Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal DoomОтветить

Ну как вам?
RRULLEZZ!!!
80%
 80% [ 215 ]
Да так себе...
19%
 19% [ 53 ]
Проголосовало думеров : 259
Всего оставлено голосов : 268
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 39 points
421

Doom Rate: 3.12

Posts quality: +283
Ссылка на пост №621 Отправлено: 27.03.18 22:42:13
Перевод заметок Марка

Новые тестовые версии BDv21 и Eday (Март 27)

Теперь танки и подходящие для них карты наконец-то играбельны.

BD21:
http://www.mediafire.com/file/81jc1goyscq0568/bd21testMar27.zip

EDAY:
http://www.mediafire.com/file/yk892g3ckybcd26/edaytestmar27.zip


Extermination Day, список изменений:

- Переделаны некоторые части Map11.
- Map18 практически полностью переделана.
- На городских уровнях добавлено цветное освещение.


BD изменения:

- Танки полностью переделаны. Произведена ребалансировка, теперь имеют 3D модели, работают от первого и третьего лица и, в случае разрушения танка, игрок всегда безопасно катапультируется.
- Некоторым монстрам доработана реакция на танки. Например, кибердемон не будет пытаться раздавить танк, что неэффективно, а импы и пинки не будут самоубийственно бежать под его гусеницы.
- Также переделан код танков с зомби. Теперь они ведут себя как настоящие танки и к их кормовой части добавлены уязвимые места.
- Теперь игрок может перекатываться влево/вправо, удерживая Shift и нажимая A или D.
- Теперь корректно работает задний выхлоп при стрельбе из рокетомета.
- Улучшен код пробивания стен рейлганом.
- Новые частицы взрыва.
- Исправлен баг с патронами к MP40.
- Ребаланс: Супердробовик больше не выносит Баронов с одного хедшота. Тебе надо как минимум два хедшота, что бы убить Барона.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, MasterMind, Arbars
4 1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 45 pointsМодератор форума
2045

Doom Rate: 2

Posts quality: +803
Ссылка на пост №622 Отправлено: 27.03.18 23:55:19
connect
Ссылки перепутаны. Вместо Eday - тест BD и наоборот.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Arbars
2 1 7
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 39 points
421

Doom Rate: 3.12

Posts quality: +283
Ссылка на пост №623 Отправлено: 28.03.18 09:01:43
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Исправил. Надо Марку тоже сказать :)

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Еще в Дискорде промелькнул такой неофициальный фикс: https://www.dropbox.com/s/y6dda80pi74a49q/bd21testMar27FIX.pk3?dl=0

Исправляет:
Отсутствующий спрайт поднимаемого BFG,
Разрядку SMG при MP40 в обоих руках,
Перезарядку MP40 в обоих руках, даже если у вас полные обоймы,
Добавлен CVAR для "спринтового переката" (sprint rolling)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Xtor
4 1 2
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 39 points
421

Doom Rate: 3.12

Posts quality: +283
Ссылка на пост №624 Отправлено: 04.04.18 09:03:56
Перевод заметок Марка с его Патреон странчки
https://www.patreon.com/sgtmarkiv/posts

Расписание на этот месяц [Апрель]

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить за еще один месяц поддержки, что помогло мне продолжить ежедневную работу над всем.

Как вы можете видеть в последнем билде Extermination Day, все карты наконец завершены и убраны те, что были позаимствованы из FreeDoom. И теперь все, что требуется сделать, так это новая финальная битва с боссом, которую я добавлю в последнюю очередь, что бы сохранить сюрприз до окончательного релиза. Я также нанесу последние штрихи, добавив новых секреток и пасхалок.

BDv21 практически завершен, за исключением необходимости вернуть добивания от первого лица и удары винтовкой/дробовиком. Еще некоторые незначительные багфиксы и добавление деталей в Map Enhancement Script. С реализацией Материалов в GZDoom 3.3 (линк), скоро начнут появляться Материал Текстур Паки и все будут только в выигрыше, если я заставлю Map Enhancement Script расставить источники динамического света на всех ванильных картах Doom.

