Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1201 Отправлено: 30.04.17 21:35:00
Отпиши в багтрекер. Если не отпишешь, не пофиксят. У меня, например, ни разу такого не было.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №1202 Отправлено: 02.05.17 08:45:44
В общем у меня появилась идея... тупая конечно, но всёж. Короче, я всё вожусь с теневыми мапами (далее "тенями"). Пытаясь понять как лучше их использовать я наткнулся на одну идею, которая может быть пригодится. Помните, я говорил про то, что хорошо бы делать какой-нибудь thing, который будет сохранять параметры угла и.т.д. А что если переводить свет через 3д скайбокс? То есть создать thing, который будет размещаться в секторе скайбоксе и будет располагаться относительно viewpoint, но свет будет накладываться на реальную карту, а от этого света в свою очередь и появляться тени. Фактически светить будет только там где есть sky текстура (так как все остальные сектора будут закрыты от доступа света). Единственная беда, что это будет фишка для мододелов, а для оригинальных карт нужно будет генерировать подобные скайбоксы. Я так понимаю, сейчас генерация уровней внутри самого порта (изменение размеров секторов, перемещение вертиксов и.т.д.) - это на уровне фантастики о путешествии между вселенными.

И да... 3.0 вышла, а от разности высот поверхностей и от 3д полов и.т.д. теней нет до сих пор... как так?
2 1 7
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1203 Отправлено: 02.05.17 10:39:23
siealex
У меня такая же херня с опенал, Aliens The Ultimate Doom вылетает сразу же после того, как начинаешь стрелять взрываешь бочку там, или петарду. Это я про версию 3.0, вообще как можно будет вернуть поддержку ФМод в новых версиях, если я не смогу решить эту проблему? А скорее всего не смогу, потому как у меня Asus Xonar DG, который рили тупой и глючный, и дрова на него вроде нормальные, а работает он как получится. Ну и этот ОпенАЛ это же вообще хрень, он никогда нормально не работал, и не будет.
Походу гоззе тоже приходит гоззец. Я ващще блять в шоке сука, нахрена было это трогать?? Делайте отдельную версию для продажи с этим вашим опенаналом, нормальных игроков зачем ущемлять? :bitsa:

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

+Ku6EPyXOBEPTKA+:
как так?

Как так? Потому что автор Мудак, вот почему.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
10 2 6
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №1204 Отправлено: 02.05.17 12:41:58
Я тоже небольшие проблемки обнаружил в OpenAL:

1) OGG звуки грузятся в 3 раза дольше чем в FMOD (соответственно мой мод где куча таких звуков, раньше грузился минуту, а теперь 3 минуты): https://forum.drdteam.org/viewtopic.php?f=23&t=7613&start=15#p64712

Граф подтвердил, что так и есть

2) Звук водопада в еретике (про другие игры пока не в курсе) теперь играет громче и во-первых заглушает другие звуки, а во-вторых, создается впечатление, что на некоторых местах неуместен (при fmod он там был тихий и такого впечатления не создавал): https://forum.drdteam.org/viewtopic.php?f=23&t=7613&start=15#p64714

Вторую проблему я убрал изменением громкости этого звука в sndinfo (ну не совсем убрал, но уменьшил ее влияние на игровой экспириенс)

Надеюсь других проблем не появится

[D2D]_Revenant:
Я ващще блять в шоке сука, нахрена было это трогать?? Делайте отдельную версию для продажи с этим вашим опенаналом, нормальных игроков зачем ущемлять?


Кстати да, мне тоже не совсем понятно, почему нельзя было 2 версии делать. Или там очень много геморроя будет при разработке? Может ZZYZX прояснит по поводу сложности реализации такой задачи
3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №1205 Отправлено: 02.05.17 13:17:34
[D2D]_Revenant:
Походу гоззе тоже приходит гоззец. Я ващще блять в шоке сука, нахрена было это трогать?? Делайте отдельную версию для продажи с этим вашим опенаналом, нормальных игроков зачем ущемлять

Да уж. У меня тоже бомбит. :star: :star: :star:
Проходил вад Russian Overkill, все было норм. Обновил - после многих звуков гозза тупо вылетает. Не ну твою мать, им что, заняться нечем? Лучше бы тени дорабатывали, а не хреней страдали. Хотя это у них уже в крови...
Откатываю версию к чертям собачьим

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant, ZZYZX, RastaManGames
1 3
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2474

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +18
Ссылка на пост №1206 Отправлено: 02.05.17 14:21:11
Боюсь что GPL лицензия теперь не позволяет форкать исходник и использовать там проприетарный FMOD. Теперь это только авторы могут сделать.

[D2D]_Revenant
Поищи openal32.dll в папках установки звукового драйвера или в системных (он может быть как 32 так и 64 битный), возможно там есть версия от ASUS специально для твоей звуковухи, замени ей гздумовскую. Также можно попробовать скачать OpenAL-soft (если официальные сборки не с ним, не знаю).
1 1 2
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №1207 Отправлено: 02.05.17 18:07:05
Вроде бы 3.0 как раз именно с OPenAL-soft.
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1208 Отправлено: 02.05.17 18:15:35
StasBFG[iddqd]:
Поищи openal32.dll в папках установки звукового драйвера или в системных

Сделал, не помогло. Такое ощущение, что есть некий буфер этих семплов, и вот когда он переполняется, то все вылетает. Это косяк Гоззы, я надеюсь, что Граф не будет закрывать на это глаза, потому что это уже критикал.

StasBFG[iddqd]:
скачать OpenAL-soft

Не совсем понял что это. Но после скидывания библиотеки из системы в папку с гоззой он мне теперь пишет что-то типа generic software, до этого не было слово generic...ну и щелчки какие-то появились. Вернул назад.
StasBFG[iddqd]:
Боюсь что GPL лицензия теперь не позволяет форкать исходник и использовать

Мне кажется, что весьма не сложно сделать 2 версии, точнее делать версию без фмода отдельно, и вообще, пусть тем, кому это надо собирает сам, хоть с бубенцами.
10 2 6
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1209 Отправлено: 02.05.17 20:17:16
theleo_ua:
Кстати да, мне тоже не совсем понятно, почему нельзя было 2 версии делать. Или там очень много геморроя будет при разработке? Может ZZYZX прояснит по поводу сложности реализации такой задачи

Много. Раньше как раз и было два варианта — юзать опенал и не юзать опенал :x Но от этого ушли.
А вообще не вижу никакой проблемы в этом изменении — a) нефиг звуки в огг делать, б) проблема не в опенале, а в том, что моды делались под фмод, который кучу вещей делал тупо через жопу (в частности басы взвинчивал по самое немогу, в итоге после убирания фмода куча звуков теперь звучит "не так" — по настоящему, т.е.)

Основная проблема с фмодом заключается в том, что фмод в каждой следующей версии меняет API на диаметрально противоположный, а версии используемые гздумом вообще со страницы фмода были убраны и остались только на гздуме... Соответственно их никто не поддерживал и поддерживать не планировал.
Там варианта было два — либо обновлять гздум под новый фмод и обрекать себя на продолжение истории (и опять рандомные изменения библиотеки в следующих версиях), либо выкинуть фмод и жить долго и счастливо.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant, theleo_ua, RastaManGames
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №1210 Отправлено: 02.05.17 20:43:57
[D2D]_Revenant:
Сделал, не помогло. Такое ощущение, что есть некий буфер этих семплов, и вот когда он переполняется, то все вылетает. Это косяк Гоззы, я надеюсь, что Граф не будет закрывать на это глаза, потому что это уже критикал.


А сколько у тебя sound channels стоит в опциях гоззы?

ZZYZX:
a) нефиг звуки в огг делать


А в чем их делать? WAV много места занимает, и вместо пересылки 300 мег придется 3 гига каждый раз по инету пересылать (уже молчу про юзеров с медленным инетом, которым даже 300 мег много для скачивания, причем это не абстрактный пример - реально недавно был зритель, который не захотел качать по причине "300 мег много, долго будет качать")

ZZYZX:
б) проблема не в опенале, а в том, что моды делались под фмод, который кучу вещей делал тупо через жопу (в частности басы взвинчивал по самое немогу, в итоге после убирания фмода куча звуков теперь звучит "не так" — по настоящему, т.е.)


Граф сказал, что проблема со звуком, которую я описал выше, это плохой дизайн карты: на ней много звуковых источников водопада, и на openal они громко играют по причине "чем больше одинаковых звуков одновременно, тем они громче"

ZZYZX:
Основная проблема с фмодом заключается в


Понял, спасибо. Вопрос про "чем адекватнее всего заменить ogg для openal в гоззе" остается актуальным
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1211 Отправлено: 02.05.17 22:13:08
так можно mp3 использовать в openal ? Я кстати уже и забыл почему я .ogg использую, кажется эта привычка у меня еще с GLOOME осталась, там мп3 кажется не работал

А у меня вообще вот такая ошибка, впервые вижу


Execution could not continue.
Could not realloc 764306928 bytes

А еще иногда тупо выкидывает на раб. стол, но при этом процесс работает и даже муз играет, но можно только завершить процесс через диспетчер +)
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №1212 Отправлено: 03.05.17 00:04:27
alekv
Execution could not continue. 
Could not realloc 764306928 bytes

У меня такая фигня была на старом ПК, и честно говоря, я думал что это из-за нехватки оперативной памяти (либо видеопамяти). То есть лимит превышен и процесс экстренно завершён. Очень часто вылезал на моде Prodoomer в OpenGL в каких-то схватках, потому-что он не оптимизированное г-о.
2 1 7
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1213 Отправлено: 03.05.17 04:48:32
Попытка добыть откуда-то 760мб больше всего похожа на баг.

alekv:
А еще иногда тупо выкидывает на раб. стол, но при этом процесс работает и даже муз играет, но можно только завершить процесс через диспетчер +)

А так выглядит переполнение стека в основном потоке :) Знакомьтесь :x

theleo_ua:
А в чем их делать? WAV много места занимает, и вместо пересылки 300 мег придется 3 гига каждый раз по инету пересылать

Во-первых таки mp3, а во-вторых pk3/pk7 (которые как ни странно не так уж и плохо сжимают WAV).

mp3 к опеналу никакого отношения не имеет, опенал только играет звуки, а декодированием занимается dumb/libsndfile/чётотамещё.
В глуме mp3 не было скорее всего потому, что либа mp3 несвободная.
2 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1214 Отправлено: 03.05.17 10:34:56
ZZYZX:
Много.

Не понял, а при чем тут новые версии фмода, ты же сам себе получается противоречишь:
ZZYZX:
что фмод в каждой следующей версии меняет API

ZZYZX:
а версии используемые гздумом вообще со страницы фмода были убраны

Ну и? Захл не использует новые версии Фмода, потому как разрабы фмода версии для Гоззы не поддерживают, так какие проблемы тогда, кого волнует что новые версии не такие как надо, так? Использование фмода из 2.4 невозможно в последующих версиях Гоззы?(на сколько я помню у фмод в консоли видно, стоит копирайт от 2011 года) ладно, API от 20 января 2016, но это сути не меняет.

Перестаньте нести дичь, просто лень кое-кому делать 2 версии, а если у Захла нет проблем с ОпенАнусом, то их значит больше нет ни у кого - типичная логика Захла, еще с того времени когда все обосрались от местоимения отказа карт с ОГЛ ниже 3. Зачем ты только поддерживаешь такую точку зрения я не могу понять (двелоперская солидарность?).

ZZYZX:
a) нефиг звуки в огг делать, б) проблема не в опенале, а в том, что моды делались под фмод,

Люди вообще не в курсах были обо всех этих тонкостях, когда делали мод, и отказ разраба от нормальной поддержки такого ВЕСЬМА распространенного формата как огг, просто из-за того, что ему так захотелось, выглядит как еще одно доказательство наивысшего мудочизма.

Ну и еще вот добавлю, ты там что-то про басы какие-то говорил - у ФМОД звук гораздо качественнее, просто потому что там басы нормальные, а басы в опенале гавно. Я говорю как человек, который некоторое время занимался музыкой, и успел поработать с различной аппаратурой и пообщаться с различными людьми.

theleo_ua:
А сколько у тебя sound channels стоит в опциях гоззы?

Ну там стояло по дефолту 128, но даже уведение его в минимум ничего не меняет, как и в максимум. Я говорил не про это вообще.

+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Could not realloc

У меня такая фигня вылезала в моде Call of Abdulov, вроде как это нехватка оперативы.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): D1m3, MasterMind
10 2 6
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1215 Отправлено: 03.05.17 10:35:21
ZZYZX:
Попытка добыть откуда-то 760мб больше всего похожа на баг.

