Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №541 Отправлено: 25.08.15 19:09:51
theleo_ua:
DropItem function doesn't react on arrays and "variables instead of actor string"

Doesnt work with arrays/variables instead of actor string (кстати ересь, с переменными точно должно работать)

theleo_ua:
This way it works, but will not work in case of using "TestArr[0] or TestItem variable" instead of "MEDIKIT"

Нафиг лишние кавычки?
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №542 Отправлено: 25.08.15 19:17:45
ZZYZX:
кстати ересь, с переменными точно должно работать

Попробуй =)

theleo_ua
Спасибо большое, щас это все в 1 сообщение скучкую и отправлю, буду должен =)
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №543 Отправлено: 25.08.15 23:53:31
ZZYZX:
Doesnt work with arrays/variables instead of actor string


да, так определенно лучше

ZZYZX:
Нафиг лишние кавычки?


По привычке. В целом да, предложение должно быть корректно понято и без них

alekv:
Спасибо большое, щас это все в 1 сообщение скучкую и отправлю, буду должен


всегда пожалуйста, обращайся
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №544 Отправлено: 26.08.15 07:42:32
Все, отправил, написало что проверится модератором и тогда я увижу сообщение =)

А вот то что нельзя использовать в DropItem массив, блин ну реально плохо, проверял, сделал 3д модель булька жизни, выставил их 300шт. на 1 карте, собрал все, и когда выкинул все 300шт. функцией DropInventory();, начало подлагивать, когда смотришь на выкинутые бутыльки ФПС не слабо снижается.. и попробовал выкинуть с помощью DropItem, такого лага небыло.. видимо действительно выкидывает 300шт, как 1 итем. Когда такие бутыльки просто разбросаны по карте, как бы не тормозит, но когда все 300 в одном месте, плохо.
1 3 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №545 Отправлено: 26.08.15 11:50:08
Проверил. Ждите сообщение :)

Script 1 Enter
{
  Str TestItem = CheckInventory("Medikit"); 
  DropItem ( 0, TestItem, 1, 256); //Так не работает..
  Delay(1);
  Restart;
}

Так оно и не должно работать. CheckInventory возвращает число вещей заданного класса в инвентории игрока.
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №546 Отправлено: 26.08.15 12:35:35
Мда, вот это я лажанул хД

Ну ниче, в сообщении не только эта "проблема", там все равно есть что исправить, например то что дропается в координатах игрока, вот так дропнуть healthbonus, так он сразу и поднимается. Или стейт Drop в классе CustomInventory..

Попробовал массив.. тоже мля работает, как же я так с этим CheckInventory лажанул, видимо когда пытался массив прописать у себя, тоже его через CheckInventory вызвал хД

Проверил так, выкидывает medikit почему-то..
Script 444 (void)
{DropItem(0,CheckInventory("HealthBonus"),5,256);}
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №547 Отправлено: 26.08.15 14:23:25
alekv:
Все, отправил, написало что проверится модератором и тогда я увижу сообщение


напиши туда версию порта (в том числе и в название темы)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

alekv:
Мда, вот это я лажанул хД


может стоит отредактировать тему, убрав лишнее? И отписать в каментах, что тема обновлена актуальными данными
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №548 Отправлено: 26.08.15 14:44:54
theleo_ua:
напиши туда версию порта (в том числе и в название темы)

Это обязательно? Я просто не писал, т.к. это во всех версиях проблемы.

theleo_ua:
может стоит отредактировать тему, убрав лишнее? И отписать в каментах, что тема обновлена актуальными данными

Да стоит конечно, только тема еще там не появилась =) Интересно появится ли..
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №549 Отправлено: 26.08.15 14:57:07
alekv:
Это обязательно? Я просто не писал, т.к. это во всех версиях проблемы.


Есть гайдлайны по созданию багов: http://forum.drdteam.org/viewtopic.php?f=24&t=253

Я не в курсе, насколько это все важно, но предположу что важно

Вот первый пункт оттуда (про название и версии):

Скрытый текст:

1. The title shouldn't just say "Bug" or "Crash", it should take the form of:
[GZDoom_Version] Effect : Possible_Cause

Here are some examples:
[1.6.0] Bug : Backpack messes up items
[1.6.1] Crash : Decorate actors using A_Custom Missle
[r1459] Total Lockup : Dividing by zero in ACS scripts



Сделай, как указано в примерах

alekv:
Да стоит конечно, только тема еще там не появилась Интересно появится ли..


Появилась, я увидел: http://forum.drdteam.org/viewtopic.php?f=24&t=6683

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

alekv:
это во всех версиях проблемы.


В таком случае в названии указывай самую последнюю из релизных, а в описании бага можешь написать "reproduced in 2.0.05 and 1.8.10"
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №550 Отправлено: 26.08.15 16:06:45
Вот так хочу отправить:
Скрытый текст:

I have some suggestions:
Add some arguments to DropInventory function, for example DropInventory(str ItemName, int AmountDrop), so it will be possible to define how many items should we drop, very useful imho

Also DropItem function always drop things in player's coordinates, so player picking it up instantly after drop, so what are the benefits of the drop function in this case ???
Хорошо бы добавить новые аргументы в функцию DropItem(int TID, str ItemDrop, int Amount, int Chance, int DistanceDrop or int X_Drop, int Y_Drop, int ZDropHeight);? Это могло бы решить проблему.

Also Drop state doesn't work in CustomInventory class, it will be very good to fix it


Уже подредактировал, хз правильно перевел те пару строк или нет...

Но как назвать тему так и не понял.., это как бы и не баг, а пожелание или предложение по улучшению получается..
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №551 Отправлено: 26.08.15 16:16:31
alekv:
Но как назвать тему.., это как бы и не баг, а пожелание или предложение по улучшению получается..


Suggestion: Add some arguments to DropInventory function

Как-то так
3 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2474

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +18
Ссылка на пост №552 Отправлено: 26.08.15 16:36:45
С данным предложением следует обратиться на этот форум. В вышеупомянутом лишь принимаются багрепорты по OpenGL части.
1 1 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №553 Отправлено: 26.08.15 16:43:38
theleo_ua
Спасибо, подписал темку, надеюсь хоть что-то исправится.
Интересно, а если в GZDoom исправят, то в Gloome тоже? Или надо и туда еще писать? =(

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

StasBFG[iddqd]:
С данным предложением следует обратиться на этот форум. В вышеупомянутом лишь принимаются багрепорты по OpenGL части.

Жесть =) Ну ладно, напишу туда, спасибо.


Мда, судя по тому сколько в той теме разных очень интересных предложений, тема бесполезна..? Ничего из того что я там вычитал, в гоззе до сих пор нет. =(
Не сужденно стейту Drop работать... =)
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №554 Отправлено: 01.09.15 17:14:24
Итак, в теме про думсдей пошел разговор про конвертинг моделей из думсдей в гздум, и я считаю, что лучше обсудить это здесь. На всякий случай кину под спойлер, чтобы не отвлекать тех, кому модели не интересны.

Поехали:

Скрытый текст:



Zveraboy:
Я так понимаю нужна спец программа и навыки программиста?


Скрытый текст:


Спец программа в большинстве случаев не нужна (ну т.е. будешь пользоваться только любым текстовым редактором, браузером и архиватором), но иногда бывают особые случаи (о них поговорим позже), когда такие программы могут понадобиться

Навыки программиста в большинстве случаев тоже, я считаю, не нужны, так как скриптовое описание моделей достаточно простое: http://zdoom.org/wiki/MODELDEF

Но - иногда бывают особые случаи, когда для корректного функционирования модели в гоззе тебе захочется применить особые скрипты, как например GLDEFS, DECORATE, ACS и т д. Я бы не сказал, что надо быть программистом 80 уровня, чтобы разобраться в этих языках, так как на мой взгляд они в разы проще среднестатистических языков программирования (если я ошибаюсь, меня поправят). Об особых случаях поговорим позже.



Zveraboy:
Ну способ интересен конечно, но чую вряд ли справлюсь.


Скрытый текст:


Я думаю, если мы начнем с самого простого, то ты справишься. С моей точки зрения там сложность не в том, чтобы разобраться как оно работает, а в том, что гозза ограничена сама по себе. И например если ты захочешь модель с такой же красивой прозрачностью как в думсдей, и спросишь у шарящих в этом деле, "каким образом это можно сделать", то во многих случаях получишь ответ "этого сделать нельзя, так как в гоззе это не реализовано".



Zveraboy:
Короче расскажи, а там посмотрим.


Итак: процесс конвертинга моделей из думсдей в гоззу состоит из следующих этапов:

Скрытый текст:


1) Определить, в каком она формате в думсдей (см. ниже)
2) Определить, поддерживается ли такой формат гоззой, и если да, то насколько сложно будет ее конвертить (см. ниже)
3) Если в пункте 2 определили, что поддерживается, то:

3.1) Изучение скриптового (DED) описания модели в думсдей
3.2) Изучение скриптового (DECORATE) описания того же объекта в гоззе
3.3) Простая попытка в стиле "берем DED модель из думсдей, и переписываем ее в DECORATE/MODELDEF модель в гоззе"
3.4) Смотрим в реальной игре, что у нас получилось в пункте 3.3
3.5) Если в пункте 3.4 нас все устраивает, и модель ведет себя как надо, то празднуем победу и переходим ко следующей модели в думсдей
3.6) Если в пункте 3.4 нас не все устраивает, т.е. модель ведет себя не так как нам хотелось бы (например качество графики хуже, или она повернута не туда и т д), то:

3.6.1) Начинаем своими силами танцевать с бубном до тех пор, пока или не заставим модель вести себя как надо, или не поймем, что требуемое поведение модели в гоззе нереализуемо (иногда для этого придется применять ACS/DECORATE/GLDEFS скрипты о которых я писал выше, иногда самым простым вариантом будет открыть эту модель в редакторе моделей и подправить там, иногда придется в графическом редакторе менять разрешение текстур и применять фильтры, иногда проблема решится просто правильным шаманством в MODELDEF, в общем все зависит от конкретно взятого случая)

3.6.2) Спрашиваем, как это можно сделать, у шарящих парней: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=175



По каждому из пунктов я расскажу тебе подробности позже (ну если это будет нужно и ты не передумаешь), но на некоторых остановлюсь уже сейчас:

Скрытый текст:


1) Определить, в каком она формате в думсдей
2) Определить, поддерживается ли такой формат гоззой, и если да, то насколько сложно будет ее конвертить


Суть в том, что в думсдей есть 3 формата моделей: md2, dmd и новый формат

md2 - формат, который конвертируется в гоззу проще всего, так как гозза тоже поддерживает md2.

dmd - формат, который конвертируется в гоззу посложнее, чем md2, так как гозза только частично поддерживает этот формат. Решение проблемы может быть следующим: используем конвертер из DMD в MD2, который входит в состав думсдей

Новый формат: это формат моделей, который сейчас активно разрабатывается в думсдей. Примеры моделей смотри здесь (или здесь, если предыдущая ссылка не пашет). Пока моделей в этом формате очень мало, но формат обещает быть в разы качественнее md2 и dmd. Главный недостаток формата в том, что в гоззе это не поддерживается (и вряд ли будет). Так что, если то, что ты хочешь сконвертить в гоззу, сохранено именно в этом формате, то вариант решения пока только один: связаться с автором модели и попросить его сделать md2 или md3 версию (которая будет хуже по качеству).





Если тебя не испугало то, что я только что написал, и ты все еще хочешь заняться конвертом моделей из думсдей в гоззу, то пиши, тогда я подробнее по каждому пункту расскажу на примерах (постараюсь для начала взять примеры попроще), как делается каждый пункт

Удачного моделлинга:)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): aivar242
3 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 85 points
2255

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +380
Ссылка на пост №555 Отправлено: 01.09.15 19:32:10
theleo_ua
Нее...
Я блин в дум кодах вообще не шарю..
ладно, но буду безумно благодарен если есть Ремей на дум , только не райсен, а гздум.
1 2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №556 Отправлено: 01.09.15 20:06:18
Zveraboy:
ладно, но буду безумно благодарен если есть Ремей на дум , только не райсен, а гздум.


могу выложить сборник существующих моделей для дума под гздум и скуллтаг, но там далеко не все спрайты есть (я этот пак использовал как пример для обучения конвертингу моделей из думсдей в гоззу)

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

Zveraboy:
есть Ремей на дум , только не райсен, а гздум.


ремейк включает в себя разные нюансы:

1) 3д модели. Отписал выше (могу выложить паки моделей для гоззы и скуллтага)

2) Текстуры+UI. Паки легко конвертятся из думсдей, могу выложить мои паки для гоззы (только стоит заметить, что для думсдей есть как минимум 4 разных пака и я еще не отобрал лучшее, так что мой пак для гоззы может не соответствовать твоим ожиданиям. Если хочешь, могу выложить отдельно 4 пака для гоззы)

3) HD звуки: тоже легко конвертятся из думсдей, но я их не использую

4) HD музыка: тоже легко конвертится из думсдей, но я предпочитаю в дум играть под музыку из винампа (использую как оригинальные треки из основной четверки думов "1/2/плутония/тнт" с вот таким звучанием так и переделанные треки (паки для брутал дума, ремиксы и т д) )

5) Эффекты частиц (а также крови, построенной на частицах): тут сложнее: думсдеевские партиклы не конвертятся в гоззу, поэтому приходится писать свои. Я видел такую попытку здесь, но пока у меня руки не дошли (и вряд ли дойдут). В целом, оригинальные партиклы и декали гоззы меня устраивают. Но ты можешь оценить скриншоты здесь и попробовать тот пак сам

6) Карты отражений (shinemaps): в гоззе такого нет

7) Карты яркости (brightmaps, например свечение красных глаз монстра в темноте): ревенант и мастермайнд выкладывали эти паки для гоззы выше (если надо, поищу и кину тебе ссылку)

8) Измененный цвет крови (синяя для какодемона, зеленая для барона и т д): могу выложить

9) Дополнительные звуковые эффекты окружения (например звук, который излучают телепортеры): насколько я знаю, чтобы это реализовать в гоззе, надо редактировать сами карты

10) Эффекты дождя и тумана (актуально для хексена): в гоззе ситуация такая же, как и в пункте 9 (примером может быть снег в masters of chaos на зимнем уровне)

Если что забыл, допишу позже
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №557 Отправлено: 01.09.15 20:59:48
theleo_ua
Я думал ты уже перенес модели из doomsday в гоззу, надоело возиться?)
Если что прозрачность в гоззе есть как оказалось, только картинка должна быть с черным фоном, и в actorе надо прописать RenderStyle Add, тогда все что черное на текстуре модели, будет прозрачным =)
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №558 Отправлено: 01.09.15 21:04:34
alekv:
Я думал ты уже перенес модели из doomsday в гоззу, надоело возиться?)


нет, просто:

1) Процесс идет медленно (а также меняются приоритеты, например текстуры для меня сейчас важнее)
2) Недавно выходила новая версия думсдей (1.15.х), и я решил с древней 1.8.6 (2005 года) перейти на нее, а для этого пришлось переделывать мод паки (куча времени ушло), в том числе и мой уникальный пак "свой цвет крови для каждого типа монстра" (в инете такого не видел), + не забывай, что как для думсдей так и для гоззы речь идет не только о думе, но и о еретике с хексеном, которые для меня имеют бОльший приоритет чем дум
3) Все модели я в любом случае не буду переносить (перенесу только то, что нравится конкретно мне), ибо лень
4) Часть моделей сделаю хайрез спрайтами (например броню и ключи для дума заменю текстурами из хайрез HUD для думсдей), что тоже для Zveraboy-а будет неприемлемо скорее всего

alekv:
Если что прозрачность в гоззе есть как оказалось, только картинка должна быть с черным фоном, и в actorе надо прописать RenderStyle Add, тогда все что черное на текстуре модели, будет прозрачным


Add отличается от Translucent тем, что Add влияет только на черное (0,0,0), а Translucent на все?
3 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 85 points
2255

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +380
Ссылка на пост №559 Отправлено: 01.09.15 22:55:38
theleo_ua
Так ты занимаешь Ремейком Гоззы?
1 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №560 Отправлено: 01.09.15 22:58:02
theleo_ua:
нет, просто:
1) Процесс идет медленно (а также меняются приоритеты, например текстуры для меня сейчас важнее)
2) Недавно выходила новая версия думсдей (1.15.х), и я решил с древней 1.8.6 (2005 года) перейти на нее, а для этого пришлось переделывать мод паки (куча времени ушло), в том числе и мой уникальный пак "свой цвет крови для каждого типа монстра" (в инете такого не видел), + не забывай, что как для думсдей так и для гоззы речь идет не только о думе, но и о еретике с хексеном, которые для меня имеют бОльший приоритет чем дум
3) Все модели я в любом случае не буду переносить (перенесу только то, что нравится конкретно мне), ибо лень
4) Часть моделей сделаю хайрез спрайтами (например броню и ключи для дума заменю текстурами из хайрез HUD для думсдей), что тоже для Zveraboy-а будет неприемлемо скорее всего

Да, долго это все.. А там 3д монстров нет случайно? Вот с ними реально гемор...
Если сделаешь пак для hexen, дай знать, мб к hexen прикручу свой инвентарь, а то щас лень, может быть поже появится желание =)

theleo_ua:
свой цвет крови для каждого типа монстра

Для doomsday? (в гоззе по моему сложности особой нет в окрасе крови.)

theleo_ua:
Add отличается от Translucent тем, что Add влияет только на черное (0,0,0), а Translucent на все?

Да я сам в этой теме не разбираюсь особо, но видимо Translucent это простая прозрачность, Add добавляющая прозрачность(почему чёрный становится прозрачным хз), там есть еще Subtract, типо отнять(противоположность add).. что с ней можно делать толком не знаю, но ее пробовал юзать как тень.. ниче так выходит (то есть ставишь динамик лайт subtract, и вместо белого света, получаешь чёрный =)) Ну и еще есть другие виды рендерстайла, зачем они не знаю.. Только вот я еще не знаю как такую аддативную прозрачность применить к вспышке например Wand посоха, но для стекла например бутылька какого или просто лучи света, годится.
1 3 1
Страница 28 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]