Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание Сервера и Port Forwarding 1, 2  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Создание Сервера и Port ForwardingОтветить
АвторСообщение
Krabat
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 1.11

Ссылка на пост №1 Отправлено: 30.03.13 09:35:50
Собирался создать сервер.но он оказался не видимым (чрез doomseeker выкладывал) из за проблем с Port Forwarding'ом на роутере(Dlink dr300)как утверждает Zandronum-Wiki.

UPnP -включен,Ip-статический,порты прописал (10666),выбрал внутренний IP.
Но ноль эффекта.Сервер виден только через LAN и с моим внутренним IP судя по всему.
Равно как и Port Scanners не видит порт. :book:
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 17 points
383

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +14
Ссылка на пост №2 Отправлено: 30.03.13 13:33:33
Krabat :
Но ноль эффекта.Сервер виден только через LAN и с моим внутренним IP судя по всему.

Может дело в каком включённом адаптере? У меня например напрочь отказывается работать винлайв если врублен адаптер таннгла.
Просто у него приоритет выше и этот косой ГФВЛ ищет только в первом из списка свой сервер как я понял. Может и у тебя что включено.
1
Krabat
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 1.11

Ссылка на пост №3 Отправлено: 30.03.13 15:01:17
tunngle и Games for Windows Live нету,разве что был Хамачи(но я удалил).

но вот что еще обнаружил в AVZ:


Скрытый текст:

Странно в Ide мой сервер все же виден(В отличии Doomseeker'a).

Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 17 points
383

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +14
Ссылка на пост №4 Отправлено: 30.03.13 15:38:43
Krabat :
Странно в Ide мой сервер все же виден(В отличии Doomseeker'a).

Следовательно, настройки/баг/фича думсикера? Припоминаю что-то подобное было со мной вроде.
1
Krabat
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 1.11

Ссылка на пост №5 Отправлено: 30.03.13 16:53:28

Возможно.Но в Ide указан внутренний Ip и сервер виден лишь когда включен LAN.

там в консоли Rcon'a ошибка Nat UPnP.
И сервер через пол дня пропадает вообще.
Grek6500
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №6 Отправлено: 31.03.14 16:31:12
Всем привет! Короч следующая проблема. Пытался создать сервак (порт zandornum ,ide),но его не видно. Вифи модем : dir300nruB7 ,комп подключается через wifi модуль. Пробывал по вики сделать порт форвандинг ,но не вышло т.к. не нашел этой ф-ции ,друг не видит сервак. Может кто сталкивался с этим?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2294

Doom Rate: 2.23

Ссылка на пост №7 Отправлено: 31.03.14 18:25:27
Grek6500 :
но не вышло т.к. не нашел этой ф-ции ,друг не видит сервак. Может кто сталкивался с этим?

В гугле вроде много на эту тему находится, из того что нашёл - есть скриншот нужного раздела настроек
1 2 2
Grek6500
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №8 Отправлено: 01.04.14 13:30:24
[img]
[/img]

А что надо прописать в начальном\конечном порте и в строке с внутр.ip надо прописывать ipv4 адрес?
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №9 Отправлено: 01.04.14 17:39:21
1. Нужно сходить на 2IP или другой подобный сайт и посмотреть свой внешний IP адрес.
2. Если он совпадает с адресом, который получило устройство, смотрящее у вас в интернет - можно поднимать дум-сервер и наслаждаться.
3. Если адреса разные то вы сидите за провайдерским натом и без ухищрений публичного сервера не получится. Ухищрения - это, например, vpn с публичным адресом или что-то подобное.

4. В настройки своего внутреннего виртуального сервера (тоже nat на самом деле) обычно пишется адрес компьютера внутри сети, на котором расположен сервер. внешний адрес на простых маршрутизаторах выставляется обычно сам. Ну и порты - внутренний и внешний равны и равны порту doom сервера ( у старого дума 666, у нового не знаю )
1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2294

Doom Rate: 2.23

Ссылка на пост №10 Отправлено: 01.04.14 18:16:25
Grek6500 :
А что надо прописать в начальном\конечном порте и в строке с внутр.ip надо прописывать ipv4 адрес?

Протокол выбери UDP, внутренние и внешние порты - 10666, внутренний IP 192.168.0.86 (после перезагрузки роутера он может поменяться и следует добавить в Reserved DHCP), удалённый IP - оставить пустое поле.
1 2 2
Grek6500
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.04.14 14:29:27


Вообщем сделал этот вирт.сервер и попробовал включить UPnP ,но не помогло.
После создания сервера появляется в логе ошибка:

using alternate port 10666
player 1 of 1 (1 nodes)
Initializing network subsystem.
Server using alternate port 10666.
Winsock initialization succeeded!
IP address 192.168.0.86:10666
GeoIP initialization failed.
UDP Initialized.
NAT discovery error: Fail to find an UPNP NAT.

Может то что не видно сервер ,как то связано с этой ошибкой?

И что надо было указывать при создании вирт.сервера в Интерфейсе : WAN или pppoe_ports:5_2?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2294

Doom Rate: 2.23

Ссылка на пост №12 Отправлено: 04.04.14 17:41:20
Grek6500 :
NAT discovery error: Fail to find an UPNP NAT.

