Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
IDSKY 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - IDSKYОтветить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №1 Отправлено: 22.01.13 22:36:03
Т к некоторые высказали интерес к созданию коллекции текстур неба, решил попробовать чего-то такое организовать. Вот первый набросок: http://idsky.booru.org/index.php?page=post&s=list
В принципе проблем никаких, всё работает, можно регистрироваться, заливать картинки и проставлять теги, но пожалуйста пока не спешите с этим т к один вопрос ещё нужно обсудить прежде чем серьёзно приступать к работе. Теги пока - нормальные? Или может надо как-то совсем иначе? Пожалуйста хорошенько подумайте и выскажите все предложения т к после заполнения базы на 1000 с чем-то картинок менять основные правила тэгирования (или как это назвать...) будет уже проблематично.

Собсно основные идеи. Есть таги типа clouds, mountains, stars (на самом деле их будет гораздо больше конечно, это только для примера пока что), которые добавляются когда соответствующие вещи присутствуют на текстуре. При добавлении одного из них нужно добавлять ещё один, обозначающий цвет вещи, например clouds: blue или mountains: red. Цвет ставится в конец чтобы в списке тегов красное и синее небо шли по порядку, а не были разбросаны по всему списку.

Ещё есть теги tiling/non-tiling, обозначающие тайлится ли небо по вертикали. Думаю что аналогичного тага для горизонтального тайлинга не нужно.

Какие ещё технические таги наверно стоит использовать:
размер текстуры, например 256x128
???
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №2 Отправлено: 22.01.13 22:38:06
Memfis:
Какие ещё технические таги наверно стоит использовать:

Очевидно, что состояние погоды на небе.
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №3 Отправлено: 22.01.13 22:54:58
Думаю, не помешают теги для разных палитр, чтобы можно было добавлять небеса не только из/для Doom. Или вообще true color.
1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №4 Отправлено: 22.01.13 23:54:46
Название вада, откуда взято небо, тоже не помешает
может, общий тип неба - город, природа, ад, космос? Под городские - любое небо со зданиями, природные - облака, горы, леса и т.п., адские - явно неприродные облака/горы + кожа, кости. Космос - приоритет для планет, галактик. просто звездное небо земного типа - скорее природное.
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №5 Отправлено: 23.01.13 00:03:50
Archi:
Очевидно, что состояние погоды на небе.

Можешь уточнить какие основные состояния бывают на текстурах? А то не очень понятно, если честно.
Thirteen
Хорошо, значит будут ещё теги вида palette: doom, palette: hexen, и т д.
Shadowman
когда ты открываешь картинку http://idsky.booru.org/index.php?page=post&s=view&id=3
там слева есть "source", туда и пишем название вада. кучу тегов на 2-3 картинки создавать глуповато. (и бессмысленно для нашей задачи: какая человеку, ищущему синее небо с горами и звёздами, разница откуда взята картинка?)

общий тип будет, да: nature, city, hell, space... это уже образуется по мере заполнения датабазы, сейчас главное выявить группы тегов, которые обязательно надо приделать к практически любой заливаемой картинке.

Значит, пока вот что почти всегда обязательно надо указывать:
- размер
- палитра
- цвет бэкграунда
- тайлится или нет
- вот этот самый общий тип

что-то ещё такое же фундаментальное есть?
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №6 Отправлено: 23.01.13 00:22:29
Memfis:
Можешь уточнить какие основные состояния бывают на текстурах? А то не очень понятно, если честно.

Ночь/день/пасмурно. Разве не очевидно?
1 2 1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +16
Ссылка на пост №7 Отправлено: 23.01.13 18:33:05
Всё отлично, вы молодцы, идея замечательна :)
Разве что я вот не понял: а как, собственно, скачивать небеса?
1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №8 Отправлено: 23.01.13 18:40:00
Джамбейщик
Картинку сохраняешь и все, ничего скачивать не надо :) .
1 2 1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +16
Ссылка на пост №9 Отправлено: 23.01.13 19:02:53
Plut, мне кажется, разрешение на пару десятков пикселей несколько меньше требуемого. Или всё так и должно быть?
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №10 Отправлено: 23.01.13 19:17:46
Ну в общем если всё более-менее уяснили, то я думаю все заинтересованные могут начинать заполнять базу. Чтобы добавлять новые картинки или редактировать что-то в старых, надо зарегистрироваться. Чтобы добавить текстуру, жмёте Add, там:

File - собственно выбираете файл. Обратите внимание что текстуры надо сохранять в формате без потери качества. BMP система не принимает, зато принимает PNG, при сохранении в котором качество изображения не меняется насколько я понимаю (если я ошибаюсь - поправьте меня как можно скорее!). Многопатчевые текстуры склеивайте в одно изображение.
Source - пишите название вада, откуда взята текстура. Если она не из вада, а просто кем-то нарисована - пишите имя автора. Если не знаете откуда она - ничего не пишите.
Title - вот это я не очень понял зачем нужно если честно, оно нигде не отображается даже. Ну я пишу что-то типа Reverie sky 2 на всякий случай.
Tags - разделяем теги пробелами. Чтобы сделать тег с пробелами (несколько слов то есть), при вводе надо ставить прочерки (типа "palette:_doom"). Обязательно пишем
- размер (формат типа "123x456")
- палитру (формат типа "palette: doom")
- tiling или non-tiling
- основной цвет бэкграунда (формат типа "background: red")
- общий тип вроде city, nature и т д. Смело вводите новые если уже существующие не вполне описывают вашу текстуру, но всё же старайтесь не плодить лишних сущностей без необходимости...
- ещё что-то, если видите какую-то особенность, по которой кто-то может искать
Rating - safe (или у кого-то есть небо для взрослых? :o )

Поставьте себе цель загружать в архив три картинки за день и скоро у нас уже приличная база получится...

Добавлено спустя 39 секунд:

Джамбейщик
Да, превьюшки не полные (ещё посмотрю что с этим можно сделать), но ты нажимай на них и будет открываться страница с полноразмерной текстурой.
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №11 Отправлено: 23.01.13 19:24:26
Там как-то странно. Превьюшки отображаются не полностью, но если их таскать мышкой в браузере, то можно увидеть, что они на самом деле не обрезаны.
1
gamevoin
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 9 points
91

Doom Rate: 1.94

Posts quality: -2
Ссылка на пост №12 Отправлено: 23.01.13 19:35:42
Эээ...А как скачивать то?Или картинку сохранить надо? Извините, я :lamer:
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №13 Отправлено: 23.01.13 19:40:50
gamevoin
Ну да, правой кнопкой по небу и "сохранить изображение как".

Пока не понял чего там с превьюшками такое, зато заменил кошкодевочек на цифры думовским шрифтом.))
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №14 Отправлено: 23.01.13 20:17:41
Memfis:
цель загружать в архив три картинки за день

Долг выполнил. :)
Memfis:
заменил кошкодевочек на цифры думовским шрифтом

У меня до сих пор девочки, мне норм.
2 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №15 Отправлено: 23.01.13 20:31:54
Хм, я попробовал для разноцветных версий одного и того же неба указать parent post (тогда когда его открываешь, там сразу ссылки на другие версии можно увидеть), но тогда все остальные версии перестали находиться при поиске по тегам. Видимо лучше этим не пользоваться...
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №16 Отправлено: 23.01.13 20:44:19
Перебили за десяток, давайте теперь до завтра на вторую страницу выйдем. :)

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:

2 1 1
Kelsey
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №17 Отправлено: 23.01.13 22:00:56
А из интернета тоже можно вытащить и обработать?
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №18 Отправлено: 24.01.13 16:57:56
Добавил немного. Интересная идея, развивайте.
Так и не понял, как вставлять пикчи больше 256x128. Если вставить какую-нибудь типа 410x256, то весь ряд поедет и она закатится под предыдущее небо. Можно сделать превьюшки одного размера?
1 2 5
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №19 Отправлено: 24.01.13 17:08:49
Вроде пофиксил всё, теперь большие картинки должны загружаться и на превьюшках не обрезаются края. НО на старых картинках превью не обновились, видимо единственное решение - удалить их и заново залить. Кстати удалять кроме меня кто-то может или нет?
1 2 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №20 Отправлено: 24.01.13 17:10:07
Да, удалять получается, но когда загружаешь заново - выдает Image is already loaded. You can find it here.
1 2 5
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - IDSKY