Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
ZDoom, GZDoom, QZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 82, 83, 84  След.
   Список разделов - Doom и его порты - ZDoom, GZDoom, QZDoomОтветить
АвторСообщение
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 130 pointsМодератор форума
3510

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +471
Ссылка на пост №1501 Отправлено: 04.12.17 22:01:16
theleo_ua :
GZDoom 3.2.3 Released

В этой версии уже не понимает .ipk3, останусь пока на предыдущей =(
Наверное графу не понравилась такая фича =)
1 3 1
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 22 points
2068

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +174
Ссылка на пост №1502 Отправлено: 04.12.17 22:15:29
alekv :
В этой версии уже не понимает .ipk3, останусь пока на предыдущей =(
Наверное графу не понравилась такая фича


на твоем месте я бы напрямую спросил у графа и/или сделал suggestion
2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 130 pointsМодератор форума
3510

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +471
Ссылка на пост №1503 Отправлено: 04.12.17 22:23:07
theleo_ua :
на твоем месте я бы напрямую спросил у графа и/или сделал suggestion

Да зачем.. Если это убрали, то вряд ли добавят потому что я хочу..
Т.к. по сути .ipk3 все тот же pk3, но мне нравится больше формат ipk3 т.к. лучше отражает суть, ну да ладно. =)
1 3 1
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 14 pointsМодератор форума
4426

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +950
Ссылка на пост №1504 Отправлено: 04.12.17 22:53:39
Коммитов в которых упоминается ipk3 нет. Это не убирали. Иди и делай баг, а то отмазки только пишешь чтобы на здум не идти :diatel:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, MasterMind
2 2 1
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 22 points
2068

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +174
Ссылка на пост №1505 Отправлено: 04.12.17 22:54:10
alekv :
Да зачем.. Если это убрали, то вряд ли добавят потому что я хочу..
Т.к. по сути .ipk3 все тот же pk3, но мне нравится больше формат ipk3 т.к. лучше отражает суть, ну да ладно.


1) функционал "подрубать кастомные iwad-ы в формате pk3" работает, если расширение ивада сделать "просто pk3" ?
2) ты уверен, что неработоспособность ipk3 - это сознательное решение, а не случайный баг?

Моя позиция - никогда не надумывать в стиле "врядли добавят", а спрашивать в лоб, ибо велика вероятность что я надумываю некорректно. Как минимум я узнаю причину, почему убрали (если реально убирали, а не баг)

ZZYZX :
Коммитов в которых упоминается ipk3 нет. Это не убирали. Иди и делай баг, а то отмазки только пишешь чтобы на здум не идти


опередил:)
2 1
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 22 points
2068

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +174
Ссылка на пост №1506 Отправлено: 08.12.17 02:15:12
В соседней теме началось небольшое обсуждение "граф же мужчина, граф же должен", решил перенести его сюда

Начало здесь: раз, два

Отвечаю на последний комментарий:

alekv :
Это не повод забивать на баги, не удобности и прочие не доработки ухудшающие качество, потому что он делает не для себя.
Хотя я никого и не виню.. Но прозрачности и полупрозрачности как и более гибкой настройки 3д модели в гоззе реально не хватает.


вопрос номер раз:

alekv :
он делает не для себя


Допустим он делает это не для себя (но тогда почему он отклонил кучу фичереквестов и кодсабмиссий?). Внимание вопрос: КАК осознание этого факта поможет перебороть лень, отсутствие мотивации, отсутствие оплаты труда и самое главное - заставить его переместить приоритетные (с точки зрения графа) фичи/баги - в конец списка, и вместо этого начать делать то что попросили alekv и aivar242?

alekv :
Это не повод забивать на баги, не удобности и прочие не доработки ухудшающие качество


1) Модели писал другой человек, с которым на связь выйти уже нереально. Граф мне говорил (я ему когда-то репортил какой-то баг с моделями, вроде с кешированием связанный), что у него есть планы отрефакторить код моделей в гоззе, но они не высокоприоритетные

2) В твоей игре Forestale сейчас есть "баги, не удобности и прочие не доработки ухудшающие качество" ? Во сколько человекочасов и долларов ты оцениваешь фиксинг этого всего в своей игре?