Принимая все это во внимание, я считаю вполне возможным выпустить трейлер в этом месяце, а релиз самих BDv21 и Extermination Day в следующем. После чего я сразу же начну работу над новыми версиями BD Monsters Only, Ketchup и позже Brutal Heretic.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): MasterMind, Xtor, DOOMGABR
4 1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 378 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6522

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +209
Ссылка на пост №625 Отправлено: 04.04.18 09:25:34
Интересно, а как быть с Brutal Arsenal? Сержант забыл про него, или решил отказаться?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 4 3
djdocent
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №626 Отправлено: 10.04.18 18:01:21
Вот за что Сержанту Марку низкий поклон - так это за совместимость со старыми версиями GZDoom (1.9.1). Та же бруталити требует свеженькую версию 3.2.* Может на ПК это и не актуально, но играя на убогом слабом смартфоне - очень решает.
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 39 points
421

Doom Rate: 3.12

Posts quality: +283
Ссылка на пост №627 Отправлено: 26.04.18 09:26:14
Brutal Doom v21 beta (Apr25)

- Игроки могут пинать головы зомби, наступая на них как в Blood (для сохранения производительности работает только в одиночном режиме)
- Исправлено большое количество багов, связанных с оружием
- Разрушаемые тела теперь работают и в сетевом режиме. Теоретически, траффик не должен возрасти
- Добавлены грязноватые лужи для синих и зеленых типов крови в случае выпадения на жидкостях
- Добавлен хоткей (по умолчанию О) для выбора скидываемых патронов
- Количество здоровья и брони игрока более не может превышать 300.
- Исправлен баг со спавном бесконечного числа хитбоксов головы от умирающего импа
- Бонусы здоровья и брони больше не будут респавнится в сетевой игре для предотвращения абьюза и замедления игр на выживание
- Увеличена сопротивляемость игрока к урону от осколков (shrapnel damage), т.о. дополнительный урон от бочек не приведет к неожиданным смертям и не даст сломаться картам использующим в геймплее бочки и куклы вуду.
- Исправлены живые щиты для всех зомби (Все еще не хватает некоторых спрайтов/заглушек)
- Исправлен баг, не дававшим игрокам совершать рокетджамп
- Добавлены новые иконки для используемого в обоих руках оружия
- Исправлена пропажа злых морпехов в A.L.T. wad и Mr. X в Scythe 2

Скачать можно тут
http://www.moddb.com/mods/brutal-doom/downloads/brutal-doom-v21-beta

Обновление Extermination Day появится чуть позже.

З.Ы. Это последнее обновление перед выходом релиза BD v21 в Мае.

З.З.Ы.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): camper, mutator
4 1 2
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 66 points
534

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +4
Ссылка на пост №628 Отправлено: 26.04.18 09:27:06
new update is pretty good yes!
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 39 points
421

Doom Rate: 3.12

Posts quality: +283
Ссылка на пост №629 Отправлено: 08.05.18 13:17:57
Кто-то пробовал проходить Extermination Day кампанию на сложности Realism Mode?
4 1 2
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №630 Отправлено: 08.05.18 19:17:39
Я плохой Думер, я прохожу пока на самом легком скиле, и то начиная с какого то уровня делаю время от времени в непростых ситуациях iddqd 2 раза чтоб восполнить здоровье до 100% не пополняя ничего из остального. Так и играю без ощущения неуязвимости, но и не застреваю.
Что тут сказать, уровень сложности этого конкретного пака высок по моему.

У меня вопрос - чтоб поворачивать танком мышь обязательна или можно клавой? А то пока он едет у меня только взад-вперед.
2 1
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 167 points
1923

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +268
Ссылка на пост №631 Отправлено: 09.05.18 06:01:59
doomjedi :

У меня вопрос - чтоб поворачивать танком мышь обязательна или можно клавой? А то пока он едет у меня только взад-вперед.

Можно клавой, кнопками стрейфа поворачиваешь корпус танка, кнопками поворота (стрелочки по умолчанию) крутишь башню. Ну и на всякий пожарный можно еще забиндить кнопки "смотреть вверх/вниз"

P.S. Тракторист чтоли?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): connect
1 3
Чукотский Думер
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №632 Отправлено: 09.05.18 12:09:14
connect :
Кто-то пробовал проходить Extermination Day кампанию на сложности Realism Mode?

Как прочитал это - сразу захотелось...

Как подумал - сразу расхотелось..

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, ALARMI4
ALARMI4
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +15
Ссылка на пост №633 Отправлено: 09.05.18 21:10:42
MasterMind :
Можно клавой, кнопками стрейфа поворачиваешь корпус танка, кнопками поворота (стрелочки по умолчанию) крутишь башню. Ну и на всякий пожарный можно еще забиндить кнопки "смотреть вверх/вниз"

P.S. Тракторист чтоли?

А если чувачок просто с ноута играет? :sad4: :ha:
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 39 points
421

Doom Rate: 3.12

Posts quality: +283
Ссылка на пост №634 Отправлено: 09.05.18 21:15:52
Сегодня я дошел до последнего 30го уровня Extermination Day на уровне сложности Realism без читов. Как победить финального босса Икону Греха на такой сложности я пока не знаю.
4 1 2
ALARMI4
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +15
Ссылка на пост №635 Отправлено: 10.05.18 10:26:05
Кстати, а существует ли дополнение к бруталу, которое может добавить такую фичу?

Это был вопрос к древнему посту. Тема скорее всего уже не актуальна
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 39 points
421

Doom Rate: 3.12

Posts quality: +283
Ссылка на пост №636 Отправлено: 10.05.18 10:55:17
В Брутале оружие в руках игрока видно, по крайней мере в v21 точно.

Вот парочка примеров:


4 1 2
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №637 Отправлено: 26.05.18 17:51:18
ALARMI4
Вот раньше время то было, когда с зажатым файр с кулаком бегаешь, вообще обхохочешься :x когда с бензопилой хоть звук есть
Простите, но как можно было умудриться ответить на этот пост?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

connect :
- Количество здоровья и брони игрока более не может превышать 300.

Вообще очень зря это. Имхо, я считал это одной из таких прикольных фич брутол дума - съешь еще этих аццких зеленых шлемаков, да выпей синих.
А еще хотелось бы скилл при выборе, где фастмонстерс онли. Ну вот в ПБ оно есть, и весьма прикольно, ну то есть я не хочу 50% дополнительного урона, а вот адекватные монстры вполне себе так дополняют геймплей.
10 2 6
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 66 points
534

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +4
Ссылка на пост №638 Отправлено: 30.05.18 07:53:22
the mod is alright but is it just me or others also think adding sniper rifle with different ammunition would be better fit than railgun?
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 167 points
1923

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +268
Ссылка на пост №639 Отправлено: 30.05.18 14:37:19
[D2D]_Revenant :
А еще хотелось бы скилл при выборе, где фастмонстерс онли. Ну вот в ПБ оно есть, и весьма прикольно, ну то есть я не хочу 50% дополнительного урона, а вот адекватные монстры вполне себе так дополняют геймплей.

А что мешает прописать в консоли sv_fastmonsters 1? Или -fast в командной строке? И с любым скиллом играй, хоть с I'm too young to die
1 3
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 66 points
534

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +4
Ссылка на пост №640 Отправлено: 30.05.18 23:02:03
And aa12 shotgun feels very weak but I hope in final release everything changes abit, I hope someone makes a different version to this mod and add good looking sniper rifle instead of rail gun
Страница 32 из 35Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom