от 1 до 13 баллов), но можете дождаться окончательного релиза в публичном голосовании.

FMC7_3 - GZDoom 1-6-00
fmc7_fastshit/FMC7-1 - ЛР
fmc7-2 - Boom

------------------------------------------

Начинается публичное голосование.
Обновленная версия архива - http://rghost.ru/47562291 . Были сделаны изменения в FMC7-1.wad
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.07.13 13:50:25
Порты хоть скажи. :o
1 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №3 Отправлено: 17.07.13 13:54:25
Ах да - FMC7_3 - GZDoom 1-6-00
fmc7_fastshit/FMC7-1 - ЛР
fmc7-2 - Boom
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №4 Отправлено: 17.07.13 14:42:57
а вот чего я начинал делать если интересно, комплевел 9 http://speedy.sh/3hDVu/Colormahera.zip

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:

Напишите плиз в личку название песни в интермишшн в FMC7-1, давно её ищу.
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №5 Отправлено: 17.07.13 15:59:34
Окай. Приступаем.
Скажу сразу, я оцениваю не усилия, вложенные в работу, а только результат, с точки зрения моего вкуса. (Очевидно)

fastshit
Предполагаемый автор: Demonologist? Archi?
Геймплей ради геймплея? Хардкор для избранных? Ладно, стерпим, хотя и ненавижу подобное. Если в начале карты оформление было приятное, а не помирать умудрялся даже я, то дальше пошли стандартные толпы при минимуме работы с картой. Сказать нечего. Большой зал - провален, имхо.
Оценка - 9

1
Предполагаемый автор: Chaingunner?
Милая карта. Проходить приятно, сложность необходимая и достаточная, патроны везде есть. Секрет всего один и ОЧЕНЬ неубедительный. Рад, что поиграл в эту карту. Синдром пяти минут прогрессирует, теперь и на фриках...
Оценка - 13

2
Предполагаемый автор: ?
Сыровато, автор ещё не заматерел в маппинге. Лайт версия фастщита: деталей ещё меньше, монстров почти нет. Музыка невыносимо-отвратительная. Понравился бар и оформление главного зала с мерцанием. На фоне простоты всего остального интересно контрастирует.
Оценка - 9

3
Автор: Ну не знаю, даже догадок нет.
Давайте уберем из правил строчку про "дум, а не игра на движке дума", ладно? А то как-то лицемерно выходит.
От предыдущего инквизитора отличается сильно, и, как по мне, не в лучшую сторону.
Махач мечом стал легче, ура. Экономика и городок, квесты - великолепно. Но из-за этой "гибридизации" с чужеродным цветочком очень пострадала мрачная атмосфера. Теперь ты понимаешь, сейчас ты ползаешь по склепу с 3 хп, но через пять минут ты вылезешь на поверхность, в светлый город, где тебя напоят в баре и вылечат, продадут снаряжения. В том инквизиторе надеятся было не на кого и не на что. Всё плохо? Готовься подыхать в затхлом замке, приятель!
Игра стала более сюжетной. Чувствуется продвижение по игре, изменения вокруг, сгущение сумерек, все дела.
Понравились некоторые детали, например, "милиция големов" в городке. Не понравились некоторые детали, например, неудобные диалоги (страйфовский формат давно и надежно работает в ZDooM, и он гораздо удобнее и для игрока, и для маппера) и спрайт игрока с ружьем, когда его нет.
В общем: играется приятно, вдумчиво и со вкусом. Схватки с боссами - интересны и, как говорят, challenging.
Оценка - 12

Такие дела.
2 1 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №6 Отправлено: 17.07.13 16:07:46
Ameba:
Plut

Я не закончил карту - http://rghost.ru/47484145
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №7 Отправлено: 17.07.13 16:09:34
Ameba:
Demonologist?

Ничего не было. Не было ничего.
5 3 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №8 Отправлено: 17.07.13 16:21:29
Demonologist:
Ничего не было. Не было ничего.

Да? Уверен?
Тогда может Арчи?

