Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Zandronum - новое название Skulltag'а Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Zandronum - новое название Skulltag'аОтветить
АвторСообщение
necromancer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 1.33

Ссылка на пост №141 Отправлено: 20.08.12 19:34:20
даа название не из простых - фиг выговоришь
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №142 Отправлено: 21.08.12 23:56:04
Пропиши и проговори название 10 раз и выговоришь.

Зандронум Зандронум Зандронум Зандронум Зандронум Зандронум Зандронум Зандронум Зандронум Зандронум...
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +218
Ссылка на пост №143 Отправлено: 22.08.12 02:34:46
Нет, Задротум по сути. Мне нравится.
1 3
Nort
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
117

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +4
Ссылка на пост №144 Отправлено: 22.08.12 08:37:04
Если разрабы Зандра просто поменяли цифру (макс. кол.-во игроко) где-то в движке.
То это не дает им никакого респекта, порт может в любой момент загнуться к импам собачьим.
Но если поверх него идет какая-то поддержка, ну, посмотрим...
2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №145 Отправлено: 22.08.12 08:41:21
Nort
Что.
1 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №146 Отправлено: 22.08.12 11:53:31
Nort:
То это не дает им никакого респекта


Его не будет. Зандронум станет (г)здумом с поддержкой мултиплеера. И даже фич которые очень нужны не будет.

Скрытый текст:

Это тоже самое что взять самый новый гздум и добавить в него скультаговские фичи с экономией времени.

Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №147 Отправлено: 22.08.12 12:19:20
Monsterooovich:
И даже фич которые очень нужны не будет.

Назови. Если вообще понимаешь о чем речь идет.
1 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №148 Отправлено: 22.08.12 15:10:04
Archi:
Назови. Если вообще понимаешь о чем речь идет.


Есть мечта о ACSподобном скриптинге для управлением сервером... Ему не нужно загружать вады с objectами на сторону клиента. Это тоже самое что редактировать код серверной стороны, но проще. Это есть в других движках, но я пока не представляю как это работает.

Далее

Все gametypы к примеру:инвейжон можно написать на ACS юзая конфиги и удалить ненужный инвейжонский (invasion.cpp.. и т.д.) код в соурсах. Если зандронум будет это поддерживать (а он не будет это поддерживать) тогда можно делать свои виды игры.

Скрытый текст:

Вот это похоже на "подвиги разработчиков", а не изменение "цифр" в игре.



Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Nort:
Но если поверх него идет какая-то поддержка, ну, посмотрим...


Посмотрим...

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Ещё хочется удобств для игры. В игре нельзя загружать вады, да и использовать поиск серверов в игре неудобно. Вот все и юзают IDE, Doomseekerы, а появление специальной программы ZandroNet намекает что этого нифига не будет. (хоть и сама программа кажется неудобной) В зандроскультаге нет поддержки иностранных языков. Зандроботчики не могут скачать rusfont.wad и вынуть оттуда шрифты и запихать в zandronum.pk3. :sad4: Они не знаю что он вообще существует.

Добавлено спустя 1 час 56 минут 14 секунд:

Ещё существует много фич для мультплеера. Зандронум же мультиплеерный порт должен поддерживать их.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №149 Отправлено: 22.08.12 17:34:59
Monsterooovich:
Все gametypы к примеру:инвейжон можно написать на ACS юзая конфиги и удалить ненужный инвейжонский (invasion.cpp.. и т.д.) код в соурсах. Если зандронум будет это поддерживать (а он не будет это поддерживать) тогда можно делать свои виды игры.

Вот это бред. Сам то знаешь зачем это делать? И каким образом?

Я вообще читаю и удивляюсь. ОТКУДА ты взял все эти мысли. Неужели действительно сам придумал? И вообще, ты хотя бы в курсе, что все те люди, которые делают зандр, делали до этого скулл? Претензии насчет того что не внедрили какие-то твои бредовые идеи - это вообще маразм. Этого не было в скулле, этого не будет и в зандронуме К счастью, разрабы еще не настолько ебанулись головой.
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2474

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +18
Ссылка на пост №150 Отправлено: 22.08.12 17:39:28
Monsterooovich:
Все gametypы к примеру:инвейжон можно написать на ACS юзая конфиги и удалить ненужный инвейжонский (invasion.cpp.. и т.д.) код в соурсах. Если зандронум будет это поддерживать (а он не будет это поддерживать) тогда можно делать свои виды игры.

И что смешное - делают наоборот. Был режим Domination (под него я знаю только один вад) - весь геймплей написан на ACS/Decor8, работало на Teamgame, но потом в одной из версий 0.97 сделали поддержку режима в скуллтаге. (как потом оказалось, зря, ни одного вада так и не написали под этот режим) Примерно то же самое произошло с инвэйжном чуть раньше. Всё делается для того чтобы облегчить жизнь мапперам, да и быстрее/экономнее так будет работать сервер (ацс он во-первых небогат возможностями, во-вторых могут происходить десинки и аномалии даже при правильно написанном скрипте).
1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №151 Отправлено: 22.08.12 17:42:46
StasBFG[iddqd]:
во-вторых могут происходить десинки и аномалии даже при правильно написанном скрипте).

И, наверное, самое главное - никакущая оптимизация для сети. Тормозить и вылетать будет в 99% случаев.
1 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №152 Отправлено: 22.08.12 18:55:34
Archi:
И вообще, ты хотя бы в курсе, что все те люди, которые делают зандр, делали до этого скулл?


Как можно это забыть.

Archi:
Я вообще читаю и удивляюсь. ОТКУДА ты взял все эти мысли.


Archi:
Вот это бред. Сам то знаешь зачем это делать? И каким образом?


Мечта же. :)


Archi:
ацс он во-первых небогат возможностями


StasBFG[iddqd]:
во-вторых могут происходить десинки и аномалии даже при правильно написанном скрипте


ACS такой ACS. Очень печально.
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №153 Отправлено: 23.08.12 10:38:35
Полезная была бы фича с необязательными вадами. :o
Например, мне немного сложно с моим интернетом качать несжатый вад весом 100 мег с 5 мп3 треками. Если человек хочет слышать музыку - пусть качает. Мечта :3
1 2 5
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №154 Отправлено: 20.09.12 23:04:13
Сайт зандронума исчезал на время "строительных работ". Вернулся. Встречаем новый стиль :) !
Nort
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
117

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +4
Ссылка на пост №155 Отправлено: 21.09.12 11:26:41
Они все-таки убрали ту "пыль" на форуме.
2
Страница 8 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Zandronum - новое название Skulltag'а