Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
ZDoom, GZDoom, QZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Doom и его порты - ZDoom, GZDoom, QZDoomОтветить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 99 pointsМодератор форума
1991

Doom Rate: 2

Posts quality: +752
Ссылка на пост №1541 Отправлено: 28.01.18 12:47:21
alekv
Жил да был DoomTouch, та же гоза/здум/чоко-дум и может ещё что-то не помню уже, только для андройда, но хитрые ев... стоп, не туда я пошёл. В общем я скажу вот что, с кроссплатформенностью у GZDoom всё нормально, беда скорее с законодательной точки зрения. Поэтому там приходилось качать версию отклеенную от какого-то сервиса (PDA?) и устанавливать через одно место.

И вот ещё:
Скрытый текст:


Всё таки список довольно разнообразный



По поводу возможных лагов, я вот что скажу, эта фитча 100% будет с свитчем, а значит, что без неё всё будет работать абсолютно так же, как и сейчас. Лично у меня супер-пупер лагов, о которых тут упоминают в последних GZDoom, нет (наверно потому-что ПК покупал года 4 назад). Кажется в тебе поселился маленький айвар? В любом случае, поверь, лагов от включенного и убогого RBM в том же решейде будет куда больше, чем от встроенной фитчи.

Кстати, я так подумал, так получается можно сделать охренительно реалистичную шейдерную водичку, сделав анимированые зоны отражения. И да, уже можно найти хотябы SVN билд с работающей фитчей (на например QZDoom-ские)?

И вот ещё, что немаловажно на самом деле, будет ли работать данная фитча на 3д полах? (или история с теневыми картами продолжается...)
2 1 7
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 378 pointsМодератор форума
3662

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +556
Ссылка на пост №1542 Отправлено: 28.01.18 13:09:25
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Кстати, я так подумал, так получается можно сделать охренительно реалистичную водичку

Можно, пбр же.. + если еще и шейдером волны таскать, норм будет.
По идее как-то так текстура с волной дифузка + нормалмап + карта шероховатости.
На юнити более менее дешевая, но не уродливая вода делалась так, на плоскость натягивали затайленную дифузку воды и скролили, а нормал мапу скролили вдругую сторону, получался прикольный такой эффект. Хотя в юнити еще есть возможность прописать пену около берега или около объекта. Подозреваю к более дорогой воде еще применялась либо дисплейсмент карта либо карта высот что бы волны были не только сверху на вид объемные.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Лично у меня супер-пупер лагов нет (наверно потому-что ПК покупал года 4 назад). Кажется в тебе поселился маленький айвар?

Это не у меня поселился, а у игроков он и не умирал. Всегда думаем только о себе и сравниваем по себе, а на деле у многих тяжелая игра на гоззе покажет слайдшоу в то время как аналогичная или даже более навороченная на том же юнити покажет хороший фпс. Юнити конечно громкий пример, есть менее известные движки, но с хорошим фпс. Кажется у гоззы что-от нет так с производительностью. И переключение не спасает, я смотрю на гоззу как на движок на котором можно делать коммерческие игры и игроки не будут спрашивать а почему у меня пк 2005г не тянет игру которая выглядит как привет из 2000.
Просто так и напишут что не оптимизированное говно, не рекомендую в это играть.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Жил да был DoomTouch, та же гоза/здум/чоко-дум и может ещё что-то не помню уже, только для андройда, но хитрые ев... стоп, не туда я пошёл. В общем я скажу вот что, с кроссплатформенностью у GZDoom всё нормально, беда скорее с законодательной точки зрения. Поэтому там приходилось качать версию отклеенную от какого-то сервиса (PDA?) и устанавливать через одно место.

Может быть.
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 99 pointsМодератор форума
1991

Doom Rate: 2

Posts quality: +752
Ссылка на пост №1543 Отправлено: 28.01.18 13:15:10
alekv :
Можно, пбр же.. + если еще и шейдером волны таскать, норм будет.

