Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний спидмаппинг (2013) - итоги 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг (2013) - итогиОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №1 Отправлено: 06.01.13 20:11:25
Итого у нас 12 карт.
Ссылка на сам вад: https://dl.dropbox.com/u/6497432/whitmar2.rar

Голосуем! Оценки как всегда две, первая за впечатления от уровня, вторая за соответствие теме.
Тема: Зима на природе.

PS. Авторы, если заметили мою оплошность(музыку забыл, версия старая), то, пожалуйста, обратиться ко мне в личку.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №2 Отправлено: 06.01.13 20:12:40
Как много! :D Респект всем участникам и Арчи особенно! Ну щяс поиграем.)
1 2 1
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №3 Отправлено: 06.01.13 20:13:07
чего то ссылка не работает(

а нет все нормально
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №4 Отправлено: 06.01.13 20:13:37
[NH]Archi
Ошибка 404.
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №5 Отправлено: 06.01.13 20:15:02
Шестая карта не НРМ'а, случайно? :o
2 1 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №6 Отправлено: 06.01.13 20:38:17
Начнем, пожалуй.

МАР01. Начинаем в домике и сразу же берем синий ключ. Без ловушек, что вдвойне странно. Но ладно, выбравшись из домика, попадаем на природу, которая оформлена довольно неплохо. Светотень, сосульки, ящички, - все мило и уютно. Второй домик, думал, будет копипастой, ан нет. Экзит привел меня внезапно на базу, дверь открывать не стал, нажал сразу на кнопку.
Музыка, наверное, из Winter Fury, слишком эпичная для такой карты.
В сухом геймплейном остатке имеем неспешный бой с одиночным, но толстым противником. Если считать дачные домики как часть природы (а многие так и считают), то тема раскрыта.
ИТОГО:
1:57 без сейвов. 100/0/100
Оценка: 5/5

МАР02. Монстры спят. Но стоит нажать на курок... Впрочем, не все так страшно, если знать куда бежать и в кого стрелять, то большая часть угрозы нивелируется в самом начале. Остается унылый отстрел импов.
Оформлено все довольно хаотично, с упором на геймплей. Впрочем, он не совсем выверен, ибо на карте есть совсем места, где никто игрока не достанет. Есть косяки в оформлении (периметр карты), с другой стороны ледяные столбики - находка удачная. Да кстати, ходить по ней за броней себе дороже - ревенанты свой хлеб отрабатывают. Карта явна недоделана, ибо обрывается тупиком. И еще не все могут догадаться, для чего нужен синий столб. Эпичная музыка к суетливому бою придает карте оттенок трешевости.
В сухом геймплейном остатке имеем ад для нуба и уныние для профи. Формально действие происходит на открытом воздухе, поэтому соответствие теме есть. Хотя нет, тут доминирует тема руин, а не природы.
ИТОГО:
6:07 без сейвов, но с пятой попытки. 100/0/100
Оценка: 7/3

МАP03. Танцы с монстрами во дворце, если считать стрейфран вальсом, то это зачет. Поначалу единственная нормальная битва - с арчвайлом. Поэтому, после того как сдох во второй раз, побежал прямо к нему. Насколько красиво оформление, настолько же уныл остальной геймплей. Монотонная долбежка из бумстика по толпам монстров. Карта доделана, но в ней чувствуется сплошная симметрия.
В сухом геймплейном остатке имеем одну полностью удачную схватку, пару нормальных моментов (кибер и скелетики) и полное уныние в остальном. Соответствия теме мало. Это зима во дворце, а не зима на
природе.
ИТОГО:
20:06 сейвился на последнем прохождении, в лом было вываливать толпы монстров еще раз. 120/100/100
Оценка: 5/3

MAP04. Чисто слоттер. Первая волна - ракетомет рулит, стой себе и наяривай. Вторая волна - зависит от того, насколько быстро игрок замочит арчей: быстро - хорошо, нет - жопа. Третья волна - уныние, вали скелетов и ныкайся. На четвертую волну забил. Битва в помещении: зачистка так, фигня. На киберов много патронов слил, в итоге на финальную волну ревенантов тупо не хватило. Кстати, как опустить платформу с выходом, я не знаю.
В сухом геймплейном остатке имеем... чисто слоттер. Соответствие теме - пещерки и... всё, маловато, к тому же половина действия происходит в помещениях.
ИТОГО:
Не осилил.
Оценка: 5/3. Хотя я и не люблю такие слоттеры, но после перводемы Мемфиса поставил на балл выше. Если бы он не тратил плазму на каких-то уродов, а использовал пулемет, конец мог бы быть более счастливым.

МАР05. Напоминает первую карту, только масштаб побольше. Домики, речка, пещерки, загончик для паука. Жаль, что потом пещерки стали доминировать. Геймплей коварный, монстры пилят игрока незаметно, глядишь - впереди ракета ревенанта, а у тебя уже 20 хп. Тем не менее, этот уровень приятно проходить раз за разом. Музыка в тему, щекотливая такая.
В сухом геймплейном остатке имеем четко выверенную карту, может быть, некоторым она покажется слишком легкой. Соответствие теме - хорошо раскрыта, но ... нужно больше снега!
ИТОГО:
6:27 без сейвов с пятой попытки. 105/100/100
Оценка: 9/6

МАР06. Первое, что бросилось в глаза - это музыка, забавно. А вот прикол с автокартой - пошло. Карта маленькая, на две локации буквально. Но заставила поблуждать в поисках выхода. И впервые на карте темно, когда небо ночное!
В сухом геймплейном остатке имеем одну плохо сделанную ловушку с телепортами (я тупо стоял у точки телепорта и отстреливал зомбей) и легкий отстрел мяска. Соответствие теме - пещерки и скалы... лес еще, маловато. Действие карты происходит полностью на природе и не забивается другой темой.
ИТОГО:
4:27 без сейвов. 100/100/100
Оценка: 5/5

МАР07. Еще одна маленькая карта, но побольше предыдущей. Несмотря на простоватость, карта довольно нарядная. Факелочки, разные деревца, конструкции. Геймплей обманчиво легкий: два пейна могут запросто зафлудить пространство, пока игрок будет разбираться с арчем. Музыка такая же красивая, как и сама карта.
В сухом геймплейном остатке имеем отстрел мяска и пресловутую ловушку. Соответствие теме - в отличие от предыдущей карты здесь есть еще речка. Жаль, маленьких домиков нет, таких на один укус.
ИТОГО:
3:42 без сейвов. 100/100/100
Оценка: 6/6

МАР08. Эта карта побольше, но более пустая. Опять спокойная, ненавязчивая музыка.
В сухом геймплейном остатке имеем легкий отстрел мяска с вооружением настолько мощным, что этого мяска могло быть смело в два раза больше. Соответствие теме - леса нет, зато есть копипастнутые типовые домики. Только вот я не понял, зачем красные ступеньки и техно-лампа на старте.
ИТОГО:
7:42 без сейвов. 100/100/100
Оценка: 6/6

MAP09
Бодрая музыка настраивает на бодрый лад. Спрыгиваем вниз и... зимы больше не будет, отменяется. Летающие острова в конце - это летающие острова, но никак не природа.
Играется вад легко, но не левой пяткой ноги, а нормально так. Правда, бароны в коридорах слегка утомили, но это мелочи. Ловушки, в отличие от МАР05, хорошие, телепортят толстых тварей, с ходу не убьешь.
Оформление хорошее, на уровне.
В сухом геймплейном остатке имеем не мяско, а уже уверенный отстрел монстров. Полегче, чем на МАР05, но ни в коем случае не унылый. Соответствие теме - за исключение первой локации не обнаружено.
ИТОГО:
7:10 без сейвов. 94/100/100
Оценка: 8/1

МАР10
Музыки нет, но под дефолтную карта пойдет. Оформление карты, как в МАР03 типичное для новичка: ровное поле, а в нем понаставлено объектов. Только в МАР03 они, конечно, гораздо плотнее расположены.
Геймплей напоминает МАР05, только вот там монстры расставлены хитро, а здесь, скорее, гадко. Ну мешает мне этот барон на лестнице! И ревенанты спрыгнуть не дают за ракетницей! А так вад ложится на одну полку с МАР06 и МАР07. Кстати, кнопка за синей дверью у меня не работает, prboom-plus-2.5.1.3.
В сухом геймплейном остатке имеем не очень удачную попытку грамотно расставить монстров, наверное, автор много играл в zdoom, там можно ходить по головам монстров.
Соответствие теме - голый снег и снежные скалы, очень мало. Да еще ледяная стенка в помещении. С другой стороны, тема природы не забивается ничем другим.
ИТОГО:
Скрытый текст:

1:47 без сейвов. 37/0/100
на выход можно попасть, поднявшись на платформе и пройдя поверху


4:12 без сейвов, пару раз убили. 90/0/100
Оценка: 6/3

МАР11
Я не понял, за что вы так накинулись на эту карту. Я вот, например, с удовольствием вывалил толпу на карнизе, а потом спрыгнул и с не меньшим удовольствием понаблюдал, как монстру тузят друг друга.
Правда, делать на этой карте больше нечего, хеллнайтов, ревенантов, манкубусов с пауками мочить хлопотно, уж больно высоко они сидят, но ради статистики я их всех поубивал.
В сухом геймплейном остатке имеем короткую, но веселую вечеринку, унылый отстрел монстров можно пропустить, игрока никто на этой карте не держит, выход в левом верхнем углу.
Соответствие теме - голые белые скалы. И елка!
ИТОГО:
4:00 без сейвов, пару раз убили. 100/100/100
Оценка: 5/3

MAP12
Опять нет музыки, но ничего. Эту карту можно разбить на два этапа. Сначала долбим монстров на колоннах, потом опыляем телепортировавшуюся толпу.
Сначала пробовал бить врага, прячась в пещерах - заканчиваются патроны и зажимают. Сменил тактику. Теперь я нарезал круги, пытаясь грохнуть арчвайлов. Грохнул одного, потом поперла такая толпа нечисти, что я решил смотаться в пещеры. Там я нашел неуязвимость и смело побежал прямо в центр карты, где нашел еще и БФГ с оставшимися арчвайлами. Взяв первое, я быстро отправил обратно в ад второе.
Потом как-то быстро пауки спаучились, скелеты перескелетились, рыцари и бароны лишились звания. Оставшихся киберов докиберил я сам.
По оформлению - симметрия и копипаста. Но это можно заметить только в редакторе. Быть может, копипаста в природе не так остро ощущается, как во всяких зданиях. И еще - коричневые скалы не вяжутся с серыми скалами и снегом. Буржуи называют это clash, или цветовая дисгармония, если говорить по-русски.
В сухом геймплейном остатке имеем грамотно построенный тактический слоттер. Соответствие теме - серые скалы, коричневые скалы и елки, хотя чего еще для слоттера надо. Если бы автор добавил на заднем плане еще что-нибудь, было бы совсем здорово. Декоративные ключи берутся только с арчвайл и рокет джампов.
ИТОГО:
13:27 два сейва: один после нажатия второй кнопки, второй после мегасферы и плазмагана. Убили десяток раз. 147/88/50
Оценка: 10/4

Итак, предпочтение я отдал картам №5 и №12. У них наилучший геймплей. 7-я и 8-я карта делят между собой третье место.
Высший бал по соответствию теме я не поставил никому. Я ожидал увидеть скалистые северные морские берега, изрытые пещерами и поросшие густым лесом, с раскиданными домиками и протекающей неподалеку речкой. Где-то вдалеке пароход и пару айсбергов.
Парадоксально, но факт. прикол-МАР11 получил такую же оценку, как и пафосная МАР03. Все дело в том, какое впечатление карты оставляют игроку.
6 3
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №7 Отправлено: 06.01.13 20:58:12
Тема нигде не раскрыта, все таки недостаток текстур как таковых сильно сказался.
1 2 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №8 Отправлено: 06.01.13 21:07:54
По поводу текстур пака - лично мне недоставало спрайтов ёлочных игрушек и "ящиков-подарков".
А еще деревьев-текстур(тех, что я использовал в карте-на-заказ кафедрал_файт для демjнологиста).
2 3 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №9 Отправлено: 06.01.13 21:23:30
11 мапа это прикол что ли?
1 2 5
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №10 Отправлено: 06.01.13 21:48:28
MAP06
Впечатления от уровня: 100 из 10
Соответствие теме: 10 из 10
2 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №11 Отправлено: 06.01.13 21:52:30
MAP01
Тема не раскрыта, карта очень маленькая, играть было не интересно.
Оценка (всё/соответствие темы)
4/3

MAP02
Тема не раскрыта, никакая это не природа. Однако играть было интереснее, в первую очередь за счёт объёмности карты.
Оценка (всё/соответствие темы)
6/2

MAP03
Тема не раскрыта, причём каким-то издевательским способом, как будто автору было глубоко пофигу на правила (или он наделал префабов заранее). Красиво, играть немного скучновато, в целом карта ничего.
Оценка (всё/соответствие темы)
8/0

MAP04
Тема не раскрыта, Под природой я могу понимать поля, скалы, обрывы, пещеры, а что здесь, я не знаю. Не похоже, чтобы автора заботило соответствие темы.
Любители мясного геймлея будут в восторге, я думаю.
Оценка (всё/соответствие темы)
3/3

MAP05
Здесь уже похоже, что автор при рисовании карты отталкивался от природного рельефа скалистого берега и системы пещер. Но видимо ко второму часу рисования забыл, что это надо акцентировать, а не скрывать.
Оценка за геймплей будет позже.
Оценка (всё/соответствие темы)
?/6

MAP06
Опять маленькая карта, физически не позволяющая реализовать тему какой-бы то ни было природы. Ключевая часть карты просто скопирована 8 раз, никакого творческого подхода.
Оценка (всё/соответствие темы)
5/3

MAP07
Маленькая карта, мне как-то не понравилась, возможно, личное. Опять-же, карта слишком мелкая, чтобы считаться природной.
Оценка (всё/соответствие темы)
3/4

MAP08
Компактная карта, представляющая собой сеть пещер и туннелей с примесью всяких штук типа иглу и вулканов. Но домиков как-то многовато получилось, это минус.
По геймплею карта ничем не выделяется, играется ровно.
Оценка (всё/соответствие темы)
5/8

MAP09
Тема природы не раскрыта.
По геймплею сказать тоже особо нечего.
Оценка (всё/соответствие темы)
5/3

MAP10
Карта настолько неуклюжа, что природа на ней не воспринимается.
играть было как-то неприятно, глаза цеплялись за какие-то странные штуки.
Оценка (всё/соответствие темы)
2/2

MAP11
Ха-Ха.
Оценка (всё/соответствие темы)
0/0

MAP12
Я совсем не понял, как в это играть. Может, попозже к этой карте я вернусь.
Оценка (всё/соответствие темы)
?/5
1 2 1
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №12 Отправлено: 06.01.13 22:39:25
map01, map02
говно полное, 0/0

map03
вполне нормальная карта, хоть и симметричная, но не скучная. к тебе не особо подходит. 8/5

map04
слоттер, космобаза, лично мне понравилось. 7/6

map05
http://cs419326.userapi.com/v419326051/1eb1/rsnhTYx_0hA.jpg
2/2

map06
отличная карта, самое в тему! 10/10

буду править пост дальше, если не надоест проходить далее :3
1
Dant3
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 111 points
1329

Doom Rate: 2.81

Posts quality: +622
Ссылка на пост №13 Отправлено: 06.01.13 22:50:31
Map01 - забавные домики, да и зимняя часть вполне себе ничего, правда коротенькая
6/7

Map02 - одна большая локация, к дизайну придирок нет, но вот эти блядь ревенанты на верхушке заставили меня орать матом :P , не понятен один факт, зачем в конце автор подложил 2 пачки патронов, когда они толком там уже не нужны. Вот в начале у меня была нехватка патриков
5/8

Map03 - Уж что что, а музыка меня повеселила, геймплей скучноват лишь в нескольких местах. Такое чувство, будто автор по готовому шаблону в голове сделал эту карту, ибо за 4 часа это выглядет уж черезчур красиво :o Правда природы маловато.
9/6

Map04 - мало того что я являюсь большим фанатом чилакса, а тут ещё и такая вкусняшка, очень понравилась карта. Теме соответствует! :)
10/10

Map05 - мне кажется или автор мемфис? Слава богу в этот раз джонни не идёт ни на какие парады)))) Впринципе всё аккуратно сделано, но после мап04, я начинал засыпать :x
8/7

Map06 - красочный бал маскарад вокруг карты, увиденный мною перед выходом вынудил поставить автору высший балл!
10/10

Map07 - коротенькая карта, скучная правда :skukota: Но всё по теме!
4/10

Map08 - Вот тут уже более обширная мапа, красивая) Правда геймплей опять заставил меня заскучать
7/9

Map09 - Я не знаю кто автор, но очень хочется спросить у него - что это? и зачем он это сделал? :x
8/5

Map10 - Вот тут я уже вставлял спички в глаза, дабы не уснуть. Коротенькая, хоть и соответствующая теме карта со скучным геймплеем
5/7