3) Тот же вопрос 2, но в ситуации, если бы ты делал эту игру бесплатно (ее нигде нельзя было бы купить, только бесплатно скачать)

alekv :
Хотя я никого и не виню.. Но прозрачности и полупрозрачности как и более гибкой настройки 3д модели в гоззе реально не хватает.


Скрытый текст:


Да, мне не хватает думсдея в гоззе. А в думсдее мне не хватает Unreal Engine 4 фпс (ты просто не представляешь, как мне не хватает фпс в думсдее, могу кинуть ссылки на тайминги у меня на недавнем стриме думсдея, как я воевал не с монстрами а с низким фпс (в этом плане гздум после думсдея - небо и земля) ). Но я прекрасно понимаю, что такие вещи:

1) Не делаются за 5 секунд
2) Не оплачиваются
3) Далеко не факт, что решаемы без рефакторинга кучи кода (или переписывания кучи кода с нуля, тут больше ZZYZX подскажет)

В думсдее например в каком-то 2008 году (точный год не помню) разработчик пришел к выводу, что большую часть кода надо переписывать с нуля в новой среде, и куча времени была потрачена без видимого эффекта для пользователей (но с добавлением новых багов (например, когда после 5 лет отсутствия обновлений стабильной версии (обновлялась только бета) таки выпустили новую версию стабильной ветки, то там был баг с биндами на предметы, который крашил игру) ). Так как он понимал, что старый код просто не позволял ему адекватно разрабатывать новые фичи

Я когда стримил, кучу багов нашел (в последних версиях порта на момент стрима), и разработчик в большинстве случаев соглашался со мной, что это баги и их надо фиксить (некоторые фиксил оперативно, ибо критические, ломающие геймплей), более того - после ряда багрепортов со ссылками на ютуб он даже подписался на мой ютуб. И когда я общался с ним на тему фпс и причины низкого фпс, он полностью понимал, что это проблема и ее надо решать. НО - у него мало свободного времени, а за разработку ему никто не платит, поэтому процесс идет очень медленно (иными словами, если бы у него было анлимитное время, он бы давно уже все известные баги пофиксил и все известные фичереквесты заимплементил, включая совместимость с здумом (ну если она реализуема технически конечно) ). Т.е. вдумайся, автор порта даже понимает необходимость совместимости с здумными модами! Ты графу попробуй пошутить "я хочу в гздуме совместимости с думсдеем, например со всеми его аддонами", и оцени через сколько секунд он тебя забанит

Последнюю стабильную версию порта (2.0.3) он отрезилил в конце июля 2017, причем конкретно по причине что я ему репортанул критический трудновоспроизводимый баг, вызывающий креш (иначе бы последняя версия датировалась бы началом июля). На дворе декабрь, а новой версии всё нет.

Буду ли я ныть, что автор порта плохой? Нет, не буду



alekv :
Хотя я никого и не виню


Что касается графа, я не говорю что он хороший на 100%, и все его действия адекватны - но я прекрасно понимаю, что такое бесплатная разработка (даже если твоими творениями пользуются другие), и когда тебе ноют на те проблемы, которые ты или не считаешь проблемами, или которые для тебя низкоприоритетны (при условии, что у тебя большой список высокоприоритетных задач по проекту), ибо сам в таких ситуациях был

Оно всегда со стороны кажется, что это все просто, но как только начнешь делать сам и тебе начнут писать жалобы и предложения, сразу начинаешь понимать что к чему

З.Ы. Я радуюсь что граф и другие разработчики ВООБЩЕ СЛУШАЮТ МОИ РЕПОРТЫ, фиксят баги что я репорчу, имплементят некоторые фичи что я запрашиваю и адекватно отвечают на мои вопросы! Могло быть и хуже ведь

Вспомни ту же эпопею со скоростью загрузки ogg файлов

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 130 pointsМодератор форума
3510

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +471
Ссылка на пост №1507 Отправлено: 08.12.17 12:27:30
theleo_ua
Зря столько писал, у меня нет желания продолжать эту тему, а ты 2 предложения раздул на здоровый пост..
1 3 1
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 22 points
2068

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +174
Ссылка на пост №1508 Отправлено: 20.12.17 06:28:25
GZDoom 3.2.4 Released
2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 64 points
1376

Doom Rate: 1.63

Ссылка на пост №1509 Отправлено: 20.12.17 08:24:46
theleo_ua
Во штапмовка пошла. Релиз за релизом. В принципе мне не нравится как Граф это делает, в том смысле, что он иногда может полностью перелопатить порт, после чего моды, перестают работать. Возможно порт так построен, что одно тянет другое. Это плохо, потому что всегда будет создавать проблемы с модингом.

Да ещё, может кто-нибудь кинуть ссыль, на максимальную графику, на которую способен порт GZDoom. Любой мод, даже если притормаживает.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian, ZZYZX, Zveraboy
YURA_111
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +51
Ссылка на пост №1510 Отправлено: 24.12.17 00:07:21
theleo_ua :
GZDoom 3.2.4 Released


А толку? Начиная с версии "gzdoom-x64-g3.3pre-142-g56477c8.7z" - что-то конкретно сломали. У меня если просто запускать GZDOOM.exe то все окей. Стоит подключить мой мод - игра грузится, доходит до момента когда должен появиться уровень, начинает играть музыка и ВСЕ. Никаких ошибок не пишет, музыка играет, но в игру не входит...
Последняя "не поломанная - запускаемая" версия была - gzdoom-x64-g3.3pre-91-g00d7dd0 (хотя и в ней, в мультиплеере, стали пролетать оут оф синхронизэйшен)



А сча уже не бетка - и та-же хана. Остаюсь на Pre-83.

+ Еще хочется добавить что функция A_ChangeFlag уже депрекейтыд. Я конечно понимаю ZSCRIPT и все такое, но зачем долбить декорейт? Оставьте его для поддержки старых модов. Дехакед ведь не трогают...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 22 points
2068

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +174
Ссылка на пост №1511 Отправлено: 24.12.17 17:16:27
YURA_111 :
Еще хочется добавить что функция A_ChangeFlag уже депрекейтыд. Я конечно понимаю ZSCRIPT и все такое, но зачем долбить декорейт? Оставьте его для поддержки старых модов. Дехакед ведь не трогают...


чет с ChangeFlag они жестко, будет весело если придется самому писать зскрипт патчи на чужие моды/маппаки, которые юзаю (при условии, что даже свои моды, где юзается ChangeFlag, на зскрипт переводить лень)
2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 64 points
1376

Doom Rate: 1.63

Ссылка на пост №1512 Отправлено: 25.12.17 12:18:46
theleo_ua
Остаётся надеяться, что всё это делается во благо производительности в дальнейшем. По поводу ZScript, мне не понятна логика разрабов порта. Что они хотят этим сказать? Этот ZScript очень похож на С(#++), язык который знают только програмисты, который сложен сам по себе и не каждому дано его понимать. Зачем они вот таким вот шагом, заранее хоронят модинг, который был в довольно понятном всем Decorate? Насколько я понял, на данный момент разрабы заняты перегоном этого самого Decorate в ZScript, хотя и не уверен что правильно мыслю.

Правда есть такое предположение, что хоронить модинг в GZDoom никто не собирается, а наоборот, - делают его более доступным и простым. Просто пока ничего не объясняется. Например - закончат порт в ZScript, закроют его, а потом напишут гайд, как писать и конектить к нему свои моды и всё... Не факт что моды должны быть на таком же ZScript языке. Это может быть какой-то простой язык-посредник, да хотябы тот же Decorate. Было бы не плохо, если так.
N00b2015
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +61
Ссылка на пост №1513 Отправлено: 25.12.17 14:03:15
Я не Граф, конечно, но пока никто не говорит об исчезновении A_ChangeFlag. "Deprecated" значит "старайтесь не использовать A_ChangeFlag, когда пишете мод под новую версию". Там же написано, что

features are typically considered deprecated when a developer has implemented a newer, better and/or more generic method of recreating an existing feature

то есть, на функцию ставят печать депрекейта, когда разработчик добавляет в новой версии более универсальный или менее баганутый метод, способный полностью заменить эту функцию (а ещё в статье про A_ChangeFlag написано "instead use direct access to flags when working in ZScript"). Делается это, очевидно, только с целью оградить новичков от использования старых функций (потому что часто новые методы позволяют добиться того же самого эффекта меньшими усилиями). Приведу простой пример. Не доводилось копаться в файлах популярных в мультиплеере модификаций (хотя бы Complex Doom или Brutal Doom), а именно, в коде оружия? Возьмём Complex Doom и посмотрим на код, скажем, актора рейлгана. Он состоит более чем наполовину (!) из копипаста четырёх строчек с небольшими изменениями, причём эта половина (300 строчек!) фактически описывает три или четыре состояния Ready. Выдержка:

Для того чтобы избежать подобный бессмысленный копипаст, сначала в decorate добавили пользовательские переменные, затем анонимные функции, а потом появился zscript, на котором вместо этих трёхсот строчек можно было бы обойтись, скажем, двадцатью, а то и гораздо меньше. Если же хочется писать как раньше, то никто этого делать не мешает, просто со временем (через несколько лет) поддержка старых методов может отвалиться, потому что из разработчиков их никто не читает и все они давно уже забыли про эти методы, потому что они не являются первоочередной задачей; специально же важные функции старых версий, я думаю, у zdoom отрезают нечасто.
aivar242
aivar242 :
С(#++), язык который знают только програмисты, который сложен сам по себе и не каждому дано его понимать

Очень интересное утверждение, особенно понравилось "который знают только программисты". :)
Во-первых, C-подобный синтаксис сейчас де-факто является стандартом для любого серьёзного языка программирования с широкой областью применения. За сорок лет, кажется, популярных и часто используемых принципиально отличающихся способов записи команд для компьютера не появилось. Почему он до сих пор жив и применяется во многих новых языках? Был бы он сложен, его и позабыли бы лет через пять, ан нет.
Во-вторых, ZScript != C/C++/C# (синтаксически ближе к первым двум, по методикам написания --- скорее к третьему)[/quote]. Это же не профессиональное программирование, где нужно связывать тучи разных факторов между собой. Тем более, значительная часть нужных функций (если не все) уже перенесена разработчиками, и сейчас можно в равной мере писать на decorate и учиться писать на zscript.
aivar242 :
есть такое предположение, что хоронить модинг в GZDoom никто не собирается

Если бы собирались, зачем тогда Графу потребовалось перелопачивать горы исходных текстов, создавать транслятор (или ZScript компилируемый?), переписывать функции, исправлять ошибки прошлых версий, лежащие в движке годами (A_CustomMissile)?..
aivar242 :
закончат порт в ZScript, закроют его, а потом напишут гайд

Мне кажется, что его никогда не закроют. Decorate, например, менялся от версии к версии вплоть до появления ZScript.
Здесь плохо то, что не получается заставить (уговорами или угрозами :) ) группу разработчиков, добавляющих фичи в zdoom, документировать свои изменения на wiki. ZDoom wiki не идеальна (там полно ненужных вещей и устаревшей информации), зато такой формат (в отличие от, например, их форума) позволяет достаточно быстро узнавать бОльшую часть необходимой информации по требуемой функции движка. Сейчас там по ZScript жалкие 73 странички, всё неописанное приходится разыскивать самому (что приводит в запущенных случаях к ковырянию gzdoom.pk3).
ZScript достаточно прост, при этом мощен и универсален, однако писать по-человечески на нём невозможно из-за отсутствия сборника информации, инструкции по применению, что ли. :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, JSO x
1
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 14 pointsМодератор форума
4426

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +950
Ссылка на пост №1514 Отправлено: 25.12.17 17:05:54
aivar242 :
Этот ZScript очень похож на С(#++), язык который знают только програмисты, который сложен сам по себе и не каждому дано его понимать.