Так я про это и говорю. Просто нужно смоделировать карту отражения с градиентом от пика волны до её края и анимировать.
alekv :
Кажется у гоззы что-от нет так с производительностью.

Это было ещё со времён царя гороха. Вспомни, как включение дин. лайтов на факелах влияло на ФПС? Я помню моменты, когда десяток стоящих рядом друг с другом факелов могли хорошенько так просадить. Но с тех пор ничего не изменилось, скорее всего. Я к тому, что добавление фитчи не ухудшит и без того печальную картину.
alekv :
я смотрю на гоззу как на движок на котором можно делать коммерческие игры и игроки не будут спрашивать а почему у меня пк 2005г не тянет игру которая выглядит как привет из 2000.

Я вообще сугубо против комерцилизации гозы. Это всё равно что сказать вот я побрызгал адеколоном в воздухе, а теперь платите за то, что вы им дышите.
2 1 7
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 378 pointsМодератор форума
3662

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +556
Ссылка на пост №1544 Отправлено: 28.01.18 13:41:04
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Это было ещё со времён царя гороха. Вспомни, как включение дин. лайтов на факелах влияло на ФПС? Я помню моменты, когда десяток стоящих рядом друг с другом факелов могли хорошенько так просадить. Но с тех пор ничего не изменилось, скорее всего. Я к тому, что добавление фитчи не ухудшит и без того печальную картину.

Я то помню.. помню еще когда 3 динлайта размером 1024 на секторе 4096 разбитым на 30 треугольников садило фпс до 10
Но тогда не было и речи о подобных фичах как пбр ао и все это вместе взятое. Потому я "мечтаю" что когда нибудь гздум улучшит производительность.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Я вообще сугубо против комерцилизации гозы.

Ну по крайней мере благодаря "комерцилизации гозы" есть пбр, думаю нормальное освещение стен и моделей по той же причине, как следствие и вода норм будет и почее. Кстати тот же дельтатач существует только потому что он за деньги.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Это всё равно что сказать вот я побрызгал адеколоном в воздухе, а теперь платите за то, что вы им дышите.

Почему? Ты видишь какую-то разницу меж другими движками в этом плане?
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 99 pointsМодератор форума
1991

Doom Rate: 2

Posts quality: +752
Ссылка на пост №1545 Отправлено: 28.01.18 13:49:32
alekv :
Почему? Ты видишь какую-то разницу меж другими движками в этом плане?

А причём тут движки, я говорю конкретно про коммерциализацию GZDoom. Многие моды делаются на энтузиазме и получаются действительно годные вещи. А тут я боюсь получится в конечном итоге пол фитчи, как теневые карты, потому что за остальное "не заплатили". И вообще, я не против там доната, пожалуйста, но когда насильно вешают ценник - это уже мягко говоря вызывает негативное отношение. Так в своё время нелепо обошлись разработчики Black Mesa, которые всё дорогу заявляли, что их мод бесплатный, а теперь... ну вы поняли. А вспомните какой резонанс подняли, когда на Skyrim пытались ценники на моды повесить? По мне, дум всегда был общим и не коммерческим, а то что сейчас пытаются вытворить, прикрываясь тем, что разработчикам кушать тоже хочется, что всё идёт на развитие проекта - это очередной сруб бабла, убивающий моддинг.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2 1 7
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 378 pointsМодератор форума
3662

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +556
Ссылка на пост №1546 Отправлено: 28.01.18 15:38:14
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
А причём тут движки, я говорю конкретно про коммерциализацию GZDoom.

При том что в подавляющем большинстве продавать моды абсурдно, к тому же, даже если и продавать хз как мод можно защитить от пиратства, 98% все равно не купят.
То что не годное, его и так не купят.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
А тут я боюсь получится в конечном итоге пол фитчи, как теневые карты, потому что за остальное "не заплатили".

