Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
theleo_ua
= Captain =
Next rank: - Major - after 250 points
2390

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +306
Ссылка на пост №1061 Отправлено: 27.12.16 04:30:42
Cherepoc:
В жопу ZDooM (c) Graf Zahl


Весь тред не читал, но я правильно понял, что здум юзеры (которые хотят последних версий кода) просто перейдут на QZDoom и проблема решена?
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -13
Ссылка на пост №1062 Отправлено: 27.12.16 05:44:26
theleo_ua
Я вообще не понимаю, почему они до сих пор на нём сидят? В GzDoom, в настройках, можно выключить OpenGL, врубив софтовый рендер, как в Dos версии. Ну и смысл тогда в ZDoom?
Пока Гозза выглядит не очень, в сравнении с тем же Doomsday. В Гоззе нет зетенений, по моему сам рендер ниже качеством, монстры более размазаны, но для меня главное это лёгкость движка. Если же Гозза покрассивеет, то я думаю многие перепрыгнут на неё с других портов. Мультик бы ей путёвый... :sad4: Вооще всё было бы хорошо.
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 146 pointsМодератор форума
4744

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1233
Ссылка на пост №1063 Отправлено: 27.12.16 06:33:58
aivar242:
Я вообще не понимаю, почему они до сих пор на нём сидят? В GzDoom, в настройках, можно выключить OpenGL, врубив софтовый рендер, как в Dos версии. Ну и смысл тогда в ZDoom?

Ну а у них будет аргумент "нахрена нам гздум с опенгл, которым мы не пользуемся?"
Но вообще, на здуме почти никто и не сидит. Единственная значимая функция здума в данный момент — это синхронизация форков между собой.
То есть все эти гздумы, зандронумы, кздумы, раньше работали с ZDoom как с "чистой" версией кода без примесей всякой отсебятины (как опенгл в гздуме).
Что будет сейчас — хз.
2 2 1
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +79
Ссылка на пост №1064 Отправлено: 27.12.16 09:41:53
Ну и баги теперь видимо придётся писать на гитхаб
3
Kirov-13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 134 points
1306

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +238
Ссылка на пост №1065 Отправлено: 27.12.16 10:27:00
Cherepoc:
В жопу ZDooM (c) Graf Zahl

"Невозможно!"(с) Graf Zahl
aivar242:
В GzDoom, в настройках, можно выключить OpenGL, врубив софтовый рендер, как в Dos версии.

Зачем нужен GZDoom без OpenGL? :ha: Да и в GZDoom'ах сидят злые Графы, у которых всё "невозможно")
aivar242:
Ну и смысл тогда в ZDoom?

Смысл в том, что на данный момент ZDoom работает несколько пошустрее, чем QZDoom, по крайней мере, у меня.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 146 pointsМодератор форума
4744

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1233
Ссылка на пост №1066 Отправлено: 27.12.16 10:28:11
Вы там поосторожнее с мифологией монстеровича. Граф хоть что-то делает по сравнению с рхайтом. ZScript и мой пост на предыдущей странице тому прямые подтверждения.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Cherepoc, theleo_ua, RastaManGames, Kirov-13, alekv
2 2 1
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +79
Ссылка на пост №1067 Отправлено: 27.12.16 11:02:34
Kirov-13:
Да и в GZDoom'ах сидят злые Графы, у которых всё "невозможно")

Но ведь они и в здумах сидят уже давно, какая разница? :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
3
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 172 pointsМодератор форума
3868

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +705
Ссылка на пост №1068 Отправлено: 27.12.16 11:04:09
ZZYZX:
ZScript

Я вот читал про ZScript, его синтаксис мне очень понравился, но я так и не понял можно ли будет старый декорейт перевести в зскрипт как-то автоматически или все в ручную менять? Может кто-то уже надумал или делает такой конвертер?

aivar242:
Пока Гозза выглядит не очень, в сравнении с тем же Doomsday. В Гоззе нет зетенений, по моему сам рендер ниже качеством, монстры более размазаны, но для меня главное это лёгкость движка. Если же Гозза покрассивеет, то я думаю многие перепрыгнут на неё с других портов.

Теперь есть в гоззе AO, причем даже в GZDoom-GPL. Правда пока что ссао не работает с 3д моделями и будет ли не знаю.. Как мне ответили на здум форуме, для нормальной работы ссао у 3д моделей должна быть поддержка материалов и карты нормалей. Возможно и ее когда-то добавят.

Но вот что очень огорчило, я пробовал включить ссао у себя в игре, там по сути одни актеры пол да потолок, игра сразу просела в фпс до не играбельного состояния при этом ссао на 3д модели даже не действует и в игре стоит cl_capfps true

Да, еще кто знает почему опция multisample, чутко лагает на интел процессорах? Зато на АМД работает на макс. отлично.
Мою игру уже протестило человек 50, примерно у большей части интел процессоры, я в демке забыл по дефолту выключить мультисемплинг и не 1 мне не написал что игра лагает Оо пока я сам не спросил, когда увидел что забыл офнуть мультисемплиг.
1 3 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 146 pointsМодератор форума
4744

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1233
Ссылка на пост №1069 Отправлено: 27.12.16 11:10:42
alekv:
Я вот читал про ZScript, его синтаксис мне очень понравился, но я так и не понял можно ли будет старый декорейт перевести в зскрипт как-то автоматически или все в ручную менять? Может кто-то уже надумал или делает такой конвертер?

