**ть, ужоз Такие вады рецензировать - себя не уважать. Согласен - для 1994-95-96 годов такой вад был бы интересен. Но создавать такое в 2012 году - мне непонятно, было ли интересно самому автору маяться в редакторе несколько месяцев (лет?). Делал ребенок явно. В умственном плане, а не в возрастном.
Lainos в реплее постоянно придирается ко всяким мелочам (и явно наслаждается этим ) - то рельсы ему не нравятся, текстурка не так покрашена, то алайнмента нету, то мрамор рядом с металлом стоит. Я абстрагировался от таких мелочей и могу сказать в общем - сам маппинг детский какой-то. Это заметно, например, на свичах, которые открывают дверь за спиной игрока. Прямолинейно и банально до ужаса, не видно потока мысли back to 1994
И особенно мне непонятна любовь автора вада к... джазу (!) (сопровождающая музыка). Ведь джаз традиционно считают музыкой аристократов и интеллектуалов, как бе.
Самому Lainos-у я пожелал бы в будущем подбирать для обзоров более интересные... кхм... WAD-ы.
VladGuardian Может оно и правда из 90х. Но в текстовушке дата релиза не указана. В рецензии я тоже не заметил точных сведений. Только упоминание о том, что для уровня есть ремейк. Оригинал ли ЭТО или это уже ремейк - не знаю.
Добавлено спустя 1 час 18 минут 14 секунд:
VladGuardian:
Самому Lainos-у я пожелал бы в будущем подбирать для обзоров более интересные... кхм... WAD-ы.
Летсплей на то и летсплей, что не знаешь, чего от вада ожидать. Я ничего о нем не знал, когда запускал. Ну и, как я уже сказал, скоро выложу на Khorus летсплей, так что...
P.S. Поеб поэкспериментировал то есть с прогами своими и наконец понял, какими манипуляциями можно сделать нормально разрешение и чтобы видео не становились такими темными. Так что следующий лп (Хорус) будет приятнее глазу.
94ый это год, в 1994 Tune-Up только оттуда карты брали. Так что если там на видео (ещё не смотрел) куча претензий на тему элайнментов и прочих кривостей - то это забавно.
Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 39 секунд:
Посмотрел. Ай, порадовала меня музычка на карте, класс. И ничего она не неподходящая - это известная мелодия под названием "Take the A Train", а мапа как раз про метро, так что всё в самую точку. Жалко что сегодня мало кто так мыслит, совсем никакого воображения у людей не осталось.) Наблюдать за реакцией на вад 1994 года человека, совершенно не подозревающего о том что он 1994 года, было забавно как я и предполагал.) Столько оверанализа, попыток всему придать смысл... Улёт.
Lainos [B0S] А давай теперь летсплей на версию 2011 года? Это мап18 из вада 1994 Tune-up Community Project. Там уже уровень маппинга современный, думаю тебя порадует насколько всё изменилось. Одна из лучших карт в ваде имхо. И даже джаза нет.)
Lainos [B0S] Лайнос снова пишет летсплеи ! Но все таки нужно выбирать более многообещающие вады . И старайся чуть больше указаний по дизайну делать, все осматривать - так летсплей гораздо интереснее смотрится .
Ну чё, здорово получилось, интересно. И в ХД всё смотрится просто шикарно. Раз у тебя техническая сложность карт вроде не особо коррелирует с тем, лагает всё или нет, то наверно всё зависит от каких-то других процессов в компе? Например, антивирус какие-нибудь там проверки устраивает может...
Насчёт всякой метрошной символики, которую ты предлагал добавить - в проекте просто было такое условие, что текстуры можно использовать только ивадные (за исключением неба). Это позволило получить на выходе не слишком уж разнородные карты, ну и вообще что-то есть в том, чтобы переделывать классические карты классическими же средствами.
Забавно что как только ты заговорил о том, как в твоих видео качество из-за чего-то портилось - на 40 секунд вдруг пропала картинка.
До плазмы по-моему можно добраться из той комнаты с коробками, где ты долго лазил. Всё-таки не всё облазил. Как-то там хитро кажется можно подняться почти на самый верх и оттуда спрыгнуть в проход к шестому оружию.
Классное действительно место такое там, где в тёмненькой комнатке кресла стоят, окна такие с видом на улицу и тени от всего нарисованы. Я его не видел раньше, когда играл - умер где-то за пару локаций до него.
И ещё, я как-то раньше не обращал внимания, а ты оказывается очень неплохо играешь когда оказываешься в напряжённых ситуациях. Отлично вёл себя когда попадал под перекрёстный огонь в двух зонах с кислотой (первая - коричневая, вторая - белая под небом), вообще не давал себя поранить.
Если будешь ещё какие-то карты из этого вада смотреть - рекомендую в первую очередь мап22. Это эпичная карта с красивым замком, целое приключение там получилось.
Забавно что как только ты заговорил о том, как в твоих видео качество из-за чего-то портилось - на 40 секунд вдруг пропала картинка.
Получилось забавно, да, но и обидно. Бывает такой глюк. При склейке вроде появляется. Склеиваешь часа 4, а потом вот такое обнаруживается. Не заново же делать.
Memfis:
Если будешь ещё какие-то карты из этого вада смотреть - рекомендую в первую очередь мап22. Это эпичная карта с красивым замком, целое приключение там получилось.
Мне вообще понравился такой опыт игры с древность, а потом в ремейк. Я подумываю о том, чтобы записать летсплей на весь вад. Хотя, наверное, тогда мне будет мало что сказать, когда столько писать придется. Так что лучше действительно отдельные карты так делать. Но, на очереди у меня Скепланд.
Третью мапу то? Кстати, по моей памяти в ней много техники и она гораздо сложней двух первых - да, лучше перенимай у Скаладина привычку сейвиться на новые слота . А, или ты еще вторую не записывал? Не помню, в общем.
Я ещё вчера хотел написать что не разделяю твоих возмущений насчёт выемок, в которые можно залезать, но не мог сформулировать почему. А сейчас понял: лично меня отталкивают в вадах такие моменты, когда визуально вроде выглядит так что куда-то можно залезть, а на самом деле - нельзя. Ну всё зависит ещё от ситуации и всякого такого, но конкретно вот на такие штуки я, пожалуй, хочу иметь возможность подниматься.