Либо UPNP библиотека не поддерживает этот роутер, либо функция UPNP выключена на роутере или неправильно настроена.

Grek6500 :
И что надо было указывать при создании вирт.сервера в Интерфейсе : WAN или pppoe_ports:5_2?

Точно не знаю, но скорее WAN. pppoe это когда модем подключается к роутеру. Вобщем это названия порта на роутере, куда подключен интернет.
1 2 2
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №13 Отправлено: 04.04.14 18:37:22
Повстречал странную информацию касательно UPNP на этих ваших DIR300-NRU

http://mediacom-ural.ru/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_DIR-300NRU_rev_B5

Касательно натирования - нужно выбирать интерфейс не WAN а pppoe. Если выбрать WAN то порт будет открыт в сеть провайдера а не в тоннель в интернет. И всё же очень рекомендую проверить, не NATит ли вас сам провайдер. Если белый IP не заказан то это очень даже вероятно. Например, у нас в городе у многих на разных провайдерах не проходит вообще никаких входящих соединений.
1 1
Grek6500
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №14 Отправлено: 04.04.14 19:10:18
Тоесть я так понял ,что 192.168.0.86 это серый ip ,а тот что написан в internet.yandex.ru в пункте Мой IPv4: 46.73.147.47 является белым и только через него выйдет создать сервак?
Насчет upnp я прочел что роутер поддерживает и он настроен правильно.Хм странно на этом сайте написано : Вы можете включить UPnP, который позволит программам настраивать перенаправление портов на маршрутизаторе автоматически, но эта функция на сегодняшний день не работает. Как так? На другом сайте читал да и вообще видел коменты ,что типа все работает.
Justice]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +1
Ссылка на пост №15 Отправлено: 08.04.14 17:32:30
192.168.0.86 твой локальный ip, для него можно создать правило для порта 10666 для запуска сервера. upnp может работать неправильно, если ему что-то мешает, чаще всего антивирус или фаерволл(брандмауэр). Поэтому лишний раз стоит сделать правило и для них. У меня все сводится к прокидыванию порта 10666 для локального адреса, после чего сервер стартует и показан в списке серверов.
3 4
MasterMind
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 7 points
1433

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +51
Ссылка на пост №16 Отправлено: 19.05.14 14:37:33
Ребят, не могу создать сервер в Зандро через IDE, upnp и nat включены. Ошибка: NAT discovery error: Fail to find an UPNP NAT. PPPoE включен. Что делать?

Добавлено спустя 16 секунд:

Сервер виден только через LAN

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Кстати что значит GeoIP initialization failed? Кстати брэндмауер и антивирус на момент работы были отключены.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

StasBFG[iddqd] :
неправильно настроена


А как ее настраивать?

Добавлено спустя 48 секунд:

Или нужно отключить WAN?

Добавлено спустя 2 дня 20 часов 55 минут 17 секунд:

Послушайте, вот какой вопрос:

Увидят ли интернет-игроки мой сервер, если у него значок, как у Krabata на одной из картинок (ide, zandronum). Или только второй комп, с которым я соединен локалкой? (Я бы выложил картинку, но интернет работает вообще хреново)
1 3
aivar242
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.6

Posts quality: -12
Ссылка на пост №17 Отправлено: 16.03.17 03:35:38
Вчера установил себе Doom Connector, попробовал подключиться к порту GzDoom, который кстати поддерживается. Всё прописал, как я понял создал сервак, запустился порт, пошла игра, но естественно никого кроме меня на уровне не было, так как только что создал соединение. Надо будет ещё помучать этот Doom Connector. Глюковатый местами и для Zandronum порта в основном. Не знаю, но думаю что на других прортах тоже реально через него играть в мультик.

Может есть что-то более совершенное, для Гоззы?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2294

Doom Rate: 2.23

Ссылка на пост №18 Отправлено: 16.03.17 17:38:23
aivar242
Нужно ожидать игроков в чатруме. Когда они соберутся - игра запустится с параметрами на определённое количество игроков. Нужно также открыть UDP порт 5029. Во время игры подсоединяться другим уже нельзя.
1 2 2
aivar242
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.6

Posts quality: -12
Ссылка на пост №19 Отправлено: 17.03.17 17:54:52
StasBFG[iddqd]
А, значит Doom Connector всё таки работает с GzDoom портом? Это уже хорошо. Там порт по умолчанию был вбит, но другой. Надо пошаманить. То что нельзя во время игры появляться на уровне - это конечно плохо. Динамика геймплея теряется. Пора бы уже Графу задуматься о написании современного мультика в Гоззу, минимум на 4-ёх человек.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2294

Doom Rate: 2.23

Ссылка на пост №20 Отправлено: 17.03.17 18:09:17
Для этого есть Зандронум со всеми удобствами для мультиплеера, на том же движке. И я думаю Граф такого же мнения, несмотря на медленное развитие зандро.
1 2 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Создание Сервера и Port Forwarding