Map11 - Новогодняя ёлка страны как никак :o
8/8

Map12 - Я пробежался более 10 раз вокруг закрытой локации в центре карты, пробежался везде, где только можно. После того как открылась центральная часть карты, я спокойно убился от мастермайнда, ибо мне что-то стало лень проходить весь этот цирк с монстрами, то ли мне уже надоело проходить карты (подзаёбывать), то ли что-то ещё, короче закрываю свои кривообразные очи и ставлю:
6/9
2 1 5
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +56
Ссылка на пост №14 Отправлено: 06.01.13 22:53:35
А мне 6я нравится. И с юмором! :)
10\10
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №15 Отправлено: 06.01.13 22:54:36
Скрытый текст:

Dant3:
Map05 - мне кажется или автор мемфис? Слава богу в этот раз джонни не идёт ни на какие парады)))) Впринципе всё аккуратно сделано, но после мап04, я начинал засыпать :x

Джонни отдыхал после парада, как вдруг на него набросились монстры-гомофобы! И он должен их убить.

1 2 1
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №16 Отправлено: 06.01.13 22:56:40
[NH]Archi:
Джонни отдыхал после парада, как вдруг на него набросились монстры-гомофобы! И он должен их убить.

Продолжай делать мой день!
1
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +56
Ссылка на пост №17 Отправлено: 06.01.13 22:57:06
[NH]Archi:
Джонни отдыхал после парада, как вдруг на него набросились монстры-гомофобы! И он должен их убить.

И уйти на митинг секс-меньшинств
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №18 Отправлено: 06.01.13 23:51:59
Мои перводемы на все уровни. (писал с параметром -longtics, обычно при записи демки чувствительность мыши ограничена, а этот параметр делает её нормальной)

MAP01
Природа сделана отлично, оформление очень аккуратное и приятное.
Драматичная музыка имхо абсолютно не в тему, сюда бы спокойное что-нибудь, например мидишку из 5years map01.
Боёвка филлерная абсолютно, одни одиночные схватки. Монстры стоят только потому что без них как-то не принято.
4/8

MAP02
Природа сделана так себе, это просто коробка с накиданными предметами преимущественно продолговатой формы.
То бишь, искусственно очень, неубедительно. Столбики забавные, хотя тоже искусственные, особенно из-за того что рядом все стоят и видно что они одинаковые.
Игровой процесс в основном состоит в отстреле стоящих наверху. Это могло бы быть скучно, но из-за того, что до ревенантов так просто не достанешь,
приходится двигаться почти без перерыва. В общем, динамика есть, хотя она и достигается довольно раздражающим путём (довольно долго пришлось пытаться проскользнуть).
Концовка, конечно, не очень...
6/4

MAP03
Получилось довольно много и длинно, за что конечно же зачёт. Тема не очень-то соблюдена, это замок всё же больше, а не природа.
Но там где природа есть - она выполнена нормально.
Геймплей не по мне: в основном мочим немаленькие кучи живучих монстров в довольно плоских условиях. Пространства море, патронов тоже.
Очень легко, угрозы почти нет, драться потому не хочется. Многих тварей скипал.
3/5

MAP04
Природа выглядит бледно и "геймплейно-ориентированно", то есть не вызывает она мыслей что чего-то такое могло бы действительно образоваться,
ясно что она сделана для того чтобы быть дум-картой.
Геймплей жестковатый и по-моему не в хорошем смысле. Надо было добавить хотя-бы одну броню, желательно синюю. Без брони слишком уж осторожничать
приходится: хотелось бы биться более агрессивно, но это рискованно же очень. Поэтому отстреливаешь всех кого можно издалека, постоянно прячась.
Это одна из карт, которые я не прошёл на фда. Чего-то вдруг забоялся в конце, не стал близко подходить к киберам, и поэтому не смог убить их двумя выстрелами,
растратил слишком много плазмы и продул ревенантам.
7/4

MAP05
Природа неплохая. Хотя и угловато-грубоватая и, как и в случае с мап03, временами слишком уходящая в замки (впрочем, не настолько),
но в целом сморится живо, то есть это не коробка с наваленным добром.
Играется довольно весело, много мест где нужно быстро реагировать и соображать. С другой стороны, ситуации весьма однотипные.
8/6

MAP06
Природа оформлена приятно, милая музычка делает её ещё лучше.
Бои в основном как-то ни о чём: мочим зомбей из импов из сг/ссг на больших пространствах с множеством укрытий, то есть угрозы практически нет.
Кажется первый найденный в ваде баг: у сектора 86 наверно не должно быть эффекта? Я за это никакие баллы не снимаю, если что.
5/7

