Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Wolf3D : DeathMatch Пред.  1, 2
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Wolf3D : DeathMatchОтветить
АвторСообщение
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №21 Отправлено: 19.08.15 14:30:18
Класс :)

По поводу текстур пола и потолка - я бы посоветовал более...монотонные, а то эти в данной резолюции - "песковатые", слишком резкие и контрастные...пол и потолок должен быть более...нежным что ли.
2 1
TGA]ASTS[
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +52
Ссылка на пост №22 Отправлено: 19.08.15 19:04:37

По поводу текстур пола и потолка - я бы посоветовал более...монотонные, а то эти в данной резолюции - "песковатые", слишком резкие и контрастные...пол и потолок должен быть более...нежным что ли.

Что бы не сливаться со стенами, ага) Придумаю что нибудь :)
2 2 1
Некромаг
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 3.13

Posts quality: -7
Ссылка на пост №23 Отправлено: 19.08.15 20:51:08
deleted
2 1
TGA]ASTS[
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +52
Ссылка на пост №24 Отправлено: 19.08.15 20:57:31

Ошибка 404. Файл не найден.
Я же не зря перезалить прошу.

Всё, заметил, извиняюсь, поправил.
2 2 1
TGA]ASTS[
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +52
Ссылка на пост №25 Отправлено: 03.09.16 23:31:16
Как и писал в теме MarsWars-а, я вновь взялся за этот проект.

Новая версия(v30) не совсем то, что обещал выпустить в этой теме ранее(выкладывал скриншоты). По сути это версия 28(не 29, от 29 я потерял исходники сервера + там был баг: не давали фрагов за убийства, видимо накосячил когда CTF делал) + ряд идей, накопившихся за время после выхода 29. Клиент всё еще на Delphi 7 без нормального фулскрина и не используется SDL.

v30 http://t3dstudio.ru/wolfpage2.html - скачать там


Общее:
-Убран режим CTF(по причине потери исходников 29 версии, обратно делать не стал ибо уныло);
-Винтовка: урон 45, возможность простреливать нескольких врагов;
-Изменения во времени респавна предметов(оружия по 10 секунд, броня и сфера - 35);
-Режим игры instagib(убираются все предметы, игроки с 1% и винтовками с бесконечным боезапасом);
-Добавлен таймер и таймлимит(без овертаймов);
-Обновлены утилиты wsl(добавлен новый режим и время(время указывается в минутах)) и wme(сделаны отдельные кнопки Save и Save As, добавлены кнопки сдвига всей карты);
-Изменение поведения брони: урон делится на 2 равные части - одна идёт в здоровье, другая в броню(если её хватает, в общем работает как синяя броня в думе);

Клиент:
-Рейкастинг 640*480;
-Добавлена возможность смены высоты камеры(New - "высокая" камера и Old - как в оригинале);


Пару моментов насчет следующей версии: для начала хочу просто переписать проект(клиент, сервер, утилиты) полностью на SDL(и в одной IDE, а не как 28/29 - утилиты и клиента на дельфи, а сервер в блокноте писал и в FPC компилировал, лол), но с тем же результатом(т.е. без текстурированных пола/потолка, неба, новых предметов и .т.д.). Выглядеть всё будет примерно так же, за одним исключением: я смог кое-что оптимизировать в рейкастинге так, что теперь можно 640*480 на 60fps - собственно 640*480 в 30 версию уже впилил(а под 60 кадров там переписывать много, лнь).
2 2 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Wolf3D : DeathMatch