Автор | Сообщение |
ufna Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +1 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 14.03.13 07:59:25 | | | Сильно для работы одного человека. Или все-таки не одного?
Если бы игра изначально затачивалась под ПК, думаю, финансирование было бы выше. У меня, например, подходящего устройства нет, только андроид, на котором я все равно не играю.
Вообще звучит довольно интересно, только вот: "По мере прохождения игры игрок сможет использовать образцы темной материи для улучшения и модернизации своих доспехов и инвентаря." Чаще всего именно такие вставки портят баланс.
В остальном довольно интересно, на гринлайте проголосовал. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ufna Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +1 |
Отправлено: 14.03.13 11:51:45 | | | Некоторые вещи заказываю у фрилансеров, т.к. все делать в одного бессмысленно (у каждого есть свои слабые стороны, к примеру аниматор из меня никакой ).
Под ПК была идея изначально делать, но требования выше - даже если смотреть по статистики и тексту на гринлайте, большинство ждет ААА картинки. И хотя некоторые монстры и объекты (например) проработаны очень детально, это дикие временные затраты.
Темная материя - это некоторая дань сегодняшнему дню и "прокачке". На ее счет еще трижды подумаю.
Спасибо за голос на гринлайте и мнение здесь! | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 14.03.13 16:07:40 | | | ufna: | Под ПК была идея изначально делать, но требования выше - даже если смотреть по статистики и тексту на гринлайте, большинство ждет ААА картинки |
Требования выше, конечно, но ведь можно было изначально и с видом от первого лица делать, планку необходимой суммы поднять конечно же можно, тем более с настолько проработанными объектами, да и заплатить за новый шутер от первого лица, в котором будет хоть что-то другое, кроме автоматов с людьми, я думаю, больше народа согласится. По крайней мере на моей памяти на гринлайте всего один такой проект, и тот от "местного" думера, а на КС я вообще шутеров не замечал. Был, правда, какой-то про пехотинцев, сражающихся с акулами-львами(!), но поиграв в демки я не оценил стараний, честно говоря. Впрочем, я думаю, ты уже этот вопрос десять раз обдумал, прежде чем начинать работу.
ufna: | Темная материя - это некоторая дань сегодняшнему дню и "прокачке". На ее счет еще трижды подумаю. |
Сама идея быть плохой не может сама по себе, плохой может быть разе что реализация.
Кстати, забыл сразу спросить - не боишься давления со стороны повернутых юристов Bethesda?
Ну и еще интересующий вопрос - сколько времени данный билд строился? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ufna Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +1 |
Отправлено: 14.03.13 19:04:56 | | | На самом деле начинал я этот проект от первого лица, но почти два года назад, когда о Кикстартере и слышно не было Тогда работал не один над этим, сделали четыре монстра, пистолет-ружье-пулемет, небольшой левел, все на уровне UT3. Было прикольно, но как-то не сложилось - камрады мне паршивые попались. Потом, около года назад, подумал - а почему-бы свои наработки не обернуть для игры под мобилки? Более попсово/популярно, есть контакты на издание, можно сделать весело и интересно, а потом уже - если принесет свои плоды - доделать свою первоначальную идею
Вообще посмотрим как пойдет кампания на Кикстартере. Если провалится, то есть идеи как уже на КС выходить с шутером от первого лица в той же тематике
А от Bethesda.. Честно говоря всякое бывает, но не думаю. Намеков на дум много, но точных заимствований на мой взгляд нет.
По времени билда - считай с мая прошлого года. Но это очень размазано, т.к. работал "по настроению". Если реально - то за последние два месяца с нуля переделал весь код и интерфейс, многое поправил по арту. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 14.03.13 21:46:15 | | | Кстати, думаю на этом форуме тебе народ тоже поможет. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ufna Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +1 |
Отправлено: 14.03.13 22:19:02 | | | Там второй день жду активации аккаунта администрацией, а от старого акка мыло не живое | |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 21.03.13 19:07:02 | | | Очень интересно однако. Хотелось бы опробовать это дело. Особенно радует возможность прокачки оружия и доспехов. | |
|
| |