Скорее наоборот, планка качества поднимется еще выше даже у модов.
Но что бы что-то продать, надо что-то сделать.. Нельзя просто так взять и продать мод к думу, надо обладать правами на контент т.е. купить его или самому сделать.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
это очередной сруб бабла,

3 рубля, не думаю что это можно назвать баблом.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
но когда насильно вешают ценник - это уже мягко говоря вызывает негативное отношение.

Насильно это как? К примеру брутал дум вдруг стал платный? Его купит полтора человека, остальные у виска покрутят + лишняя тема для общения.. К тому же его наверное и не продать вовсе т.к. подозреваю тамошний контент надерган с различных ресурсов, хотя я не уточнял =)

Опять же именно про коммерческие моды я не слышал.. Все что видел, это только "полноценные игры"
alekv :
Да есть там пара других проектов, я прямо точно не буду утверждать что коммерческие, но что-то такое про них слышали:

- Action Doom 2
- Call of Abdulov
- Exterminator 3D (он начинал как просто TC и спрашивал на форуме, нельзя ли это продать. Вот только Exterminator 3D только в планах по посту на форуме, и автор, похоже, забил)
- Fallen Angels (есть только тема на здумфоруме где нанимали разработчика для проекта и этот проект по названию не найти)
- The Forestale ......
- Mary's Magical Adventure
- Omega Point (видел видео на ютубе но теперь НИГДЕ не могу найти эту игру)
- Perplex Dimensions (сделали полторы карты на скултаг форумах и ушли в неизвестном направлении. Однако один из связанных с проектом сейчас работает в игровой индустрии)
- Sharpshooter
- Xenomia ( официальный сайт закрыт, осталась только демка на IndieDB и темы на форумах)

Кажется никто из еще ни копейки не заработал +) В общем не вижу беды или катастрофы, гозза только улучшается, жаль только что производительность не особо растет или скорее не пропорционально растет.
1 3 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 312 pointsМодератор форума
4578

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1041
Ссылка на пост №1547 Отправлено: 31.01.18 04:33:20
Уже извращения над оригинальными текстурами появились:


А ещё подъехал пример объявления сложного материала в GLDEFS
material <flat|sprite|texture> <IMAGE> { [normal <IMAGE>] [specular <IMAGE>] [metallic <IMAGE>] [roughness <IMAGE>] [ao <IMAGE>] [brightmap <IMAGE>] [glossiness <NUMBER>] [specularlevel <NUMBER>] [iwad] [thiswad] [disablefullbright] }

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): CWolf, Dagamon, alekv, Serious_MOod, MasterMind, DOOMGABR
2 2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 378 pointsМодератор форума
3662

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +556
Ссылка на пост №1548 Отправлено: 31.01.18 10:35:07
ZZYZX :
material <flat|sprite|texture> <IMAGE>
{
[normal <IMAGE>]
[specular <IMAGE>]
[metallic <IMAGE>]
[roughness <IMAGE>]
[ao <IMAGE>]
[brightmap <IMAGE>]
[glossiness <NUMBER>]
[specularlevel <NUMBER>]
[iwad]
[thiswad]
[disablefullbright]
}

В будущем это по хорошему должно назначаться в редакторе.. Кстати на 3д модели тоже. 70% неудобностей идут от редактора.

ZZYZX :
[brightmap <IMAGE>]

Получается это переименованная карта emission?

[specular <IMAGE>] [glossiness <NUMBER>]
[metallic <IMAGE>] [roughness <IMAGE>]

Наличие этих настроек говорит что гозза теперь поддерживает 2 вида PBR рендеринга..
ZZYZX :
[thiswad]

Интересно для чего это?

ZZYZX :
material <flat|sprite|texture> <IMAGE>

На моделях еще нельзя получается или sprite обозвали как модель..

Короче теперь вода, стекло, лёд, лава, металлы будут выглядеть очень круто при должном обращении =)

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

А еще удивляюсь что все больше и больше предлагают костылей по типу такого как под спойлером.
Даже в зачуханных самописных движках разрабов одиночек пбр текстуры и не только на модели выставляются средствами самописных редакторов где тык на модельку, выбрал какую карту назначить и все ок.
Скрытый текст:

model one { RenderSurface "base_warior_model" RenderSurface "warior_sword" RenderSurface "warior_backpack"//achive warior with sword and backpack, with bare head } model two { RenderSurface "base_warior_model" RenderSurface "warior_helmet" RenderSurface "warior_mace" RenderSurface "warior_shield"//achive warior with helmet, mace and shield at back }

1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 99 pointsМодератор форума
1991

Doom Rate: 2

Posts quality: +752
Ссылка на пост №1549 Отправлено: 31.01.18 15:16:52
alekv :
В будущем это по хорошему должно назначаться в редакторе.. Кстати на 3д модели тоже. 70% неудобностей идут от редактора.

Не дождёшься :) Так и оставят объявление в GLdefs, как и у брайтмапов.

ZZYZX
Карта черно белая делается или с альфа слоями? Впрочем, уже самим то можно попробовать создать?
2 1 7
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 378 pointsМодератор форума
3662

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +556
Ссылка на пост №1550 Отправлено: 31.01.18 16:08:08
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Не дождёшься Так и оставят объявление в GLdefs, как и у брайтмапов.

Да я думаю люди завопят от такого дебилизма и начнут прямо таки требовать ! :)
Ладно там брайтмапу использовало 3-4чела раз в год, а пбр будут чаще юзать.. Как представлю что к одной стене надо ПРОПИСАТЬ мин. 5 текстур ппц...
Это должен делать редактор карт в котором можно выделить стену или пол или модель и назначить все необходимые текстуры, и сам редактор где-то куда-то прописывает.
1 3 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 312 pointsМодератор форума
4578

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1041
Ссылка на пост №1551 Отправлено: 31.01.18 17:11:01
alekv :
На моделях еще нельзя получается или sprite обозвали как модель..

На моделях это texture.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Карта черно белая делается или с альфа слоями? Впрочем, уже самим то можно попробовать создать?

А я шо знаю? Пробуй сам. Попробовать создать можно, а вот где это будет работать я понятия не имею. Попробуй QZDoom. Если там работать не будет, то медитируй до просветления (пока не смержат).
Аналогичный совет по этому поводу
alekv :
Наличие этих настроек говорит что гозза теперь поддерживает 2 вида PBR рендеринга..

dpJ действительно там со второго раза сделал именно пбр, изначально была более простая структура (из трёх мап вместо пяти).
Но как правильно задавать чтобы не было конфликта между двумя системами, я хз.

alekv :
Даже в зачуханных самописных движках разрабов одиночек пбр текстуры и не только на модели выставляются средствами самописных редакторов где тык на модельку, выбрал какую карту назначить и все ок.

Я тебе как человек причастный к разработке не игр, а именно движков могу сказать, что разработка редактора это самый геморройный момент из всего движка. Лично у меня эта часть отбивает 90% желания вообще свой движок лепить. Потому что я смотрю на сложнейшие редакторы других игр и понимаю что это увеличение работы в 3 раза.
А вообще, то, что в слейде нет редактирования GLDEFS и вообще с визуальным редактированием проблемы, так это проблемы слейда.
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 99 pointsМодератор форума
1991

Doom Rate: 2

Posts quality: +752
Ссылка на пост №1552 Отправлено: 31.01.18 17:19:19
ZZYZX :
А я шо знаю? Пробуй сам. Попробовать создать можно, а вот где это будет работать я понятия не имею. Попробуй QZDoom. Если там работать не будет, то медитируй до просветления (пока не смержат).

Пробовал на QZDoom последнем дев. билде (от 30-го янв.). Там чёт не работает. Хотя и не вылетает уже с ошибкой, да и брайтмапы объявляются (и вполне рабочие). Но я тупо кидал текстуру с чёрно-белой картой. Походу либо действительно что-то напутал.