Что значит не каждому дано понимать? Если не каждому дано, значит не сильно-то и хочется.
Я к примеру очень плохо разбираюсь в математике, но за годы программирования в 3D научился интуитивно понимать примерно половину необходимых операций. И отдаю себе отчёт, что если бы мне действительно понадобилось доучить векторную алгебру например, то я бы её таки доучил. Пока правда незачем.

N00b2015 :
Здесь плохо то, что не получается заставить (уговорами или угрозами ) группу разработчиков, добавляющих фичи в zdoom, документировать свои изменения на wiki.

Ну я своё задокументировал, например, но проблема с организацией действительно присутствует. И связана в основном с тем, что там так и не договорились, каким образом документировать классы и методы (через Classes: ли, отдельно или внутри своего класса описывать методы с полями... при этом у каждого подхода свои минусы — описывая каждый метод отдельно получается спам страницами, а описывая методы внутри страниц о классах теряем возможность написать zdoom.org/wiki/A_SpawnItemEx (пример из декора для наглядности))

N00b2015 :
ZScript достаточно прост, при этом мощен и универсален, однако писать по-человечески на нём невозможно из-за отсутствия сборника информации, инструкции по применению, что ли.

Блаблабла. У тебя полный gzdoom.pk3 примеров вообще-то, а если недостаточно, то есть ещё и github.com/coelckers/gzdoom/blob/master/src, где сам гздум. Примеры уместны.
Люди учили ацс с декором таким способом даже в отсутствие предыдущих навыков программирования и при наличии документации :x И ничего, изучили.

Ну в общем на самом деле это всё один длинный аргумент: если что-то кажется сложным/невозможным для изучения, при том что все возможности на самом деле присутствуют, значит не очень и хотелось-то )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
Kronos913
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №1515 Отправлено: 25.12.17 17:56:20
У меня по непонятной причине ZDaemon не хочет скачивать вадники
Тупо зависает по ходу скачивания, а потом вырубается
verbatim
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +4
Ссылка на пост №1516 Отправлено: 29.12.17 00:32:55
Ребят, где есть русская вики по порту? :(

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 64 points
1376

Doom Rate: 1.63

Ссылка на пост №1517 Отправлено: 29.12.17 16:06:56
verbatim
Согласен - было бы не плохо иметь под рукой такую, но её пока нет, только ENG версия.
YURA_111
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +51
Ссылка на пост №1518 Отправлено: 31.12.17 15:32:00
verbatim :
Ребят, где есть русская вики по порту?


http://kenonserver.narod.ru/decorate.htm

И хочу предупредить, что данный мануал давно не обновлялся, и многих функций или еще еще нет или уже депрекейтыд. НО как начальная основа очень даже подойдет. НО если быть честным, то все же лучше английской версии мануала не найдешь.
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 22 points
2068

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +174
Ссылка на пост №1519 Отправлено: 06.01.18 18:43:21
GZDoom 3.2.5 released
2 1
CWolf
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 19 points
921

Doom Rate: 1.51

Posts quality: +144
Ссылка на пост №1520 Отправлено: 06.01.18 22:40:30
С форума ZDoom

Nash :
EDIT: double post

Testing spotlights (dpJudas strikes again!)

Скрытый текст:







В общем потихоньку-потихоньку, гоззу превращают в DarkPlaces. Осталось только прихуярить монитор научить гоззу альфа-каналам и UV-картам.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, ZZYZX, theleo_ua, alekv, Serious_MOod
3
Страница 76 из 84Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 82, 83, 84  След.
   Список разделов - Doom и его порты - ZDoom, GZDoom, QZDoom