Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Vavoom Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Doom и его порты - VavoomОтветить
АвторСообщение
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +16
Ссылка на пост №221 Отправлено: 17.06.10 09:05:57
Скажите, а в Вавуме до сих пор такая угробищная модель шотгана - тоненькая трубочка на гигантской ладони?
1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №222 Отправлено: 17.06.10 11:48:55
Адский Дровосек:
но производные Q3 так без теней и выходили их нет в RTCW, они не появилось в Call of duty UO, из чего можно сделать вывод про неудобоваримость теней для этого движка.

Во-первых, как уже правильно заметили, в Soldier of Fortune 2 их можно прямо через меню врубить. Но они очень страшные, угольно чёрные и проваливаются сквозь стены. Я бы никому не рекомендовал их использовать.

В Ster Trek: Elite Force 2 очень интересные проекционки. Они очень ровные, я не припомню на них слишком тёмных мест от "складывания" проекций разных полигонов. Даже самозатенение есть. Правда, оно даёт примерно такие же артефакты на лица, как в Doom 3, но всё равно симпатично выглядит.

Адский Дровосек:
Чтоб вызвать у меня сомнения надо просто показать скриншот

Элементарно.

http://i981.photobucket.com/albums/ae293/da_werecat/shot0035.jpg

У cg_shadows есть и другие возможные значения. Скриншот снят со значением 3. Я припоминаю, что раньше при значении 2 у меня исчезала тень игрока, но появлялись прозрачные тени от других объектов. Но сейчас это не работает, поэтому я мог что-то перепутать.

Вступительный ролик, кстати, должен был натолкнуть на мысль, что в Quake 3 есть (или планировались на момент снятия ролика) тени. Там при демонстрации геймплея от третьего лица их видно.

Возвращаясь к теме: кривая поддержка IWAD'ов - это гнездец. А ещё говорят, что GZDoom кривой. Хотя да, он кривоват, но не настолько.

Тотал конвершны тотал конвершнами, но не заботиться от проходимости оригинальных карт - это просто дурной тон.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №223 Отправлено: 17.06.10 12:50:49
Thirteen:
Тотал конвершны тотал конвершнами, но не заботиться от проходимости оригинальных карт - это просто дурной тон.

А что там с этим не так?
1 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №224 Отправлено: 17.06.10 16:05:38
Thirteen:
Во-первых, как уже правильно заметили, в Soldier of Fortune 2 их можно прямо через меню врубить. Но они очень страшные, угольно чёрные и проваливаются сквозь стены. Я бы никому не рекомендовал их использовать.

Я уже отписался, что просто забыл про эту игру. Вообще она у меня в двух экземплярах: очень рипованная и нормальная, но первая версия.
В обеих эти страшные тени я видел, но там и других глюков хватало, я думал в конечной версии это исправили. А кошмарное качество приписывал их самопальности и считал подтверждением принципиального отсутствия теней в Ку3.

Thirteen:
Вступительный ролик, кстати, должен был натолкнуть на мысль, что в Quake 3 есть (или планировались на момент снятия ролика) тени. Там при демонстрации геймплея от третьего лица их видно.

Вступительный ролик - это просто ролик, Гоблин об этом в первом обзоре Ку3 упоминал. Спасибо за информацию, но тени конечно жуть.

Archi:
А что там с этим не так?


(выше лень прочитать было?) Некоторые виды дверей открываются только один раз, это глюк самой последней версии, то есть надо качать предпоследнюю - 1.31, а 1.32 это юбилейная версия для фанатов.

ZEFiR:
Скажите, а в Вавуме до сих пор такая угробищная модель шотгана - тоненькая трубочка на гигантской ладони?

Она самая, а старая модель была нормальная, Вавум таким технологичным и неиграбельным стал только в 2007.
3EPHOEd:
Есть мега-поделка типа жДума под Квагу2 там и тени и прочие,

То что на плэйграунде, это не совсем тот старый мод, его сильно переработали, первоначально там были обычные Ку2 монстры, да и в "том" половина монстров Кудвашная и количество и расстановка далеки от классических. Гэймплэй очень хардкорный, в довершении всего сохраняется только при переходе на следующий урвоень.
(Мне больше понравился мод, где этот человек просто собрал одиночные карты и мелкие моды в один.)
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №225 Отправлено: 17.06.10 16:15:46
Второй и последний раз предупреждаю. Вы уже заколебали обсуждать сторонние игры. Еще хоть раз кто заикнется на их тему - получит плюс с последующим переносом сообщения в соответствущее ему место.
1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №226 Отправлено: 17.06.10 16:21:49
Адский Дровосек:
(выше лень прочитать было?) Некоторые виды дверей открываются только один раз, это глюк самой последней версии, то есть надо качать предпоследнюю - 1.31, а 1.32 это юбилейная версия для фанатов.

Ах это. Уже исправлено. Тоже мне ошибка, поторопились с релизом прекрасного нового рендера. А кому не нравится, хватит обсуждать этот порт и оффтопить.
http://svn.drdteam.org/vavoom/ - вот тут есть билд, который без ошибки, но он жутчайше тормозит. Поэтому подождем стабильной версии.
1 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №227 Отправлено: 17.06.10 20:35:08
У меня, наоборот, этот билд не тормозит вообще.
Еретик играет нормально, Хайрезолютшн пак выглядит много хуже оригинала, еретичные импы красивые, остальные модели тоже хорошо выглядят (чего не скажешь о моделях для Дума.)


Archi:
А кому не нравится,

Что в этом движке может не нравится? Под игры неподогнано, Дум модели гадкие и ХРП неадаптирован, а движок, ясное дело, сырой, с этим все тормозные дерганья у меня и связаны. Подозреваю кроме меня и Детонатора его еще вообще никто здесь не включал со всеми примочками.
Mayhemer
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 1.18

Ссылка на пост №228 Отправлено: 17.06.10 21:58:28
Я пробовал). Опен-Гл не идет, на Директе частые фризы.Вот помню мод был на Ку 1,так там и оружие дума и монстры были,но сейчас я вспомнить не могу название.Вот от туда надо бы модели взять! Единственное что на Вавике радует так это возможность включить блум через ENBSeries.Так что если перенесут тени на Директ порт станет реально " зе мост авансед" !
1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №229 Отправлено: 17.06.10 22:34:32
Кстати про последний свн билд - у меня от офиц. 1.32 прирост фпс в 1.5 раза. респект и уважуха автору. теперь триум даже при этой же геометрии не лагает почти. ждем 1.33...
Про хрп - я вдрп делаю весьма медленно. Текстуры... будет хотя бы 5 голосов - сделаю. Отписывайте тут.

SKP: Никаких "тут". Не нужно сообщения "я за!" (и вариации) клонировать, если нечего по существу сказать - это только форум засирать. В личку ему кидайте.

Добавлено спустя 20 часов 9 минут 16 секунд:

так, обработал пару текстур на заценку - одна простая другая сложная:







Жду комментов.
3 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №230 Отправлено: 18.06.10 19:27:42
Текстуры как текстуры, я такое уже видел, если делать новые то правильно, иначе в этом нет смысла, повторена та же ошибка, это текстура для пластмассовой игры вроде Квэйк3. Доски этой двери должны быть очень старые из мореного дуба и малость поцарапанные, причем царапины уже потертые навощенные и припыленные - поставлены 10 лет назад и ранее, металлические детали - бронза. Кроме того помимо металлических пластин должны еще быть гвозди по всей поверхности двери, которыми скрепляют (помимо клея)перекрещенные доски из которых сбита такая дверь( при вышибании доски ломаются по одной в одном слое, а не лопается вся дверь разу).
(Двери в Квэйке тоже неправильные, там они напоминают двери в спагетти вестернах или просто старые массивные двери начала века в любом доме такого возраста в России. на даче такая дверь из старого дома стоит.)
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №231 Отправлено: 18.06.10 19:33:17
Адский Дровосек
И как ты только это все заметил в этой текстуре!
1 2 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №232 Отправлено: 18.06.10 19:40:51
Ну и ладно. мне же проще - пересоберу ждум пак под вавум и всех делов :wacky:
3 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №233 Отправлено: 18.06.10 19:49:00
Archi:
как ты только это все заметил в этой текстуре

