Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
ZDoom, GZDoom, QZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Doom и его порты - ZDoom, GZDoom, QZDoomОтветить
АвторСообщение
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 178 points
2162

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +196
Ссылка на пост №1701 Отправлено: 10.06.18 00:03:23
mutator :
do any of you get error playing d4t mod made by dbthanatos with this version engine? every single time I enter into demon rune once the time finish i get error message on console


never tried d4t
2 1
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 66 points
534

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +4
Ссылка на пост №1702 Отправлено: 10.06.18 00:06:13
theleo_ua
I never had this issue in older versions of engine so is it likely the issue with engine or the mod itself?
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 376 pointsМодератор форума
3664

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +556
Ссылка на пост №1703 Отправлено: 10.06.18 02:29:16
aivar242 :
Да, фото, но стилизованные под общий мультяшный стиль, в ярких цветах.

Могу предположить что на тот момент даже не было понятия стилизовать фото. Графику делали как могли, вплоть до: нет настоящего, брали игрушечное и фоткали, но мультяшным от этого оно не стало. Некоторая графика например там есть как бы натянутая кожа, это реальное фото рваной кожи на ноге одного из разрабов дум(правда забыл кого именно) т.е. мультом там и не пахнет, тогда была такая реалистичность.
aivar242 :
Ничего не стоило оставить то же оружие и руки, в реальных цветах и гамме, если бы захотели. Но... решили стелизовать определённым фильтром из редактора

Неужели ты и в правду считаешь что современные реалистичные игры вроде пубг и прочего барахла, не используют цвето-коррекции ? Скажу больше.. они теперь вообще реалтайм и там целый вагон разных эффектов. Там практически нет ничего в реальных цветах потому что это скучно, обыденно и трешово выглядит на экране ПК.

aivar242 :
дабы железо того времени тянуло это, то есть - стилизованные палитры, что соответственно и потверждает мои слова в посте выше - мультяшная графика жрёт меньше ресурсов.

Это подтверждает лишь то что ты несешь бред по не понятным мне причинам. Хотя я догадываюсь что подобное увы не гуглится т.к. мало кому приходило в голову думать о том что мульт графика меньше жрет.
Мультяшная графика, позволяет сэкономить в некоторых случаях к примеру это относится к популярному ныне стилю лоуполи, когда используется только меш(форма\геометрия модели) и 1-2 текстуры размером в 256 или 512 или 1к и т.д. на целые большие сцены. Но тогда этого ничего не было.
Или ты думаешь что текстура размером 1к на которой кадр из мультика и кадр из фильма имеют большую разницу в размере?

ZZYZX :
з.ы. когда уже айвара забанят за троллинг?

Что-то мне подсказывает что это совсем не троллинг, что печально.. Думаю было бы не плохо попытаться объяснить что doom не мультяшный.
Кстати возможно так думает не только он, но и куча других людей!?

Как-то от мальчика лет 10 слышал как он называл майнкрафт реалистичной игрой и дико офигел =)
1 3 1
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 2 pointsМодератор форума
1838

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +524
Ссылка на пост №1704 Отправлено: 10.06.18 04:37:38
На момент выхода и не только, дум выглядел очень даже фотореалестично, относительно других игр.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kirov-13, Void Weaver
2 2
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 51 points
1239

Doom Rate: 2.68

Posts quality: +28
Ссылка на пост №1705 Отправлено: 10.06.18 08:50:49
alekv :
Это подтверждает лишь то что ты несешь бред по не понятным мне причинам.
alekv :
Что-то мне подсказывает что это совсем не троллинг, что печально..

Мне кажется, что ты слишком строг к людям. В конце концов, для того, чтобы играть игрушки, вовсе ненужно знать, как они устроены.

alekv :
Или ты думаешь что текстура размером 1к на которой кадр из мультика и кадр из фильма имеют большую разницу в размере?

Да-да-да... что тяжелее - килограмм пуха или килограмм железа? :o

Но с обывательской точки зрения определенная логика просматривается - под мультяшную графику легче сделать ограниченную палитру и на этом сэкономить. По крайней мере так кажется. :) Но, понятно, что оно не есть нечто безусловно присущее "мультяшной графике".

alekv :
и 1-2 текстуры размером в 256 или 512 или 1к и т.д. на целые большие сцены.

Кстати, числа приведены просто для примера, или имеет значение, что именно степень двойки, а не, н-р, 160, 192, 320... ?

ZZYZX :
з.ы. когда уже айвара забанят за троллинг?

Ты, прям, Саруман форума iddqd. Сидишь на вершине башни слоновой кости и время от времени плюешь с балкончика вниз на головы простолюдинам :ha:
3 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 376 pointsМодератор форума
3664

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +556
Ссылка на пост №1706 Отправлено: 10.06.18 11:55:42
Guest :
Мне кажется, что ты слишком строг к людям. В конце концов, для того, чтобы играть игрушки, вовсе ненужно знать, как они устроены.

Ну я не строг.. Был бы строг, дал бы плюс и переместил бы во флуд, что собс-но и надо будет сделать позже, только без плюсов. =)
И одно дело играть, другое говорить на форуме фанатов дума что они все время оказывается играли в мультик и это еще доказывать. :D


Guest :
Но с обывательской точки зрения определенная логика просматривается - под мультяшную графику легче сделать ограниченную палитру и на этом сэкономить. По крайней мере так кажется. Но, понятно, что оно не есть нечто безусловно присущее "мультяшной графике".

Логика просматривалась если бы дум действительно был мультяшным, а так, речь идет о doom и на момент выхода это была на столько реалистичная игра, на сколько сейчас реален Watch Dogs или тот же гта5 и прочие.

Guest :
Кстати, числа приведены просто для примера, или имеет значение, что именно степень двойки, а не, н-р, 160, 192, 320... ?

Ну лучше меня это расскажут вот эти пару строк:
http://wiki.bestway
И числа я привел от балды, в лоуполи могут использовать одну или пару текстур размером 16х16 или 32х32 на всю сцену или даже игру.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Void Weaver
1 3 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 310 pointsМодератор форума
4580

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1041
Ссылка на пост №1707 Отправлено: 10.06.18 15:10:54
Guest :
Ты, прям, Саруман форума iddqd. Сидишь на вершине башни слоновой кости и время от времени плюешь с балкончика вниз на головы простолюдинам :ha:

Та просто блин... он ещё с 2015 (до выхода Д16) такую ересь несёт в каждой теме, что хочется закрыть глаза и печатать ответ вслепую. Рили.
Ну прям вот (правда не уверен что эта ссылка откроется у кого-то, кроме меня)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Void Weaver
2 2 1
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 51 points
1239

Doom Rate: 2.68

Posts quality: +28
Ссылка на пост №1708 Отправлено: 10.06.18 21:02:32
alekv :
Ну лучше меня это расскажут вот эти пару строк: http://wiki.bestway

Кстати, спасибо за ссылку.

ZZYZX :
(правда не уверен что эта ссылка откроется у кого-то, кроме меня)

Ну отчего же, вполне открылось. Я даже полистал от нечего делать (дела-то есть, но делать лень :o )

Какого-то "злого умысла" там не вижу, просто чел пишет исключительно на эмоциях, все остальное просто следствие. Человеку свойственно надеяться, вот и Айвар надеялся, что с Д16 придут эмоции "как тогда". Какой должна быть для этого игрушка он сам представлял весьма смутно, а дело не в прицеле или монстрах, а что во времена Д1 деревья были выше, солнце ярче, да и наиграться так во все подряд еще не успел. Сейчас выделиться на фоне игрового конвеера нужно очень постараться, а пацаны просто деньги зарабатывают, вот беда-то.

Ну а в итоге имеем поток эмоционального нытья, бессмысленного и беспощадного. :o Троллингом, ИМХО, тут и не пахнет.
3 1
Void Weaver
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 28 points
502

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +82
Ссылка на пост №1709 Отправлено: 10.06.18 21:27:45
Мда, пришёл Поручик и всё опошлил.
Имхо, либо господину айвару надо худеть либо он действительно со странностями. Не осуждения ради, а констатации.

Где можно ознакомиться с полным чейнджлогом GZDoom 2.3.0?
Мб. искал плохо, но ни в гоогле, ни на сайте и форуме гоззы ничего толком не обнаружил.
1 1
Zeberpal_98
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 69 points
611

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +72
Ссылка на пост №1710 Отправлено: 11.06.18 12:20:43
Привет моделеры, может быть кто-нибудь в курсе, что это такое "Unreal Engine 1 vertex mesh"? Почитав тему о нем сложилось впечатление, что он не очень. Прокомментируйте пожалуйста, если вам что-то известно :book:
1
camper
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +64
Ссылка на пост №1711 Отправлено: 11.06.18 17:08:47
В некоторых модах GZDOOM заметил, что вместо текстур и света появляется чернота, в BoA например . Это что такое может быть?
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 376 pointsМодератор форума
3664

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +556
Ссылка на пост №1712 Отправлено: 13.06.18 01:05:05
camper :
В некоторых модах GZDOOM заметил, что вместо текстур и света появляется чернота, в BoA например . Это что такое может быть?

Наверное такая чернота?

там где светлее это норм. освещение, а там где чернота, это оно само так после возрождения игрока.

Zeberpal_98 :
Привет моделеры, может быть кто-нибудь в курсе, что это такое "Unreal Engine 1 vertex mesh"? Почитав тему о нем сложилось впечатление, что он не очень. Прокомментируйте пожалуйста, если вам что-то известно

Я бы тоже не проч узнать, в гугле нормальная читабельная инфа не гуглится почему-то =(

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 3 1
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 178 points
2162

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +196
Ссылка на пост №1713 Отправлено: 13.06.18 02:16:39
camper :
В некоторых модах GZDOOM заметил, что вместо текстур и света появляется чернота, в BoA например . Это что такое может быть?

alekv :
Наверное такая чернота?

там где светлее это норм. освещение, а там где чернота, это оно само так после возрождения игрока.


опция Fake Contrast тут не при чем?
2 1
camper
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +64
Ссылка на пост №1714 Отправлено: 13.06.18 12:30:03
alekv :
Наверное такая чернота?

Да. Включаешь фонарик, исчезает. Выключаешь, поворачиваешься в другу сторону, потом снова к этому месту, опять есть. Целые сектора без текстур и черные. Может уже видеокарта не поддерживает? Граф что-то такое писал, что они от поддержки старых видюх уходят. У меня уже сейчас гдум без опции
-glversion 2
не запускается.
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 310 pointsМодератор форума
4580

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1041
Ссылка на пост №1715 Отправлено: 13.06.18 12:49:23
Unreal Engine 1 vertex mesh это такой хитрожопый формат, как MD3, только от другой игры. Практического смысла не имеет, под него даже нет экспорт-плагина для блендера (а в MD3 есть...)
Ценность разве что в возможности тырить модели из модов на UE1 без конвертирования :oops:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Zeberpal_98, theleo_ua, camper
2 2 1
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 66 points
534

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +4
Ссылка на пост №1716 Отправлено: 13.06.18 20:55:54
Nevermind with my previous question, I have found out that d4t mod wasn't compatible with newer gzdoom engines so I'll stick to older versions in order to play the mod without errors. Thanks for reading my post regardless if anyone replied to it or not
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 178 points
2162

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +196
Ссылка на пост №1717 Отправлено: 15.06.18 05:01:59
GZDoom 3.4.1 Released
2 1
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 66 points
534

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +4
Ссылка на пост №1718 Отправлено: 15.06.18 06:42:29
thanks for notifying :) I'll have to try the new version, gzdoom is becoming very advanced engine in each update..soon we can make mods that are just like different game but in doom engine
Void Weaver
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 28 points
502

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +82
Ссылка на пост №1719 Отправлено: 16.06.18 20:36:29
Давно хотел задать вероятно нубский вопрос: почему последний Зандро порой не воспринимает в декоре даже старые элементарные ф-ции или их параметры\флаги? Дичайшее удивление у меня вызвало неприятие Зандро поинтера в A_CustomMissile и ВСЕХ параметров в A_BFGSpray, идущих после урона и количества лучей например.
Офк я понимаю что декор не под Скултаг\Зандро писан, но всё же.
1 1
DOOMGABR
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 32 points
818

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +486
Ссылка на пост №1720 Отправлено: 30.06.18 17:17:10
Как в гоззе сделать, чтобы оружие в руках, в темноте не было таким ярким? И в ОПЕНГЛ и в Софте.
Страница 86 из 88Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Doom и его порты - ZDoom, GZDoom, QZDoom