Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal DoomОтветить

Ну как вам?
RRULLEZZ!!!
80%
 80% [ 215 ]
Да так себе...
19%
 19% [ 53 ]
Проголосовало думеров : 259
Всего оставлено голосов : 268
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №561 Отправлено: 09.01.18 15:24:00
Если это в самом деле так (?) - то сложно защитить чуваков с Бруталити, ведут себя как нетерпеливые фанатики. Фичи с закрытой беты - в публичную? Фичи которые еще не были выпущены? Это уже воровство, сорри.

Я люблю Бруталити и считаю что они имеют право на свой мод Брутала, изменений много и существенных, не просто добавил "бантик" и выпустил от себя.
Но надо делать такие вещи после того как параллельная версия выпущена публично полным релизом а не бетой и конечно хорошо и ярко благодарить Марка в своем моде. Не хочу чтоб Дум стал лишь тем каким Марк его видит и заблокировать остальное, хочу моды Брутала, развития Дума и не только в монополии и темпе Марка.
Согласен с комментом поста Марка - Бруталити удачней и интересней Брутала, и та библиотека идей которой сам Марк пользуется и неясно кто у кого больше копирует.
Марк отстал Бруталом от центра тяжести любителей Дума, Бруталити стало настоящим Бруталом, а Брутал - скучноватой версией которая инфантильно ревнует к Бруталити и для тех кто хочет более классический набор монстров и аттак, медленнее с меньшим адреналином. Жестокость это класс, но адреналин не от кишек а от скорости и опасности врагов и ситуаций. Кишки лишь визуальное удовлетворение.
Ну не хочет Марк выбор монстров побольше, мог сделать "Бруталити-клон" как опциональный mode Брутала.
2 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +344
Ссылка на пост №562 Отправлено: 09.01.18 16:19:29
doomjedi
Не соглашусь, брутал это относительно каноничный мод с хорошо проработанной анимацией и аккуратными спрайтами, а бруталити это трэшовая сборка с корявыми спрайтами и бесполезными стволами в которую пихают всё подряд, лишь бы было побольше нового контента никак не заботясь о качестве оного. "страх, адреналин" завидую вашему воображению, я не ощущаю подобных чувств играя в игры, было похожее лет 12-15 назад, когда играл в первый сайлент хилл на пс или когда впервые проходил дум 3, но тогда солнце светило ярче и трава была зеленее...
А вообще к примеру в комьюнити третьего варкрафта как раз принято компилировать свои карты, чтоб избежать всяких сборок "by vasya pomodorov". Декомпилировать карты конечно можно, кастомный контент при этом чаще всего остаётся цел, но вот тамошний аналог acs либо полностью либо частично ломается без возможности восстановления(да и процесс декомпиляции порой затягивается на несколько часов). Лучше бы Марк воспользовался подобным способом и не было бы всех этих говносборок и проблем с обвинениями в использовании вредоносного кода.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Eagle, ZeTores, Infernal_KoT, Serious_MOod
2
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +13
Ссылка на пост №563 Отправлено: 09.01.18 16:36:49
Проходил ли тут кто-нибудь две последние секретные карты (Mansion и Club DOOM)? Куда идёт выход после них?
1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №564 Отправлено: 09.01.18 17:09:32
Ыых :
Не соглашусь, брутал это относительно каноничный мод с хорошо проработанной анимацией и аккуратными спрайтами, а бруталити это трэшовая сборка с корявыми спрайтами и бесполезными стволами в которую пихают всё подряд, лишь бы было побольше нового контента никак не заботясь о качестве оного.

Согласен, в Бруталити количество за счет качества, это верно, Брутал более отполирован и держит контроль качества, Бруталити нет. Марк более перфекционист и профессионален.
Но результат Бруталити на уровне геймплея все равно впечатляет, темп, адреналин, на уровни выше чем в Брутале. Дум становится не только кровавым и иммерсивным как в Брутале, но и страшен из каждого угла. Враги быстрее, их атаки изобретательнее.
2 1
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +13
Ссылка на пост №565 Отправлено: 09.01.18 17:12:03

Враги быстрее, их атаки изобретательнее.

О.О мне прыгающих и царапающихся импов хватило...[/b]
1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №566 Отправлено: 09.01.18 20:40:10
Наконец то Марк вставил меня в credits Брутала. Маленькая ошибка в нике, но тем не менее.
:beer:
И это за графику которую сделал 11 лет назад :) Кто бы мог подумать :)
2 1
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 177 points
1913

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +267
Ссылка на пост №567 Отправлено: 10.01.18 07:35:53
siealex :
Проходил ли тут кто-нибудь две последние секретные карты (Mansion и Club DOOM)? Куда идёт выход после них?

С пансиона не выходил, клуб дума ведет на map17 Tenements
1 3
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +13
Ссылка на пост №568 Отправлено: 11.01.18 20:37:04
Ага, значит тут выход правильно сделан.
1
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 39 points
421

Doom Rate: 3.12

Posts quality: +283
Ссылка на пост №569 Отправлено: 01.02.18 08:02:08
На этой неделе выйдет новая тестовая версия, содержащая улучшения всех имеющихся карт и новую карту Map 28.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): siealex
4 1 2
Icon of Sin
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 0.78

Posts quality: +8
Ссылка на пост №570 Отправлено: 13.02.18 15:33:44
mars873 :
Не могу смотреть на то как люди постоянно его называют талантливым и лучшим моддером. Без обид, но этот мод далеко не самый продвинутый, спрайты до новых версий он почти не пилил даже, только некачественные. Код Марка так же далеко не весь написан своими руками, а то что он написал сам выглядит ужасно. И только недавно он начал стараться делать что-то своими руками. Но в моих глазах он останется модом, который незаслуженно получил свою славу. Эти безмозглые фаны, которые в ответку могут только послать куда подальше, потому что мод лучший, а пояснить почему не могут. Просто обидно. Столько есть годнейших модов, особенно мультиплеерных, в которые чтобы покатать надо собирать свою компанию. Там ещё Марк в комментах всем доказывает что нет ни одного мода который может устроить бруталу конкуренцию.

Этот мод дал думу вторую жизнь, приблизил его к современным играм, да и в целом сделал его лучше сохранив при этом атмосферу, жаль правда, что Марк решил забыть об этом, и добавить кучу всего нового и недумовского в новую версию

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): siealex, Zveraboy
1
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +107
Ссылка на пост №571 Отправлено: 13.02.18 15:49:44
Icon of Sin :
Марк решил забыть об этом, и добавить кучу всего нового и недумовского в новую версию

Как же я люблю нытье в обсуждениях мода насчет каноничности! мод на то и мод, чтобы отличаться от оригинала, вносить что-то новое,свое, рвать шаблоны, развивать своим существованием другие моды и увеличивать количество фанатов и знающих о игре людей, может даже влиять на игровую индустрию. Марк создает свою вселенную на основе дума, такую, которую он хочет видеть, не нужно сравнивать с оригиналом. Давайте еще сравним еретик или хэксн с думом и начнем дискуссию насчет принадлежности этих игр к канону

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Zveraboy, MasterMind, DOOMGABR
mars873
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
361

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +89
Ссылка на пост №572 Отправлено: 13.02.18 16:23:48
Icon of Sin :
Этот мод дал думу вторую жизнь, приблизил его к современным играм

Как тебе сказать, это не обязательно является плюсом. Если под второй жизнью имеется нашестие неадекватов и школьников в комьюнити, то это не особо плюс. И то что его сделали похожом на, в основном, современные шаблонные и скучные игры аля линейка CoD тоже не плюс. И добавление нового в него наоборот каким-то образом делает мод оригинальнее.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
1 1
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +13
Ссылка на пост №573 Отправлено: 13.02.18 20:57:14

Этот мод дал думу вторую жизнь

Это точно. Я бы не сказал, что Дум стал похож на современные игры - это просто другой Дум. Соответственно его становится интереснее проходить заново...
1
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 155 points
1935

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +123
Ссылка на пост №574 Отправлено: 13.02.18 21:37:53
АффтаR NдеN
Самая грустная правда в том что неадекваты есть везде. И приписывать всего лишь одному моду всякие минусы в виде школоты и не адекватов, а также то что он якобы заполонил собой все сервера.
Марс 783 не может не пытаться не поддерживать хейтинг брутал дума.
Он пытаеться ему приписывать недостатки не зависящие от брутал дума.
Точно такая же ситуация была и с комплекс думом. Было время когда на серверах вообще нельзя было ничего встретить кроме комплекс дум и мода ву дан ит.
Проблема не в моде а в отсутсвии выбора.


И да кстати. Кто в курсе Сержант Марк решил вообще забросить оружейный пак к брутал думу или нет?
Знаю это уже тянется наверно с 2013 года походу.
Но все же на всякий случай хотел бы узнать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 2
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №575 Отправлено: 14.02.18 09:56:38
Я, опять же, считаю что Брутал классный мод.
Да, чем шире аудитория тем больше...левых, новых, не достаточно уважающих оригинал итд, и мне тоже понятно как это может бесить хардкоров.
Но многим другим таким классикам не повезло обрести новую жизнь - а жаль.

Так давайте играть в то что "скучнее" (да простят меня за еретизм) лишь бы в него играли только такие ярые фанаты как мы, и точно такие как мы?
Может на всякий случай сделаем его черно белым и снизим резолюцию до первого геймбоя, это точно их отфильтрует...?

Да, Брутал Дум очень плохо повлиял на моддинг Дума. Это очевидно. Всё (остальное) стало после него однообразнее и скучнее, как будто моддинг Дума на нем завершился (ну, по крайней мере по тематике Дума, Тотал Конвершены продолжают быть классными). Но ретро моддинг вообще со временем снижается, в Вольфе тоже, а там такого как Брутал - нет.
Но кто в этом виноват? Марк? Это его видение, его версия Дума или каким Дум может и должен стать по его мнению (которое сошлось с мнением многих других), хотите - играйте, хотите - нет.
Почему люди перестали модить Дум как прежде и стали модить Брутал или делать лишь пакеты оружий и ванильных карт? Это их решение, нет ничего в Брутале что не даёт думерам модить как прежде, если они конечно не хотят воспроизвести тот же Брутал с нуля, а это сложно.
"Играй в Брутал как будто нет других, модь Дум как будто нет Брутала" :)
Не надо винить Брутал во всех грехах современного Дум-моддинга. С одной стороны мы поощряли раздвигать границы Дума и творить больше и круче, а с другой стороны это нас же обескураживает (не только потому что привлекает более широкую аудиторию, но и как будто "оскучняет" остальное или "отвлекает" фанатов классики). Двигает моддинг - желание раздвигать границы, творить круче, детальнее и навороченней, все могут участвовать в этой гонке, или выбрать ностальгию классики и её жесткие ограничения, в Вольфе тоже - есть oldschool моды, есть прогрессивные моды и ТC, люди играют и в то в другое, и ценят как и "прогресс" так и классический "фил". Точно также как можно одновременно любить шарм Атари - и игры Супер Нинтендо.
Нет обьективной границы когда Дум перестаёт быть легитимным Думом и Думом вообще (и не должна быть таковая), это субьективно, зависит от уровня Дум-ортодоксальности. Дум развивается, это невозможно остановить, но есть право развивать в другом направлении (не по Марковски) - по вкусу, или выбрать себе границы и жить в них. У любого выбор во что играет, что любит и какие границы считает Думовскими.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Zveraboy, MasterMind, connect
2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 53 pointsМодератор форума
2037

Doom Rate: 2

Posts quality: +802
Ссылка на пост №576 Отправлено: 14.02.18 10:31:19
Лично меня больше всего поражает не наличие брутала или кто и в каком количестве в нгего играет. Меня расстраивает тот факт, что когда говорят о моддинге, то обязательно говорят о брутале, хотя с технической точки зрения он устарел. Да и потом, кроме брутала есть огромная куча модов. Я не говорю что брутал плох, но по мне, в тени его популярности остаются не менее захватывающие проекты.
.
Моддинг остановился на брутале? Ты прости, конечно, но тут сморожена жуткая глупость. Обратись хотябы к Зузкупнику , у него где-то валялся код на полностью кликабельный инвентарь. А это лишь милиписечный код, который можно использовать где угодно (Kyle Doom RPG, наример. Жаль что разрабов куда-то понесло). Брутал яркий пример, но далеко не граница эпох.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2 1 7
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №577 Отправлено: 14.02.18 11:39:50

в тени его популярности остаются не менее захватывающие проекты.

Менее или более это субьективно, но что по моему относительно обьективно - Брутал в самом деле отбрасывает большую тень, и это делает проблему другим творениям и направлениям моддинга Дума.
Может я тоже пропустил что то в его тени, и не только я, кто не без греха? Может не всё так плохо, просто тень Брутала виновата. Возможно.
И есть роль продвигать другие творения и направления Дума и делать на них акцент. Есть место в Думе многим направлениям.
2 1
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 155 points
1935

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +123
Ссылка на пост №578 Отправлено: 14.02.18 12:47:37
Мне вообще интересно кроме брутала хоть что на серваках на зандронуме вообще стояло?
Исключая такие моды как комплекс дум и кое какое старье оставшееся со времен скултага, ну и мод на тематику какой то там оочень старой игры на приставке типа Нес или Нинтендо.
На 3 версии зандро можно легко поставить моды получше чем комплекс и брутал дум вместе взятых.
Но почему никто даже не подумал этим заняться.
Может дело в людях а не в брутал моде?
В том что никто не хочет толком заниматься модингом кроме избранных единиц?
По сравнению с тем же маппингом. И не надо тут говорить что маппинг проще. Дело не в этом.
Просто если мы хотим разнообразия на серваках, то нужно чтобы и моды также развивались как и маппинг. А иначе никак.
Иначе просто будет тупо застой на серваках с бруталом или комплекс думом.
1 2
TehGanker
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №579 Отправлено: 14.02.18 13:58:36
Если кто либо слепит мод столь же динамичный, кровавый, резкий как понос и крутой, как удар серпом по яйцам - буду играть в него :)
Ромеро достаточно однозначно отзывался о брутале, имхо должно снимать как минимум вопросы о его каноничности:
Скрытый текст:


Мимо темы - интересно, кто либо помнит славный мод Stronghold: On Edge of Chaos. Вроде был недолгое время популярен а потом быстро канул в забвение :(
Ну а по теме - возможно ли его "скрестить" с бруталом ? :) Хотя бы сделать карты с живностью брутала, возможностью покупки оружий и боеприпасов..
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 177 points
1913

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +267
Ссылка на пост №580 Отправлено: 14.02.18 15:48:09
Zveraboy
Тут еще вот какая штука. Многие реально крутые моды - Guncaster, Russian Overkill, Doom RPG (Rest in Peace, old friend) - сделаны чисто под гоззу, и я теперь реально понимаю почему +Ku6EPyXOBEPTKA+ так бомбил когда вышла Zandronum 3.0. Он банально тормозит развитие модов, потому что сами посмотрите - Сержант марк мог бы поучить ZScript и делать новые фичи на нем, а не с помощью костылей. НО! Сержант пилит мод так, чтобы тот шел и на задорнове, тут уже его собственная слава ему мешает - боюсь представить какими помидорами закидают Марка если тот скажет:"Зандронум мы больше не поддерживаем!". Да и многие фишки на Decorate/ACS трудно реализуемы в плане мультиплеера, а к костылям приписывать еще больше костылей - это просто п@*%#*. Взять хотя бы Russian overkill - чтобы адаптировать его к зандронуму пришлось переписывать всех монстров, когда оригинал ты можешь запустить с любым монстерпаком, хоть с HDoom. Интерес к синглплеерным модам как правило теряется

Ну и плюс еще опять задроты
Zveraboy :
комплекс дум


Zveraboy :
ну и мод на тематику какой то там оочень старой игры на приставке типа Нес или Нинтендо.

MegaMan DM

Скорее всего пошлют любого на х** (извините за маты, че-то как-то накипело), ибо ничего кроме своей хрени не играют. Я говорил что я терпеть не могу Complex DooM? Да. Почему? Потому что он такой распиаренный. Хотя ИМХО этот мод немногим ушел дальше любого рандомизатора обычных монстров. А допотопные системы (перезарядка на альтфаир в наше время? Вы угораете?) еще больше подкрепляют это. Я лучше в брутал на реализме поиграю, спасибо, приятнее будет. Просто объясните дураку, чего в нем такого особенного, что его серверов больше чем бруталдума?

Я также смотрел на Ютубе MegaMan DM (ибо в падлу качать столько контента), и у меня чуть кровь из глаз не хлынула, а желудок едва не выбросил мой обед. Эти ярчайшие, ужасающие текстуры в сочетании с Дезматчем думовской скорости...

Знаете ребята, я только за поддержку сторонних модов, ибо сам люблю задрачиваться в Russian Overkill и Guncaster, а еще я бы с радостью игранул бы в вышеупомянутый Stronghold. И я бы просто умер от счастья, если бы удалось поиграть с кем-нибудь в Ghosted 2 по сетке. Чего смеяться, я вот недавно играл в Cheogsh 2 + Russian Overkill.

Zveraboy :
Иначе просто будет тупо застой на серваках с бруталом или комплекс думом.

Да уже. Уже застой. Я надеялся что с выходом Quake Champions: Doom Edition хоть как-то люди оживятся, но нет. Два-три сервера с бруталом, и наверняка 5 с комплексом (у меня фильтр, блокирующий их)

И еще, друзья, у меня вот такой вопрос: если захостить сервер с нестандартным модом, пусть даже KDIZD или еще какой-нибудь, ВЫ на него пойдете играть?
1 3
Страница 29 из 35Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom