https://disk.yandex.ru/d/cWiBk6EI2Jh_Ow - большая часть карт находится в том виде, в котором мне были присланы в рамках мероприятия. Мап07 заменена на версию без софтлока.
Ссылка на версию с кучей багфиксов убрана, она будет опубликована в случае, если люди решат делать прям мегавад и начнут все баги фиксить и полировать карты.
*Порт: Boom
*IWAD: Doom2.wad
Тема
Зима + под землёй/подо льдом
Голосуем по 10-бальной системе, как обычно. Оценку ставим только одну, как совокупность по геймплею и соотношению теме.
Крайне желательно при выставлении оценки хотя бы вкратце аргументировать свои впечатления.
Прошёл данный спидмаппинг и готов поделиться своими оценками!
-= MAP01 =-
Общая оценка: 7/10 (Геймплей: 6/10, Тема: 8/10) Больше всего карта понравилась своим внешним видом - приятная музыка, здания утонувшие в снегу. По геймплею - не сложная и не простая, хорошо.
-= MAP02 =-
Общая оценка: 7/10 (Геймплей: 7/10, Тема: 6/10) Прикольно, здесь уже карта запомнилась больше геймплеем, чем внешним видом (по сравнению с MAP01). Особенно понравилось начало с переходом на другой берег через пирамиду с ревенантом, забавно. Вторая тема присутствует, но не отдаёт той атмосферой, что игрок большую часть уровня находится под землей/льдом.
-= MAP03 =-
Общая оценка: 8/10 (Геймплей: 5/10, Тема: 10/10) Размашистый уровень! Внешка карты очень крутая, понравились переходы из локаций с холодным снегом в горящие лавовые пещеры, полу-разрушенные каменные колонны, прорастающие деревья из-под снега и ещё эта музыка... в общем - красота! Только геймплей разочаровал, такие локации, а монстров то... 41 штука
-= MAP04 =-
Общая оценка: 7/10 (Геймплей: 6/10, Тема: 7/10) Забавное начало карты, где игрок открывает подарок, а в нём двустволка и демоны на которых её нужно применить. В общем и целом по геймплею карта ничем не удивила, довольно прямолинейна, давит кучками монстров. Плазмаган, который позже выдаётся игроку, делает уровень супер-лёгким в прохождении. "Атмосферы зимы" мало. Присутствие второй темы можно прикинуть, что всё происходит под землёй/льдом. Пойдёт, но ничего супер-интересного от карты не увидел.
-= MAP05 =-
Общая оценка: 7/10 (Геймплей: 6/10, Тема: 7/10) Понравилось начало, где игрок спускается всё ниже и ниже вглубь, где с каждым спуском становится всё темнее. Интересный внешний вид, но "зимы" тут минимум, больше казалось, что я прохожу сейчас карту связанную с египетской, а не зимней тематикой. Повторяющиеся части уровня, где игрок подбирает по одной разновидности оружия и нажимает по кнопке наскучивают, казалось, что эти части уровня были созданы лишь для того, чтобы карта проходилась дольше .
-= MAP06 =-
Общая оценка: 7/10 (Геймплей: 7/10, Тема: 7/10) Довольно интересная карта с довольно интересным началом. Внешний вид и геймплей одинаково понравились. Момент с маленькими домами под землей и синим черепом особенно понравились. Внешний вид карты прямо показывал, что в месте где сейчас находится игрок - довольно холодно. Да ещё и вода... она настолько мерзЛотная, что марины во время пребывания в ней тратят по 5 хп!
-= MAP07 =-
Общая оценка: 8/10 (Геймплей: 8/10, Тема: 6/10) По внешнему виду ничего особенного, больше понравился геймплей. Начало развеселило комнатой с прессом, так как я решил пойти в начале напролом. Также комната с прессом понравилась тем, что она хорошо помогала давить демонов и не тратить мне много патронов. Неожиданно длинная карта, что мне также понравилось. На момент прохождения столкнулся с одним тупиком, из которого нельзя было потом выйти (см. скриншот в спойлере). Хорошая и весёлая карта, разве что можно было чуть больше времени уделить на внешний вид.
Скрытый текст:
-= MAP08 =-
Общая оценка: 8/10 (Геймплей: 8/10, Тема: 7/10) Как мне кажется, слишком эпичная музыка для такой карты. Внешний вид довольно простенький, всё внимание уходит на масштаб, который не компенсируется количеством монстров, в некоторых моментах и попросту не хватало. Первая локация с "каменными лестницами" и чейнганерами показалась слишком тесной. Из хорошего больше всего понравилась нижняя часть уровня, т.е. часть где игрок спускается вниз, из-за неё карта полностью соответствует второй теме (под землей/льдом). Место с синим черепом дало попотеть, т.к. после его подбора начиналось дикое рубилово с арчвайлами и элементалями Также показалось прикольным место с каменными колонами над магмой, по которым игроку нужно было перебраться на другую сторону.
-= MAP09 =-
Общая оценка: 10/10 (Геймплей: 8/10, Тема: 9/10) Крутейший внешний вид карты, смесь кроваво-красного и снежно-белого цвета - круто! Музыка дополнительно помогает проникнуться в атмосферу карты. Геймплей также понравился, весёленькая карта - не напрягает, но и не даёт расслабляться. Больше мне нечего сказать про эту карту, мой фаворит.
-= MAP10 =-
Общая оценка: 7/10 (Геймплей: 6/10, Тема: 7/10) Ощущение, что действия происходят под землёй/льдом - малость. Внешка карты интересная, понравилась секретка с деревянным домом и расположенные в начале вокруг игрока плюшки. По геймплею карта особо не запомнилась, разве момент с убийством кибердемона и момент с уничтожением како при помощи ракетницы а-ля игра duckhunt понравился.
-= MAP11 =-
Общая оценка: 7/10 (Геймплей: 7/10, Тема: 6/10) Как же без слаутер-мапы! Здесь кажется большинство времени создания карты ушло больше на геймплей, чем внешний вид. Карта была не пустая внутренне, но была пустая внешне - голые стены, монстры расположенные в ряд... meh. Геймплей карты, это - уничтожение орд монстров пушками и финальный замес - круто, но карта горсткой монстров всё равно особо меня не зацепила.
-= MAP01 =-
Очень понравилась атмосфера занесенной снегом базы UAC, уличная часть тоже хороша, порадовали домики вдали
Геймплей бодрый и заставляет doomать, в одном месте приходится прикидывать, как бы стравить монстров между собой.
Общая оценка: 8/10
-= MAP02 =-
Отличный геймплей, игрока сразу кидают в бой с не самыми слабыми монстрами, при этом остаётся свобода для маневра. Подземная часть занимает где-то половину всего геймплея, но выглядит и играется тоже хорошо.
Общая оценка: 8/10
-= MAP03 =-
Очень красивая подземная пещера с торчащими тут и там деревцами, руинами и красными кристаллами. Смотрится великолепно, а вот в геймплейном плане такой масштаб вредит карте: из-за небольшого количества монстров уровень ощущается пустоватым. Хотя это мелочи. Оформленное в серо-красных тонах помещение церкви тоже выглядит отлично.
Общая оценка: 9/10
-= MAP04 =-
Забавная идея с началом уровня, этакое "Шоу Трумэна". Геймплей очень плотный, на игрока постоянно набрасываются все новые монстры, просто нет времени заскучать. Зимняя тема, на мой взгляд, раскрыта мало, и прежде всего в уже упомянутой стартовой локации. Но в целом - хорошо детализированная, приятная карта.
Общая оценка: 8/10
-= MAP05 =-
Идея насквозь промерзшего храма интересна сама по себе, но именно зимних элементов все равно маловато - как и на предыдущей карте, они сосредоточены преимущественно в начале уровня. Слабым местом карты является геймплей: помещение храма является ареной, где игрок должен сражаться с несколькими волнами монстров. Их появление плохо продумано и потому они не несут для игрока особой угрозы.
Общая оценка: 6/10
-= MAP06 =-
Очень суровая карта, которая заставляет смотреть по сторонам и экономить патроны Монстры появляются с разных сторон, арквайлы расположены так, что могут быстро поднять толпу монстров - так что игроку приходится проявлять инициативу. Позабавила дамажащая вода - об этом игрок узнает почти сразу же, но в горячке боя об этом легко позабыть, плюс кое-где на ней разложены вожделенные патроны. Это не является минусом, но может привести к забавной глупой смерти
Зимняя атмосфера на карте вполне присутствует.
Общая оценка: 9/10
-= MAP07 =-
Понравилась нелинейность прохождения и комната с давилками, куда можно выманивать монстров. Зимней атмосферы как-то не ощутил, больше похоже на лунную базу из Duke Nukem 3D - хотя это чисто мои ассоциации. Хорошая карта.
Общая оценка: 8/10
-= MAP08 =-
Собственно подземная часть тут присутствует где-то половину времени, причем зима ощущается и там, и снаружи. Геймплей хороший, надо думать, куда бежать, чтобы не попасть под перекрестный огонь.
Общая оценка: 7/10
-= MAP09 =-
Интересное прочтение темы - и ведь действительно, события разворачиваются зимой и подо льдом. Геймплей хороший, но конец, как мне кажется, подкачал.
Общая оценка: 7/10
-= MAP10 =-
Очень красивая и уютная карта с мощной зимней атмосферой. Много стрелков, но фрустрации они не вызывают. Открытые пространства оформлены очень красиво, внутренние - похуже. Но в целом - очень хороший уровень.
Общая оценка: 9/10
-= MAP11 =-
Очень мясная карта, при этом орды монстров нередко служат лишь прикрытием для более опасных сородичей. Нравится сама структура уровня, где ты сначала бегаешь по периметру башни, а потом штурмуешь её. Финальный бой тоже хорош.
Итоговая оценка: 8/10
На момент прохождения столкнулся с одним тупиком, из которого нельзя было потом выйти (см. скриншот в спойлере)
Я хотел было уже полезть и обновлять сборку, но тут появляется вопросы.
Является ли честным изменение карт после релиза сборки, если в то же время существует система штрафов карт, присланных с опозданием? С другой стороны, я отлично понимаю мапперов, которые присылают карты и уже после релиза начинают находить недоработки и баги(в том числе критичные) в своих картах. Причём недоработки из разряда "рука дрогнула" или баги, которые всплывают только при определённом способе прохождения, не задуманного автором. Я хочу идти навстречу мапперам и игрокам и исправлять эти моменты(ибо карты без багов приятны и игрокам и мапперам), но в таком случае утрачивается весь смысл соревновательного момента и штрафов.
Ещё я рассматриваю такой вариант как публикация сразу двух версий сборки:
1."Честная" версия сборки с картами в том виде в котором они были присланы, без каких либо изменений со стороны, с багами и всем таким. Эту версию можно будет объективно оценивать.
2. Версия с картами, в которых уже были поправлены всякие шерховатости и баги, в которую приятно играть игрокам.
давай 2 версии сборки. а вообще надо чаще соревнования и контесты делать. если бы меня мой электронный протез не подвел я бы таки релизнул хоть бы и кусок карты где планировался кусок уровня мнаружи в стиле хеллфаер а кусок уже под землей после спуска в подвал. ну да ладно. значит не судьба была. но эмоции супер, да и все равно мне будет приятно теперь эту геометьрию переработать под свою игру.
Во-первых, давайте подумаем над тем, насколько для нас сейчас важен соревновательный элемент. По моим наблюдениям, в последние пару лет желающих участвовать набирается не так много, поэтому иной раз даже кажется, что победителей несложно угадать, зная список участников.
Во-вторых, на мой взгляд, основательный допил имеет смысл в первую очередь тогда, когда готовится к релизу полноценный вад из спидмапных карт. Мы собирались делать Whitemare 2.5?
Вообще, давайте зададим себе вопрос - что для нас сейчас спидмаппинг, соревнование или просто мероприятие? Я абсолютно согласен с тем, что играть без багов намного приятнее, но соревнование предполагает, что участники вообще физически способны участвовать (в той же Олимпиаде участвуют подготовленные спортсмены, а не все скопом - и атлеты, и Вася с одышкой). А тут у нас критические баги ВНЕЗАПНО вылезают.
Возможно, я что-то неправильно понимаю. Хотелось бы выслушать остальных.
Chaingunner По традиции организатор всегда сам фиксировал критические баги, мешающие прохождению. Это делал еще entryway на самых первых спидмаппингах. Помню, как на одном из спидмаппингов на моей карте возник критический баг, потому что бум, как классик порт, не умеет опускать пол ниже какой-то там отметки высоты. А я о таких тонкостях не знал, в итоге на карте, где пол должен опускаться до минимума, он не опускался до минимума). entryway тогда взял и поднял высоты всех секторов карты на безопасное расстояние.
А вот фиксы графических багов или каких-то красивостей - это уже за пределами соревновательной части. Тут карты лучше выкладывать в том виде, в каком они были присланы. А фиксить уже потом - если вад релизится.
что для нас сейчас спидмаппинг, соревнование или просто мероприятие?
Хороший вопрос, учитывая что в год у нас стало проводиться всего по одному спидмаппингу. Раньше делали и по два, а в иные года - и по четыре-пять. Так что элемент соревнования скорее отходит на задний план, сейчас спидмаппинг - это больше мероприятие, показывающее, что коммьюнити еще живо и может что-то выдавать играбельное.
Кстати, а почему бы не сделать? Вроде карты с прошлогоднего спидмаппинга официально не релизили? Т.к. они под тем же ресурсником, что и нынешний спидмаппинг, есть смысл в дальнейшем объединить результаты спидмаппингов января 2021 г и января 2022 г. в один мегавад и выложить его на идгеймз. Можно и Whitemare 3 обозвать, тем более на прошлогоднем спидмаппинге тоже были зимние карты.
Chaingunner Не хочешь создать тему на думворлд (если тебя там, конечно, еще не забаннили)? Пусть и тамошние игроки поиграют и оценят карты.
P.S. В целом этот спидмаппинг мне понравился. Прохожу карты - все по своему интересны и запоминаются, откровенно халтурных работ нет. Оценки выставлю позже.
Спасибо всем за участие. Было здорово посмотреть кто что намаппил, а заодно и себя проверить. Все карты понравились внешне, но некоторые не понравились в плане геймплея. Не очень я люблю, когда мне под нос пихают 150 ревенантов, а это, как известно, старая добрая русская мапперская традиция
Оценки ставить не буду, так как сам участвовал, уж извините
Записал видосы прохождения всех карт, но без комментариев, играл посреди ночи. Мб кому интересно будет посмотреть ^^
Ну критические баги в частности невозможности выхода с карты нужно исправлять однозначно. Маппер старался (или нет), но в спешке всего не предвидишь. В результате карта выбывает из голосования из-за невозможности ее прохождения.
А вот визуальные баги (поплывшие текстуры, монстры не появляются из телепорта или не открывается ловушка) уже являются гемплейными и на возможность прохождения не влияют. Их исправлять можно только уже после всего голосования, ну либо как здесь в 2х сборках. Но голосовать я буду за первоначальную сборку. Это является одной из фишек спидмапинга. У самого есть ряд недоработок, которые заметил только после того как отправил карту.
Карты глянул мельком пока. Понравились большинство карт, что радует)
Вставьте сюда какое-нибудь эпичное вступление. Начинаем.
Map01: 8/10.
Небольшая, но очень милая карта, где есть на что посмотреть. Утопшие в снегу дома позабавили
Map02: 8/10.
Карта будто делалась в качестве полноценного продолжения первой, особенно в плане повышения сложности. Тоже очень приятна на вид
Map03:9/10
Классная карта. Очень красивая. Количество монстров меня не смутило, по этой карте просто хочется прогуляться, особенно под такую музыку. Единственные минусы: отсутствующая текстура и самой зимы мне показалось как-то маловато для такой работы. Пещера здоровая конечно, но как-то маловато просто большой локации. Сибирское сердце жаждет больше зимы! (только не в реальности)
Map04:7/10
Начало забавное, жаль что дальше это превращается в довольно обычную дум-карту. Хоть и неплохую.
Map05:8/10
Довольно красивая, идея мне показалась необычна. Хотя очень не хватало монстров в этих боковых ответвлениях. Почему-то словил ностальгию по Soul Reaver.
Map06:10/10
Ну а смысл 10-ти балльной шкалы, если никто 10 не ставит? Но реально, карта понравилась всем - зимы много, декорации очень хорошие, геймплей насыщен, неожиданная ловушка, отдельный лайк за ледяную водичку. А еще домик в начале.
Map07:8/10
Подловил ты меня на крашер, дружок, до 30 ведь снесло, а... Хорошая карта, музыка из TNT очень подходит, карта так и пропитана таким духом IWAD'ов, зимняя тема раскрыта ИМХО неплохо, в частности умело использованы зимние декорации там, где снег был неуместен.
Map08:9/10
Большая, красивая, хороша в плане геймплея.
Map09:8/10
Очень классно показано, как зимняя локация захватывается адским измерением. Музыка изначально показалась какой-то бредовой, но когда ты видишь всю картину, все встает на свои места. Концовка, конечно, веселая была....
Map10:9/10
Красота, от заснеженного леса вдали чуть не прослезился. Если б не горы, то вообще бы как родная Сибирь. Домиков бы еще побольше деревенских. И музыка шикарно подходит.
Map11:7/10
Мьясо. В целом, довольно неплохо, в принципе достаточно красива. Хоть и мясо, но не затянутое. Да и идея захвата замка у мерзкого кибердемона и его шестерок прикольная
Ну вот и все. Спасибо всем, очень приятно было проходить. Красивые, хорошие карты.
Кстати, а почему бы не сделать? Вроде карты с прошлогоднего спидмаппинга официально не релизили? Т.к. они под тем же ресурсником, что и нынешний спидмаппинг, есть смысл в дальнейшем объединить результаты спидмаппингов января 2021 г и января 2022 г. в один мегавад и выложить его на идгеймз. Можно и Whitemare 3 обозвать, тем более на прошлогоднем спидмаппинге тоже были зимние карты.
Когда проходил, тоже подумал, что эти карты явно заслуживают место в каком-нибудь зимнем мегаваде. Поэтому всеми руками за.
1."Честная" версия сборки с картами в том виде в котором они были присланы, без каких либо изменений со стороны, с багами и всем таким. Эту версию можно будет объективно оценивать.
2. Версия с картами, в которых уже были поправлены всякие шерховатости и баги, в которую приятно играть игрокам.
С точки зрения профессионализма и справедливости - правильный 1й вариант. Т.к. в противном случае будет очень призрачная грань между тем, что можно править, а что нельзя. Я сам сталкивался с той проблемой в организаторской части. Например, даже в прошлом спидмаппинге, когда авторы присылали изменения через несколько часов, а то и сутки. И непонятно, стоит ли в таких случаях штрафовать или делать карту даже внеконкурсной. Но на все это глаза закрывались, хотя была мысль, какие-то ограничения и более четкие правила нужны в этом случае.
Но в нашем случае, думаю имеет больше место быть 2й вариант. Т.к. наши мероприятия больше по фану проходят, а стимул победы - разве что небольшой азарт. В целом, как для игроков, так и мапперов, это больше интерес, что же удастся сотворить на заданные темы. Поэтому система голосования, как и результат в целом уже играет не главную роль совсем.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
А между прочим с момента релиза Whitemare 2 прошло.. 8 лет
Но если быть честным, я хоть эту мысль уже озвучивал, лучше всего мегавады делать с нуля и с конкретной и более выдержанной идеей. За 4 часа далеко не всегда удается сделать что-то осмысленное и завершенное. Крайне редко кому удавалось за это время сделать во всех смыслах полноценную карту: чтобы и баланс был выдержан, и визуал впечатлял, и нелинейное прохождение сделать, и какую-то общую идею реализовать.
В том же W2 в основном удачными вышли именно внеспидмапные карты сделанные отдельно. Поэтому не думаю, что стоит спидмаппинг ставить целью сделать новый вад. Яркий пример - Speed Master, который быстренько вроде и собрали, и никто его даже толком не заметил и не заценил.
лучше всего мегавады делать с нуля и с конкретной и более выдержанной идеей.
Это верно, но с другой стороны, не пропадать же добру? Не все вады делаются с четкой идеей, разве на идгеймз мало мегавадов - просто сборников карт, у которых и общей идеи то нету? А чтобы наши мероприятия приносили не только фан на 1-2 дня, но оставляли след в истории дум-маппинга, результаты спидмаппингов следует все же релизить как полноценные вады (с объединением нескольких спидмаппингов в один вад или нет - это уже другой вопрос).
Chaingunner Вот и хорошо! Можешь ссылку на думворлд еще в 1 посте продублировать. Так удобнее отслеживать будет.
Теперь, пожалуй, выскажу и свои оценки по каждой карте. Прежде всего, хочу поздравить всех участников мероприятия с успехом - на мой взгляд все карты получились интересные и по своему запоминающиеся. Я потому не стал сразу писать оценки, хотя прошел вад еще в воскресенье, чтобы посмотреть, а как будут восприниматься карты спустя 3-4 дня. Будет ли в памяти всплывать характерные локации каждой карты или останется слепое пятно? И сейчас могу сказать, что по каждой карте запомнились ключевые локации или ситуации, а значит, нет ни одной карты, которая бы не осталась в памяти.
Итак, поехали.
Map01: Пробежка подо льдом
=====================
Хорошая стартовая карта. Бежим все время вперед по какой-то базе, погребенной под толщей льда. Или в пещерах. Врагов немного, они в основном стоят на пути игрока. Плюс - внимание к деталям - всякие ящички, лампочки, клетки и решетки приятно радуют глаз. Минус - все-таки пустовато как-то, а имеющиеся монстры не представляют сложности.
Оценка: 6/10
Map02: Пирамида и пещера
====================
Маленькая карта с интересной задумкой. Пирамида в начале надолго врезается в память. Еще понравилось, что в начале можно ссорить какодемонов с ревенантом или рыцарями, т.к. патронов в обрез. Затем попадаем в пещеры, частично подо льдом, частично под открытым небом. Исследуем локации и собираем ключи. Интересно, что авторы и первой, и второй карты в качестве оформления выхода использовали хексеновский портал. Минусы: карта слишком короткая и за исключением начальной локации дальнейшие бои достаточно простые и линейные.
Оценка: 7/10
Map03: Пещера раскопок
===================
Еще одна подледная пещера. Автор постарался и сделал очень красивые локации, пещеры массивные и текстуры подобраны очень грамотно. Есть намеки на какие-то археологические раскопки, судя по разрушенным колоннам и странным артефактам. В локации с баронами можно успеть убежать обратно, до того как опустится потолок. Зал с чейнами довольно коварный, арч тоже может доставить неприятностей. Но в целом из-за обилия пространства бои не представляют сложности - можно спокойно исследовать карту, оставив монстров в пещере выяснять отношения между собой. В целом, получше предыдущей карты, но пока не топ.
Оценка: 8/10
Map04: Новогоднее похмелье
=====================
Что это? Мы перебрали на новый год и проснулись под елкой? А почему облака нарисованы на стене - это обои такие? Нажимаем рычаг - открывается проход в какую-то пещеру. Дальнейшая карта представляет собой смесь пещеры и какого-то здания (есть шкафы с книгами), но то, что все это происходит под землей или подо льдом - не так очевидно, как на предыдущих картах. Локации достаточно тесные, поэтому от монстров убежать не придется, но они легко элиминируются и каких-либо подлянок не создают. Деталей и разнообразия в текстурировании достаточно много, хотя стиль порой немного хаотичный. Из минусов - многие текстуры плохо выровнены, многие монстры только мешают друг другу, да и странное начальное небо, может быть, стоило обыграть как-то по другому?
Оценка: 6/10
Мар05: Подледный храм
=================
Начинаем в каком-то подземелье. Идем в темноту, спускаемся. Становится страшно - тьма сгущается! Но длится это недолго. Обнаруживаем какой-то египетский(?) храм, погребенный под землей и льдом. В храме очень светло, хотя источников света особо не видно - наверное, стены светящиеся. Проходим по 4 симметричным комнатам, нажимаем рычаги, забираем ключ. В конце жизнь могут немного попортить пара арчвайлов, но в целом расправляться с монстрами не сложно. Минус - некоторое однообразие в текстурировании (на мой взгляд) и отсутствие перепадов освещения в основных локациях храма. Ну и симметрии в комнатах можно было бы поменьше сделать.
Оценка: 6/10
Map06: Кроличья нора
================
Ну что, глубока ли кроличья нора? Прыгаем и проверяем. Попадаем в какую-то адскую пещеру с костями и льдом вперемежку. На карте появляются довольно подлые ловушки, а обычная вода оказывается кусачей. Аптечек мало, и если не взяли секрет, будет туго. Архвайлы не дадут заскучать, особенно первый. Нужно его как можно скорее ликвидировать, иначе патронов может не хватить. Еще плюс в карте - это музыка. Приятная такая и в тему. Минусов особо нет, разве что тесно и порой угловато, но такова была задумка автора. И все же аптечек можно было чуть побольше положить.
Оценка: 8/10
Map07: Ямы и давилки
================
Довольно подлая карта со множеством ловушек. В локации, где берется желтый ключ, не получилось выпрыгнуть обратно - пришлось прибегнуть к прыжку в здуме. Надо бы чуть поближе подвинуть край выхода из ямы. Локация с крушерами надоедливая - нужно просто ждать, пока все бароны раздавятся. В целом похоже на техно-базу, зима немного присутствует (например, новогодний антураж некоторых комнат), но подземности особо не заметно.
Оценка: 7/10
Map08: Гробница мумии
=================
Начало подозрительно тихое, но музыка как бы намекает, что скоро станет жарко. Так оно и есть: нас ждет неплохой комитет по встрече. Патронов впритык, нужно облазить все скалы, чтобы насобирать амуниции на оставшихся монстров. Заодно берем ключик и после зачистки локации прыгаем дальше. Пока подледного мира не предвидится - хотя что это там за странная галерея факелов? Но не успели мы ее толком рассмотреть, как нас снова атакуют со всех сторон. И только расчистив площадь, добираемся до рычага на возвышении. А вот и долгожданный подземный проход. Куда он ведет-то? Впереди оказывается еще много приключений - по какой-то подземной гробнице во льдах, судя по всему. Местами попадается даже лава, хотя сверху нависает массивный лед. Берем синий ключик - встречаем охрану, благо есть плазмаган. Да и на выходе нас снова ждут. Теперь берем желтый ключик - еще один бой и снова стража преграждает путь. Ну хотя бы за желтой дверью выход - и мы наконец покидаем эту гробницу во льдах. Автор постарался, сделав продуманную карту как с надземной, так и с подземной областью. Вот только одиночные импы на скалах порой тратят на себя лишнее время игрока.
Оценка: 9/10
Map09: Замороженный ад
==================
Ад замерз и провалился под лед? Во всяком случае сочетание льда и адских кишок и кожи на это намекает. Есть большие открытые пространства, хотя начинаем мы в яме и со всех сторон в нас летят снаряды. Так что начало весьма неплохое, тут еще обломки какого-то техно-телепорта валяются. Дальше начинаются открытые пространства и кусачие кишки под ногами. В конце кибер, который благополучно раздавливается. В целом получилось весело и необычно, сочетание белых ледяных и красных адских текстур не часто встречается.
Оценка: 8/10
Map10: Зимний стоунхендж
===================
Короткая, но продуманная карта. Какой-то мегалитический объект в зимнем лесу. Недалеко в пещерах притаилась пара домов - интересно, зачем их построили в пещерах? На карте постоянно происходит телепортация противников, что добавляет напряжения и не дает скучать. Текстурирование красивое, но немного портят вид резко обрезанные края леса и висящий в воздухе снег (т.к. текстура падающего снега не тайлится). Но играется хорошо, музыка тоже приятная.
Оценка: 9/10
Map11: Замок кибердемона
===================
Чувствуется рука профессионала. Текстуры подобраны очень грамотно, ничего лишнего, все выровнено хорошо. Сразу нас впечатляют огромным зданием по центру карты, на которое мы должны каким-то образом подняться. Постепенно и поднимаемся, попутно истребляя орды монстров. Иногда приходится сражаться в тесных помещениях и выбирать правильную тактику, чтобы не быть зажатым в углу (или чтобы арчвайлы не успевали воскрешать монстров). В конце нас ждет эпичная такая арена со статическим кибером на возвышении. Хорошо, хоть в финале обошлось без арчей. Карта понравилась, недостатков не нашел. Потому ставлю высший балл, хоть кому-то он должен достаться.
Оценка: 10/10
Приятно видеть фрагмент своей карты на картинке-обложке Активности в треде пока нет - надо думать, местные уже открыли вадник в SLADE, прошерстили в поисках оскорбительного контента, ничего не нашли и потеряли интерес. Оценку у них просить, я полагаю, не стоит.
надо думать, местные уже открыли вадник в SLADE, прошерстили в поисках оскорбительного контента, ничего не нашли и потеряли интерес. Оценку у них просить, я полагаю, не стоит.
Да и в прошлом году на ДВ по моему пара человек только отписались. Думаю, дело в том, что авторы вада не из их тусовки, а потому вад и не вызывает интереса.
BETEPAH[iddqd] Спасибо за летсплей. Единственное, что немного напрягает - когда ты слишком часто отвлекаешься на чтение чата, из-за этого динамика игры провисает.
Ну и традиционно бегать с 5 хп по карте - норма
Думаю, дело в том, что авторы вада не из их тусовки, а потому вад и не вызывает интереса.
Скорее в том, что на дв сейчас выходит столько вадов, что уследить за всем в принципе невозможно. Причём растёт не только количество, но и качество выпускаемого контента.
Например в январе вышли первые релизные версии мегавадов Ozonia и PRCP2, + куча одиночных карт. А год только начался...