Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1181 Отправлено: 08.04.17 00:04:22
blblx:
Так ты же не играешь в кастомные карты... Или ты сервак с ванилью нашёл и именно поэтому он шведский?)

Именно так. Левел модернизированный, монстров дофига, игра на выживание. Надо будет забацать свой сервак, может кто зайдёт из здешних, пошпилить.


blblx:
Как то было дело ты и прбум в родственники гоззе записал

Там я ошибся, вычитав не верную инфу.

blblx:
И тот же прбум у тебя лагал сильнее гоззы... :ha:

У меня все известные порты рядышком установлены. Я врубаю и сразу сравниваю производительность. Я же не просто так это ляпнул, чтобы что-то сказать, я тестил Гоззу и PRBoom несколько часов, прежде чем придти к такому выводу. Не знаю, может и на бумовских вадах PRBoom и производительнее, но на классических Думовских - нет. Гозза скачет на слабой видяхе, заметно пободрее PRBooma. А самое главное - что в Гоззе исправно работает vSync, не грузя сам порт, где в других портах, его или нет, или он сильно грузит.

blblx:
UPD: Вот на этом зандра работает лучше гоззы

Вполне верю, и не могу проверить, так как у меня нормаьная видяха уже установлена. Не охота ставить дрова на HD Intel Graphics и передёргивать шнуры. Я просто констатирую что вижу, в данный момент. То есть, при хорошей игровой видяхе, Гозза работает очень плавно и чётко, а Зандр, идёт не уверенно, при резких поворотах камеры - мелкие рывочки, с включенным vSync, как и у Гоззы. Но это не отнимает того, что Зандр в итоге легче.
Списываю эти рывки на то, что процесс прикручивания мультика, даёт этот эффект.
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1182 Отправлено: 25.04.17 23:22:50
Хонте ремастеред на gzdoom 3.0pre



Красотища то какая!
Вангую, что Киберуховёртка будет переделывать свой флагманский проект с учётом новой функции :pc:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], alekv
2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1183 Отправлено: 26.04.17 00:07:03
интересно это свет запекается каким-то образом при включении опции или это шейдерами тень сделали? или динлайтами О_о
1 3 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1184 Отправлено: 26.04.17 00:16:18
alekv
Как я понял дин лайты просто теперь не протекают сквозь стены. Вот скрин, который я уже публиковал в теме про кздум

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BETEPAH[iddqd], [D2D]_Revenant, alekv
2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1185 Отправлено: 26.04.17 00:17:57
Ну да, приятно на вид смотрится
1 3 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1186 Отправлено: 26.04.17 02:36:43
alekv:
Ну да, приятно на вид смотрится

Теперь ждём и надеемся, что свет не будет проходить через 3D модели и тогда твой заяц перестанет быть вампиром... :ha:

Скрытый текст:

А может ты умолчал о том, что он увлекается фотографией?

2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1187 Отправлено: 26.04.17 02:54:49
blblx:
Теперь ждём и надеемся, что свет не будет проходить через 3D модели и тогда твой заяц перестанет быть вампиром...

да это к сожалению слишком черезжопный способ для 3д моделей, да и с большим кол. 3д моделей думаю будут лаги 100% если подобное реализуют. Это надо ждать поддержку материалов, тогда еще мб или вообще смену формата 3д модели, но я этого не дождусь :)
А так будет он вампиром, судьба такая
Меня больше беспокоит то что нет гоззы-гпл на мобилки и нет никого кто этим смог бы заняться, безумно сильно хочется кроля на мобилках увидеть.
1 3 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1188 Отправлено: 26.04.17 04:14:39
alekv:
никого кто этим смог бы заняться

А предложить сотрудничество Белоко? Этот перец уже целую стаю собак съел на переделывании опенгл портов под опенглес. Тем более участились слухи о возвращении Белоко в плей маркет с обновлённым дум тачем. Лишь бы там был нормальный полноценный рендер от новой гоззы, а не как в случае с прошлым 2.1pre, где рендер был собран из грязи и палок.
А чисто для прикола не запускал зайца на смарте? самые последние мобильные камни(снэпдрэгон 800+) спокойно его потянут, а вот старые/бюджетные хз...
alekv:
смену формата 3д модели

Вот, это давно бы пора сделать, работать со скелетной анимацией имхо поприятнее вернее я просто не понял как работать с той, что в мд2 и прочих староквакоских А вообще в думсдей добавили же нормальные модели, глядишь и гозза часом из низкополигональных прыгнет сразу в разряд хай поли) и будет нормой 200-300к треугольников на модель и вырастут лаги в геометрической прогрессии :ha:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №1189 Отправлено: 26.04.17 09:39:02
blblx:
Красотища то какая!

Стало интересно и решил попробовать. Скачал новый порт, пошуршал по настройкам проверить всё ли включено и результат такой же как и со статичным освещением, теней ни каких. Вот и ломай теперь голову что не так.
2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1190 Отправлено: 26.04.17 10:28:24
blblx:
А предложить сотрудничество Белоко? Этот перец уже целую стаю собак съел на переделывании опенгл портов под опенглес. Тем более участились слухи о возвращении Белоко в плей маркет с обновлённым дум тачем. Лишь бы там был нормальный полноценный рендер от новой гоззы, а не как в случае с прошлым 2.1pre, где рендер был собран из грязи и палок.
А чисто для прикола не запускал зайца на смарте? самые последние мобильные камни(снэпдрэгон 800+) спокойно его потянут, а вот старые/бюджетные хз...

Я предлагал ему перенести кроля на смарты и даже намекал что не за еду.. но он не отвечает. 1 раз ответил, что-то там спросил и пропал.
Ну если слухи правдивы и он обновит дум тач до последней гоззы т.е. v3.0 то мне и просить не придется т.к. обновленный думтач автоматически будет с gpl лицензией и скорее всего кролик заработает.
по поводу снапдрагон.. я думаю и по слабее смарты его запустят, но что-то мне подсказывает что нужны будут смарты с поддержкой ogl v 3+, к примеру asus zen fon2 и прочие.

blblx:
Вот, это давно бы пора сделать, работать со скелетной анимацией имхо поприятнее вернее я просто не понял как работать с той, что в мд2 и прочих староквакоских А вообще в думсдей добавили же нормальные модели, глядишь и гозза часом из низкополигональных прыгнет сразу в разряд хай поли) и будет нормой 200-300к треугольников на модель и вырастут лаги в геометрической прогрессии

нет, гозза со скелетами.. да это врядли. к md2 кажется вообще кости не прикручиваются. md3 нормально работают с костями, одно но.. при экспорте в md3 вся костная анимация кажется конвертируется в вертексную
(что бы понимал что из себя представляют кости, представь есть нога, у ноги там к примеру 200 вертексов, 100 от бедра до колена, другие 100 от колена до ступни, так вот кость может привязаться к 100 вертексам и манипулировать ими как 1 целым, таким образом 2 кости будут управлять 200 вертексами, т.е. получится нога которую можно сгибать в колене.. ну это такой скудный пример, но будет понятный думаю.
В случае если в гоззу добавят новый формат, то это не значит что она будет видеть эти кости и не будет позволять ими манипулировать т.к. гозза не 3д редактор же.. и толку от того что гозза будет видеть кости нет.
от 200-300к трисов на модель гозза помрет, это не юнити или ue4 +)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Ыых
1 3 1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №1191 Отправлено: 26.04.17 10:55:58
Тени, к сожалению, отбрасываются только от стен. :sad4:



А еще у меня почему-то в 3.0pre половина моделей повернуты в обратную сторону.
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1192 Отправлено: 26.04.17 11:44:35
sanek_47:
А еще у меня почему-то в 3.0pre половина моделей повернуты в обратную сторону.

Серьезно!!? Мне кажется они наконец таки поправили древний баг..
Дело в том что гозза не правильно поворачивала 3д модели изначально, видимо в 3.0 это пофиксили, баг не критичный конечно же, но лучше когда по человечески все сделано.
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1193 Отправлено: 26.04.17 14:25:19
alekv:
В случае если в гоззу добавят новый формат, то это не значит что она будет видеть эти кости и не будет позволять ими манипулировать т.к. гозза не 3д редактор же.. и толку от того что гозза будет видеть кости нет.

Есть! ZScript же. В отличие от ацс, тут вполне язык позволяет манипулировать объектами по человечески.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1194 Отправлено: 26.04.17 14:42:43
ZZYZX:
Есть! ZScript же. В отличие от ацс, тут вполне язык позволяет манипулировать объектами по человечески.

