Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
FDC #10 Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FDC #10Ответить
АвторСообщение
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №41 Отправлено: 12.01.13 17:15:51
Бронзовый спидраннер (+100)
Я ору вообще. Сначала я не пролез через прутья на старте. Потом раза три чуть не совершил ракетный суицид, в итоге бегал с соплей, не знаю сколько раз могли шлепнуть. Потом с карнизом этим промаялся. Короче, смех да и только. И ведь это я вообще не нервничал, я просто весь день хочу спать... Меня даже в комбат шоке сегодня свалила не огромная толпа, а три ревенанта. Кулаком в упор. Мда.
5 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №42 Отправлено: 12.01.13 17:15:51
плут, я тебе там нечаянно ещё какие-то файлы отправил потому что у меня уже был архив memfis.zip и он не пересоздался, а демка в него добавилась просто. сорри)
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №43 Отправлено: 12.01.13 17:17:24
Вертел я такие уровни. Клаустрофобия, всякая херня, выпирающая из земли и мешающая пройти, попрыгушки с бумовской физикой.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №44 Отправлено: 12.01.13 17:23:37
Не, мне понравилась в целом мапка и смотрится гораздо приятнее чем предыдущие карты автора имхо (может просто тема и текстуры удачные в этот раз). Но коротенько как-то, мне было жалко что напряжение так быстро закончилось.
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №45 Отправлено: 12.01.13 17:25:01
После н-х попыток кажется пошло. да фига вам. прбум+ вылетел с ошибкой сигнал11, и все старания пропали...
нафига выкладывать багнутые уровни?
1 7 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №46 Отправлено: 12.01.13 17:26:19
Shadowman:
нафига выкладывать багнутые уровни?

Уровень не багнутый, у меня такого нет, это что-то на твоем компе не в порядке...
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №47 Отправлено: 12.01.13 17:26:24
Странно. А в stdout.txt написано чего-нить интересное?
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №48 Отправлено: 12.01.13 17:28:26
I_SignalHandler: Exiting on signal: signal 11
I_ShutdownSound:

может это?
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №49 Отправлено: 12.01.13 17:30:22
Ну это мало чего говорит, сигнал 11 может быть от чего угодно... а что до этого?
(можешь весь файл под спойлер запихнуть)
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №50 Отправлено: 12.01.13 17:30:54
Это общая ошибка, как говорил сам энтривей. У меня все нормально было, к счастью.
Мапка-то довольно приятная и вообще ненапряжная, весь напряг я себе устроил сам. С каждым разом владение рл у меня ухудшается, судя по всему. Стиль этерналовский изрядно повеселил, особенно двери со звуками аки в сельском сортире. Вообще автору спасибо, короткий забег - это как раз то, что надо. Меньше всего хотелось заседать на час.
5 3 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №51 Отправлено: 12.01.13 17:32:10
вот кусок (кроме загрузок ивадов и пвада вверху)
Скрытый текст:

PrBoom-Plus (built Aug 14 2010 23:27:32), playing: DOOM 2: Hell on Earth
PrBoom-Plus is released under the GNU General Public license v2.0.
You are welcome to redistribute it under certain conditions.
It comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY. See the file COPYING for details.
V_Init: allocate screens.
I_InitScreenResolution: 320x200 (fullscreen)
V_InitMode: using 32 bit video mode
I_CalculateRes: trying to optimize screen pitch
test case for pitch=3200 is processed 12860 times for 100 msec
test case for pitch=3232 is processed 12620 times for 100 msec
optimized screen pitch is 3200
I_InitScreenResolution: Using resolution 800x600
found D:\Doom\DoomPorts\prboom-plus-2.5.0.7/prboom-plus.wad
found D:\Doom\DoomPorts\prboom-plus-2.5.0.7/fdcm10.wad
D_InitNetGame: Checking for network game.
found D:\Doom\DoomPorts\prboom-plus-2.5.0.7/doom2.wad
W_Init: Init WADfiles.
adding D:\Doom\DoomPorts\prboom-plus-2.5.0.7/doom2.wad
adding D:\Doom\DoomPorts\prboom-plus-2.5.0.7/prboom-plus.wad
adding D:\Doom\DoomPorts\prboom-plus-2.5.0.7/fdcm10.wad
W_InitCache

Loading DEH file (WAD)
M_Init: Init miscellaneous info.
R_Init: Init DOOM refresh daemon -
R_LoadTrigTables: Endianness...ok.
R_InitData: Textures Flats Sprites
R_Init: R_InitPlanes R_InitLightTables R_InitSkyMap R_InitTranslationsTables R_InitPatches
P_Init: Init Playloop state.
I_Init: Setting up machine state.
I_InitSound: configured audio device with 1024 samples/slice
I_InitSound: sound module ready
S_Init: Setting up sound.
S_Init: default sfx volume 8
HU_Init: Setting up heads up display.
I_InitGraphics: 800x600
I_UpdateVideoMode: 0xe0000000, SDL buffer, direct access
ST_Init: Init status bar.
P_GetNodesVersion: using normal BSP nodes
P_GetNodesVersion: using normal BSP nodes
P_GetNodesVersion: using normal BSP nodes
P_GetNodesVersion: using normal BSP nodes
P_GetNodesVersion: using normal BSP nodes
P_GetNodesVersion: using normal BSP nodes
P_GetNodesVersion: using normal BSP nodes
P_GetNodesVersion: using normal BSP nodes
I_SignalHandler: Exiting on signal: signal 11
I_ShutdownSound:

1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №52 Отправлено: 12.01.13 17:34:19
ну тут нормально всё вроде... а демка то есть сама?
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №53 Отправлено: 12.01.13 17:34:47
Есть, да какой в ней смысл теперь?
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №54 Отправлено: 12.01.13 17:36:11
ну может увидим на чём вырубилось и хоть поймём в чём проблема
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №55 Отправлено: 12.01.13 17:38:01
Ну хорошо.
Скрытый текст:


анонимность все равно теперь ни к чему...
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №56 Отправлено: 12.01.13 17:50:44
А если вот так пустить демку
prboom-plus.exe -iwad doom2 -file fdcm10 -playdemo flc10Shadowman -skipsec -25

Это должно промотать до за 25 секунд до конца демки. Опять вылетает с сигналом или демка просто кончается? Или то место, на котором вылетело, вообще в демку не попало?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

А у тебя многоядерный процессор, да? И для звука используется SDL? Тогда скорее всего проблема в том, что process_affinity_mask стоит на 0 в конфиге (а надо 1).
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №57 Отправлено: 12.01.13 17:58:12
Вообще странности бывают с этими ошибками. У меня как-то ни с того ни с сего вылетел dr2008v2 прямо посреди действа, вообще непонятно, с какого перепуга. Стдаут ответа на этот вопрос дать не смог, текст примерно тот же. Чудеса. Тут я бы свалил на криво построенные ноды, но ведь ни у кого больше не вылезло, насколько можно видеть, так что едва ли. Проблема на стороне пользователя.
Слушайте, раз уж эта карта пробудила во мне воспоминания - ни у кого случайно не сохранилось вада-первоисточника Этернала? Он вроде выходил как законченная 4-карточная версия Nordhell года два-три назад, но я нигде не могу его найти. У себя, судя по всему, тоже удалил (ну дурак, что с меня взять). Пацаны, выручайте.
5 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №58 Отправлено: 12.01.13 18:01:34
Demonologist
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15175
Наверно не нашёл, потому что файл называется не нордхелл.зип)
НО в последней версии допустили ошибку при сборке (не достаёт флэта и ещё чего-то), я сделал фикс, который их исправляет. Загружай после основного вада.

Вполне возможно что твой вылет связан с всё тем же process_affinity_mask.
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №59 Отправлено: 12.01.13 18:04:03
Memfis
Ай, бляха-муха, проверить-то я не догадался. Версия обновленная, а во всей инфе по-прежнему стоит 2007-й год и одна карта, поэтому и прошел мимо. Спасибо.
Memfis:
Вполне возможно что твой вылет связан с всё тем же process_affinity_mask.

Не, у меня одиница там воткнута. Да фиг с ним, вылетело разок - и ладно, переживу. Просто странно.
5 3 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №60 Отправлено: 12.01.13 18:46:18
Memfis:
А если вот так пустить демку
prboom-plus.exe -iwad doom2 -file fdcm10 -playdemo flc10Shadowman -skipsec -25

Тоже вылетает с ошибкой, сразу.
Пишет что-то там про не найденный звук:
Скрытый текст:

M_Init: Init miscellaneous info.
R_Init: Init DOOM refresh daemon -
R_LoadTrigTables: Endianness...ok.
R_InitData: Textures Flats Sprites
R_Init: R_InitPlanes R_InitLightTables R_InitSkyMap R_InitTranslationsTables R_InitPatches
P_Init: Init Playloop state.
I_Init: Setting up machine state.
S_Init: Setting up sound.
HU_Init: Setting up heads up display.
I_InitGraphics: 800x600
I_UpdateVideoMode: 0xe0000000, SDL buffer, direct access
ST_Init: Init status bar.
I_InitSound: configured audio device with 1024 samples/slice
I_InitSound: sound module ready
S_Init: default sfx volume 8
W_GetNumForName: d_introa not found
I_ShutdownSound:

1 7 2
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FDC #10