Plut, Memfis, ваши карты тоже позже посмотрю. А то совсем уже не во что поиграть на фрике, ну и дела. :o
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №9 Отправлено: 17.07.13 16:28:33
Кварцевая фляга - стоит 25. Восстанавливает 25.
Мистическая урна - стоит 110. Восстанавливает 100.
Зачем?
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №10 Отправлено: 17.07.13 17:01:31
Plut
Нереспект и неуважуха. Отличный кусок карты, ловушечный геймплей с адекватной сложностью мне очень нравится в твоих картах. Если бы доделал на таком же уровне, было бы отлично.
Memfis
Нереспект и неуважуха. ОЧЕНЬ стильно и здорово. Трупы импов только страшные шописец. Вся карта планировалась зеленой, или там должны были быть зоны разных цветов? В любом случае вышло бы классно.

Если бы вы двое доделали карты, то пожалуй я бы поставил им 3 и 1 места соответственно (оставив на 2 текущего своего мапу-любимчика)
2 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №11 Отправлено: 17.07.13 17:07:37
Ну улица понятное дело вся зелёная должна была быть, плюс ещё белые-серые-коричневые базы вплетённые в пещеры. Про трупы согласен.)
1 2 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 23 points
2067

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +354
Ссылка на пост №12 Отправлено: 17.07.13 19:49:57
1 - неплохо так сделано, хоть многие локации и показалиськ слишком квадратными и пустыми. Измененный сс-офец сначало испугал своим "приветствием". Ну думаю все - кранты. Оказалось валится и 2х выстрелов. Если карта была бы под бум то можно подкрутить ему характеристики через декахед. Патронов в самый раз в середине. Даже маловато, приходилось совершать рейд в неочищенную область, ну так это и приятно нервы пощекотать. Ближе к концу стало много. Секрет слишком щедрый и слишком заметный.

2- автор радуйся - у тебя еще все впереди. Исходный шаблон можно использовать лучше. И еще одно: для нервов игрока аптечек лучше переложить, чем не положить их практически вообще. Особенно в бою с хитсканерами, особенно в темном помещении.

3- диабло на движке дума? Что ж, интересно. Даже задания похожие. Даже сатиры есть с булавами. Только в оригинале они были без щитов. Много я не проходил, поэтому окончательно дам оценку после полного прохождения. Единственное хотелось бы сделать 2 замечания. 1-текст быстро пролетает в диалогах, поэтому лучше сделать его прогон по нажатию клавишы. 2-модель игрока заменить на более подходящую.
P.S. Все ломаю голову, из какой игры модельки жителей?

продолжу потом
1 5 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1815
Ссылка на пост №13 Отправлено: 17.07.13 20:39:25
Ameba:
Махач мечом стал легче, ура.

Это не махач стал легче, а зомби стали проще, чем в первой части.

Ameba:
Теперь ты понимаешь, сейчас ты ползаешь по склепу с 3 хп, но через пять минут ты вылезешь на поверхность, в светлый город, где тебя напоят в баре и вылечат, продадут снаряжения. В том инквизиторе надеятся было не на кого и не на что.

Ну так на этот раз я решил сделать совсем другую атмосферу. Как правильно заметил BigMemka
Скрытый текст:


BigMemka:
диабло на движке дума



Ameba:
неудобные диалоги (страйфовский формат давно и надежно работает в ZDooM, и он гораздо удобнее и для игрока, и для маппера) и спрайт игрока с ружьем, когда его нет.

Страйфовские диалоги я так и не научился делать :( Нужно было решать: или попытаться разобраться, но тогда времени на карту могло не хватить, или забить на них и делать так, как умею.
Если бы кто-нибудь сделал простой обучающий вад-пример с такими диалогами, был бы весьма признателен!
Модельку игрока впринципе можно и поменять. Маринос с кулаками (без пушки) пойдет?
Archi:
Кварцевая фляга - стоит 25. Восстанавливает 25.
Мистическая урна - стоит 110. Восстанавливает 100.
Зачем?

Так кварцевые фляги требуют времени на распитие, а урна пьется сразу. В критических битвах эти милисекунды могут сыграть решающую роль :) Отсюда и надбавка к цене - "за качество".
BigMemka:
текст быстро пролетает в диалогах, поэтому лучше сделать его прогон по нажатию клавишы

Можно настроить скорость текста кнопкой M по умолчанию. На старте она самая медленная. Странно, что тебе не хватает. Ну тогда нажимай паузу во время диалогов.
Эх, кто-нибудь бы летсплей записал... Ветеран куда-то пропал, даже Чеогш 2 недописал (

Архив с картами я только скачал, посмотрю чуть позже, тогда отпишусь.