MAP07
Также как и на предыдущей карте, природа красивая и музычка в тему.
Но здесь геймлпей уже получше, с большим количеством типов монстров и более-менее интересными ситуациями. (хотя и простенькими)
7/7

MAP08
И ещё одна мапа с хорошей природой и доброй музычкой, забавно эта тройка карт выстроилась.
Геймплей вернулся к уровню мап06: опять большие пространства, только теперь ещё и почти без хитсканнеров, то есть уже
совсем легко, можно без проблем реалити-стилем пройти (не получая повреждений то есть).
Кстати автор походу единственный кто заметил, что та синяя текстура не выглядит синей при тёмном освещении, и поставил для неё 255. Зачёт. :)
4/7

MAP09
Опять замки вместо природы, теперь её уже вообще буквально ноль если не считать начальную локацию.
Геймплей очень даже ничего: нудных моментов нет, несколько раз заставляют активно двигаться, то есть не тупой отстрел идёт.
8/2

MAP10
Природные локации не живые, а вырубленные, они воспринимаются как будто бы комнаты со снятой "крышкой".
Ну играть хоть можно, в начале удивился только когда ревенанта кулаком пришлось добивать, но потом увидел ссг.
Хотя улица с рокет ланчером неудачная: там куча монстров, но спрыгивать то к ней ничего не заставляет, то есть можно
замутить большой инфайтинг, а остатки добить сверху просто.
Не прошёл карту т к лайндефу 1108 не хватает флага PassThru, а потому на свитч за ним нажать не получается. (я не снимаю за это баллы)
5/4

MAP11
Не уверен как это оценивать: если как намеренно несерьёзную карту, то её не получается сравнить с остальными, а потому неясно
какую оценку ставить... Придётся наверно как серьёзную, ну а тогда это конечно хренотень. %) Не, ну природа какая-то есть,
но игровой процесс никакой: бегаем, игнорируем монстров, ищем экзит (я нашёл по карте).
1/3

MAP12
Вот тут мне вижуалс показались откровенно противными: основная текстура очень плохо смотрится на больших стенах,
текстур разных много и вяжутся они друг с другом не очень то, выглядит как каша. Ещё улица максимально яркая, работа
с освещением отсутствует (кроме пещер).
Процесс - очень нудный отстрел с постоянной беготнёй непонятно куда. Скучно, нудно, не возникает у меня желания воевать там.
Эту мапу я тоже на фда не осилил, после смерти просто не было никакого желания пробовать опять. Через некоторое время
попробовал ещё раз и всё-таки прошёл чтобы посмотреть до конца.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Стоит обратить внимание на одного elephant in the room. Что делать с понабежавшими друзьями автора мап06, поставившими ему явно ангажированные десятки? Возможно, полный игнор их оценок был бы не худшим выбором.

Ещё я думаю что те, кто не осилил хотя-бы половину мап04, должны посмотреть мою демку прежде чем голосовать, иначе их голос будет не особо компетентен ИМО.
1 2 1
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +56
Ссылка на пост №19 Отправлено: 06.01.13 23:59:01
Memfis:
Что делать с понабежавшими друзьями автора мап06, поставившими ему явно ангажированные десятки? Возможно, полный игнор их оценок был бы не худшим выбором.

Ты не полностью узрел соль мап06
bardysya
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №20 Отправлено: 07.01.13 00:32:52
Мап01
Слишком быстро и скучно, но более-менее по теме.
4/7
Мап02
Дисбаланс налицо, но природа есть, относительно.
4/5
Мап03
Шикарно сделано, правда по шаблонам, и природы мало.
10/8
Мап04
Хороший слотер, мне понравилось.
10/9
Мап05
Все чистенько, аккуратненько так. Даже слишком. Больше грязи!
5/6
Мап06
Ну это вообще шедевр и в игровом, и в архитектурном плане.
10/10
Мап07
Ничего так, ледяные равнины впечатлили
7/7
Мап08
Беготня туда-сюда меня утомила, но природа ничего так
5/7
Мап09
Хороша, довольно сложная, мне понравилось
8/6
Мап10
Кнопка за синей дверью не работает.
2/5
Мап11
Новогоднее настроение!!!
P.S. Кто не нашел секретный выход, тот лох
8/9
Мап12
Беготня, беготня, беготня. Слишком утомительно.
5/6
Страница 1 из 6Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг (2013) - итоги