EDIT: Да. Всё работает. Просто протупил. Последний дев. билд QZDoom. Теперь осталось разобраться с картами.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 14 секунд:

Короче. Всё действительно работает. Правда немного геморройно делать текстуры, но если придрочиться...

К слову, нашёл сайт, который генерирует нормали, АО и спекуляр, причём картинку можно настраивать:
ссылка сдохла, поэтому все дружно пользуемся генератором нормальных карт для GIMP или PS

Загружаете текстуру, генерируете, настраиваете и скачиваете карты, чтобы их впихнуть в вад.

Скрытый текст:




Сделал только одну секцию, просто для теста



И ещё один тест



Единственная беда. Почему-то обычные дин. лайты, что ставятся на карте, не влияют на поверхности. Ну и собственно эффект только на дин. лайтах от проджектайлов виден, что очень огорчает.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Dagamon, DOOMGABR
2 1 7
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 378 pointsМодератор форума
3662

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +556
Ссылка на пост №1553 Отправлено: 31.01.18 18:59:11
ZZYZX :
dpJ действительно там со второго раза сделал именно пбр, изначально была более простая структура (из трёх мап вместо пяти).
Но как правильно задавать чтобы не было конфликта между двумя системами, я хз.

Ну собс-но если вот так задавать то и конфликтов не будет =)
[specular <IMAGE>] [glossiness <NUMBER>] //Если использовать это, то лучше не использовать металлроугнесс
[metallic <IMAGE>] [roughness <IMAGE>] //и наоборот..
как будет стабильная фича, опробую пбр..

ZZYZX :
Я тебе как человек причастный к разработке не игр, а именно движков могу сказать, что разработка редактора это самый геморройный момент из всего движка. Лично у меня эта часть отбивает 90% желания вообще свой движок лепить. Потому что я смотрю на сложнейшие редакторы других игр и понимаю что это увеличение работы в 3 раза.
А вообще, то, что в слейде нет редактирования GLDEFS и вообще с визуальным редактированием проблемы, так это проблемы слейда.

Ну на самом деле как раз редактор это большая часть и важнейшая.. На данным момент движков уже много развелось самых разных, есть даже довольно достойные по графе могут потягаться с топовыми движками, но у всех одна беда, это редакторы..
Топы потому и топы что предоставляют удобный интерфейс взаимодействия с движком.

Это когда делая ландшафт, прямо в редакторе есть все необходимые инструменты
Это когда назначить сет текстур из 5шт на объект занимает 5-10сек и пару кликов мыши
и т.д.
Т.е. исходя из этого мне не понятно почему гздб сплавили на 1-ого человека? =) т.к. по факту гздб уже на данный момент нуждается в апгрейде больше гоззы.

Добавлено спустя 36 минут 42 секунды:

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
И ещё один тест

Такие текстуры конечно хреновасто смотрятся, но в целом, появилось ощущение трехмерности.. Ранее такого не замечал, даже на тоталхаосе
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 99 pointsМодератор форума
1991

Doom Rate: 2

Posts quality: +752
Ссылка на пост №1554 Отправлено: 31.01.18 19:42:38
alekv :
Такие текстуры конечно хреновасто смотрятся, но в целом, появилось ощущение трехмерности.. Ранее такого не замечал, даже на тоталхаосе

Ясень пень она корявая, поскольку она генерировалась программой.

ZZYZX
Если ли способ заставить дин. лайты (что на карте) светить как проджектайлы? А то материал тупо их игнорит.
2 1 7
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 178 points
2162

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +196
Ссылка на пост №1555 Отправлено: 31.01.18 20:56:51
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Ясень пень она корявая, поскольку она генерировалась программой.


