Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
ZDoom, GZDoom, QZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 85, 86, 87  След.
   Список разделов - Doom и его порты - ZDoom, GZDoom, QZDoomОтветить
АвторСообщение
lafoxxx [B0S]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 3 points
527

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +119
Ссылка на пост №1521 Отправлено: 06.01.18 22:49:21
CWolf
Побольше бы вадов с этой фичей. Может тогда Граф добавит поддержку бамп-маппинга, а не будет говниться на форуме и банить :?
2 1 3
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 344 pointsМодератор форума
4546

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1014
Ссылка на пост №1522 Отправлено: 07.01.18 00:18:03
CWolf :
В общем потихоньку-потихоньку, гоззу превращают в DarkPlaces. Осталось только прихуярить монитор научить гоззу альфа-каналам и UV-картам.

Вы вот не обольщайтесь. Тут есть прикол с этими скринами, локации подогнаны под такой формат чтобы не бросалась в глаза неспособность гздума работать с разницами высот для теней. То есть тени работают только с односторонними линиями там.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Serious_MOod
2 2 1
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 60 points
400

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +12
Ссылка на пост №1523 Отправлено: 08.01.18 23:33:08
Играю в Brutal Doom под последней свн сборкой гоззы - иногда гозза виснет. Причём виснет только рендер изображения, сама игра продолжается. Восстанавливается, если свернуть клавишей Win+M и развернуть с панели задач, иногда приходится перезапускать. Такое происходит один-два раза в час. Попадалось кому-нибудь?
1
CWolf
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 43 points
997

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +204
Ссылка на пост №1524 Отправлено: 09.01.18 00:30:23
ZZYZX :
Тут есть прикол с этими скринами, локации подогнаны под такой формат чтобы не бросалась в глаза неспособность гздума работать с разницами высот для теней.


Это-то понятно, там этот момент прорабатывается тоже.
3
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 344 pointsМодератор форума
4546

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1014
Ссылка на пост №1525 Отправлено: 27.01.18 01:55:15
QZDoom


Недопилено. Когда будет допилено — неизвестно, но скоро (тм)

[12:39 AM] dpJudas: need to figure out what to do with the light radius
[12:40 AM] dpJudas: atm it uses gzdoom's light radius logic even for PBR, which isn't remotely realistic, but also cuts off the specularity prematurely(edited)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, Doomstalker
2 2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 400 pointsМодератор форума
3640

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +546
Ссылка на пост №1526 Отправлено: 27.01.18 10:37:53
ZZYZX :
Недопилено. Когда будет допилено — неизвестно, но скоро (тм)

Фича конечно очень крута, хороша, ожидаема, но на данном скрине выглядит как пластмасса..
Неужели он хочет прикрутить нормальное пбр в дум? Как-то странно будет, гздум по прежнему лагучий.
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 157 pointsМодератор форума
1933

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +710
Ссылка на пост №1527 Отправлено: 27.01.18 11:43:55
ZZYZX
Это круто конечно, но местами будет всё же не в тему, если каждая поверхность будет вот так отражать. Осталось разве что только делать textures3 файл в котором можно будет указывать материалы и физику (например от металла при попадании будут искры, из кирпича осколки, вода будет брызгать), ну собственно и остальное указывать там. Или будет что-то вроде карт брайтмапов?
2 1 6
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 344 pointsМодератор форума
4546

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1014
Ссылка на пост №1528 Отправлено: 27.01.18 14:48:14
Каждая текстура это 5 карт, в общем-то по PBR. Альбедо, тени, металл, грубость и нормали. Естественно, не всё так сверкать будет.
2 2 1
Zeberpal_98
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 69 points
611

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +72
Ссылка на пост №1529 Отправлено: 27.01.18 15:27:16
Вызывает интерес их структурно-учетный процесс.
указать металлроуф, аошку, нормаль в TEXTURES или обойдемся этого без?
(как назначать текстуры?)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 157 pointsМодератор форума
1933

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +710
Ссылка на пост №1530 Отправлено: 27.01.18 15:52:39
Zeberpal_98
Скорее всего в GLDEFS придётся всё указывать.

А будет ли стандартный пак для оригинальных текстур doom и doom2 (или для других IWAD)? Или поставляться будет только фитча?

P.S: Я один заметил, что картинка всё больше походит на Unreal Engine? Вот не знаю почему именно такая ассоциация, а не с любым другим движком, но прям как UE печать стоит.
2 1 6
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 400 pointsМодератор форума
3640

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +546
Ссылка на пост №1531 Отправлено: 27.01.18 16:18:03
Меня интересует какая производительность будет с пбр в гздум..? Ладно для примитивных уровней doom годится, а для модов 5-6 фпс
А стены в гздум на данный момент это обычные полигоны? Или этого еще не умеет?

Добавлено спустя 43 секунды:

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
А будет ли стандартный пак для оригинальных текстур doom и doom2 (или для других IWAD)? Или поставляться будет только фитча?

Думаю найдутся умельцы и пак pbr текстур сделают =)
1 3 1
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 200 points
2140

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +194
Ссылка на пост №1532 Отправлено: 27.01.18 17:43:56
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Я один заметил, что картинка всё больше походит на Unreal Engine? Вот не знаю почему именно такая ассоциация, а не с любым другим движком, но прям как UE печать стоит.


просто граф почитал комментарии аивара на iddqd и решил взять и перейти на UE4

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): ZeTores, +Ku6EPyXOBEPTKA+, Ыых
2 1
verbatim
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +5
Ссылка на пост №1533 Отправлено: 27.01.18 19:34:14
Люди, помогите - при игре в Zandronum на Lubuntu 16.04 LTS с OpenGl-рендером виднеются графические артефакты. Как это исправить? :(
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 344 pointsМодератор форума
4546

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1014
Ссылка на пост №1534 Отправлено: 27.01.18 20:41:07
Zeberpal_98 :
указать металлроуф, аошку, нормаль в TEXTURES или обойдемся этого без?

По-моему в GLDEFS.
2 2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 400 pointsМодератор форума
3640

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +546
Ссылка на пост №1535 Отправлено: 27.01.18 22:53:11
Все таки отлично работает.. во всяком случае на простых стенах
Любопытно как это работает на 3д моделях..
А еще интересно


Nash Muhandes
3 дня назад
Yup! It's developed for a commercial project but this feature will be backported into mainline GZDoom

т.е. фича пбр делалась для коммерческого проекта и будет в гздум добавлена, вопрос, что это за проект? =)




Все время хотел этих фич в гздум, а сейчас как-то грустно =(
Наверное потому что гздум уже никогда не будет таким каким его "полюбил"..
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 157 pointsМодератор форума
1933

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +710
Ссылка на пост №1536 Отправлено: 27.01.18 23:48:56
alekv :

Все таки отлично работает.. во всяком случае на простых стенах

Одним словом - красотища. Им бы подправить и допилить некоторые другие фитчи, например, сделать блум адекватным, теневые карты доделать для всего, а не только для стен, сделать освещение от окружения и поверхностей (поверхность не просто брайтмап, но и источник света) и некст ген :). Но увы это уже мечты.
2 1 6
CWolf
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 43 points
997

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +204
Ссылка на пост №1537 Отправлено: 28.01.18 00:57:53
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Но увы это уже мечты.


Да нет, не такие уж и мечты. Просто надо дождаться, когда...
3
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 400 pointsМодератор форума
3640

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +546
Ссылка на пост №1538 Отправлено: 28.01.18 01:43:11
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :

Одним словом - красотища. Им бы подправить и допилить некоторые другие фитчи, например, сделать блум адекватным, теневые карты доделать для всего, а не только для стен, сделать освещение от окружения и поверхностей (поверхность не просто брайтмап, но и источник света) и некст ген . Но увы это уже мечты.

Мне кажется это не мечты.. Как видишь наличие коммерческих проектов на гздум способствует развитию движка. Месяц назад я и представить не мог PBR или что-то похожее в гздум.
Но у гздума есть другие проблемы которые не решают, например производительность и кроссплатформенность, вот на что стоит обратить внимание.
Кстати, по моему скромному мнению, гздум довольно сильно выделяется от других движков своей не умирающей фанатской базой, даже я иногда в бреду задумываюсь как бы было классно и дальше делать на нем игры если бы..
1 3 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 344 pointsМодератор форума
4546

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1014
Ссылка на пост №1539 Отправлено: 28.01.18 05:06:57
alekv :
Но у гздума есть другие проблемы которые не решают, например производительность и кроссплатформенность, вот на что стоит обратить внимание.

С кроссплатформенностью у него всё хорошо. Он на арме запускается и работает. Просто под андроид нативной версии нету, и всё )
2 2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 400 pointsМодератор форума
3640

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +546
Ссылка на пост №1540 Отправлено: 28.01.18 10:41:25
ZZYZX :
С кроссплатформенностью у него всё хорошо. Он на арме запускается и работает. Просто под андроид нативной версии нету, и всё )

ну вот ios и android это главное, а что там на арме всем плевать.
Нет, ну на андроиде тоже вот дельтатач уже работает, но он как-то отдельно развивается что мне подсказывает это не хорошо.
Не так выразился.. У автора нет желания позиционировать как инди движок, как мне показалось, в то время как гозза это делает активно.

кстати думаю на мобилке у гоззы повышаются шансы на "успех".
1 3 1
Страница 77 из 87Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 85, 86, 87  След.
   Список разделов - Doom и его порты - ZDoom, GZDoom, QZDoom