Да баг и выскочил он когда я скриптом сделал так
{
SetMusic("mysong");
Autosave();
}

причем такое не каждый раз, а иногда.. т.е. то ошибку выдавал, то молча закрывался и висел в процессе.
Выход, поставить delay(5); меж 2умя функциями

ZZYZX:
А так выглядит переполнение стека в основном потоке Знакомьтесь

Это еще что за чудо.. ? =)
Я такое видел уже более 5-7 раз, но каждый раз было при разных условиях, чаще конечно с autosave

ZZYZX:
mp3 к опеналу никакого отношения не имеет, опенал только играет звуки, а декодированием занимается dumb/libsndfile/чётотамещё.
В глуме mp3 не было скорее всего потому, что либа mp3 несвободная.

Ну в глуме помню, да там нельзя было мп3 т.к. не свободное, а в гоззе-гпл мп3 норм работает, т.е. в гоззе все таки нашли как ее освободить либо что-то другое используют, я тестил на GZDoom-GPL, mp3 норм работает и во много раз лучше чем ogg, уже начал конвертить звуки т.к. с мп3 меньше лагов и подвисаний при setMusic(); +)

+Ku6EPyXOBEPTKA+:
У меня такая фигня была на старом ПК, и честно говоря, я думал что это из-за нехватки оперативной памяти (либо видеопамяти). То есть лимит превышен и процесс экстренно завершён. Очень часто вылезал на моде Prodoomer в OpenGL в каких-то схватках, потому-что он не оптимизированное г-о.

Ну видео врядли т.к. 2гб, это для гоззы дохрена, а вот оперативки пока что 3гб из них свободно было около 1гб на момент вылета ошибки, чисто случайно смотрел перед запуском гоззы.
1 3 1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №1216 Отправлено: 03.05.17 12:05:52
Мда, попробовал запустить 3.0 и сразу куча проблем появилась. Во-первых половина моделей повернуты в другую сторону.
В GZDB:

Во время игры:


Во-вторых появились какие-то непонятные тормоза, даже в закрытых помещениях процессор порой грузится на 100%. Хотя в том же gzdoom gpl все отлично работало...
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1217 Отправлено: 03.05.17 13:23:03
В гздб скоро будет так же, как в гз. Это поменяли направление pitch.
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №1218 Отправлено: 03.05.17 14:08:19
ZZYZX:
В гздб скоро будет так же, как в гз. Это поменяли направление pitch.

А если я делаю под старый GZDoom? И принципиально не собираюсь переходить на 3.0? Или маплю под Zandronum, где естественно всё по старому ибо исходник 1.8.с хреном.? А потом как быть с совместимостью модов на нескольких версиях GZDoom? Это делать опять ещё версию? Это надо решать, ибо если оставить, то как и с тенями, версия 3.0 - а по прежнему говно. Нужно будет делать конфиг отдельный для GZDoom < 3 и GZDoom > 3, а вот как быть с совместимостью - это вопрос конечно с подводными камнями, как значение смайликов у нас на форуме. Представьте только, сменятся смайлики у нас и вернуться значения, которые должны быть в теории. Что будет со всеми сообщениями?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2 1 7
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1219 Отправлено: 03.05.17 14:26:39
На самом деле мне вот кажется что проблема с совместимостью может быть сглажена так сказать, если тот же граф сделает официальный НОРМАЛЬНЫЙ лаунчер, который зашит в exe гоззы и именно с него начинается игра, в самом лаунчере сделать опции для разных нужд т.е. подобавлять туда опции для совместимости, добавить выбор разрешения экрана, fullscreen on\off, возможно даже вынести туда некоторые настройки качества, добавить возможность выноса в лаунчер и вкл\выкл различных консольных комманд(в тч и юзерских) и сделать этот лаунчер кастомизируемым для модеров п

последнее пожалуй важно что бы каждый смог для своего мода настроить лаунчер как ему надо и ложить сам конфиг лаунчера в wad\pk3, который сам лаунчер ищет внутри архива конфиг, считывает и после запускается.

Мне вообще кажется такой официальный лаунчер должен быть уже давно, а если учесть что гозза типа движок с уже своим яп, то это обязательно.
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1220 Отправлено: 03.05.17 14:57:20
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
А если я делаю под старый GZDoom? И принципиально не собираюсь переходить на 3.0?

Ваши личные половые трудности (с) Ещё мне комплевелов не хватало в GZDB. Хотя возможно и будет.

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): [D2D]_Revenant, RastaManGames
2 2 1
Страница 61 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]