Мне интересно, как это всё будет работать при 16xAF, Trilinear, HQ4x/XBRz4x и прочих подобных фильтрах
2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 99 pointsМодератор форума
1991

Doom Rate: 2

Posts quality: +752
Ссылка на пост №1556 Отправлено: 31.01.18 21:01:05
theleo_ua
Чуть лучше но по прежнему как говно. Собственно, а чего гадать:

Скрытый текст:



Меня больше смущает другое. Дин. лайты никак не влияют на материал. Только свет от проджектайлов. Так что если ты поставил дин. лайт, то он ничего не даст. Единственный выход - писать свои дин. лайты с радиусом и интенсивностью.

А ну и собственно то, что в отсутствии каких либо источников света результат от материала нулевой. Обязательно должен быть источник. Это тоже печалька. Ну надеюсь всё это допилится, а не получится, как с теневыми картами.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Dagamon, Ыых
2 1 7
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +321
Ссылка на пост №1557 Отправлено: 31.01.18 22:46:19
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Чуть лучше


Вырвиглазная хрень. Здесь наверное хайрес текстуры здорово помогут, хотя может в динамике всё не так плохо, как на скринах?
theleo_ua :
HQ4x/XBRz4x
Ну это вы переборщили, мне кажется самая нормальная картинка будет при использование фильтрации, но без ресайза, который и без всяких карт смотрится не очень хорошо на большинстве текстур.
ZZYZX :
Уже извращения над оригинальными текстурами появились
Верно подмечено.


+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Вот тогда тебе ещё доза вырвиглаза

Ну это уже более менее нормально смотрится, поживее, чем оригинальная вода. Зато теперь бросается в глаза мерзкий шов под красным факелом, раньше я бы такое не заметил.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dagamon
2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 99 pointsМодератор форума
1991

Doom Rate: 2

Posts quality: +752
Ссылка на пост №1558 Отправлено: 31.01.18 22:59:38
Ыых
Вот тогда тебе ещё доза вырвиглаза :)
Скрытый текст:



На самом деле я толком не эксперементировал с нормалями, а там дохрена вариантов. И это только один вариант рендера. Вполне возможно, что при определённой комбинации будет выглядеть куда лучше чем это. Это буквально первые тесты, а на самом деле сидеть за этими материалами очень долго.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Dagamon, Ыых, DOOMGABR
2 1 7
Dagamon
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 pointsМодератор форума
1092

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +159
Ссылка на пост №1559 Отправлено: 31.01.18 23:06:18
Не, ну сделано то неплохо на самом деле)
На оригинальных думовских текстурах добиваться нормального бампа думаю бессмысленно, слишком маленькое разрешение.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Дин. лайты никак не влияют на материал. Только свет от проджектайлов.

Ну это то хоть допилят, наверное.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1 2 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 99 pointsМодератор форума
1991

Doom Rate: 2

Posts quality: +752
Ссылка на пост №1560 Отправлено: 31.01.18 23:11:13
Dagamon :
На оригинальных думовских текстурах добиваться нормального бампа думаю бессмысленно, слишком маленькое разрешение.

Полностью поддерживаю. там ужастно маленькие участки выходят на картах. Но с другой стороны, а нахрена добавлять фитчу, которая будет требовать 256Х256; 512х512 и.т.д.? Для мега крутых проектов с супер-пупер текстурами, которые у 80% игроков не пойдёт потому что ламповая буржуйка не справляется.

Хотя есть идея. У меня завалялся ALTdhtp, попробую с ним повозиться.

Скрытый текст:



Добавлено спустя 14 часов 55 минут 56 секунд:

И ещё один собственно тест. На этот раз я сделал жутко тупую вещь, но всё же. Я взял текстуры, растянул их в 4 раза, добавил фильтр резкости (а в самом думе убрал фильтрацию текстур, чтобы мылом не шли), а затем сделал карты для нескольких текстур карты с более высоким разрешением. Тупо и результат вот такой:
Скрытый текст:





Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Dagamon, DOOMGABR
2 1 7
Страница 78 из 88Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Doom и его порты - ZDoom, GZDoom, QZDoom