Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
вынос мусора Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Проекты и идеи - вынос мусораОтветить
АвторСообщение
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №41 Отправлено: 27.10.15 15:22:50
Memfis
Не знаю, у кого как, а у меня вся беда всегда в быстро меняющихся концептах.

Chaingunner:
Не, не получается это маппить. От слова совсем.

Во-первых, ты напрасно взял готичные текстуры, всё это можно было сделать на стандартных с добавлением Плутонии и пары текстур из Херетика. Во-вторых, ты малость переусложнил пару мест (навесил мотню + навертел монструозию над решёткой). То и не получается, т.к. затраты сил и времени не соответствуют результату.
В общем, попробую допилить, потом тебе скину в личку, если не возражаешь.
1
VI2TALK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +36
Ссылка на пост №42 Отправлено: 07.01.16 02:24:29
Здесь WAD состоящий из 16 мини карт объединённых в HUB. Забросил потому, что WAD оказался глючным (проблема в секторах). Так что WAD мёртв и воскрешению не подлежит.
В WADе применил порталы (не путать с телепортами)... уровни получились плоскими... монстры только на первой карте... Надеюсь дизайн понравиться.
Возможно ещё вернусь и переделаю всё, а в конце прокричу "It's Alive!!!"
1
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +56
Ссылка на пост №43 Отправлено: 03.04.16 14:49:09
Отдам в хорошие руки, 3 старых моих уровня , и один текстур пак впридачу, молодому умельцу\ам
Пользуйтесь на здоровье :)
http://rghost.ru/7znVWYBbr
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №44 Отправлено: 11.09.16 15:35:40
https://www.dropbox.com/s/i053p812h0xm2vb/koo.wad?dl=0 Давно уже лежит.
1 2 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 185 points
2155

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №45 Отправлено: 11.09.16 16:16:27
Plut
Интересное решение с вынуждением глайдить в начале карты.)
2 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №46 Отправлено: 11.09.16 16:45:59
Там, как я понял, надо встать на кончики пальцев и дотянуться до свитча наверху.) Красивая заготовка, вдохновляет.
1 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 60 points
2030

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №47 Отправлено: 06.10.16 07:55:22
короче, я вообще не думаю, что когда-либо доделаю эту штуку, поэтому вот.
может, хоть скайбокс кому пригодится.

только под гоззу 2.2.0 и выше, ибо плоские спрайты.
https://drive.google.com/open?id=0B17t3uSKrq9ucDNHT0dYZFl4OUk

Скрытый текст:

1 1 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №48 Отправлено: 06.10.16 20:51:42
Когда-то пыталя сделать треш, но потом бросил.
Порт: гздум/задротум в опенгл
https://www.dropbox.com/s/gwh5acefplj57zw/wad.pk3?dl=0
1 2 10
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №49 Отправлено: 06.10.16 21:38:48
Что-ж вас подвигает на создания терри трапов?
1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 185 points
2155

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №50 Отправлено: 23.10.16 12:48:12
https://www.dropbox.com/s/erd9un5tbf4s01m/CHM1.wad?dl=1 года 2 уже валяется.
2 2 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 116 points
1974

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +904
Ссылка на пост №51 Отправлено: 04.03.17 18:30:03
Есть пара DM-карт.

unn2 - играется лучше всего (но никогда не была закончена). Основная задумка - а-ля гринвар, с большим открытым пространством, и чтоб не за что особо было зацепиться/застрять в тупике, как в тесных квадратных картах всяких. Ну и бфг с кнопкой - типа как в брит10
metal - просто отстой, сделал за пять минут и толком не потестил. основная задумка - прямоугольность, и типа "обходными путями пробраться к кемперу, стреляющему из ракетницы через всю карту и убить его".

Было бы интересно глянуть, что получится в конце, особенно в случае с unn2. Кто умеет делать хорошие, играбельные DM-карты - доведите плиз до конца, если есть желание.
2 2 4
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Проекты и идеи - вынос мусора