Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
FMC # 7 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FMC # 7Ответить
АвторСообщение
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №41 Отправлено: 04.07.13 14:34:54
В отдельном секторе есть триггер с тегом 4, который открывает дверь с тегом 4. Но я не нашёл дверь с тегом 4! Что делать?
Скрытый текст:

P.S.: Карта уже на 15% готова!

2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №42 Отправлено: 04.07.13 14:45:07
ZoD:
P.S.: Карта уже на 15% готова!

Все тэги и триггеры можно удалять же :) .
А я полчаса назад только приступил :x .
1 2 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №43 Отправлено: 04.07.13 14:45:49
ZoD
Удали все триггеры и и монстров,и делай карту по своему,без изменений 2d архитектуры.
Я лично так сделал.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Plut:
А я полчаса назад только приступил

А я пока занимаюсь скриптами и монстрами в своей карте.
Попробую крипоту какую нибудь слепить :o
1 3 4
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №44 Отправлено: 04.07.13 14:54:55
Dagamon:
монстров

Да, лучше всего предметы исходные удалить все, я так делаю всегда (также с триггерами и тегами).
1 2 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №45 Отправлено: 04.07.13 14:59:25
Plut
Фуууух, а я чут не спаниковал :) Ок, ладно. Я всё понял!
2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №46 Отправлено: 04.07.13 18:09:37
Я тоже начал с того, что всё поудалял/обнулил/етц. Кстати в следующий раз имхо лучше давать болванку с одной текстурой на весь уровень если можно, по крайней мере мне было бы так удобнее, я думаю.
Пока обработал только одну небольшую комнату, зато я уже собрал все ресурсы, а это на самом деле немалая работа. Может народу карта не покажется достаточно фриковой, но для меня это уж точно большой перешаг за привычную зону комфорта.
1 2 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 185 points
2155

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №47 Отправлено: 05.07.13 03:30:43
А я обдумывал идеи и собирал ресурсы ещё до начала фрика. Сейчас у меня уже около 5-6 комнат сделано. :)
2 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №48 Отправлено: 07.07.13 19:51:47
Поздновато заметил тему и огорчился, что всего две недели, когда у меня мало времени.
Но "должен отдать вам должное" - увидев шаблон, сразу забыл про любые огорчения. Всё мерзко-квадратное, присутствуют дурацкие бортики и лесенки, а район с "природой" больше ни под что не переделаешь - слишком специфичен. В шестом фрике Фалькор вручную подгонял карту под сетку 8 на 8, не понимаю, почему на этот раз забили.
Ну хоть пройду, когда доделаете.
2 1 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №49 Отправлено: 07.07.13 21:42:07
Я отменяю своё участие в фрикмаппинге из-за того,что шаблон не подходит для моей задумки.
1 3 4
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №50 Отправлено: 09.07.13 03:12:24
мне тоже что-то не подходит
после одной комнаты больше не появлялось желания открыть дебилдер
наверно мозг
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №51 Отправлено: 09.07.13 10:02:20
Конечно, коней на переправе не меняют, НО в правилах ничего не сказано о том, могут ли во Фрике участвовать команды или же это строго один человек. Я думаю, пара новичков может составить конкуренцию маститому мапперу. И второе, может ли один маппер передавать работу другому, если участвовать ему расхотелось?
6 3
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №52 Отправлено: 09.07.13 10:04:47
Arsenikum:
Конечно, коней на переправе не меняют, НО в правилах ничего не сказано о том, могут ли во Фрике участвовать команды или же это строго один человек. Я думаю, пара новичков может составить конкуренцию маститому мапперу.

Это ты к чему вообще сказал? Разве и так непонятно, что каждый сам за себя???

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

У меня тоже что-то жедание пропало, шаблон неудобный, соперничать не с кем почти даже :( .
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №53 Отправлено: 09.07.13 10:13:46
Plut
Даже если мне и понятно, то в правилах должно быть это прописано, например "У каждой присланной работы должен быть только один автор. Командная работа не допускается".
Просто такие вещи пишут среди первых пунктов. По крайней мене во всех подобных правилах, что я читал.
(Все что выше сказано - исключительно ИМХО и на ультимативность не претендует :oops:)

К чему сказал? А вот ты уже третий, кто отказывается, а кто-то мог бы взять твои наработки. Преимуществ при конечном результате это не даст никаких.
6 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1815
Ссылка на пост №54 Отправлено: 09.07.13 12:09:39
Это что такое получается? Уже третий отказывается участвовать? Что же в итоге останется?
ПО мне шаблон очень даже удачный - там есть все, что нужно, и "природа", и неприрода. Борты и лесенки закатываются в асфальт при желании, либо из них строятся стенкы и лестницы, как и предполаналось.
Сам не хотел сначала участвовать, но теперь уже втянулся, а бросать начатое на полпути - не в моих правилах.
Кто не верит, что можно извлечь из шаблона, - то вот скрин:
1 7 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 240 pointsСупермодератор форума
3400

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №55 Отправлено: 09.07.13 12:48:52
Судя по отсутствию согласованного списка заявившихся участников мероприятия, неудивительна некая неорганизованность его проведения.
1 1 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №56 Отправлено: 09.07.13 12:59:10
BeeWen:
Судя по отсутствию согласованного списка заявившихся участников мероприятия, неудивительна некая неорганизованность его проведения.

А что он был дал, этот список?

Добавлено спустя 34 секунды:

Shadowman
Отличный скрин, списибо, благодаря ему я снова начал маппить :) .
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №57 Отправлено: 09.07.13 14:01:02
Шаблон шикарный, под то, что я хочу сделать, подходит идеально.
Или уже не хочу. Вот в чём проблема.))
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1815
Ссылка на пост №58 Отправлено: 11.07.13 22:38:09
Что-то тема заглохла совсем. Надо бы оживить немного )
1 7 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 240 pointsСупермодератор форума
3400

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №59 Отправлено: 11.07.13 23:33:28
Shadowman
Серьезно подошел к работе. В отличие от. Интересно, кто еще осилит.
1 1 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №60 Отправлено: 12.07.13 06:20:25
Shadowman
Египетская сила... Мне бы такое точно не под силу было, поди опять нечто грандиозное получится. Дело мастера боится, что тут сказать.
5 3 1
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FMC # 7