ну куда более важно что бы гозза видела не то как кости, а то как таймлайн анимацию, т.е. кадры и могла ими удобно управлять
т.е. когда к примеру актер это колизия объекта к которой прикреплена 3д модель и можно нормально управлять анимацией отдельно от кадров в декорейте\зскрипте
та же поддержка действий(action) когда у 3д модели есть актионы ходьба, бег, прыжок и т.д. и их можно переключать кодом.. по сути получается анимацией занимается отдельный плеер которым управляет зскрипт, т.е. переключает актионы, растягивает или ужимает время анимации и тд, но это никоим образом не должно быть связано с актером т.к. актер скорее колизия объекта.. ну это как-то так =)
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1195 Отправлено: 26.04.17 15:06:35
Самое важное здесь это доступ к объекту костей, который до ZScript был невозможен (прикинь как на ACS это кодировать :)). Плеер можно и самому написать.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1196 Отправлено: 26.04.17 15:28:18
ZZYZX:
Плеер можно и самому написать.

Но лучше если его напишут разрабы гоззы т.к. это будет более качественный код :)
ZZYZX:
прикинь как на ACS это кодировать

никак.. )
1 3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1197 Отправлено: 27.04.17 10:34:55
sanek_47:
ени, к сожалению, отбрасываются только от стен.

Вообще, это очень ГАВНО плохо, лучше бы вообще не делали.
Неужели столько лет все делают и не могут сделать нормально за один раз?

И вообще, где тени от спрайтов, которые нужно просто прих*ярить, потому как это уже придумано 50 лет назад? :sad4:

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

alekv:
Ну да, приятно на вид смотрится

Ну да, только вот багует оно страшно, на фото это видно (из-под углов колонны свет "торчит", как будто бы это не колонны а кривые картонные коробки). Видимо это показатель того, насколько через жопу это было реализовано.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Ыых
10 2 6
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1198 Отправлено: 28.04.17 01:45:37
SSV_Victoryan:
Вот и ломай теперь голову что не так

Видяха поддерживает огл 4хх? На видяхе с поддержкой 4.4 всё точно работает. А вот на гп с поддержкой 4.0 нихрена не пашет, но возможно виной всему кривые дрова.
alekv:
поддержкой ogl v 3+,

Да, вот с этим у арм процессоров беда. Самый топовый камень (снэп 835) имеет поддержку лишь огл 3.2
alekv:
md3 нормально работают с костями
alekv:
гозза не 3д редактор же
Этого не знал, значит можно сделать анимацию на костях и потом конвертировать её в вертексную?а вообще пофиг, я понял, что 3д моделирование не моё, мне больше по душе в фотошопе всякую похабщину пририсовывать :ha: Я столкнулся с вертексной анимацией пытаясь запихать мд2 в варкрафт 3, у меня возникла большая трабла с анимацией и с тех пор я невзлюбил кваковские модели).
sanek_47:
Тени, к сожалению, отбрасываются только от стен

Сворачиваемся, нас опять нае##ли! :lol2: А вообще я так и писал
blblx:
теперь не протекают сквозь стены
про полы скромно промолчал))
А вообще конечно жаль, из полов можно много прикольных штук настроить)
[D2D]_Revenant:
Вообще, это очень ГАВНО

Святые слова!
[D2D]_Revenant:
лучше бы вообще не делали

С другой стороны лучше синица в руке.. чем дятел в ж#пе

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1199 Отправлено: 28.04.17 17:46:46
А вот я написал про кривизну освещению автору, меня обосрали и сказали что мне не постичь души артиста, и вообще скажите спасибо что хоть как-то сделали, а хотите лучше — сами-сами :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Ыых
2 2 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 68 points
612

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +47
Ссылка на пост №1200 Отправлено: 30.04.17 20:36:51
При использовании OpenAL возникают вылеты при смене музыки, например при переходе с одной карты на другую, особенно часто с внешними MP3 файлами. Кому-нибудь попадалось? Заметил впервые, когда на 2.4.0 включил OpenAL (он нужен был в определенном ваде) и забыл потом вернуть обратно. Запускаю обычный дум, но с внешней музыкой - вылет после первой карты в момент смены музыки, также вылет при наборе IDMUS с любым номером. Вернул на FMODex - никаких проблем.
1
Страница 60 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]