Граф обещал написать, но только когда первая версия языка будет закончена.
2 2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 172 pointsМодератор форума
3868

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +705
Ссылка на пост №1070 Отправлено: 27.12.16 11:24:38
ZZYZX
Так баг с пропаданием 3д моделей исправлен на 100% ? На англ трудно читать что там конкретно, можешь тут вкратце на русском накатать ?
Я читал там что-то про размер хитбокса, вот этого я не понял, это теперь надо задавать размер хитбокса актера как размер 3д модели или как?

И про мультисемплиг не в курсе что за беда(в предыдущем посте описал )? Может это баг какой о котором не знают еще?
1 3 1
theleo_ua
= Captain =
Next rank: - Major - after 250 points
2390

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +306
Ссылка на пост №1071 Отправлено: 27.12.16 11:37:09
ZZYZX:
Вы там поосторожнее с мифологией монстеровича. Граф хоть что-то делает по сравнению с рхайтом. ZScript и мой пост на предыдущей странице тому прямые подтверждения.


Кстати, твое мнение насчет вот этого? В чем основные проблемы идей автора? И почему кстати многие юзают (или хотят юзать) именно lua, в чем его достоинства?
3 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 146 pointsМодератор форума
4744

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1233
Ссылка на пост №1072 Отправлено: 27.12.16 12:25:01
theleo_ua:
В чем основные проблемы идей автора?

Особых проблем нет. Просто в (г)здуме уже есть свой скриптовой язык, на котором построен весь движок. (Ранее DECORATE, теперь ZScript).
У этого языка есть свой компилятор и интерпретатор (виртуальная машина).
Соответственно при попытке одновременно использовать два скриптовых языка они конфликтуют.
Это раз.
А два — кроме написания языка, нужно также сделать поддержку сети, демок, сохранений. Это достаточно сложно.
Вообще, там автор сам довольно объёмно описал все проблемы. Они не идеологические, а практические, т.е. если потратить время — всё будет зашибись работать.

theleo_ua:
И почему кстати многие юзают (или хотят юзать) именно lua, в чем его достоинства?

Легко встроить в C++-программу.

alekv:
Так баг с пропаданием 3д моделей исправлен на 100% ? На англ трудно читать что там конкретно, можешь тут вкратце на русском накатать ?
Я читал там что-то про размер хитбокса, вот этого я не понял, это теперь надо задавать размер хитбокса актера как размер 3д модели или как?

Эм, я хз, как это правильно сформулировать.
Точнее сформулировать легко, но чтобы это понять, нужно понимать как здум рисует акторов.
Здум рисует по порядку все видимые сектора, начиная от сектора, в котором находится камера.
Когда сектор считается видимым, отрисовываются все акторы, находящиеся внутри.
Соответственно, если сектор невидим (находится сзади камеры, или заблокирован односторонней линией), то акторы внутри не будут рисоваться, даже если они огромных размеров.
Моя правка заключается в том, что теперь актор находится не в одном секторе (в своём собственном), а во всех, которые пересекает его хитбокс. Соответственно актор будет отрисован, если любой из этих секторов виден камере.
Как-то так.
Причём можно поставить Radius, а можно RenderRadius. В первом случае меняется физический размер хитбокса, в другом это влияет только на отображение.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, alekv
2 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -13
Ссылка на пост №1073 Отправлено: 29.12.16 19:51:18
Новый язык ZScript - хм, ну гуд. Надеюсь там и Декорейт поменяют на более что-то удобное? Например, мне бы понравилось, чтобы в Моделдефе уже всё было по настройке модели, без вторичного файла, + возможность настроек объектов, каждой подмодели по отдельности, что-то подобное реализовано в Doomsday.
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +79
Ссылка на пост №1074 Отправлено: 29.12.16 20:31:29
aivar242:
Надеюсь там и Декорейт поменяют на более что-то удобное?

Декорейт на зскрипт и меняют. В плане работы с моделями пока вроде ничего не меняют.
3
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 146 pointsМодератор форума
4744

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1233
Ссылка на пост №1075 Отправлено: 31.12.16 16:54:52
https://github.com/coelckers/gzdoom/pull/165
Теперь в камератекстуры можно пихать постпроцессинг.
2 2 1
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +79
Ссылка на пост №1076 Отправлено: 01.01.17 20:09:28
2.3.0
3
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 146 pointsМодератор форума
4744

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1233
Ссылка на пост №1077 Отправлено: 01.01.17 22:29:25
Там Граф умудрился проебать фичу со светящимися полами/потолками в UDMF, при этом сама фича указана в сделанных. Вероятно будет 2.3.1 скоро.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, RastaManGames
2 2 1
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №1078 Отправлено: 14.01.19 16:34:37
народ я туплю или чёт путаю... в гздум была функция - урон при падении с высоты? (чем выше высота, тем больше урон)...
какая CVAR команда её включает? :crazy:
Void Weaver
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 172 points
1468

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +429
Ссылка на пост №1079 Отправлено: 14.01.19 16:49:17
sv_falldamage (1\0) - If true, and sv_oldfalldamage is false, Hexen-style falling damage is enforced. If both it and oldfallingdamage are true, then Strife-style falling damage is enforced. Default: 0

sv_oldfalldamage (1\0) - If true, and sv_falldamage is false, old ZDoom-style falling damage is enforced. If both it and fallingdamage are true, then Strife-style falling damage is enforced. Default: 0

sv_fallingdamage (integer) - Combines both sv_falldamage and sv_oldfalldamage in a single variable. Possible values are 0 (no falling damage), 1 (Hexen falling damage), 2 (ZDoom falling damage), and 3 (Strife falling damage). Default: 0

CVARs:Configuration, так-то и в первом посте ссыль есть.

А вообще Options => Gameplay options => falling damage.

-----------
Темку тогда лучше закрыть, коль скоро есть новая.
1 7 1
Страница 54 из 54Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]