Добавлено спустя 25 секунд:

BigMemka:
Все ломаю голову, из какой игры модельки жителей?

Даггерфол же.
1 7 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №14 Отправлено: 17.07.13 20:46:01

Бгг.

Shadowman:
Так кварцевые фляги требуют времени на распитие, а урна пьется сразу. В критических битвах эти милисекунды могут сыграть решающую роль :) Отсюда и надбавка к цене - "за качество".

По мне, так как раз таки намного удобнее пить фляжечки, ибо они при правильном распитии восстанавливают именно 100, а не 99 и меньше. Хотя урна мне пригодилась как раз когда 1хп оставался.
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №15 Отправлено: 17.07.13 21:33:09
Прошел две нормальные карты. Первая нормальная, сбалансированая карта. ничем не запомнилась вообще, я видел десятки очень похожих. Оценка 5.
Вторая инквизитор 2. По мне, получилось значительно хуже первой части. Геометрия больше не соответствует линии прохождения, геймплей сильно пострадал из-за баланса, теперь слишком многих надо бить слишком слабым мечом. Это скучно. Появились толпы врагов, очень плохо продуманное место с двумя телепортами в "библиотеки". Это вообще-то не библиотеки, текстуры тут не помогут, нельзя так делать и всё. Ещё бы на пол и потолок книги бы нарисовал (я знаю ещё один мод, на этот раз для Blood, который этим занимался, даже 3, все от одного автора и они полное дерьмище, так, вспомнилось к слову).
Техническая составляющая всё ещё недоразвита. Ничего не мешала прицепить диалоги при нажатии на актёра, но сделано линиями, магазины выглядят плохо, я бы предпочёл нормальный скрипт.
Шрифт некрасив и нуждается в замене. Он моноширинный (консольный), его тяжело читать. Я ведь блин сделал нормальную программу для создания шрифтов и зачем? Чтобы ей не пользовались и лепили этот ужастный шрифт, сделанный глючным doomfontgen?
Сюжет. Он убог, содран с Diablo без всякого старания (я просто не могу найти слов, чтобы описать, насколько это неправильный подход). Если уж идти по стопам Diablo, то где разнообразные враги (отличающиеся хотя-бы цветом или спецэффектом, атакой, анимациями), где горы разнообразных вещей, увеличение крутости героя со временем, артефакты? Хотя бы грёбанное кольцо +20% к радиусу освещения, тем более что сделать такое проще некуда?
Вернусь к сюжету. Он чувствуется плохо. Диалоги какие-то неестейственные, как будто написанны с оглядкой на то, что игрок сидит со скучающим видом, произнося про себя "это уже было много раз", при этом диалоги только подыгрывают этому. Персонажи полностью лишены характеров.
Видно, что автора сильно сдерживала оригинальная геометрия (хотя время сдерживало сильнее). Поэтому оригинальной геометрии на карте вообще нет, она укатана в асфальт, что, конечно, не очень хорошо, но уже стало традицией. Именно по этому я бы хотел пересмотреть правила провеления фрикмаппингов, выбрав какую-нибудь другую фишку.
Кстати, очень, очень сильно испортили ощущения сатиры со щитами. Этого врага надо ставить на картах минимум с SSG или рокетом, в нормально освещённых и не сильно захламлённых местах. А на этой карте они просто бесят.
Я был-бы рад, если бы автор серьёзно доработал игру, чтобы она не была настолько хуже первой части. Я даже готов предложить посильную помощь, хотя не думаю, что автор её примет.
В целом, карта разочаровывает, я ждал большего. оценка 4.
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №16 Отправлено: 17.07.13 21:38:52
Shadowman:
на этот раз я решил сделать совсем другую атмосферу

Меня ввело в заблуждение название. От сиквела обычно ждут не таких радикальных перемен, не квейк поди. :x
Shadowman:
простой обучающий вад-пример с такими диалогами

Наверняка читал
Что до примеров - утилита позволяет декомпилировать диалоги из страйфа, очень удобные примеры. Да и статья вроде с пояснениями. Правда с использованием русского шрифта я не знаком. Если решишь перед релизом на дв переводить на английский, к нему могу написать диалоги в страйф-формате.
Archi:
намного удобнее пить фляжечки

Да, но я посчитал, что переплата за возможность носить больше лечилок, у фляг же лимит есть.
Shadowman:
Маринос с кулаками (без пушки) пойдет?

Вполне. Разговаривают как раз безоружными, вроде. :o
2 1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1815
Ссылка на пост №17 Отправлено: 17.07.13 21:42:10
Nil:
Техническая составляющая всё ещё недоразвита. Ничего не мешала прицепить диалоги при нажатии на актёра, но сделано линиями, магазины выглядят плохо, я бы предпочёл нормальный скрипт.

К сожалению, "нормальный скрипт" в твоем понимании я писать не умею.
Nil:
Сюжет. Он убог, содран с Diablo без всякого старания (я просто не могу найти слов, чтобы описать, насколько это неправильный подход). Если уж идти по стопам Diablo, то где разнообразные враги (отличающиеся хотя-бы цветом или спецэффектом, атакой, анимациями), где горы разнообразных вещей, увеличение крутости героя со временем, артефакты? Хотя бы грёбанное кольцо +20% к радиусу освещения, тем более что сделать такое проще некуда?

Ты хочешь за 2 недели полностью оригинальную игру с сюжетом, артефактами, скриптами? Не слишком ли много для такого малого промежутка времени? И так делал на пределе сил.
Кстати, сюжет завязан больше на первый Инквизитор, если не заметил. Вообще то по логике сначала происходит действие второй части, а потом гг попадает в Корус.
Nil:
Кстати, очень, очень сильно испортили ощущения сатиры со щитами.

А молниевые стрелы на что?
Nil:
Я был-бы рад, если бы автор серьёзно доработал игру

А смысл? Локации все равно не поменяешь местами, делать скрипты для магазина только потому что тебе не нравится дилетантский подход... едиснтвенное, что для релиза на ДВ - надо будет переводить тексты на англ. яз., тоже немало работы.
1 7 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1815
Ссылка на пост №18 Отправлено: 17.07.13 21:46:03
Ameba:
Наверняка читал

Читал, но сходу малопонятно. Проще всего посмотреть на живом примере - где сразу видно, вот скрипт, вот декорэйт актора, вот диалоги. и как все друг с другом связано.
1 7 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №19 Отправлено: 17.07.13 23:25:37
fastshit. Лютый хардкор, количество сейв-лоадов не считал - неблагодарное это занятие. Стравливание монстров и удары с двух-трех сторон. Дошел до большого зала, а вот вернуться в него так и не смог, ибо без БФГ и еще одной временной неуязвимости одолеть монолитную стену монстров и победить "подводящих" арчвайлов не получится никак. Полетал с идклипом - каждый сектор утыкан монстрами, не интересно.

map01 - 10:59 100/84/100
Очень добротно оформлено, но очень мало патронов в начале, также начальный напряг где-то в середине сдувается, уступая место одиночным арчвайлам, а с учетом жирнющего секрета игрок идет дальше, не встречая никакого сопротивления. Видно, что автору не хватило времени.

Остальные карты пройду завтра.

Пока ясно, что фрикмаппинг деградирует, и виноваты в этом мы сами и я среди первых, ибо сам вызвался, а сумел сделать только полкомнаты и босса. По сравнению с предыдущим фриком здесь и количество мап меньше, и качество их на порядок хуже. Если в предыдущем был Инквизитор, была выдающийся на мой взгляд ТС под Doom64, "духи водды", каждая карта не уступала другой в оригинальности, то здесь все скатывается к приевшейся классике и то с реализацией ниже среднего.

:pc: Черт, через 6 часов вставать, хрен ли я тут рассиживаюсь...
6 3
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №20 Отправлено: 18.07.13 00:33:39
Насчет мап01 полностью согласен со сказанным в предыдущем посте Arsenikum. Лично мне понравилось. Это и есть фрикмаппинг как он задумывался. Там, где факел в округленном углублении в углу, вроде не хватает текстуры - автор, посмотри пожалуйста.
Мап02 мало чем богаче оформлена чем оригинальная болванка, но тем не менее старания автора на лицо. До конца еще не прошел, геймплей пока не характеризую.

Кто говорил - к черту опаздывающих? Кто его поддерживал? И что в результате? Ай-я-яй, завалили мероприятие.
3 1
Страница 1 из 8Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FMC # 7 - Публичное голосование