Книжки про средневековье читать надо. Планочки из которых дверь сложена еще должны быть узкими и елочкой выложены. А про бронзу голова льва то явно литая, а не кованная. Потом железо материал на один век и для вечных сооружений монстров малопригодный.
Еще хочу сказать, "мрамор" - это явно не мрамор, а тот мерзкий зеленый камень из Зова Ктулху.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №234 Отправлено: 18.06.10 19:53:59

Вот такая лучше, видимо.
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +810
Ссылка на пост №235 Отправлено: 18.06.10 20:42:55
Detonator
В простой текстуре штрихи имхо лишние, хватило бы для убедительного выражения фактуры чистого металла и простой серой гаммы.
И для хайрезных текстур на форуме есть специальная тема - Doom Hires Texture Pack (DHTP)
1 1 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №236 Отправлено: 18.06.10 22:14:54
Я делал так как себе ее представлял. Так как видел ее в хайресе. Раз не нравится - я ж сказал - возьму ждумные и запакую - мне и так дел по горло - Trium, VDRP(модели для в_дум)...

Адский Дровосек

Послушай, я понимаю что твои познания о средневековье велики, но видишь ли, я ставил себе целью не сделать максимально реалистичную текстуру, а сделать максимально близкую к оригиналу хайрез копию. ПО моему мнению это условие соблюдено, а значит цель достигнута. Я сделал ее не столько для споров других сколько для собственного удовольствия, и, могу уверить - дальше текстуры уж точно не быстро буду обновлять, даже если и буду.
3 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №237 Отправлено: 18.06.10 22:48:20
Detonator
Всё-таки, твоя текстура получается ХУЖЕ оригинальной lores. Какая-то она пластмассовая, ненастоящая. Скорее всего, необходимо на метал наложить больше ржавчины, покоробить понемногу повторяющиеся элементы, на дерево тоже нужно наложить другой шаблон. Сейчас никуда не годится.
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №238 Отправлено: 18.06.10 23:50:27
Nil:
Всё-таки, твоя текстура получается ХУЖЕ оригинальной lores. Какая-то она пластмассовая, ненастоящая. Скорее всего, необходимо на метал наложить больше ржавчины, покоробить понемногу повторяющиеся элементы, на дерево тоже нужно наложить другой шаблон. Сейчас никуда не годится.

Просто она фотошопная насквозь. Сразу видно, как её делали. Увеличили оригинал, пропустили особо сложные части (типа головы льва) через какой-то фильтр, наскоро уточнили некоторые мелкие детали вручную и кинули поверх несколько "шершавых" текстур.

С алюминием и того проще, там и не надо было ничего уточнять.

В результате, как ни странно, не была достигнута и цель "сделать близко к оригиналу". В оригинале лев не выглядел плоской нашлёпкой, как минимум. Тут как ни крутись, а придётся перерисовывать его почти целиком поверх старого, фильтра и пары штрихов недостаточно. Дерево же из-за низкого разрешения изобиловало достаточно крупными неровностями, на хайрезе они почему-то не сохранились, только появились мелкие, которые, кстати, мало напоминают настоящую древесную фактуру.

Хотя, конечно, выложенная ниже текстура из другого пака значительно хуже. Вместо красивых оригинальных заклёпок на ней присутствуют обычные, одинаковые и непойми как освещённые (все с разных сторон), а лев даже не нашлёпкой выглядит, а рисунком. Опять же, непойми как освещённым. Не говоря уже о том, что он не имеет ничего общего с привычным львом на родной текстуре.
1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №239 Отправлено: 19.06.10 00:20:03
я не претендую на ретекстурщика. мне больше нравится с нуля творить. просто попробовал свои силы.
3 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №240 Отправлено: 19.06.10 12:12:29
И вообще, изначальная текстура содержит в своём составе макроэлементы (эту самую голову), которую в Hires ну никак нельзя сделать объёмной. Единственный полувыход - paralax mapping, но и он будет давать артефакты при углах ~80 градусов к нормали. В вавуме есть возможность паралакс маппинга? если да, то можно попробовать улучшить текстуру, просто записав шум с lores в карту нормалей и наложив на хайрез. Нну и голову просчитать, конечно.
1 2 1
Страница 12 из 15Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Vavoom