Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal DoomОтветить

Ну как вам?
RRULLEZZ!!!
80%
 80% [ 215 ]
Да так себе...
19%
 19% [ 53 ]
Проголосовало думеров : 259
Всего оставлено голосов : 268
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 73 points
3567

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +697
Ссылка на пост №601 Отправлено: 21.03.18 13:16:33
camper
Ну, фильмом трудно назвать кусок геймплея, пусть интересный, но не имеющий сюжета, или голосовых/текстовых комментариев к нему.
Так что ошиблись темой, скорее всего.

P.S. А танк сделан весьма прикольно, не хуже аркадных танковых симуляторов 2005-2010 годов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
3 9 20
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №602 Отправлено: 21.03.18 13:24:13
Ключевое слово "видео" и такой темы вроде бы тоже нет )
А вообще это в скриншоты можно было лить.

По теме хотелось бы знать — и что, мышь не лагает?
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 378 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6522

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +209
Ссылка на пост №603 Отправлено: 21.03.18 13:50:48
camper :
Может фильмы и видео Doom назвать ветку? Потому-что сразу как-то не нашел где видео-м делиться.

Ветка про фильмы, которые могут быть связаны/связаны так или иначе с Doom.
То, что я вижу в ролике - маппак Extermination Day + модели боевой техники. Данный пост с роликом можно было бы запостить в теме Brutal Doom.

PS. ...где ему, кстати говоря, самое место.

Не понял только кой-чего.
1) ЗАЧЕМ танку держать пищевое продовольствие прикреплённым к башне?
2) Вроде бы зависать в воздухе могут боевые истребители. А показанная в ролике модель техники как-то странно выглядит...
3) Непонятна модель столкновения танка с объектами. По факту, в ролике видно как враг оказывается раздавлен только при столкновении его с центральной частью танка + можно заметить как кибердемон стреляет по танку, и 1 выстрел должен быть попасть в тыловую часть, повредив её (1:13 - 1:14). Но этого не произошло. Может снаряд кибера не попал...

Это сам Марк сделал?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1 4 3
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 39 points
421

Doom Rate: 3.12

Posts quality: +283
Ссылка на пост №604 Отправлено: 21.03.18 14:32:05
* видео удалено *

Извиняюсь, камрады. Заспойлерил.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, camper
4 1 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 pointsМодератор форума
1850

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +535
Ссылка на пост №605 Отправлено: 21.03.18 14:43:56
Прям какой-то BattleField :x
Я конечно не любитель брутала последних версий, но должен признать, Марк молодец, двигатель прогресса.
2 2
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 73 points
3567

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +697
Ссылка на пост №606 Отправлено: 21.03.18 14:44:44

the map will spawn more enemies on top of the buildings such as Cacos and Rocket Zombies and the players on foot will need to protect the tank players from them

Симуляция реального взаимодействия танков с прикрывающей их пехотой - это что-то неслыханное для Дума! :x
Думаю, все ревенанты там уже в шоке! :)
Вот на таких энтузиастах мир и держится!
Брутал всё больше стал располагать к себе вот этими штучками.

P.S. Зачем видео удалил, connect? Кого, что "заспойлерил"?
Ты это сделал под чьим-то давлением, или сам?
3 9 20
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 39 points
421

Doom Rate: 3.12

Posts quality: +283
Ссылка на пост №607 Отправлено: 21.03.18 15:15:20
VladGuardian
Этого видео нет в общем доступе. Я его слил, что не красиво по отношению к автору. Потому и убрал ссылку, как только заметил свою оплошность. :facepalm:
4 1 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 pointsМодератор форума
1850

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +535
Ссылка на пост №608 Отправлено: 21.03.18 16:15:37
connect :
Потому и убрал ссылку

Чёрт! Я не успел досмотреть до конца :oops: Хотя я думаю, что увидел достаточно.
2 2
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 39 points
421

Doom Rate: 3.12

Posts quality: +283
Ссылка на пост №609 Отправлено: 21.03.18 19:16:02
Все, теперь общедоступно

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, MasterMind, Doomstalker, DOOMGABR, Doomzilla, ABRAM, camper
4 1 2
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №610 Отправлено: 21.03.18 19:53:51
По моему афигенно выглядит.
Относительно первой версии идеи танка - прогресс огромный. Любителям танчиков в самый раз.
3Д модель это конечно лучше спрайтов в данном случае (хоть и чуть не по думовски, несмотря на то что 1st person view это Спрайт и типа смягчает недумовность), лоу-поли это верное решение.

Надо бы теперь вертолётик :)

Всё же предпочитаю мочить демонов...не из брони. Танчики это...танчики, что то другое по ощущению, не думовское. Ощущение второй мировой а не борьбы с демонами.
Но опять же признаю что сделано классно.
Вообще Марк молодец.
Хоть и...слишком танчиками увлекся, как будто только они и на уме.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
2 1
ABRAM
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 51 points
349

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +123
Ссылка на пост №611 Отправлено: 21.03.18 21:35:25
Наличие танков и зениток с ракетными системами у инфернальных интервентов(хоть и трофейная) не даёт чувствовать себя безнаказанным.
А у рогатых будет своя бронетехника? Они вроде тоже неплохо овладели металлургией и электроникой,если судить по кибердемонам и арахнотронам. А то на одних выделениях плазмы из потных ладошек много не завоюешь)
doomjedi :
Ощущение второй мировой а не борьбы с демонами.

Ну это логично. Армия это не только пехтура.
1
Arbars
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 3.93

Posts quality: +49
Ссылка на пост №612 Отправлено: 21.03.18 21:35:50
doomjedi :
Надо бы теперь вертолётик :)

Так вроде был в одной из альф.
По поводу танчиков и прочих новшеств - надеюсь, что всю эту красоту в основной Brutal Doom Сержант пихать не будет и создаст отдельный аддон.
1 2
camper
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 8 points
152

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +98
Ссылка на пост №613 Отправлено: 21.03.18 22:08:00
doomjedi :
Надо бы теперь вертолётик

Вертолетик нужен для stlkr doom

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №614 Отправлено: 21.03.18 22:41:51
doomjedi :
Всё же предпочитаю мочить демонов...не из брони. Танчики это...танчики, что то другое по ощущению, не думовское. Ощущение второй мировой а не борьбы с демонами.

Вообще во второй части они должны быть. Это в первом думе герой совсем один на далёкой-далёкой колонии на Марсе. А на Земле-то военные есть? Или магическим образом исчезли?)
А так хочется сказать что у танка башня за базой лагает. Можно было лучше. Вот в другом видео которое сегодня видел было лучше :)

Не совсем понимаю зачем то видео пристыковали к этой теме, если оно не про БД, а про гораздо более продвинутый подход в котором башня не лагает за базой :x
А всё потому, что используется зскрипт.
camper :

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Doomstalker
2 2 1
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 43 points
5297

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +35
Ссылка на пост №615 Отправлено: 21.03.18 23:53:12
ZZYZX :
Не совсем понимаю зачем то видео пристыковали к этой теме, если оно не про БД, а про гораздо более продвинутый подход в котором башня не лагает за базой :x
А всё потому, что используется зскрипт.

А когда зандронум научился в зскрипт?
2 1 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №616 Отправлено: 22.03.18 00:33:54
Archi]ASTS[ :
А когда зандронум научился в зскрипт?

Никогда и на втором видео не зандронум. Или ты освещение на модели не видишь?)
2 2 1
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 43 points
5297

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +35
Ссылка на пост №617 Отправлено: 22.03.18 01:12:14
Ну вот мне и не понятны претензии к бруталовскому танку, он же на допотопном зандронуме должен работать.
2 1 1
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 167 points
1923

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +268
Ссылка на пост №618 Отправлено: 22.03.18 05:45:00
ZZYZX :
А всё потому, что используется зскрипт.
Archi]ASTS[ :
Ну вот мне и не понятны претензии к бруталовскому танку, он же на допотопном зандронуме должен работать.

Сержант об этом как раз писал в вышеупомянутом видео. Если бы зандронум не отставал от Гоззы в развитии, то Сержант сделал бы танки лучше.
1 3
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №619 Отправлено: 22.03.18 05:52:18
Archi]ASTS[ :
Ну вот мне и не понятны претензии к бруталовскому танку, он же на допотопном зандронуме должен работать.

Претензии в том что нехрен хороший ньюскул мод основывать на олдскульном говне которое ещё и ограничений накладывает тонну.
(Кривой печально известный DECORATE-код брутала тоже в основном вызван необходимостью юзать этот самый DECORATE...)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MasterMind
2 2 1
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 43 points
5297

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +35
Ссылка на пост №620 Отправлено: 22.03.18 10:45:30
Мультиплеерный мод использует мультиплеерный порт, удивительно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): mars873
2 1 1
Страница 31 из 35Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom