Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 39, 40, 41  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal DoomОтветить

Ну, как вам мод?
RRULLEZZ!!!
80%
 80% [ 230 ]
Да так себе...
19%
 19% [ 57 ]
Проголосовало думеров : 246
Всего оставлено голосов : 287
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №301 Отправлено: 07.03.17 06:39:06
siealex:
А почему одни пхаются только одиночными снарядами, а другие по три? И дерутся друг с другом

Пожалуйста, запиши видео, я такого не видел ни разу в оригинальной 20б-ке. Бароны с баронами дерутся?
То, что одиночными - в моде есть понятие хедшота, можно любого монстра ракетой в башку убить.
10 2 6
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №302 Отправлено: 07.03.17 13:40:52
Попробую как-нибудь. Короче, захожу на мап8 в комнату с кибером, кибер начинает стрелять, после чего атак кибера не слышно, а бароны погибают. Или это у кибера несколько видов атак?
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №303 Отправлено: 07.03.17 14:15:21
siealex:
Попробую как-нибудь. Короче, захожу на мап8 в комнату с кибером, кибер начинает стрелять, после чего атак кибера не слышно, а бароны погибают. Или это у кибера несколько видов атак?

Возможно он их в мили топотом забивает (они же вплотную к нему). Хотя всё равно странно. Мне казалось что у него все звуки стоят как у босса (то есть не важно на каком расстоянии игрок, он будет слышать в полную громкость). Возможно, что просто канал звуковой забивается обильным наличием звуков. Баронов то много, а кибер один.
2 1 7
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №304 Отправлено: 07.03.17 16:22:51

Возможно он их в мили топотом забивает (они же вплотную к нему).

Ага... вот это как раз возможно.
Зы, баронов, похоже, таки один тип, у них две атаки, которые они применяют в разных случаях.

Мне казалось что у него все звуки стоят как у босса (то есть не важно на каком расстоянии игрок, он будет слышать в полную громкость).

Я имел в виду немного не это. Ход слышен, а выстрелы - нет.

Добавлено спустя 46 секунд:

Кстати, ещё вопрос. Создаётся впечатление, что тут ни одно оружие не стреляет хитсканом. Так или нет?

Добавлено спустя 7 часов 5 минут 50 секунд:

Странный прикол с оружием. Бегу, стреляю из assault rifle, патронов под шотган нет. Подбираю 4 патрона - у меня автоматически включается ССГ. Можно ли это отключить?
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №305 Отправлено: 08.03.17 09:34:19
Если че, то кибер убивает пинком, его может быть неслышно.
10 2 6
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №306 Отправлено: 08.03.17 10:47:47
Понятно. Вообще мод очень интересный, мне раньше было так интересно играть разве что с Aeons of Death. Иногда привычные мне карты приходится проходить совершенно по-другому. Особенно это касается МАП32 - приходится сразу же бежать на полной скорости в секретку с неуязвимостью, а только потом отстреливать чокнутых нациков с плазмаганами. Ну а с кибером - только своими силами :-D
1
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 pointsМодератор форума
379

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +147
Ссылка на пост №307 Отправлено: 08.03.17 13:10:55
Недели 2 назад Серж выпустил новый видос. Странно, что ещё сюда не кинули.

Скрытый текст:

Интересно, какую ещё дизбалансную пое*ень добавит в свой мод Марк, если его об этом попросят "фонаты!!1"?


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №308 Отправлено: 08.03.17 16:50:32
BaronOfMeme
Тупо было лень. Лично мне не понравилось раздувание кол-во классов, в МП это будет дилеммой для нубоплееров.
10 2 6
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №309 Отправлено: 09.03.17 00:45:05
Вопрос по оружию. Шотган и ССГ стреляют хитсканом или проджектайлами? Логичнее было бы сделать всё оружие с проджектайлами, это более реалистично.
Зы, пистолет тут нафиг не нужен, assault rifle рулит.

Ещё вопрос. Прохожу ТНТ с этим модом и натыкаюсь несколько раз на такую ситуацию. Ревенант мочит монстра (зомби или импа), что-то с ним делает, после чего я внезапно погибаю даже с полной бронёй, при этом выскакивает надпись, что ревенант убил меня фаерболлом, хотя фаерболла не было. Это глюк или так и надо?
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №310 Отправлено: 09.03.17 03:35:31
Мне кажется одновременно хитсканом и проджектайлами. Хитсканы для дамага, проджектайлы для понтов.
2 2 1
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №311 Отправлено: 09.03.17 06:19:29
ZZYZX
Это трейсеры.
		TNT1 AAAAA 0 A_FireCustomMissile("Tracer", random(-3,3), 0, -1, -12, 0, random(-5,5))
		SHTG A 0 A_FireBullets (2.7, 2.7, 10, 8, "ShotgunPuff")
1 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №312 Отправлено: 09.03.17 11:24:43
Ребят, отписывайте баги! Велики шансы что назойливые баги будут исправлены. Make Brutal Doom great again! :rules:
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №313 Отправлено: 09.03.17 14:02:30
Баг (вроде известный уже) с подсчётом киллов. Если убить монстра так, чтобы он истекал кровью, килл не засчитывается.

Зы, тут кто-нибудь проходил Плутонию с этим модом на UV? Мне кажется, первые две карты с ним существенно проще, чем в оригинале. А вот ТНТ - на порядок сложнее, особенно в районе 20 карты.

Добавлено спустя 57 секунд:

Зы, ещё один недочёт. Некоторые декорации при выстреле выбрасывают бонусы. Можно ли сделать, чтобы эти бонусы не считались как items?
1
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 pointsМодератор форума
379

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +147
Ссылка на пост №314 Отправлено: 09.03.17 14:15:38
siealex:
Ещё вопрос. Прохожу ТНТ с этим модом и натыкаюсь несколько раз на такую ситуацию. Ревенант мочит монстра (зомби или импа), что-то с ним делает, после чего я внезапно погибаю даже с полной бронёй, при этом выскакивает надпись, что ревенант убил меня фаерболлом, хотя фаерболла не было. Это глюк или так и надо?

После того, как Ревенант убивает в рукопашную импа или зомбимена, идёт анимация того, как он кидает труп в тебя. Труп ваншотает, кстати (классный баланс)
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №315 Отправлено: 09.03.17 18:29:48
Увернуться возможно? Или это происходит мгновенно?
1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 60 points
2030

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №316 Отправлено: 09.03.17 18:47:02
siealex
можно. но летит быстро.
1 1 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №317 Отправлено: 09.03.17 23:28:43
Очень необычно. Причём во время этой самой анимации ревенант неуязвим. Зачем так сделали?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 pointsМодератор форума
379

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +147
Ссылка на пост №318 Отправлено: 10.03.17 09:01:16
siealex:

Увернуться возможно?

На Шифте увернуться будет трудновато, особенно в закрытых пространствах. Но если ты будешь уворачиваться с помощью перекатов, то больших проблем это не доставит.
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 85 points
2255

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +380
Ссылка на пост №319 Отправлено: 10.03.17 09:11:48
BaronOfMeme
Насколько я помню, можно увернуться и не перекатом, если конечно пространство вокруг не узкое...
А если пространство вокруг узкое...
То тут вообще хз что делать.
1 2
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №320 Отправлено: 10.03.17 12:12:15
siealex:
Зачем так сделали?

За тем, что это фаталити. Игрока нельзя убить когда он играется с головой шатгуннера, и барона, разрывающего морпеха напополам. А то что он еще и кинуть может, ну это как бы дополнение такое.
10 2 6
Страница 16 из 41Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 39, 40, 41  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom